Краткосрочный план урока познания мира на тему "Чистота - залог здоровья" (1 класс)
Оценка 4.9

Краткосрочный план урока познания мира на тему "Чистота - залог здоровья" (1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
окружающий мир
1 кл
05.11.2017
Краткосрочный план урока познания мира на тему "Чистота - залог здоровья" (1 класс)
Урок познания мира проведён в 1 классе. На уроке реализуются цели обучения, взятые из долгосрочного плана: 1.1.4.1 объяснять важность соблюдения личной гигиены. Цели обучения в УМК реализуются через тему «Чистота - залог здоровья». Цели обучения адаптированы как цели урока. Цели урока сформулированы в формате SMART-целей и ориентированы на потребности учащихся. Активное обучение реализовано через: групповую и парную работу, отгадывание загадок, игра «Правила гигиены». Поддержка учащимся на уроке оказывается следующими способами дифференциации: разноуровневые задания, темп, поддержка учителя, классификация, диалог, итоги. На представленном уроке организовано формативное оценивание, так как это текущее оценивание. Планируется использовать такие техники и приемы ФО: «Три хлопка», «Большой палец», «Светофор», «Словесная оценка учителя». Разработано задание для формативного оценивания цели обучения 1.1.4.1.. В конце урока проводится рефлексия деятельности учащихся техника "Ладошки".Методическая разработка урока познания мира 1 класс по теме "Чистота-залог здоровья"
Травнева О.Ю. Урок познания мира 1 класс.doc
Класс: 1 Предмет: познание мира Дата:                                                              ФИО учителя: Травнева Ольга Юрьевна Тема  УМК Тема раздела Тема подраздела Сквозная тема Чистота ­ залог здоровья 1. Я и общество 1.4 Здоровье и безопасность В здоровом теле – здоровый дух Цели обучения (ЦО) из долгосрочного  плана Цели урока Критерии успешности: Языковые цели   Формирование ценностей     1.1.4.1 объяснять важность соблюдения личной гигиены •   познакомиться с правилами личной гигиены; понять   важность   их   соблюдения   для   сохранения   и укрепления здоровья;  научиться соблюдать личную гигиену дома и в школе. Все учащиеся смогут: ­ назвать правила личной гигиены; ­объяснить важность соблюдения личной гигиены. Большинство учащихся смогут: ­ смогут применить правила личной гигиены на практике;  ­ раскрыть понятие «личная гигиена». Некоторые учащиеся смогут: ­ смогут объяснить, как правила личной гигиены помогают  человеку быть здоровым. Учащиеся будут называть правила личной гигиены и объяснять  важность соблюдения этих правил. Участвовать в диалоге. Лексика и терминология: личная гигиена, здоровье, забота о  себе, чистота, правила личной гигиены, предметы личной  гигиены. Фразы:  ­ Что такое личная гигиена? ­ Какие вы знаете правила личной гигиены? ­ Важно ли соблюдать правила личной гигиены и почему? ­ Что делает вас здоровым и держит в форме? Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни. Праведное поведение.  УМК, презентация,  Ресурсы   Запланированные периоды урока  Методы обучения (Каким образом я достигну целей обучения?   Начало урока    Позитивный настрой Приветствие “Здравствуйте!”  Учащиеся поочередно касаются одноименных  Методы  оценивания  (Как я пойму/узнаю, что учащиеся  достигли целей  обучения)   Способы  дифференциации (Каким способом я  окажу поддержку  учащимся) Словесная похвала Поддержка учителя пальцев рук своего соседа, начиная с больших  пальцев и говорят:  желаю (соприкасаются большими  пальцами); успеха (указательными); большого (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами);      Здравствуйте! (прикосновение всей  ладонью) ­ Ребята, что мы желаем, когда говорим  «здравствуйте»? Дети. Мы желаем здоровья. ­ Сегодня на уроке мы поговорим об  одном из составляющих здоровья.  (К) Ребята, попробуйте отгадать, что лежит в  коржыне у верблюжонка Бота. Учитель загадывает загадки, дети отгадывают.  Отгадав загадку, на экране появляется  картинка. Лёг в карман и караулю: Рёву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слёз, Не забуду и про нос.(Носовой платок) Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне  Пусть отмоет руки мне.(Мыло) На себя я труд беру: Пятки, локти с мылом тру, И коленки оттираю, Ничего не забываю. (Мочалка) Вытираю я, стараюсь После бани паренька. Всё намокло, всё измялось – Нет сухого уголка.(Полотенце) Целых 25 зубков, Для кудрей и хохолков. И под каждым, под зубком  Лягут волосы рядком. (Расческа) Костяная спинка, Жесткая щетинка, С мятной пастой дружит, Темп. Оказание  поддержки.   Самооценивание Взаимооценивание  «Большой палец» Выполнено все правильно   –   палец вверх, есть немного ошибок   –   палец   в сторону, все   палец неверно   ­   вниз. Разноуровневые  задание Словесная похвала   Нам усердно служит.(Зубная щётка)  (межпрежметная связь. А сколько  предметов лежало в коржыне?  Какой предмет  мы достали первым? Четвёртым?)   Ребята, а для чего человеку нужны эти  предметы? Дети: Эти предметы нужны для ухода за кожей, зубами, волосами. ­ Каким красивым словом можем назвать  содержание тела в чистоте? Выслушиваются ответы детей. Предлагается работа по учебнику. Задание. Сравни рисунки и ответь на вопросы. ­Что ты можешь сказать о мальчиках? ­Почему важно соблюдать чистоту?   Дети приходят к выводу: Чистота – залог  здоровья. ­Какая будет цель сегодня на уроке? Дети формулируют цель: познакомимся с  правилами личной гигиены. Середина урока    Открытие новых знаний. (К) Прочитайте текст в учебнике (с.82)   ­Ребята, что такое “гигиена”?  (Г) Обсуждение в группах правил личной  гигиены, с опорой на рисунки учебника (с. 83)  Игра «Правила гигиены». Покажите пантомиму одного из правил личной  гигиены. Другие группы угадывают предмет личной  гигиены и формулируют соответствующие правила. Взаимооценивание  групп. Если группа  выполнила  правильно задание,  3 хлопка. Если  группа выполнила  задание неверно, 1  хлопок. Работа с  источником  (учебник) ­ Ребята, у каждого человека должны предметы  личной гигиены.  Первичное закрепление (П) Работа по тетради ­ рабочий лист 58 Задание 1. Впиши слова. Содержание тела и одежды в___ это гигиена. Соблюдение гигиены помогает ___здоровье. У каждого человека должны быть личные___ гигиены. Слова для справок: чистоте, сохранить,  предметы. Задание 2. Раскрась только предметы личной  гигиены. Диалог Взаимопроверка (пары   меняются тетрадями).  «Светофор» Если все понятно,  можно идти дальше  – зелёная карточка,  требуется  пояснение – желтая  карточка, ничего  непонятно –  красная. Физминутка    Гигиена – hygiene (на слове «гигиена»  учащиеся делают хлопки, сопровождая  произношением: ги­ги­е­на, четыре слога –  четыре хлопка; на слове «hygiene» учащиеся  делают притопы: hy­giene, два слога – два  притопа).    Тазалық – чистота – cleanliness (на слове  «тазалық» учащиеся имитируют мытьё рук, на  слове «чистота» ­ умывание лица, на слове  «cleanliness» ­ мытьё ног с наклоном вниз. ( новые слова написаны на карточках и  размещены на «говорящей» стене в класс ФО (П) Подраздел 1.4 «Здоровье и безопасность» Цель об учения 1.1.4.1. Объяснять важность  соблюдения личной гигиены. Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Критерий оценивания  ­ Называет предметы личной гигиены. ­ Определяет и объясняет правила соблюдения  личной гигиены. Критерии  оценивания, дескрипторы Задание 1 Используя рисунки, составьте правила личной  гигиены. Почему нужно соблюдать личную гигиену?  Обсудите в парах. Конец урока  Дескриптор:  ­ составляет правила личной гигиены; ­ рассказывает о том, что  необходимо  соблюдать  правила личной гигиены. Закончите фразу: ­ Я сегодня узнал… ­ Я сегодня запомнил… ­Какой вывод можно сделать?   Личная гигиена­это…. К предметам личной гигиены относятся…… ­ Оцените свою работу на уроке . Рефлексия «Ладошки» Чистые ладошки – работой доволен, задания не  вызывали затруднений; Одна ладошка закрашена­ некоторые задания  вызывали затруднения, но в целом с работой  справился Обе ладошки закрашены   – задания вызывали  затруднения, работой не доволен. Карточки с  нарисованными  ладошками.

Краткосрочный план урока познания мира на тему "Чистота - залог здоровья" (1 класс)

Краткосрочный план урока познания мира на тему "Чистота - залог здоровья" (1 класс)

Краткосрочный план урока познания мира на тему "Чистота - залог здоровья" (1 класс)

Краткосрочный план урока познания мира на тему "Чистота - залог здоровья" (1 класс)

Краткосрочный план урока познания мира на тему "Чистота - залог здоровья" (1 класс)

Краткосрочный план урока познания мира на тему "Чистота - залог здоровья" (1 класс)

Краткосрочный план урока познания мира на тему "Чистота - залог здоровья" (1 класс)

Краткосрочный план урока познания мира на тему "Чистота - залог здоровья" (1 класс)

Краткосрочный план урока познания мира на тему "Чистота - залог здоровья" (1 класс)

Краткосрочный план урока познания мира на тему "Чистота - залог здоровья" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017