Краткосрочный план урока по физкультуре № 43 (1 класс)
Оценка 4.7

Краткосрочный план урока по физкультуре № 43 (1 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.05.2018
Краткосрочный план урока по   физкультуре № 43 (1 класс)
Тема урока: Знакомство с традициями и культурой казахского народа Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности. Цели урока: Формировать двигательные умения и навыки выполнения упражнений на развитие быстроты, ловкости, координации, обогащать свой двигательный опыт, обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников. Критерии успеха Учащиеся могут: обсуждать и демонстрировать знания национальных казахских игр .Большинство учащихся смогут: Определять собственные возможности участия в физической деятельности Некоторые учащиеся смогут: технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. .
урок 43.docx
Краткосрочный план урока по   физкультуре № 43 Сквозная  тема:  «Все обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Знакомство с традициями и культурой казахского  народа Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности.  Цели урока: Критерии  успеха Формировать двигательные умения и навыки выполнения упражнений на  развитие быстроты, ловкости, координации, обогащать свой двигательный опыт,  обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и  соперников. Учащиеся могут: обсуждать и демонстрировать  знания национальных казахских игр  .Большинство учащихся смогут: Определять собственные возможности участия  в физической деятельности  Некоторые учащиеся смогут: технически   правильно   выполнять   двигательные   действия   из   базовых   видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. . Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ход урока Начало  урока Критерии  успеха Середина  урока  Здравствуйте, меня зовут Дарья Алексеевна, сегодня урок  физической культуры проведу у вас я.  На уроки мы проведём разминку, бег, эстафеты. Даю команду: «Направо! В обход по залу шагом марш!» Даю команду: «Руки за голову на носках шагам марш!» (Внимание на прямые спины учащихся, соблюдение дистанции и не большой шаг.)  Даю команду: «Руки на пояс на пятках марш!» (Внимание на прямые спины учащихся, соблюдение дистанции и не большой шаг.) Даю команду: «Ходьба, высоко поднимая колени марш!» ( Внимание на прямые спины учащихся, поднятую голову, соблюдение  дистанции и не большой шаг) Даю команду: «Руки на пояс ходьба приставным шагом марш,  сначала левым плечом вперёд, теперь правым». (Внимание на  прямые спины учащихся, поднятую голову, соблюдение дистанции и  не большой шаг) Учащиеся смотивированы на урок. По моей команде: «Раз, два, три, беги!». Первый участник катит мяч между стойками, доводит до последней стойки, берёт его в руги и  возвращается к команде, эстафету передаёт хлопком об руку,  побеждает та команда, чей капитан первым поднимет руку. Раз, два, три, беги! По свистку 1 игрок зажимает мяч между ногами и прыгает вперёд до Ресурсы   Большое свободное пространств о для каждого вида деятельност и.  http://www. bilu.kz/obyc hay.php  ­ сайт обычаи и   традиции казахского народа Ноутбук, проектор. Большое свободное пространств о. стойки, далее берёт мяч в руки, оббегает стойку, возвращается к  команде и передаёт мяч следующему игроку. Побеждает та команда, чей капитан первым поднимет руку. Свисток!!! По свистку первый участник бежит до обруча, перелезает через него, далее бежит до мяча, берёт его, подбрасывает 1 раз, кладёт мяч,  оббегает стойку возвращается к команде обратно, передаёт  эстафету хлопком об руку другого участника. Побеждает та  команда, чей капитан первым поднимет руку. Свисток!!! По команде: «На старт, внимание, марш!»  первый игрок добегает до гимнастической скамейки, и , помогая себе ругами, продвигается  вперёд до её конца, бежит до конуса, обегает его, возвращается к  команде и передаёт эстафету хлопком об руку другого участника. .  Побеждает та команда, чей капитан первым поднимет руку. На  старт, внимание, марш! По   свистку,   первый   участник   на   правой   ноге   прыгает   до   первой стойки,   потом   меняет   ногу   и   прыгает   на   левой   ноге   до   второй стойки, оббегает стойку возвращается к команде обратно, передаёт эстафету   хлопком   об   руку   другого   участника.   Побеждает   та команда, чей капитан первым поднимет руку. Свисток.границу, нельзя. Конец урока Даю команду:  «В одну шеренгу становись!» (наблюдаю построение  детей, обращаю внимание на построение по росту, на равнение по  носкам, и на соблюдение дистанции). «Равняйсь!» (выпрямили  спину, опустили руки, голову повернули направо). «Смирно!»  (поворот головы в положение прямо и замирают). Какие упражнения мы сегодня выполняли, какие эстафеты проводили, какое  упражнение было самым трудным? Почему? Какие игры и эстафеты  вам больше всего понравились? Если вам захочется еще раз  поиграть, то попросите своего учителя об этом.   Повторите пройденные сегодня на уроке упражнения. Итог урока.  Рефлексия. Почему так говорят? «Знания обретешь ­ нигде не пропадешь».  http://igrush ka.kz/vip83/ kazigr1.php ресурс  (казахские  и  национальн ые игры) Ступеньк и успеха. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды  деятельности. Связь с предметом «Познание». Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Преодолеть пространство зала прыжками за наименьшее  время. Замахиваться и слитно  переходить сразу же к броску,  заканчивая его полным  выпрямлением руки с  энергичным движением кисти  по направлению броска. Оценивание Как Вы  планируете  проверить  уровень усвоения  материала  учащимися? урока. Будут  соблюдать  последовательн ость при  выполнении  ОРУ. Метать  мешочки с  песком вдаль по траектории  «Вперёд –  вверх».

Краткосрочный план урока по физкультуре № 43 (1 класс)

Краткосрочный план урока по   физкультуре № 43 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре № 43 (1 класс)

Краткосрочный план урока по   физкультуре № 43 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре № 43 (1 класс)

Краткосрочный план урока по   физкультуре № 43 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре № 43 (1 класс)

Краткосрочный план урока по   физкультуре № 43 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018