Краткосросрочный план урока химии на тему "Введение в химию. Чистые вещества и смеси"
Оценка 4.6

Краткосросрочный план урока химии на тему "Введение в химию. Чистые вещества и смеси"

Оценка 4.6
Интерактивная доска +1
docx
химия
7 кл
11.01.2019
Краткосросрочный план урока химии на тему "Введение в химию. Чистые вещества и смеси"
Урок разработан в соответствии с обновлением содержания образования по химии. На уроке формируются исследовательские навыки и развивается функциональная грамотность учащихся. В урок включены активные формы и методы обучения, использование цифровых ресурсов (дана ссылка), также прилагаются критериальное оценивание и рефлексия для учащихся.
Кожуганова Динара Казбковна.docx
Раздел  долгосрочного  планирования: Школа: Дата: Класс: 7 Тема урока Цели обучения,  которые помогают  достичь данный  урок Цель урока Критерии оценки Языковые цели КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН 7.1А Введение в химию. Чистые вещества и смеси Восточно­Казахстанская область, Зыряновский район,  с.Средигорное, Школа: КГУ «Средигорненская средняя школа» Ф.И.О. учителя: Кожуганова Динара Казбековна Участвовали:10            Не участвовали:0 «Способы разделения смеси. Лабораторный опыт №2  «Очистка загрязненной поваренной соли»» 7.4.1.6 знать виды смесей и способы их разделения Ученик: Знает способы разделения смесей; Умеет определять виды смесей; Сможет провести эксперимент по разделению смеси Знает виды смесей и способы их разделения Совместно формирует тему урока. Использует в устной  и письменной речи терминологию по теме: однородные  смеси, неоднородные смеси, фильтрование, выпаривание, кристаллизация.   дает характеристику каждому виду смеси используя  шаблоны: «Гомогенная смесь­ это однородная смесь…»,  «Гетерогенная смесь­ это неоднородная смесь…»,  «Фильтрование­ это процесс…», «Выпаривание­ это  выделение твердого вещества путем…» и т.д. Привитие ценностей  реализация идеи «Мәңгілік Ел» ­ «Национальная  Межпредметная  связь безопасность и глобальное участие нашей страны в  решении общемировых и региональных проблем»,   воспитание бережного отношения к окружающей среде  через написание эссе по теме «Очистка мирового океана  и внутренних вод Казахстана от загрязнений) S­интеграция с физикой (физические свойства веществ) Т­ личностно­ориентированное обучение, ИКТ Е­моделирование эксперимента М­вычисление количества соли, необходимой для  образования однородной смеси и количества глины,  необходимой для образования неоднородного раствора Предшествующие  знания. Ход урока Запланирован ные этапа  урока Начало урока Середина  урока Естествознание 5 класс­ тема «Растворы и смеси в  окружающем мире» Виды упражнений, запланированных  на урок: Ресурсы Ресурс №1,  карточки с  картинками Ресурс №2 карточки с  заданиями Для создания коллаборативной среды и  организации групповой работы использую прием «Броуновское движение». Деление на 2 группы: «Атомы» и  «Молекулы» (2 мин) Формативное оценивание в виде  поддержки учителя С целью вовлечения всех учащихся в  активный процесс обучения и  совместного определения темы урока  будет применен прием «Мозговой  штурм» Учащиеся обсуждают и предлагают свой  вариант ответа (3 мин.) Для развития языковой цели предлагается совместное обсуждение и целеполагание  к уроку Формативное оценивание в виде устного  комментария учителя Ресурс №3  Для изучения нового материала  использую прием «Идеал», результатом  составить схему  которой будет реализация SТЕМ  по инструкции  обучения. 15 мин.  Инструкция Ресурс №4 И­интересно, в чем проблема? Учебник §2  Д­давайте найдем  как можно больше способов решения  стр.13,14 проблем Ресурс №5 Е­есть ли какие­либо хорошие решения? Видеоhttps://yo А­ теперь сделаем выбор utu.be/bzlLeGv Л­ любопытно, как это осуществить на практике EOpI С целью развития саморегуляции каждого учащегося идет обсуждение работы  внутри группы. Взаимооценивание групп через прием «2  звезды 1 пожелание» позволит учащимся  провести анализ работы другой группы и  Ресурс №6 «2 звезды 1 найти общее лучшее решение  Учащиеся составляют кластер, который  будет направлен на реализацию цели  урока. Формативное оценивание в виде устного  комментария учителя С целью определения уровня достижения  ожидаемого результата обучения  учащимися, использую задание для  формативного оценивания с письменным  комментарием учащихся Задание позволит реализовать SMART  цели для каждого учащегося Формативное оценивание проведено через самооценивание учащихся  Для реализации идеи «Мәңгілік Ел» ­  «Национальная безопасность и  глобальное участие нашей страны в  решении общемировых и региональных  проблем» учащимся предлагается  домашнее задание – написать эссе  «Очистка мирового океана и внутренних  вод Казахстана от загрязнений» Для установления обратной связи и  выявления проблем по дальнейшему  обучению учащимся предлагаю прием  «Рефлексивный экран» пожелание» Ресурс №7 Заполни  таблицу Ресурс №8 Самооценивани е учащихся Ресурс №9 «Рефлексивный экран» Конец урока Рефлексия  Дифференциация ­каким способом   вы   хотите больше оказывать поддержку   Оцените, как вы планируете проверить уровень освоения учебного материала учащихся?       счет Дифференциация:   по   видам   учебной деятельности  происходит за вовлечения учащихся   в   процесс активного   обучения   через приемы   «Броуновское движение» «Мозговой   штурм», «Идеал» по   уровню   трудности Формативная поддержка и  комментарии учителя на  протяжении всего урока; Взаимооценивание через  прием «2 звезды 1 пожелание» направлено на достижение  общего результата работы С целью определения уровня  достижения ожидаемого  результата обучения  и   Охрана здоровья соблюдение техники безопасности Соблюдение  техники  безопасности в  кабинете химия,  применение  форм активного  обучения для  профилактики  утомляемости и  здорового образа на       жизни. учащимися, использую  задание для формативного  оценивания с  самооцениванием Рефлексия знаний через  прием «Рефлексивный экран» заданий  этапе получения   новых   знаний происходит   увеличение количества   действий   при заданий выполнении материала, (чтение   просмотр видео, схемы, составление обсуждение кластера, анализ совместной работы) по   способу   выполнения задания  учащиеся заполняют схемы, составляют кластер, заполняют таблицу уровню по самостоятельности  на начале   и   середине   урока используется   групповая работа,   индивидуальная форма работы применяется во   время   заполнения таблицы по   оценке   деятельности дифференциация после проводится   выполнения каждого задания   в   виде   устного   и письменного   комментария, взаимооценки, самооценки  Рефлексия по уроку Общая оценка две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиеся преподавания и  обучения) 1: 2: Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел лучше (касающиеся  преподавания и обучения) 1: 2: Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/ затруднениях  отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке? Ресурсы Приложение 1 железо вода алюминий кислород уксусная кислота пищевая сода водород поваренная соль золото воздух Приложение2 Вы пошли в поход. Совершенно случайно, вся ваша соль намочилась и к тому же в неё попали кусочки грязи. Другой соли нет. Как вы поступите? Помоги Золушке выполнить наказ мачехи. Разделить горох и опилки. Как бы вы  это сделали? Приложение3 Инструкция Инструкция И­интересно, в чем проблема? И­интересно, в чем проблема? Д­давайте найдем  как можно больше Д­давайте найдем  как можно больше способов решения проблем Е­есть ли какие­либо хорошие способов решения проблем Е­есть ли какие­либо хорошие решения? решения? А­ теперь сделаем выбор А­ теперь сделаем выбор Л­ любопытно, как это осуществить на Л­ любопытно, как это осуществить практике на практике Неоднородные смеси (гетерогенные) Однородные смеси (гомогенные) Рассчитайте с помощью весов, какое  количество соли вам необходимо для  получения однородной смеси Рассчитайте с помощью весов,  какое количество глины вам  необходимо для получения  неоднородной смеси Приложение4 Учебник §2 стр.13,14 Приложение6 Формативное взаимооценивание с устным комментарием Приложение7 Формативное оценивание учащихся Раздел Тема Цель обучения 7.1А Введение в химию. Чистые вещества и смеси Способы разделения смеси. Лабораторный опыт № 2«Очистка загрязненной поваренной соли» 7.1.1.6 ­знать виды смесей и способы их разделения Уровень мыслительных навыков Критерий оценивания Знание и понимание ­ знает и перечисляет виды смесей, называет способы их разделения Тестовое задание Виды Способы разделения Заполни таблицу Однородная  смесь Неоднородная  смесь Критерий оценивания Знает и перечисляет виды смесей  и называет способы их  разделения Классифицирует смеси на виды Указывает не менее трех примеров для каждого вида смесей Правильно называет способы разделения смесей Дескриптор Приложение 8 Приложение 9 Выбрать одно из утверждений

Краткосросрочный план урока химии на тему "Введение в химию. Чистые вещества и смеси"

Краткосросрочный план урока химии на тему "Введение в химию. Чистые вещества и смеси"

Краткосросрочный план урока химии на тему "Введение в химию. Чистые вещества и смеси"

Краткосросрочный план урока химии на тему "Введение в химию. Чистые вещества и смеси"

Краткосросрочный план урока химии на тему "Введение в химию. Чистые вещества и смеси"

Краткосросрочный план урока химии на тему "Введение в химию. Чистые вещества и смеси"

Краткосросрочный план урока химии на тему "Введение в химию. Чистые вещества и смеси"

Краткосросрочный план урока химии на тему "Введение в химию. Чистые вещества и смеси"

Краткосросрочный план урока химии на тему "Введение в химию. Чистые вещества и смеси"

Краткосросрочный план урока химии на тему "Введение в химию. Чистые вещества и смеси"

Краткосросрочный план урока химии на тему "Введение в химию. Чистые вещества и смеси"

Краткосросрочный план урока химии на тему "Введение в химию. Чистые вещества и смеси"

Краткосросрочный план урока химии на тему "Введение в химию. Чистые вещества и смеси"

Краткосросрочный план урока химии на тему "Введение в химию. Чистые вещества и смеси"

Краткосросрочный план урока химии на тему "Введение в химию. Чистые вещества и смеси"

Краткосросрочный план урока химии на тему "Введение в химию. Чистые вещества и смеси"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2019