Краткосрочный план урока по физкультуре Урок № 32 (1 класс)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.05.2018
Тема урока: Изучение ряда гимнастических фигур.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями
Цели урока: Овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование.
Формирование практических умений.
Повторение перекатов в группировке и стойки на лопатках.
Критерии успеха Все учащиеся смогут:
Совершенствуют по гимнастической стенке, с последующим соскоком, пружинисто приседая, руки вперед (мягкое приземление)..
Большинство учащихся смогут:
Учиться положению упор-присев и перекату назад в группировке.
Некоторые учащиеся смогут:
Умеют описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам.
урок 32.docx
Краткосрочный план урока по физкультуре 32
Сквозная тема:
«Все обо мне»
Школа:
Дата: «____»____________20___г.
ФИО учителя:
Класс: 1 «____» класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: Изучение ряда гимнастических фигур.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.2.2.
Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми
физическими упражнениями
упражнений
Цели урока:
Овладение элементами акробатики, дальнейшее их
Критерии
успеха
совершенствование.
Формирование практических умений.
Повторение перекатов в группировке и стойки на лопатках.
Все учащиеся смогут:
Совершенствуют по гимнастической стенке, с последующим соскоком,
пружинисто приседая, руки вперед (мягкое приземление)..
Большинство учащихся смогут:
Учиться положению упорприсев и перекату назад в группировке.
Некоторые учащиеся смогут:
Умеют описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам.
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Ход урока
Начало урока
Критерии
успеха
Середина урока
Изучение ряда гимнастических фигур
(Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением
положения рук:
А) на носках
Б) на пятках
В) шаги польки
Бег на носках по кругу, бег приставным шагом правым
и левым боком.
Ходьба, восстановление дыхания.
Построение в одну шеренгу и расчет на «первый» и
«второй», перестроение в две шеренги и размыкание
на вытянутые руки в стороны.
(Учащиеся изучают простые гимнастических
упражнения на матах.
, становится «водящим».
Движения на простых гимнастических снарядах
(1) И.п.о.с.руки на пояс наклоны головы вправо
влевовпередназад
2) И.п.ноги на ширине плеч, руки на пояс круговое
движение головой 14вправо, 58влево
3) И.п.ноги вместе руки за головой 1руки вверх, 2
Картинки для игры
мяч
Спортивные инвент и.п.,3руки в стороны, 4и.п.
4) И.п.ноги на ширине плеч, кисти к плечам 14круги
руками вперед, 58круги руками назад.
5) И.п.ногина ширине плеч, раки на пояс 1наклон
туловища вправо, 2вперед, 3влево,4назад.
6) И.п.ноги на ширине плеч руки за головой 1,2
пружинистые наклоны вправо, 3,4пружинистые
наклоны влево.
7) И.п.ноги вместе,руки на пояс1упор присев,2упор
лежа,3упор присев,4и.п.
8) И.п.о.с.подскоки на месте с поочередной
постановкой рук на пояс, к плечам, вверх, 2хлопка,
тоже самое вниз.
• дети отработают навыки по гимастике
(Игра на внимание «минутка»
По командеминута пошла, дети молча отсчитывают
минуты, по истечении времени делают шаг вперед.
Выявляется самый точный.
Домашнее задание. Дать индив. Задание для слабых
учеников
2) подведение итогов урока.
3) выход из зала.
Критерии
успеха
Конец урока
Дифференциация
Каким образом Вы планируете
оказать больше поддержки?
Какие задачи Вы планируете
поставить перед более
способными учащимися?
Преодолеть пространство зала
прыжками за наименьшее время.
Замахиваться и слитно переходить
сразу же к броску, заканчивая его
полным выпрямлением руки с
энергичным движением кисти по
направлению броска.
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
Здоровьесберегающие
технологии.
Используемые физминутки и
активные виды
деятельности.
Связь с предметом
«Познание».
Оценивание
Как Вы планируете
проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Используйте данный
раздел для записи
методов, которые Вы
будете использовать для
оценивания того, чему
учащиеся научились во
время урока.
Будут соблюдать
последовательность при
выполнении ОРУ.
Метать мешочки с песком
вдаль по траектории
«Вперёд – вверх».
Краткосрочный план урока по физкультуре Урок № 32 (1 класс)
Краткосрочный план урока по физкультуре Урок № 32 (1 класс)
Краткосрочный план урока по физкультуре Урок № 32 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.