Краткосрочный план урока по математике №43 (1 класс)
Оценка 4.8

Краткосрочный план урока по математике №43 (1 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
14.05.2018
Краткосрочный план урока по математике №43 (1 класс)
Тема: "Двузначные числа" Урок 43 Цель: закрепить знания учащихся об однозначных и двузначных числах, продолжать учить решать простые задачи; развивать умение владеть терминами «однозначное число» и «двузначное число», работать в группе; Ожидаемый результат: умение решать задачи и примеры, изученных видов, используя однозначные и двузначные числа. Методы работы на уроке: математический диктант, работа по карточкам индивидуально и по группам.
урок 43.docx
Тема Цель Двузначные  числа   Урок 43 закрепить знания учащихся об однозначных и двузначных числах, продолжать учить  решать простые задачи; развивать умение владеть терминами «однозначное число» и «двузначное число», работать в группе; Ожидаемый  результат Этап урока I.  Организацио нный момент умение решать задачи и примеры, изученных видов, используя однозначные и двузначные числа. Деятельность учителяи ученика Оценивание  1) Психологический настрой ­ В одном маленьком  поселке люди умели дарить друг другу добро. А знаете как? Очень просто, когда они протягивали друг другу руки, их   ладошки   встречались,   и   между   ними   вспыхивала   искорка, маленькое, маленькое солнышко. Оно было такое маленькое, что не обжигало,   только   согревало   ладошки.   Давайте   передадим   искорку добра:   протянем   ладошки,   посмотрим   в   глаза   друг   другу   тепло улыбнёмся и пожелаем друг другу…..? ­ Какое у вас стало настроение? ­ Что вы ожидаете от сегодняшнего урока? ­ Спасибо за ваши мысли и пожелания. У меня есть возможность на уроке помочь вам осуществить ваши мысли, быть вам полезной. . Повторить умение сравнивать и квалифицировать предметы. Посмотрите на доску, что за фигуры? Сколько их?  Найти лишнюю фигуру. На какие две группы можно разбить  фигуры? По какому признаку разбили? (цвет, форма, размер)  Найти лишнюю картинку. Почему лишняя? Люди которые улыбаются как называются? Сегодня на уроке будем работать с таким настроением.  Повторение табличных случаев сложения в пределах 10. Игра «Ручеек» (групповая работа)  Отработать вход в диалог и выход т него.  Закрепить и обобщить знания по теме табличные случаи II. Устный  счет.  Актуализаци я знаний сложения в пределах 10.  Оборудованием Карточки с записью выражений. 1. 1+6     ,    2 + 8   ,       3 + 5     Трещотка (для подачи сигнала). 2. Ход игры. I. Сначала объясняется и отрабатывается у доски ритуал входа и вы­ хода из диалога. Выполнение ритуала строго обязательно!   Поздороваться, пожав друг другу руки  Договориться, кто первый начнет.       Выполнить задание, поменяться ролями. 2) Оформление тетради. Число. Классная работа. 1) Минутка чистописания. Давайте наведём порядок и освободим Буратино. -Найдём числа, в записи которых потребовалась 1 цифра. 0 6 4 9 3 (в первый ряд) - Кто знает, как они называются? - Называются они однозначными. Почему? - Потому что в их записи потребовалась 1 цифра! - Назовём оставшиеся цифры. 12 16 19 20 10 ( во второй ряд) - Кто знает, как называются эти числа? Двузначные. Почему? - Правильно, в записи этих чисел потребовались 2 цифры. ­ Назовите число, предыдущее числу 9? ­ Назовите число, последующее числу 7? ­ Увеличьте число 7 на 2. Какое это число? ­ Дайте характеристику числу 9. ­ Пропишите число 9. 2) Математический диктант. ­ Запишите значение суммы чисел 3 и 2. ­ Запишите значение разности чисел 9 и 1. ­ Первое слагаемое 6, второе слагаемое 4, чему равна сумма? ­ Уменьшаемое 7, вычитаемое 3, чему равна разность? ­ Увеличьте число 5 на 2 единицы.  Ключ: 5, 8, 10, 4, 7. ­ Уменьшите каждое из данных чисел на 1 единицу. ­ Назовите данные числа в порядке возрастания. ­ Назовите данные числа в порядке убывания. ­ Назовите соседей каждого из чисел. ­ Какое число «лишнее»? Почему? Взаимопроверка по слайду  Критерии: Нет ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3» 3­5 ошибок – «2» III.  Физминутка  IV. Работа  над темой  урока.  Закрепление ­ Из чего состоит число 10? ­ 5, 8, 4, 7 – какие числа? ­ На какие две группы можно разделить числа?  ­ Как называется тема нашего урока? 3) Сообщение целей урока. Тему учащиеся определили самостоятельно.   «Потанцуем!» 1) Индивидуальная работа с карточкой. Задание. Даны числа 20, 3, 7, 15, 19, 4, 12, 6, 10, 9. Выписать: 1 вариант – однозначные числа; 2 вариант – двузначные числа. ­ У кого нет ни одной ошибки, поставьте себе «5». Поднимите ручки! ­ У кого имеется 1 ошибка, поставьте себе «4». ­ У кого имеется 2 ошибки, поставьте себе «3». ­ У кого 3 ошибки и более, поставьте прочерк. 2) Работа в группах по карточкам. Задание.  Составить по рисунку выражения и найти их значения. 1 группа: 4 яблока, 6 груш. (4+6=10, 6+4=10, 10­4=6, 10­6=4) 2 группа: 3 зайчика, 7 белочек. (3+7=10, 7+3=10, 10­3=7, 10­7=3) 3 группа: 8 легковых машин, 2 грузовых машины. (8+2=10, 2+8=10, 10­8=2, 10­2=8) Выступают спикеры от каждой группы. ­   Согласны   ли   вы   со   спикером   данной   группы?   Если   нет,   то дополните. 3) Работа над задачей. К празднику зал украсили шарами. Красных шаров – 10, а синих – на 4 меньше. Сколько синих шаров в зале? Самопроверка по слайду Критерии: Нет ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3» 3­5 ошибок – «2» Проверка слайду   по Критерии: 4 выражен. – «5» 3 выражен. – «4» 1­2 выражен – «3» Самопроверка по слайду V. Тест  «Верю – не верю» – самопроверка по образцу. 1 десяток = 20 единицам (­) В числе 10 – 1 десяток 0 единиц (+) 3 десятка = 30 (+) 10, 20, 30 – круглые числа (+) Проверка учителем 30, 12, 15 – однозначные числа (­) 17 больше 12 (+) 2, 5, 7 – однозначные числа (+) 30 + 10 = 40 (+) Соседи числа 16 – 17 и 18 (­) 70 – 20 = 50 (+) Выучить круглые десятки. Я узнал … Я понял …  ­ Кто справился со всеми заданиями и получил удовлетворение от  работы на уроке – заполните корзину розовыми цветами. ­ Кто испытывал затруднения на уроке – заполните корзину голубыми цветами. ­ Кому было очень сложно и некомфортно на уроке –    расположить жёлтые цветочки рядом с корзиной. VI.  Домашнее  задание VII. Итог  урока  VIII.  Рефлексия

Краткосрочный план урока по математике №43 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №43 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №43 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №43 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №43 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №43 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №43 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №43 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018