Краткосрочный план урока русского языка на тему: "Буквы -ы- (-и-) после приставок на согласную" (6 класс)
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока русского языка на тему: "Буквы -ы- (-и-) после приставок на согласную" (6 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
6 кл
14.09.2017
Краткосрочный план урока русского языка на тему: "Буквы -ы- (-и-) после приставок на согласную" (6 класс)
Данный материал разработан в соответствии с современными требованиями планирования урока. Задания подобраны с учетом возрастных особенностей учащихся. Для развития навыков диалогического обучения, для повторения и проверки домашнего задания, для активи- зации мыслительной деятельности применены стратегии критического мышления.На уроке использованы дифференцированные задания. Разработаны разноуровневые упражнения для домашнего задания.
КСП 6 класс Буква ы после приставок.doc
Краткосрочный план урока русского языка в 6 классе учитель русского языка и литературы   Овчинникова Л.В. Класс 6 Предмет  русский язык Дата Урок №  Тема урока Буква  –ы после приставок на согласную Цель: Задачи: Ресурсы: Результат обучения (АВС): Этапы урока/  приемы 1.Вызов. Прием   «Круг радости».  Цель: для создания  психологического  настроя Деление на группы Цель: для создания  коллаборативной  среды (5 мин.) 2.Проверка  домашнего  задания. Приём  «Мешочек с  орешками»  : навык правописания букв И – Ы после приставок Образовательные: Знать: условия выбора букв И – Ы после приставок на согласные Уметь: правильно применять правило, различать случаи правописания И – Ы после  приставок на согласный  Сформировать    ознакомить с особенностями  и проанализировать орфограмму; научить правильному  написанию –ы после приставок на согласный,  подобрать приемы критического  мышления, способствующие активизации  мыслительной активности учащихся   («Корзинка», «Мешочек с орешками», ) Развивающие:  создать условия для формирования коммуникативных навыков  учащихся, развития внимания, памяти, нестандартного мышления через создание  коллаборативной среды,  применение приемов критического мышления. ­познакомиться с новой орфограммой   ­узнать особенности правописания слов с –ы­и   после приставок на согласный ­сравнить с написанием ы­и  в словах после приставок на согласный  ­аргументировать примерами ,  ­провести различие между написанием ы­ после приставок на согласный и ­и в  словах­исключениях (с приставками сверх­ и меж­)  Учебник, компьютер, стикеры,  маркеры, листы А­3, таблицы «З­У­Х», карточки Ученик А знает орфограмму, приводит примеры, сравнивает с написанием ы­и после  приставок на согласный, проводит между ними различие, находит общие черты.   Ученик  В знает орфограмму, называет её, отличает друг от друга, применяет на  практике. Ученик С (выполняет дополнительное задание по карточке)может  воспользоваться помощью любого члена группы) – знает орфограмму, может  применить с помощью другого участника группы.  Действия учителя Действия ученика 1.Организует, активизирует  деятельность учащихся, создает  положительный эмоциональный настрой: подарок «Круг радости».  ­Встали ровненько в кружок Начинается урок Для начала повернитесь  И друг другу улыбнитесь Чтоб не заскучали сами,  Поделимся на группы с вами 2. Делит класс на группы. Деление на  группы «Смайлики» 3.Формулировка  темы, цели урока. Проверяет домашнее задание. 1.Приём  «Мешочек с орешками» Активные уч­ся оцениваются  звездочками. ­Что находится в мешочке? (жёлуди) ­ Какая буква пишется в слове  Желают друг другу хорошего  настроения  Создают группы, распределяют  обязанности в группе 1. Знакомятся с темой, целью урока Задают вопросы, перебрасываясь  мешочком с орешками, отвечают на вопросы, приводят примеры из  домашнего задания, получают  звездочки (5 мин) Цель:для развития  навыковдиалогическо­ го обучения, для  повторения и провер­ ки д/з, для активи­  зации мыслительной  деятельности  3.Целеполагание (5 мин)  Просмотр  презентации  «Буквы и­ы после  приставок на  согласную» 4.Стадия  осмысления.  Самостоятельная  работа с учебником Прием «Каждый  учит каждого»  цель: для  приобретения навыка  работы в группе и  преодоления барьеров (10 мин) 5.Работа в группах  (10 мин) Прием «Корзинка» Цель: для активизации мыслительной  деятельности 6.Защита задания  5 мин 7.  Заполнение  таблицы «ЗХУ» (4  мин) Цель: для развития  аналитических  навыков 8. Рефлексия  «Дерево успеха» Зеленый­все понял, Желтый – не  совсем понятно Красный – не понял  тему 9. Домашнее  задание (1 мин) камышом после ш? (Понимание) 2. Проверка творческих работ (эссе,  рассказы, сказки) 1.Предлагает выполнить Фонетическую разминку( упр.332, стр.91)­для  целеполагания. 2. Показывает презентацию по новой  теме Читают вслух и записывают в  тетради слова из упр. 91.  Определяют тему урока 1. Дает задание п.25, стр.91. Прием  «Каждый учит каждого»   2.Дает задание (классу и ученикам А):  после обсуждения в группе записать  примеры из упр.333.  1.Читают правило на стр.91,  знакомятся с орфограммой №29,  разбирают примеры, запоминают  исключение взимать(брать  налоги. Используют прием  «Каждый учит каждого». 2. Заполняют таблицу «З­У­Х»  (знаю, хочу узнать) 2.Выполняют письменно упр.333 Дает задание: исправить ошибки в  написании слов (Ы или И)? Записать  правильно, объяснить. 1,2,3 группа­ собирают «груши» в  корзины Ученики А , В выполняют роль  спикера в своих группах или  ученик В выполняет тест Ученик С работает по карточке Слушает, ведет наблюдение за группами. Оценивает формативно (вербально) Слушают, дополняют, исправляют,  задают вопросы Предлагает закончить заполнение  таблицы Заполняют таблицу «ЗУХ» до  конца Раздает стикеры – листочки, яблоки  разных цветов Выбирают стикер по цвету,  соответствующему его усвоению  темы, прикрепляет на дерево п.25, упр.340 (выписать только  предложения с орф.№28), разобрать их  по членам.  Ученик А­ рассказ (орф­мы пре­при­, о­ Записывают задание в дневники ё, ы­и после ц, ы­после приставок на  согл­й) Ученик С – п. 25, упр.339      Анализ  и оценивание урока Тема урока: «Буква  –ы после  приставок на согласную» Тип урока объяснение нового  материала.  Цели: Знать: условия выбора букв И – Ы после приставок на  согласные Уметь: правильно применять  правило,Различать случаи  правописания И – Ы после  приставок на согласный  Сформировать  : навык    правописания букв И – Ы после  приставок ознакомить с особенностями  и  проанализировать орфограмму;  научить правильному написанию –ы после приставок на согласный,   подобрать приемы критического  мышления, способствующие  активизации  мыслительной  активности учащихся   («Корзинка») Цели урока достигнуты. Ученикам  А,В задание усложнить   Сверх…нтересный рассказ, раз…гралась метель,                 от…скать клад, без… мянный палец, с…грать в футбол, дез…нфекция помещений, по…грать в мяч, меж…нститутский   матч,   раз…скивать   друзей,   небез…звестный   автор,   из… сканный вкус, пред…словие к книге.

Краткосрочный план урока русского языка на тему: "Буквы -ы- (-и-) после приставок на согласную" (6 класс)

Краткосрочный план урока русского языка на тему: "Буквы -ы- (-и-) после приставок на согласную" (6 класс)

Краткосрочный план урока русского языка на тему: "Буквы -ы- (-и-) после приставок на согласную" (6 класс)

Краткосрочный план урока русского языка на тему: "Буквы -ы- (-и-) после приставок на согласную" (6 класс)

Краткосрочный план урока русского языка на тему: "Буквы -ы- (-и-) после приставок на согласную" (6 класс)

Краткосрочный план урока русского языка на тему: "Буквы -ы- (-и-) после приставок на согласную" (6 класс)

Краткосрочный план урока русского языка на тему: "Буквы -ы- (-и-) после приставок на согласную" (6 класс)

Краткосрочный план урока русского языка на тему: "Буквы -ы- (-и-) после приставок на согласную" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2017