Краткосрочный план урока по физкультуре Урок № 36 (1 класс)
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока по физкультуре Урок № 36 (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.05.2018
Краткосрочный план урока по  физкультуре Урок № 36 (1 класс)
Тема урока: Движения на простых гимнастических снарядах. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам. Цели урока: знакомить первоклассников с содержанием уроков физкультуры, повторить повороты «направо», «налево», «кругом», повторить технику безопасности при проведении занятий, Критерии успеха Все учащиеся смогут: Совершенствуют по гимнастической стенке, с последующим соскоком, пружинисто приседая, руки вперед (мягкое приземление).. Большинство учащихся смогут: Учиться положению упор-присев и перекату назад в группировке. Некоторые учащиеся смогут: Умеют описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам.
урок 36.docx
Краткосрочный план урока по  физкультуре 36 Сквозная  тема:  «Все обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Движения на простых гимнастических  снарядах.  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам.  Цели урока: знакомить первоклассников с содержанием уроков физкультуры, повторить  повороты «направо», «налево», «кругом»,  повторить технику безопасности  при проведении занятий,  Критерии  успеха Все учащиеся смогут: Совершенствуют  по гимнастической стенке, с последующим соскоком,  пружинисто приседая, руки вперед (мягкое приземление).. Большинство учащихся смогут: Учиться положению упор­присев и перекату назад в группировке. Некоторые учащиеся смогут: Умеют описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока . 1.Построение в шеренгу,  приветствие, сообщение  задач урока. 2.Знакомство с содержанием уроков физкультуры Картинки для игры 3. Техника безопасности на снарядах, при проведении  занятий мяч 4. Повороты на месте: направо, налево, кругом 5. О Р У в движении шагом. 6 Построение. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному. В одну шеренгу. (Учащиеся изучают простые гимнастических  упражнения на матах. , становится «водящим». Прыжки через скакалку на обеих, на одной ноге. Бег «змейкой»  Критерии  успеха Спортивные инвент Середина урока  Бег  «противоходом» Критерии  успеха Конец урока     Переброска мячей в шеренгах  Подвижная игра  «Догони свою пару»: Описание игры: Дети встают парами на одной из  сторон площадки: один впереди, другой сзади на 2­3  шага. По сигналу учителя первые бегут на другую  сторону площадки, вторые их ловят – каждый свою  пару. При повторении игры дети меняются ролями  Ходьба под счёт Игра  малой подвижности «Что изменилось?» • дети отработают навыки по гимастике Игры с использованием  различных видов  передвижений на уроках гимнастики       Игры, которые приводятся ниже, уже не ставят  задачу проверить внимание занимающихся, как в  описанных выше играх, а включают разнообразные  общеразвивающие упражнения, связанные с  различными видами передвижений. «Гимнастические салки».       В игре, которую можно называть «салки с позами»,  все разбегаются по залу, а выбранный водящий  догоняет и старается осалить одного из убегающих,  который не успел принять положение полу шпагата.  Осаленный становится новым водящим и игра  продолжается. Можно условиться о выполнении  убегающими более простых гимнастических  упражнений — «ласточки», «цапли» и т. п.      В другом варианте игры все свободно  передвигаются по залу, где расставлены  гимнастические скамейки. Убегая от водящего,  игроки могут вскочить на скамейку. В этом случае  водящий должен преследовать другого игрока,  который не успел вскочить на снаряд или повиснуть на гимнастической стенке.   «Ходоки».      Для игры нужны двое параллельных брусьев и маты. Две   соревнующиеся   команды   встают   в   5—6   м   в колонну   по   одному   перед   брусьями,   стоящими продольно. По сигналу первые номера команд, добегая до   брусьев,   принимают   положение   упора   и, переставляя   поочередно   руки,   передвигаются   к противоположному   концу   снаряда.Спрыгивая,   они возвращаются к своей команде, касаясь рукой второго игрока,   который   повторяет   упражнение,   и   т.   д. Выигрывает команда,  быстрее  выполнившая задание. Однако учитель имеет право давать штрафные очки за падение   со   снаряда,   разведение   ног   во   время передвижения,   не   оттянутые   носки,   а   также преждевременное выбегание к снаряду. Дифференциация Оценивание Здоровье и соблюдение Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Преодолеть пространство зала  прыжками за наименьшее время. Замахиваться и слитно переходить  сразу же к броску, заканчивая его  полным выпрямлением руки с  энергичным движением кисти по  направлению броска. техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и активные виды  деятельности. Связь с предметом  «Познание». Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать для оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. Будут соблюдать  последовательность при  выполнении ОРУ. Метать мешочки с песком вдаль по траектории  «Вперёд – вверх».

Краткосрочный план урока по физкультуре Урок № 36 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре Урок № 36 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре Урок № 36 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре Урок № 36 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре Урок № 36 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре Урок № 36 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018