Критерии экспертной оценки проектной (теоретической) работы.

  • docx
  • 08.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала критерии оценки проектных работ .docx

Критерии оценки проектных работ

Критерии экспертной оценки проектной (теоретической) работы.

Возрастные  группы 5-7 лет (допускается устное изложение)

и  7-10 лет

Критерий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наличие и формулировка цели работы

Актуальность темы и чёткость постановки проблемы.

Глубина проработки проекта.

Оформление проекта.

Возрастная группа 10-13 лет:

Критерий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Актуальность темы и чёткость постановки проблемы.

Наличие анализа аналогов и конкурентных предложений.

Сложность решаемой задачи.

Глубина проработки проекта.

Наглядность и убедительность проекта.

Возрастная группа 14-17 и 18-23 лет:

Критерий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Актуальность темы и чёткость постановки проблемы.

Наличие анализа аналогов и конкурентных предложений.

Сложность решаемой задачи.

Глубина проработки проекта.

Экономический расчёт по проекту.

Наглядность

Критерии экспертной оценки научно-исследовательской (теоретической)  работы учащегося. Возрастная группа 5-7 лет (допускается устное изложение):

Критерий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Качество   наблюдений (достигнутых результатов)

Качество   устных описаний выполненных наблюдений (достигнутых результатов)

Качество   оформления проекта

Возрастная группа 7-10 лет:

Критерий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Качество   наблюдений (достигнутых результатов)

Качество   описаний выполненных наблюдений (достигнутых результатов)

Результаты   и способность к сопоставлению выполненных наблюдений (результатов), а также с   наблюдениями (результатами) других авторов

Качество   оформления проекта

Возрастная группа 10-13 лет:

Критерий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Качество   наблюдений (достигнутых результатов);

Качество   описаний выполненных наблюдений (достигнутых результатов);

Результаты   и способность к сопоставлению выполненных наблюдений (результатов), а также с   наблюдениями (результатами) других авторов;

Понимание   темы исследований, а также ее места в общей проблематике выбранной области   знания

Качество   презентации проекта (по результатам   публичного прослушивания)

Возрастные группы 14-17 и 18-23 лет.

Критерий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Постановка   проблемы, ее актуальность и значимость. Обоснование цели и задач   исследования, соответствие их заявленной теме. Выбор объекта исследования

наличие   обзора литературы по проблеме и его полнота;

Описание   применяемой методики исследования, объем и качество собственных данных

Качество   анализа результатов и сделанных на его основе выводов

Качество   представления работы, четкость ее структуры;

Привлекаемые   ресурсы: оборудование, партнеры (вузы, НИИ, предприятия), консультационные   услуги, финансовые средства (гранты, целевое финансирование) и др.;

Апробация   работы на конференциях, выставках, конкурсах разного уровня и перспективы   дальнейшего развития темы.

Качество   презентации проекта (по результатам   публичного прослушивания)

  Критерии экспертной оценки  работ по научно-техническому творчеству (модели, макеты, изобретения). Возрастная группа 5-7 лет (допускается устное изложение):

Критерий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наличие и формулировка цели   работы.

Актуальность темы и чёткость   постановки проблемы.

Глубина проработки проекта.

Наглядность и   убедительность проекта.

Возрастная группа 7-10 лет и 10-13 лет:

Критерий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Актуальность темы и   чёткость постановки проблемы.

Наличие анализа аналогов и   конкурентных предложений.

Сложность решаемой задачи.

Глубина проработки проекта.

Наглядность и   убедительность проекта.

Возрастная группа 14-17 и 18-23 лет:

Критерий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Актуальность темы и   чёткость постановки проблемы.

Наличие анализа аналогов и   конкурентных предложений.

Сложность решаемой задачи.

Глубина проработки проекта.

Наглядность и   убедительность проекта.

Экономический расчёт по   проекту.

Работы оцениваются по 10-бальной системе.1-3 балла  -  критерий недостаточно представлен, степень выраженности слабая.4-6  баллов – средняя степень выраженности критерия.7-8 баллов – степень выраженности критерия выше среднего.9-10 баллов – высшая (превосходная) оценка, подтверждающая полное соответствие критерию.