Критериальная система оценивания учебных достижений учащихся

  • Семинары
  • ppt
  • 24.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации предлагается обобщение из опыта работы в своей педагогической деятельности. В связи с переходом образования Республики Казахстан на обновленное содержание образования изменилась система оценивания учебных достижений учащихся. Критериальное оценивание позволяет учащимся планировать учебную деятельность, ставить и достигать определённых целей, совершенствовать и улучшать свои теоретические и практические знания, а также самосовершенствоваться, самоутверждаться и самостоятельно находиться в постоянном поиске различных источников знаний.
Иконка файла материала Критериальная система оценивания учебных достижений учащихся.ppt
«В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс учеников» М.Барбер «В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс учеников» М.Барбер
Критериальная система оценивания учебных достижений учащихся Учитель английского языка: Халмурзаева Г.А.
Цель:  - познакомить с понятиями критериальное оценивание, дескриптор, критерий; -уметь устанавливать соответствие -дескрипторов критериям.
Суммативное оценивание за раздел
Суммативное оценивание за четверть
Критерии оценивания •  Критерий А – Знание и понимание • Критерий В – Применение • Критерий С – Анализ и синтез • Критерий D - Коммуникация
Assessment criteria Recognise the meaning of a story and extended talk with some support Provide a point of view in connected sentences Level of learning achievements Low Middle High Has a difficulty in  identifying the correct answer from the  recorder Has difficulties in making a speech and answer the  question. Uses inappropriate  vocabulary Correctly identifies words  and completes the sentences  from the heard recording Gives a full answer to the question. The speech is comprehensive. Grammar  is accurate. Proper topical vocabulary is used. Makes mistakes in  recognising the words shining /  looking /asking / learning /  doing Attempts to answer the  question. Makes mistakes in using grammatically correct  sentences, topical vocabulary.  Pronunciation of some words are  incorrect.
Анализ     результатов  суммативного  оценивания учащихся  по английскому языку за 1 полугодие 2018­2019 учебного года
ВЫВОД:  знание критериев оценивания  позволяет эффективно  выполнить работу. КРИТЕРИЙ - признак, основание, правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным требованиям.
Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающег о поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из А. Барбюс

Посмотрите также