Краткосрочный план урока по физкультуре Урок № 37 (1 класс)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.05.2018
Тема урока: Твои физические возможности.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи
Цели урока: Формировать навыки выполнения строевых упражнений.
Развивать двигательную активность.
Критерии успеха Все учащиеся смогут:
Учиться правильному дыханию при беге
Большинство учащихся смогут:
умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
Некоторые учащиеся смогут:
технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
урок 37.docx
Краткосрочный план урока по физкультуре 37
Сквозная тема:
«Все обо мне»
Школа:
Дата: «____»____________20___г.
ФИО учителя:
Класс: 1 «____» класс.
Тема урока:
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Твои физические возможности.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи
Цели урока:
Формировать навыки выполнения строевых упражнений.
Развивать двигательную активность.
Критерии успеха
Все учащиеся смогут:
Учиться правильному дыханию при беге
Большинство учащихся смогут:
умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать
средства для достижения её цели;
взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
Некоторые учащиеся смогут:
технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов
спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
умения активно включаться в коллективную деятельность,
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Ход урока
Начало урока
Создание положительного эмоционального
настроя.
Аутотренинг. Для настроя на работу учитель
просит детей произнести
следующие предложения:
«Я в школе на уроке, сейчас я начну учиться.
Я радуюсь этому.
Внимание мое растет.
Я как разведчик все замечу.
Память моя крепка.
Голова мыслит ясно.
Я хочу учиться.
Я готов(а) к работе.
Работаю!»
Актуализация
Целеполагание. (Г) (Д,Г,Ф) “Придумай упражнение”.
Учитель задает некоторое количество
гимнастических
элементов (1,2,3). Из них надо придумать упражнение. Могут
участвовать 2 и более команд. Выполнять задание может
капитан команды, или тот, кого выберет команда. Участнику
жизненного
опыта.
Большое свободное
пространство,
гимнастический мост,
трамплин, батут,
автомобильная камера
(баллон). самому нужно придумать упражнение из этих ключевых
элементов, добавляя какието переходы.
Например, даны элементы акробатики: кувырок вперёд,
кувырок назад, стойка на лопатках, мост, сед углом,
полушпагат, равновесие на ноге, прыжок с поворотом на 180
градусов.
Спросите: Можете ли вы сказать, почему мы должны получать
помощь от других в групповой деятельности?
Критерии успеха Умеют классифицировать и находить общий
Середина урока
Конец урока
признак,
(И, Г,Ф) “Повтори за мной”.
Учащиеся могут соревноваться как индивидуально, так и по
командам. Учащиеся показывают те, элементы или прыжки,
которые изучали, но и могут придумывать свои. Один
придумывает, другой должен повторить. Выигрывает тот, кто
больше придумает и больше повторит. Для того, чтобы
быстрее закончилась игра, можно установить пределы
(например: до 10 элементов).
Соблюдать технику безопасности при выполнении.
Спросите у учащихся: Можете ли вы сказать, почему нам
требуется координация в гимнастике? Необходима ли оказывать
помощь сверстникам?
Пальчиковая гимнастика. «Помощник».
Повторяют упражнение несколько раз.
Построение в одну ширенгу. Замечания и ошибки
при выполнении заданий.
Итог урока. Рефлексия.
Большое
свободное
пространство для каждого
задания. Гимнастические
оборудования:
шведские
стенки; маты.
Дифференциация
Каким образом Вы планируете оказать
больше поддержки? Какие задачи Вы
планируете поставить перед более
способными учащимися?
Задание № 3. Разноуровневые
задания.
Построение в одну ширенгу.
Замечания и ошибки при
выполнении заданий.
Оценивание
Как Вы планируете
проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Используйте данный
раздел для записи
методов, которые Вы
будете использовать
для оценивания того,
чему учащиеся
научились во время
урока.
Наблюдая за
работой учащихся
в группе, их
самостоятельной
работой. Задавая
вопросы по ходу
урока.
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные
виды деятельности.
«Комплексы упражнений на
развитие физических качеств.
Комплексы
дыхательных
упражнений. Гимнастика для глаз.
Краткосрочный план урока по физкультуре Урок № 37 (1 класс)
Краткосрочный план урока по физкультуре Урок № 37 (1 класс)
Краткосрочный план урока по физкультуре Урок № 37 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.