Краткосрочный план урока по физкультуре № 71 (1 класс)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
12.05.2018
Тема урока: Игры с мячом
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи
Цели урока: Обучить технике метания малого мяча из положения стоя по направлению метания.
Развивать скоростно-силовые способности.
Содействовать формированию правильной осанки
Критерии успеха Все учащиеся смогут:
Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений
Обводить предметы по контуру.
Большинство учащихся смогут:
переворачивать страницы, не загибать их, а использовать правила безопосности.
Использовать эти правила при работе с книгой.
Некоторые учащиеся смогут:
Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс.
урок 71.docx
Краткосрочный план урока по физкультуре № 70
Сквозная тема:
Школа:
«Все обо мне»
Дата: «____»____________20___г.
ФИО учителя:
Класс: 1 «____» класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Игры с мячом
Тема урока:
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной
среды при выполнении различных физических упражнений
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи
Цели урока:
Обучить технике метания малого мяча из положения стоя по направлению метания.
Развивать скоростносиловые способности.
Критерии успеха
Содействовать формированию правильной осанки
Все учащиеся смогут:
Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений
Обводить предметы по контуру.
Большинство учащихся смогут:
переворачивать страницы, не загибать их, а использовать правила
безопосности.
Использовать эти правила при работе с книгой.
Некоторые учащиеся смогут:
Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс.
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Ход урока
Начало урока
К, И) «Ловкость рук». Учащийся подкидывает мяч и в то время, пока
мяч летит, игрок хлопает в ладоши. Затем он должен поймать мяч,
если у него получается, он подкидывает мяч еще выше и за время
полета мяча, хлопает в ладоши и приседает, а потом ловит мяч.
Дифференциация по обучению: можно усложнить задание. Например,
игрок должен повернуться вокруг своей оси, хлопнуть, подпрыгнуть на
одной ноге и только потом поймать мяч.
Середина урока
К) Игра «Мяч соседу». Участники становятся в круг, мячи находятся
на противоположных сторонах круга. По сигналу учителя игроки
начинают передавать мяч в одном направлении как можно быстрее,
чтобы один мяч догнал другой. Участник, у которого одновременно
окажутся оба мяча, проигрывает. Затем мячи передаются на
противоположные стороны, и игра продолжается.
После игры отмечаются участники, которые хорошо передавали мяч.
Игрок, уронивший мяч, должен его взять, встать на свое место и
продолжить игру. Во время передачи мяча нельзя пропускать игроков
Большое
свободное
пространство,
свисток
для
учителя, мячи для
каждого
учащегося.
Уроки Конец урока
(И) На площадке.
Игра «Салки».
ОРУ в строю
Повторить технику прыжка в длину с места. Напомнить
технику прыжка в длину с места. Упражнения.
Прыжки с места на заданную линию (первая линия на
расстоянии 25 см, вторая — 50 см, третья — 75 см, четвертая—
100 см). Приземление производится на линию, названную
учителем.
Прыжки в длину с места на 50 и 100 см с закрытыми
глазами на полосу приземления шириной 30 см.
Совершенствовать технику высокого старта и бега
(ускоренного) по дистанции. Игра «Воробьи — вороны»
Повторить технику прыжка в длину с разбега (отталкивание
Большое
свободное
пространство,
свисток
учителя,
волейбольных
мяча.
.
для
2
с небольшого разбега и навык мягкого приземления).
Специальные прыжковые упражнения. 1) Прыжки в шаге по
кружкам, начерченным на полу (расстояние между кружками до
1,5 м). 2) Прыжки в шаге, отталкиваясь при медленном беге через
один шаг. 3) Прыжки в шаге, отталкиваясь при медленном беге
через три шага на четвертый. 4) Прыжки на возвышение 20, 40 см
(скамейка, кубик) с приземлением на обе ноги: а) толчком двух
ног (рис. 115); б) толчком одной ноги. Игра «Ручей» .
Построение. Подведение итогов урока. Задание на дом:
выполнять упражнения, способствующие развитию
физических качеств, — наклон вперед сидя на полу;
прыжок в длину с места.
Итог урока. Рефлексия.
.
Оценивание
Как Вы планируете проверить
уровень усвоения материала
учащимися?
Используйте данный раздел
для записи методов, которые
Вы будете использовать для
оценивания того, чему
учащиеся научились во время
урока.
Наблюдение учителя
Умеют ли учащиеся
вести мяч ногой
Умеют ли учащиеся
удерживать мяч,
работая в парах
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные
виды деятельности.
Связи предметом «Наука»
здоровье и тело, обеспечение
безопасности.
Работа с другими, уважая их
мнения.
Дифференциация
Каким образом Вы планируете оказать
больше поддержки? Какие задачи Вы
планируете поставить перед более
способными учащимися?
Поддержка оказывается
посредством демонстрации хода
игры более способными
учащимися или учителем перед
его выполнением остальными
учащимися. Для продуктивной
работы можно предложить
учащимся работать с
полуспущенными мячами
Более способные учащиеся
объясняют правила игры
остальным ребятам. Учащиеся
берут на себя роль лидеров.
Краткосрочный план урока по физкультуре № 71 (1 класс)
Краткосрочный план урока по физкультуре № 71 (1 класс)
Краткосрочный план урока по физкультуре № 71 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.