Олимпийские игры вызывают интерес взрослых и детей. Олимпийское движение соединяет спорт с культурой и образованием, стремится к созданию здорового образа жизни, воспитывает уважение к всеобщим основным этическим принципам. Данный проект призван сформировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры, создать условия ощущения сопричастности к важнейшим событиям современной России. «Олимпиада - огромное событие для всего спортивного мира. Но главная ее цель, как и любого большого соревнования - привлечь внимание к спорту и сделать так, чтобы как можно больше детей начали им заниматься» - президент Олимпийского комитета России Александр Жуков.
Проект Олимп кольца.docx
Краткосрочный проект
«Олимпийские кольца»
С 7.11.20169.11.2016.Выполнила Кузнецова А.И инструктор
по ФК
2016 г
Актуальность: Олимпийские игры вызывают интерес взрослых и детей.
Олимпийское движение соединяет спорт с культурой и образованием,
стремится к созданию здорового образа жизни, воспитывает уважение к
всеобщим основным этическим принципам. Данный проект призван
сформировать у дошкольников представления об Олимпийских играх
современности как части общечеловеческой культуры, создать условия
ощущения сопричастности к важнейшим событиям современной России.
«Олимпиада огромное событие для всего спортивного мира. Но главная ее
цель, как и любого большого соревнования привлечь внимание к спорту и
сделать так, чтобы как можно больше детей начали им заниматься»
президент Олимпийского комитета России Александр Жуков.
Цель: Ознакомление детей с олимпийской символикой
Задачи: 1. Познакомить детей с историей возникновения видов спорта, с
олимпийской символикой;
2. развивать двигательные качества: ловкость, силу, быстроту, выносливость.
3. воспитывать интерес к занятиям физической культурой и спортом, чувство
коллективизма, взаимовыручки, дружеского отношения детей друг к другу.
1
Начальный этап
Определение целей и задачи
Написание плана работы.
Подбор материала по данной теме
Подбор информации для родителей
2 этап. Практический этап
Работа с родителями
Памятка для родителей
«История
возникновения
олимпийских игр»
Памятка для родителей
«Виды спорта входящие в
Работа с детьми
Беседа «Знакомство детей с
историей
Олимпиады,
возникновения ее эмблемы»олимпийские игры»
Памятка
«История
возникновения олимпийских
колец»
Рисование
кольца»
Беседа
«Олимпийские
«Значение
Олимпийской эмблемы»
Просмотр
видеофильма
«Московская олимпиада 80»
Беседа «Какие виды спорта
входят в Олимпийские игры»
Загадки «Виды спорта
входящие в Олимпийские
игры»
Рассматривание иллюстраций
«Олимпийские виды спорта»
Дидактическая игра «Покажи
вид спорта»
«Создание
колец» (итоговый продукт)
Коллективная работа
олимпийских
3. Заключительный этап: Создание олимпийских колец
План деятельности по реализации проекта
«Олимпийские кольца»
Дата проведения
Мероприятие
Ответственные
7.11.2016
Беседа «Знакомство детей с
историей
Олимпиады,
возникновения ее эмблемы»
Рисование «Олимпийские кольца»
для родителей
Памятка
«История
возникновения
олимпийских игр»
Кузнецова А.И
8.11.2016
Беседа «Значение Олимпийской
эмблемы»
Кузнецова А.Ивидеофильма
Просмотр
«Московская олимпиада 80»
Памятка для родителей «Виды
спорта входящие в олимпийские
игры»
Рассматривание иллюстраций
«Олимпийские виды спорта»
Беседа «Какие виды спорта
входят в Олимпийские игры»
Загадки «Виды спорта входящие
в Олимпийские игры»
Дидактическая игра «Покажи
вид спорта»
Коллективная работа «Создание
олимпийских колец»
«История
Памятка
возникновения олимпийских
колец»
9.11.2016
Кузнецова А.И.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.