№ критерия |
Критерии оценивания |
Баллы |
1. Ориентация в рассматриваемой теме. |
||
К 1 |
Умение четко формулировать цель исследования. |
|
|
Цель сформулирована четко. Фактических оценок, связанных с пониманием цели нет. |
1 |
|
Цель не сформулирована, или допущена 1 и более фактическая ошибка. |
0 |
К 2 |
Использование научных фактов и результатов, владение терминологией. |
|
|
Фактических ошибок в изложении научных фактов, а также в понимании и употреблении терминов нет. |
2 |
|
Допущена 1 ошибка в изложении научных фактов или в употреблении терминов. |
1 |
|
Допущено 2 и более ошибки в изложении научных фактов или в употреблении терминов. |
0 |
К 3 |
Привлечение дополнительной информации. |
|
|
Дополнительная информация по предмету привлечена уместно, без фактических ошибок. |
2 |
|
Дополнительная информация по предмету привлечена уместно, имеет не более 1 фактической ошибки. |
1 |
|
Дополнительная информация по предмету не привлечена или привлечена неуместно, и/или имеются 2 и более фактические ошибки. |
0 |
2. Глубина раскрытия проблемы. |
||
К 4 |
Понимание теории вопроса, демонстрируемое через владение интеллектуальными умениями. |
|
|
Теория вопроса понята верно. |
2 |
|
Теория вопроса понята верно, но имеются незначительные, не влияющие на общее понимание неточности. |
1 |
|
Теория вопроса не понята. |
0 |
К 5 |
Аргументированность изложения материала. |
|
|
Учащийся привел не менее 2 аргументов по сформулированной им проблематике. Фактических ошибок нет. |
2 |
|
Учащийся привел не менее 2 аргументов по сформулированной им проблематике, но допустил в аргументации ошибку или привел только 1 аргумент. |
1 |
|
Учащийся не привел аргументов по сформулированной им проблематике. |
0 |
3. Креативность раскрытия проблемы. |
||
К 6 |
Достоверность выводов и результатов. |
|
|
Результаты и выводы достоверны. |
1 |
|
Результаты и выводы недостоверны. |
0 |
К 7 |
Оригинальность раскрытия проблемы. |
|
|
Проект отличает оригинальность раскрытия проблемы. |
1 |
|
Проблема раскрыта тривиально. |
0 |
К 8 |
Понимание сути задаваемых (раскрываемых) вопросов. |
|
|
Учащийся понимает суть задаваемых (раскрываемых) вопросов, умеет найти способы ответа на вопрос. |
1 |
|
Учащийся не понимает сути задаваемых (раскрываемых) вопросов. |
0 |
К 9 |
Саморефлексия учащегося. |
|
|
Учащийся адекватно оценивает полученные результаты и свой вклад в разработку проекта. |
1 |
|
Учащийся не может адекватно оценить полученные результаты и/ или свой вклад в разработку проекта. |
0 |
К 10 |
Понимание практического назначения работы. |
|
|
Учащийся понимает практическое назначение выполненного исследования. |
1 |
|
Учащийся не понимает практическое назначение выполненного исследования. |
0 |
К 11 |
Применение наглядности. |
|
|
Наглядность применена уместно. |
1 |
|
Наглядность не применена уместно или не применена вовсе. |
0 |
К 12 |
Отбор информации для выступления. |
|
|
Информация для выступления отобрана верно. |
1 |
|
Информация для выступления отобрана неверно (избыточно или недостаточно). |
0 |
К 13 |
Умение оппонировать. |
|
|
Учащийся продемонстрировал умение оппонировать. |
1 |
|
Учащийся не продемонстрировал умение оппонировать. |
0 |
4. Речевое оформление. |
||
К 14 |
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. |
|
|
Речь учащегося характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность не нарушена. |
2 |
|
Речь учащегося характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения, но допущено не более 5 логических ошибок. |
1 |
|
В работе учащегося просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 5 логических ошибок. |
0 |
К 15 |
Точность и выразительность речи. |
|
|
Работа учащегося характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи. |
2 |
|
Работа учащегося характеризуется точностью выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи, или работа учащегося характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли. |
1 |
|
Работа учащегося отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи. |
0 |
Максимальное количество баллов за всю работу (К1 - К15). |
21 |
7.2. Баллы переводятся в оценку:
21-18 баллов - повышенной уровень сложности;
17-12 баллов – базовый уровень.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.