Критерии оценки проектных работ
Критерии экспертной оценки проектной (теоретической) работы.
Возрастные группы 5-7 лет (допускается устное изложение)
и 7-10 лет
Критерий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Наличие и формулировка цели работы |
||||||||||
Актуальность темы и чёткость постановки проблемы. |
||||||||||
Глубина проработки проекта. |
||||||||||
Оформление проекта. |
Возрастная группа 10-13 лет:
Критерий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Актуальность темы и чёткость постановки проблемы. |
||||||||||
Наличие анализа аналогов и конкурентных предложений. |
||||||||||
Сложность решаемой задачи. |
||||||||||
Глубина проработки проекта. |
||||||||||
Наглядность и убедительность проекта. |
Возрастная группа 14-17 и 18-23 лет:
Критерий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Актуальность темы и чёткость постановки проблемы. |
||||||||||
Наличие анализа аналогов и конкурентных предложений. |
||||||||||
Сложность решаемой задачи. |
||||||||||
Глубина проработки проекта. |
||||||||||
Экономический расчёт по проекту. |
||||||||||
Наглядность |
Критерии экспертной оценки научно-исследовательской (теоретической) работы учащегося. Возрастная группа 5-7 лет (допускается устное изложение):
Критерий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Качество наблюдений (достигнутых результатов) |
||||||||||
Качество устных описаний выполненных наблюдений (достигнутых результатов) |
||||||||||
Качество оформления проекта |
Возрастная группа 7-10 лет:
Критерий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Качество наблюдений (достигнутых результатов) |
||||||||||
Качество описаний выполненных наблюдений (достигнутых результатов) |
||||||||||
Результаты и способность к сопоставлению выполненных наблюдений (результатов), а также с наблюдениями (результатами) других авторов |
||||||||||
Качество оформления проекта |
Возрастная группа 10-13 лет:
Критерий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Качество наблюдений (достигнутых результатов); |
||||||||||
Качество описаний выполненных наблюдений (достигнутых результатов); |
||||||||||
Результаты и способность к сопоставлению выполненных наблюдений (результатов), а также с наблюдениями (результатами) других авторов; |
||||||||||
Понимание темы исследований, а также ее места в общей проблематике выбранной области знания |
||||||||||
Качество презентации проекта (по результатам публичного прослушивания) |
Возрастные группы 14-17 и 18-23 лет.
Критерий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Постановка проблемы, ее актуальность и значимость. Обоснование цели и задач исследования, соответствие их заявленной теме. Выбор объекта исследования |
||||||||||
наличие обзора литературы по проблеме и его полнота; |
||||||||||
Описание применяемой методики исследования, объем и качество собственных данных |
||||||||||
Качество анализа результатов и сделанных на его основе выводов |
||||||||||
Качество представления работы, четкость ее структуры; |
||||||||||
Привлекаемые ресурсы: оборудование, партнеры (вузы, НИИ, предприятия), консультационные услуги, финансовые средства (гранты, целевое финансирование) и др.; |
||||||||||
Апробация работы на конференциях, выставках, конкурсах разного уровня и перспективы дальнейшего развития темы. |
||||||||||
Качество презентации проекта (по результатам публичного прослушивания) |
Критерии экспертной оценки работ по научно-техническому творчеству (модели, макеты, изобретения). Возрастная группа 5-7 лет (допускается устное изложение):
Критерий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Наличие и формулировка цели работы. |
||||||||||
Актуальность темы и чёткость постановки проблемы. |
||||||||||
Глубина проработки проекта. |
||||||||||
Наглядность и убедительность проекта. |
Возрастная группа 7-10 лет и 10-13 лет:
Критерий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Актуальность темы и чёткость постановки проблемы. |
||||||||||
Наличие анализа аналогов и конкурентных предложений. |
||||||||||
Сложность решаемой задачи. |
||||||||||
Глубина проработки проекта. |
||||||||||
Наглядность и убедительность проекта. |
Возрастная группа 14-17 и 18-23 лет:
Критерий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Актуальность темы и чёткость постановки проблемы. |
||||||||||
Наличие анализа аналогов и конкурентных предложений. |
||||||||||
Сложность решаемой задачи. |
||||||||||
Глубина проработки проекта. |
||||||||||
Наглядность и убедительность проекта. |
||||||||||
Экономический расчёт по проекту. |
Работы оцениваются по 10-бальной системе.1-3 балла - критерий недостаточно представлен, степень выраженности слабая.4-6 баллов – средняя степень выраженности критерия.7-8 баллов – степень выраженности критерия выше среднего.9-10 баллов – высшая (превосходная) оценка, подтверждающая полное соответствие критерию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.