Краткосрочный проект «9 мая — День Победы!» для детей средней группы.
Оценка 4.6

Краткосрочный проект «9 мая — День Победы!» для детей средней группы.

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
15.05.2019
Краткосрочный проект  «9 мая — День Победы!» для детей средней группы.
Один из наиболее эффективных методов патриотического воспитания — проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых. Реализация проекта «9 мая - День Победы!» позволила задействовать различные виды детской деятельности. Проект подразумевал единение детей и взрослых, поэтому полноправными участниками стали и родители.
7. День Победы-ср.гр.docx
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 78/3   г. Тюмени Краткосрочный проект  «9 мая — День Победы!» для детей средней группы.                                                                       Подготовила воспитатель:                                                                              Шевелева Людмила Викторовна г. Тюмень  2019 год.       Срок реализации проекта: 3 ­8 мая. Тип проекта: творческо­информационный. Вид проекта: групповой Участники проекта: дети 4­5  лет, родители, педагоги. Актуальность. Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего  гражданина. К сожалению, с каждым днем утрачивается связь поколений, очень  мало осталось в живых фронтовиков, героев войны. Детям нужно рассказать о  Великой отечественной войне, о защитниках родины ­ ветеранах, о том, как  протекала жизнь в военное время, о победе. Отсюда, в преддверии празднования  Дня Победы возникает проблема: как помочь подрастающему поколению  сформировать у них чувство долга, чувство уважения к славным защитникам  нашей Родины, чувство гордости за свой великий народ, благодарности за то, что он подарил нам счастливую жизнь.   Цель проекта: Формирование нравственных ценностей. Задачи проекта:  Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне.  Расширение знаний о защитниках отечества, о функциях армии.  Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ.  Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ. Предполагаемый результат: Дети должны получить понятные им необходимые представления о героях ВОВ,  подвигах, которые они совершили. Иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на воспитание  патриотических чувств. (Парад Победы, Салют, возложение цветов и венков к  обелискам и памятникам).  Реализация образовательных областей: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,  «Физическое развитие», «Художественно ­ эстетическое развитие», «Социально ­ коммуникативное  развитие». Материально­технические  ресурсы:  Методическая и художественная  литература;  Атрибуты к играм;  Иллюстрационный  материал; Методы проекта:  Наглядные;  Словесные;  Практические;   Игровые; Подготовительный этап. Определение темы проекта. Формулировка цели и задач. Составление плана основного этапа проекта. Обсуждение праздника с детьми. Рассматривание иллюстраций на тему ВОВ. Основной этап. Знакомство с художественной литературой: чтение глав из книги С.  Баруздина «Шел по улице солдат»; стихи про войну, победу, заучивание стихов.  Просмотр мультфильма: Солдатская сказка (по сказке К.Паустовского) Просмотр презентациии: « День Победы» Беседы: «История георгиевской ленточки», «Они сражались за родину». Лепка:  «Танк». Рисование: «Мы помним, мы гордимся». Изготовление  открыток к 9 мая, для ветеранов ВОВ и труженников  трудового тыла. Прослушивание песен: М. Исаковский «Катюша», Д. Тухманов  «День  Победы», « Вечный огонь», « Прадедушка».    Тематическое занятие  в детском саду, посвящённое Дню Победы.                   Сюжетно – ролевые игры: «На корабле», «Летчики», «Моряки», «Игры­ эстафеты «Смелые солдаты», «Попади в цель». Работа с родителями   Изготовление костюмов и атрибутов к празднику.   Презентация  проекта.  Детско   ­   родительский   клуб   «   Семицветик»:   Акция   «Мы   помним!   Мы гордимся!» (продуктовые наборы).  В родительском уголке оформлена консультация.   «Георгиевская лента ­ символ Дня Победы».   Посещение на дому ветеранов ВОВ  (поздравления песнями и стихами, вручение цветов, открыток, изготовленных своими руками).    Участие в параде, посвященном Дню Победы.  Продукт проектной деятельности: Выставка детской художественной литературы о войне. Консультация для родителей «9 Мая». Открытки для ветеранов, флажки Выставка рисунков «День Победы». Заключение: В ходе проведенных всех мероприятий, посвященных дню Победы, дети  научились ориентироваться в истории нашей страны, у детей сформировались  такие понятия, как ветераны,  захватчики, фашисты; сформировалось чувство  гордости за свой народ и его боевые заслуги; уважение к защитникам Отечества,  ветеранам Великой Отечественной войны.

Краткосрочный проект «9 мая — День Победы!» для детей средней группы.

Краткосрочный проект  «9 мая — День Победы!» для детей средней группы.

Краткосрочный проект «9 мая — День Победы!» для детей средней группы.

Краткосрочный проект  «9 мая — День Победы!» для детей средней группы.

Краткосрочный проект «9 мая — День Победы!» для детей средней группы.

Краткосрочный проект  «9 мая — День Победы!» для детей средней группы.

Краткосрочный проект «9 мая — День Победы!» для детей средней группы.

Краткосрочный проект  «9 мая — День Победы!» для детей средней группы.

Краткосрочный проект «9 мая — День Победы!» для детей средней группы.

Краткосрочный проект  «9 мая — День Победы!» для детей средней группы.

Краткосрочный проект «9 мая — День Победы!» для детей средней группы.

Краткосрочный проект  «9 мая — День Победы!» для детей средней группы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2019