Крестовые походы
Оценка 4.7

Крестовые походы

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
история
7 кл
14.03.2018
Крестовые походы
конспект урока по обновленной программе по всемирной истории 7 класс о влиянии крестовых походов на развитие государств европы в средние века и влияние крестовых походов на развитие мусульманского мира в средние века после крестовых походов.выявление положительных и отрицательных сторон крестовых походовконспект урока по всемирной истории средних веков
Как крестовые походы изменили Европу.docx
Раздел долгосрочного планирования:                                            Школа:  Дата :  2 четверть                                                                              ФИО учителя:  .  класс:  7 кл.                                      Участвовали:                          Не участвовали Тема урока   Крестовые   походы   изменили   христианскую   Европу   и Как   мусульманский мир Цели обучения,  достигаемые на этом  уроке (Ссылка на  учебный план) 6.3.2.6 – определять причины и последствия крестовых походов на примере 1­4 походов, обозначая на карте события в их динамике; 6.2.2.1   –   определять   влияние   религий   на   мировую   культуру, устанавливая   взаимосвязь   между   различными   историческими событиями Цель урока Все учащиеся определят причины и последствия Крестовых походов; смогут   определить     влияние   христианства   и   ислама   на   мировую культуру,   устанавливая   взаимосвязь   между   различными историческими событиями к концу урока; Большинство учащихся на стадии осмысления выявят культурные, экономические   и   политические   особенности   развития   Европы   и мусульманского мира после крестовых походов; Некоторые   учащиеся   приведут   факты   подтверждающие,   что крестовые походы изменили христианскую Европу и мусульманский мир к концу урока. Уровень  мыслительных  навыков Применение Сравнение  Доказательство Критерии оценивания Знает, как повлияла религия на мировую культуру; Может   установить   связь   между   различными   историческими событиями и их взаимовлияние; Выявляет   культурные, экономические и политические особенности развития в Европе после крестовых походов; Докажет, что   Крестовые походы изменили христианскую Европу и мусульманский мир. Языковые задачи  султан Бейбарыс, Салахадин, Исторические   личности: Ричард І Львиное сердце, династия Штауфендер, династия Гасбургтер Терминология: крестовые походы, мамлюки, религиозно­рыцарский орден,  ярмарка Фразы: Король Англии Ричард І Львиное сердце активно  Во время крестовых походов в Германии правила династия Штауфендер Знаменитый Фридрих І, приняв участие в третьем крестовом походе В 1190 году был создан немецкий Тевтонский орден Султан турков­сельджуков – Салах ад­Дин Воспитание  ценностей Сотрудничество – работа в группах, развиваются коммуникативные качества личности. Общность истории, культуры и языка. Межпредметная  связь География: работа с картой и географическими объектами. Литература: обращение к рыцарским романам Предыдущие знания Знают причины и последствия крестовых походов на примере 1­4 походов; обозначают на карте события в их динамике; дают определение терминам и понятиям. Запланированные этапы урока  Начало урока Ход урока Виды упражнений, запланированных на урок:    Ресурсы Орг.момент –  2 мин. Ознакомить с темой урока, его целями и критериями  оценивания. Эмоциональный настрой: прием «Острова» ­ 2 мин. Крепят кораблики к острову­настроению Деление на группы: «Выбери цифру от 1 до 4» Цифра обозначает номер крестового похода. Учащиеся  рассаживаются по группам, соответствующим выбранной  цифры. Повторение изученного: актуализация имеющегося опыта и  знаний. Критерии оценивания ­ знает хронологию крестовых походов ­ соблюдает хронологическую последовательность Метод «Живая лента времени» повторение хронологии Учащиеся  по одному из группы выбирают карточки с  Учебник, карта Карта с островами и кораблики Карточки с цифрами Таблички с номерами крестовых походов для групп историческими фактами периода Крестовых походов,  определяют дату события и выстраиваются в порядке  возрастания по «ленте времени» Дескрипторы ­ определяет даты исторических фактов ­ может определить  последовательность событий Карточки с фактами Критерии оценивания ­ оформление «корзины» ­ регламент выполнения задания ­ все ли факты были озвучены Метод «Корзина идей, дат, понятий, имен»­ 5 минут Каждая группа собирает в корзину все идеи, события, даты   и имена, соответствующие своему крестовому походу. Дескрипторы  Обучающиеся – Все ­ знают даты  и руководителей крестового похода ­ называют причины крестовых походов и их последствия Большинство ­ перечислят основные события и дадут им характеристику; Некоторые (те у кого прикреплен стикер к стулу) Составят схему с указанием положительных и  отрицательных последствий  крестовых  походов. Иллюстрация корзины, магниты Листы А4 Цветные карточки ФО: «Светофор» ­ 1 мин Зеленая карточка – все понял Задаю вопрос: Что ты понял? Желтая карточка – понял, но не все Красная карточка – ничего не понял Задать вопрос – Что вам не понятно? Середина урока Музыкальная пауза: «Делай как я» ­ презентация  (1 мин.) Изучение нового материала Посмотреть фрагмент фильма из электронного учебника – 5  мин. Работа с текстом – групповая работа Критерии оценивания ­ оформление ­ соблюдают правила работы в группе ­ соблюдают регламент ­ выявляют особенности развития экономики, религии,  культуры, политики. ­ доступность изложения Метод «ФИШБОУН» ­ 10 мин. Выбирают : лидера, спикера и таймера 1 группа «Экономика» – используя материал учебника с.  53­54,  записать на флипчарте особенности развития  экономики в Европе и завоеванных страна. 2 группа «Политика» ­ используя материал учебника с. 54­ 55 записать на флипчарте  как изменилась политическая  ситуация в Европе и мусульманских  странах. 3 группа «Культура» ­ используя материал учебника с. 51­ Электронный учебник «Средние века» Учебник  Флипчарт Маркеры 52 записать на флипчарте  как крестовые походы повлияли  на культуру и повседневную жизнь в Европе и  мусульманских  странах. 4 группа «Религия» ­ используя материал учебника с. 55­56 записать   на   флипчарте     как   крестовые   походы   изменили христианскую Европу и мусульманский мир После обсуждения в группе, спикер по  идет к доске и  защищает свой флипчарт.  Данный метод направлен на формирование навыков  критического мышления. Также помогает эффективно  использовать учебное время. Дескрипторы Учащиеся: ­  умеют распределять роли в группе ­ знают особенности экономического, политического и  культурного развития Европы и мусульманского мира; ­ анализируют работу группы ФО: «Две звезды, одно пожелание» ­ групповое оценивание Конец урока Осмысление изученного Закрепление Продолжите перечень: 1. Экономическое состояние Европы после крестовых  походов: Крестовые походы как военные походы закончились  неудачей, на европейских базарах увеличилось количество восточных  товаров, 2. Кто это? Что это? Запишите ответы в тетради. Товарно­денежные отношения ______________________ Ярмарка _________________________________________ Религиозно­рыцарский орден _______________________ Мамлюки _______________________________________ Султан Бейбарыс _________________________________ Дескрипторы Разноцветные стикеры­ звезды Карточки с заданиями ­ все учащиеся назовут экономическое состояние Европы  после крестовых походов ­ все учащиеся запишут определение терминов в тетрадь В ­ большенство Ответьте на вопросы: 1. В каком направлении шло развитие торговли в Европе? 2. Почему горожане отстаивали сильную королевскую  власть? 3. С какой целью воевали французские короли? 4. Какие религиозно­рыцарские ордены вы знаете? С ­ некоторые 1. Напишите эссе о культурном взаимодействии христиан и  мусульман. Рефлексия: «Лестница успеха» Рисунок Лестницы успеха И фигуры человечков На какой ступени я нахожусь и почему – прикрепить   человечка Дифференциация – каким образом Вы планируете  оказать больше  поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? На уроке предусмотрены  дифференциация целей  урока, критериев  оценивания и  заданий  при закреплении  пройденного и нового  материала. Более способные  учащиеся могут проявить Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?  Здоровье и соблюдение техники безопасности Использую метод «Карзина идей …» Физминутка Эмоциональный настрой и «Светофор», «Живая лента времени» на начальном этапе урока Метод «ФИШБОУН» и «Две звезды и одно пожелание»  при изучении нового материала Разноуровневые задания  на этапе закрепления свои лидерские качества.

Крестовые походы

Крестовые походы

Крестовые походы

Крестовые походы

Крестовые походы

Крестовые походы

Крестовые походы

Крестовые походы

Крестовые походы

Крестовые походы

Крестовые походы

Крестовые походы

Крестовые походы

Крестовые походы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2018