Краткосрочный план урока по физкультуре № 44 (1 класс)
Оценка 4.7

Краткосрочный план урока по физкультуре № 44 (1 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.05.2018
Краткосрочный план урока по   физкультуре № 44 (1 класс)
Тема урока: Знакомство с традициями и культурой казахского народа Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности. Цели урока: знакомить учащихся с казахскими национальными играми. Задачи: научить учащихся играть в подвижные игры «Подними монету», «Перетягивание каната», развивать подвижность суставов, ловкость, скоростно-силовые качества, глазомер; воспитывать уважение к истории, традициям казахского народа, стремление к изучению государственного языка. Критерии успеха Учащиеся могут: обсуждать и демонстрировать знания национальных казахских игр .Большинство учащихся смогут: Определять собственные возможности участия в физической деятельности Некоторые учащиеся смогут: технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. .
урок 44.docx
Краткосрочный план урока по   физкультуре № 44 Сквозная  тема:  «Все обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Знакомство с традициями и культурой казахского  народа Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности.  Цели урока: Критерии  успеха знакомить учащихся с казахскими национальными играми.   Задачи: научить учащихся играть в подвижные игры «Подними монету», «Перетягивание  каната», развивать подвижность суставов, ловкость, скоростно­силовые качества, глазомер;  воспитывать уважение к истории, традициям казахского народа, стремление к изучению  государственного языка. Учащиеся могут: обсуждать и демонстрировать  знания национальных казахских игр  .Большинство учащихся смогут: Определять собственные возможности участия  в физической деятельности  Некоторые учащиеся смогут: технически   правильно   выполнять   двигательные   действия   из   базовых   видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. . Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ход урока Начало  урока Ребята, мы с вами живем в Республике ... (Казахстан). И поздоровались мы с вами на   казахском   языке.   У   каждой   страны   есть   своя   история,   свои   традиции.   И, конечно же, в каждой стране есть свои народные игры, в которые играют не только дети, но и взрослые. Какие казахские национальные игры вы знаете?   Учащиеся заполняют ассоциативную карту «Казахские национальные игры»   Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с казахскими подвижными играми. Но сначала мы проведем разминку. Вы знаете, что при беге и ходьбе нужно соблюдать дистанцию, резко не останавливаться, слушать внимательно учителя, не кричать, быть осторожными при выполнении прыжков, бросках мяча.    •   Медленный   бег,   упражнения   в   беге   :с   высоким   подниманием   бедра;   с захлестыванием голени; правым, левым боком вперед. (3­4 минуты)    • Разминка на месте: Казахский танец «Қаражорға». (3­4 минуты) Этот танец пришел к нам из глубины веков. Точно копировать танец мы с вами не будем, а используем движения этого красивого танца для разминки. Учащиеся под музыку выполняют комплекс ритмической гимнастики.   Молодцы, хорошо размялись. Я думаю, что вы готовы играть.  Ресурсы   Большое свободное пространств о для каждого вида деятельност и.  http://www. bilu.kz/obyc hay.php  ­ сайт обычаи и   традиции казахского народа Критерии  успеха Середина  урока  Учащиеся смотивированы на урок.  К)  «Быстрый платок» («Невидимый платок») «Платок» вы быстро передаете друг другу под коленями со словами:  «Вон  бежит платок,  вон  бежит  платок!» Задача же «водящего» ­ понять, у кого находится  платок­невидимка,  и  назвать имя  учащегося. Но это совсем   не   просто! Ведь все сидящие   в   круге повторяют одно и тоже движение ­ как будто передают «платок». И говорят: «Вот бежит платок, вот Ноутбук, проектор. Большое свободное пространств бежит платок!» «Водящий» замечает, что замешкался один из игроков, допустим, Марат,  «Марат!»  ­   должен   крикнуть  «водящий»   и  дотронуться     например,   до плеча Марата. «Пойманный» меняется ролями с  «водящим». Если же произошла ошибка и платок оказывается у другого игрока, то «водящий» должен искупить свою вину перед незаслуженно «пострадавшим» Маратом – спеть при всех песню или прочитать стихотворение. (К,   Ф)  «Ястребы   и   ласточки»   (Жапалақтар   және   қарлығаштар).  В   игре участвует   неограниченное   число   учащихся.   Игроки   делятся   на   две   группы, становятся в два ряда спиной друг к другу. В одном ряду будут ястребы,  во втором   —   ласточки.   Одного   игрока   выбирают   ведущим.   Он   ходит   между игроками и говорит слова по слогам: лас — пауза — точка, или яс..., а окончание слова   не   произносит.   Тогда   группа,   чье   название   произнесено   полностью, разбегается   в   разные   стороны,   а   игроки   неназванной   группы   догоняют   их. Пойманные игроки считаются членами ловящей группы. о. http://igrush ka.kz/vip83/ kazigr1.php ресурс  (казахские  и  национальн ые игры) Конец урока Пальчиковая гимнастика.   (Упражнение выполняют стоя. Дети сплетают пальцы, вытягивают руки ладонями вперед, а потом поднимают их вверх и тянутся как можно выше.) Трехьязычие: повторение. Итог урока. Рефлексия. Почему так говорят? «Знания обретешь ­ нигде не пропадешь».  Ступеньк и успеха. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды  деятельности. Связь с предметом «Познание». Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Преодолеть пространство зала прыжками за наименьшее  время. Замахиваться и слитно  переходить сразу же к броску,  заканчивая его полным  выпрямлением руки с  энергичным движением кисти  по направлению броска. Оценивание Как Вы  планируете  проверить  уровень усвоения  материала  учащимися? урока. Будут  соблюдать  последовательн ость при  выполнении  ОРУ. Метать  мешочки с  песком вдаль по траектории  «Вперёд –  вверх».

Краткосрочный план урока по физкультуре № 44 (1 класс)

Краткосрочный план урока по   физкультуре № 44 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре № 44 (1 класс)

Краткосрочный план урока по   физкультуре № 44 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018