Критерии оценивания проекта

  • docx
  • 30.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Критерии.docx

Критерии оценивания
 выполненной
 проектной работы.

 

№ критерия

Критерии оценивания

Баллы

1. Ориентация в рассматриваемой теме.

К 1

Умение четко формулировать цель исследования.

 

 

Цель сформулирована четко. Фактических оценок, связанных с пониманием цели нет.

1

 

Цель не сформулирована, или допущена 1 и более фактическая ошибка.

0

К 2

Использование научных фактов и результатов, владение терминологией.

 

 

Фактических  ошибок в изложении научных фактов, а также в понимании и употреблении терминов нет.

2

 

Допущена 1 ошибка в изложении научных фактов или в употреблении терминов.

1

 

Допущено 2 и более ошибки в изложении научных фактов или в употреблении терминов.

0

К 3

Привлечение дополнительной информации.

 

 

Дополнительная информация по предмету привлечена уместно, без фактических ошибок.

2

 

Дополнительная информация по предмету привлечена уместно, имеет не более 1 фактической ошибки.

1

 

Дополнительная информация по предмету не привлечена или привлечена неуместно, и/или имеются 2 и более фактические ошибки.

0

2. Глубина раскрытия проблемы.

К 4

Понимание теории вопроса, демонстрируемое через владение интеллектуальными умениями.

 

 

Теория вопроса понята верно.

2

 

Теория вопроса понята верно, но имеются незначительные, не влияющие на общее понимание неточности.

1

 

Теория вопроса не понята.

0

К 5

Аргументированность изложения материала.

 

 

Учащийся привел не менее 2 аргументов по сформулированной им проблематике. Фактических ошибок нет.

2

 

Учащийся привел не менее 2 аргументов по сформулированной им проблематике, но допустил в аргументации ошибку или привел только 1 аргумент.

1

 

Учащийся не привел аргументов по сформулированной им проблематике.

0

3. Креативность раскрытия проблемы.

К 6

Достоверность выводов и результатов.

 

 

Результаты и выводы достоверны.

1

 

Результаты и выводы недостоверны.

0

К 7

Оригинальность раскрытия проблемы.

 

 

Проект отличает оригинальность раскрытия проблемы.

1

 

Проблема раскрыта тривиально.

0

К 8

Понимание сути задаваемых (раскрываемых) вопросов.

 

 

Учащийся понимает суть задаваемых (раскрываемых) вопросов, умеет найти способы ответа на вопрос.

1

 

Учащийся  не понимает сути задаваемых (раскрываемых) вопросов.

0

К 9

Саморефлексия учащегося.

 

 

Учащийся адекватно оценивает полученные результаты и свой вклад в разработку проекта.

1

 

Учащийся не может адекватно оценить полученные результаты и/ или свой вклад в разработку проекта.

0

К 10

Понимание практического назначения работы.

 

 

Учащийся понимает практическое назначение выполненного исследования.

1

 

Учащийся не понимает практическое назначение выполненного исследования.

0

К 11

Применение наглядности.

 

 

Наглядность применена уместно.

1

 

Наглядность не применена уместно или не применена вовсе.

0

К 12

Отбор информации для выступления.

 

 

Информация для выступления отобрана верно.

1

 

Информация для выступления отобрана неверно (избыточно или недостаточно).

0

К 13

Умение оппонировать.

 

 

Учащийся продемонстрировал умение оппонировать.

1

 

Учащийся не продемонстрировал умение оппонировать.

0

4. Речевое оформление.

К 14

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

 

 

Речь учащегося характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность не нарушена.

2

 

Речь учащегося характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения, но допущено не более 5 логических ошибок.

1

 

В работе учащегося просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 5 логических ошибок.

0

К 15

Точность и выразительность речи.

 

 

Работа учащегося  характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи.

2

 

Работа учащегося  характеризуется точностью выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи, или работа учащегося  характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли.

1

 

Работа учащегося отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи.

0

Максимальное количество баллов за всю работу (К1 - К15).

21

 

7.2. Баллы переводятся в оценку:

21-18 баллов - повышенной уровень сложности;

17-12  баллов – базовый уровень.