Критерии оценки деятельности ПЕДАГОГА дополнительного образования
Оценка 4.6

Критерии оценки деятельности ПЕДАГОГА дополнительного образования

Оценка 4.6
doc
09.02.2020
Критерии оценки деятельности ПЕДАГОГА дополнительного образования
Критерии оценки деят. ПЕДАГОГА.doc

Информационный лист

«Критерии оценки деятельности ПЕДАГОГА дополнительного образования»

МУДО «Районный Дом детского творчества» с. Усть-Кулом

2017-2018 учебный год

 

                               Направленность - естественнонаучная            Программа «Заповедная школа

                              Детское объединение -  «Юный натуралист».                 Педагог - Паршукова Надежда Алексеевна

 

 

I. Успешность образовательной (учебной) работы

Показатели эффективности деятельности

Пояснение по пунктам

Возможные баллы

Баллы

Документ, подтверждающий результат

1.         

Использование модифицированной общеобразовательной общеразвивающей программы на уровне автора-составителя (если несколько программ – указать)

нет

1 б.*кол-во программ

 

 

2.         

Создание и использование авторской программы (название программ)

нет

2 б.

 

 

3.         

Реализация индивидуальных программ дополнительного образования, направленных на социализацию, работу с одаренными детьми, работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с девиантным поведением, с детьми, попавшими  в социально сложные условия (название программ)

нет

3 б.

 

 

4.         

Составление и реализация комплексных программ (название программ)

«Заповедная школа»

3 б.

3 б.

 

5.         

Развитие (обновление) содержания долгосрочных программ (материалы должны быть представлены на методическом или педагогическом советах)

нет

2 б.

 

 

6.         

Наличие 2-х и более учебных групп (указать)

нет

2-3 гр. -2 б.

4-5 гр.- 3 б.

более 5 гр.- 4 б.

 

 

7.         

Наполняемость учебных групп свыше  нормативных показателей

 (норма/факт) пример: 15уч./18 уч.

нет

2 б.

 

 

8.         

Наличие в группах 2-го и более годов обучения 80% от предыдущего состава учащихся:

(2 год – 14 чел. (12 чел. 1 г.о.+ 2 чел. доп. набор);

3 год и свыше – 10 чел. (8 пост. чел.+2 чел. доп. набор)

нет

2 б.

 

 

9.         

Формы сотрудничества с другими детскими коллективами (наличие социальных связей с кем?, для кого? (приказ и др.))

нет

Учреждение

1 б.

 

 

Район

2 б.

 

Республика

3 б.

 

10.      

Использование мультимедийных средств обучения

используются

 

1 б.

1 б.

 

11.      

Ведение информационного банка учащихся, поступивших в высшие учебные заведения и колледжи по профилю (заполняется в сентябре – справка с образовательной организации)

нет

 

3 б.

 

 

II. Динамика достижений учащихся

Показатели эффективности деятельности

Наименование, дата, количество учащихся

Уровень участия

Возможные баллы

Баллы

Документ, подтверждающий результат

1.        

Победители и участники официальных конкурсов

(название конкурса, дата, Ф.И. учащегося, ксерокопия диплома или грамоты, сертификата)

 

 

 

 

Учреждение

Диплом -2 б.

Сертификат – 1 б.

Не более 14 б.

 

 

Районный конкурс «Экология глазами детей», 2018 г., количество учащихся-1 (Паршуков Александр), диплом

Район

Диплом -3 б.

Сертификат – 1 б.

3 б.

Диплом

Районный конкурс «Новый год и Рождество дарят детям волшебство», 29.12.2017 г., количество учащихся-7                  ( Калинин Платон, Фенер Анастасия, Мингалев Данил, Игнатов Никита, Петрова Надежда, Паршуков Александр, Николаев Максим).

Район

Диплом -3 б.

Сертификат – 1 б

7 б.

Сертификат

 

Республика

Диплом -4 б.

Сертификат – 1 б.

 

 

Всероссийская викторина. Номинация «Биология», 25.03.2018 г., количество учащихся-7 (Фенер Роман, Паршукова Софья, Калинин Платон, Фенер Анастасия, Мингалев Данил, Паршукова Екатерина, Худяков Федор).

Регион/ Россия

Диплом -5 б.

Сертификат – 1 б.

7 б.

Сертификат

2.        

 

Всероссийский конкурс «Моя будущая профессия», январь, 2018 год, количество учащихся-5 (Паршукова Софья, Фенер Анастасия, Паршукова Екатерина, Игнатов Никита,  Николаев Максим).

Регион/ Россия

Диплом -5 б.

Сертификат – 1 б.

 

5 б

Сертификат

3.        

 

Всероссийский конкурс «Умка», декабрь, 2017 год, количество учащихся-1 (Николаев Максим)

 

Диплом -5 б.

Сертификат – 1 б

 

 1 б

Сертификат

4.        

 

Всероссийская викторина «Нам этот мир завещано беречь», май, 2018 год, количество учащихся-5

 (Фенер Анастасия, Паршукова Екатерина,   Николаев Максим, Филимонова Дарья, Петрова Надежда, Паршукова Софья

).

 

Диплом -5 б.

Сертификат – 1 б

 

6 б

Сертификат

5.        

Участие в концертной  и выставочной деятельности, в научно-исследовательских мероприятиях (название концерта, выставки, дата, название номера)

Проектно - исследовательская работа «Батарейки собираем – природу спасаем » (работа отправлена на российский конкурс).

 

1-2 номера (работ) - 1 б.

1 б.

 

Более 2 номеров (работ) - 2 б.

 

6.        

Участие в походах, экскурсиях, экспедициях, соревнованиях, слетах, турнирах (дата, название)

  1. Экскурсия в осенний лес.
  2. Поход (запланирован в июне, 2018 г.)

3 б.

3 б.

 

7.        

Мероприятия с родителями, кроме родительских собраний (название, дата, количество участников)

нет

2 б.

 

 

III. Организация воспитательной деятельности в детском коллективе

 

Показатели эффективности деятельности

Наименование, дата, количество учащихся

Уровень участия

Возможные баллы

Баллы

Документ, подтверждающий результат

1.        

Участие в социально-значимых мероприятиях,  акциях различного уровня (название, дата, количество участников)

1.Участие во всероссийском экологическом субботнике «Зеленая Россия» (на территории поселения), сентябрь, 2017 год

Учреждение

1 б.

 

 

Район/ Поселение

2 б.

2 б.

 

Республика

3 б.

 

 

2.        

Работа педагога в составе педагогического коллектива в профильном лагере: Летний Сбор актива, ЛОЭЛ «Морошка», в трудовой бригаде (заполняется в сентябре)

нет

 

5 б. * количество смен

Не более 15 баллов

 

 

3.        

Удовлетворенность детей и родителей  (законных представителей) качеством оказываемых услуг

100-76%

 

100-76% - 2 б.

75-56% -

1 б.

2 б.

 

 

4.        

Использование Интернет-ресурсов

используются

 

1 б.

1 б.

 

5.        

Размещения информации о жизнедеятельности детского коллектива в СМИ, Интернет-ресурсах

Размещения информации Интернет-ресурсах об участии всероссийском экологическом субботнике «Зеленая Россия» (экорепортаж)

Район

2 б.

 

Сертификат

Республиканские СМИ («Радуга», «Йӧлӧга» и др.)

3 б.

3 б.

6.

Работа с учащимися, находящимися на различных видах учета (ГПДН, КПДН, внутришкольный)

нет

 

3 б. * количество учащихся

 

 

7.

Работа с детьми с особыми потребностями в образовании (дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты, дети-мигранты, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации и др.)

Работа с инвалидом (Паршуков Александр)

 

5 б.

5 б.

 

  1.  

Организация и проведение мероприятий в каникулярные дни

Мероприятия:

  1.  «Ах, уж эти кошки».
  2. «Любимые питомцы» (черепахи, улитки)

 

2 б.

2 б.

 

IV. Распространение и обмен педагогическим опытом и повышение квалификации

 

Показатели эффективности деятельности

Наименование, дата, количество учащихся

Уровень участия

Возможные баллы

Баллы

Документ, подтверждающий результат

 

1.        

Проведение мастер-классов, открытых занятий,  выступлений на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ (название, дата)

Опубликованные работы на сайтах:

- управление образования МР «Усть-Куломский»;

-«Знанио»

-«Моё образование» (https://урок.рф/lk);

-«Инфоурок»

(https://infourok.ru/user/parshukova-nadezhda-alekseevna) и др.

Учреждение

1 б.

 

 

 

Район

2 б.

2 б.

 

Республика

3 б.

 

 

Регион/Всероссийский

4 б.

4 б.

 

2.        

Создание качественной продукции:

·     собственная методическая продукция;

·     электронно-образовательные ресурсы;

·     публикация  в методических журналах

Создается и публикуется

 

3 б.

3 б.

 

 

3.        

Участие в конкурсах профессионального мастерства, педагогических достижений (призеры и победители – дополнительно -  2 б.)

Международный конкурс педагогического мастерства «Педагог года-2018»

Учреждение

1 б.

 

Свидетельство

 

Район

2 б.

 

 

Республика

3 б.

 

 

Регион/

Всероссийский

4 б.

4 б.

 

4.        

Личные достижения педагога в других областях деятельности (грамоты, сертификат, фотофиксация с датой)

1.Проведение экоурока «Как жить экологично в мегаполисе» (15.10.2017)

2.Проведение экоурока «Разделяй с нами» (01.11.2017)

 

Грамота - 3 б.

Сертификат – 1 б.

3 б.

 

 

3 б.

 

Диплом

 

 

Диплом

 

5.        

 

За активное привлечение участников всероссийского конкурса «Моя будущая профессия» (январь, 2018 год)

 

Грамота - 3 б.

Сертификат – 1 б.

3 б.

 

Благодарность

 

6.        

 

За подготовку участников-победителей Всероссийской викторины «Нам этот мир завещано беречь»

 

Грамота - 3 б.

Сертификат – 1 б.

3 б.

 

Грамота

 

7.        

Межсетевое сотрудничество с коллективами и другими учреждениями района, Республики Коми по профилю деятельности (приказ, справки и др.)

нет

 

3 б.

 

 

 

8.        

Участие в составе оргкомитетов, жюри, рабочих групп (приказ, положение, письмо и др.)

Член жюри всероссийского дистанционного конкурса на лучший сценарий осеннего праздника

Учреждение

1 б.

 

Диплом

 

Район

2 б.

2 б.

 

9.        

Прохождение курсов повышения квалификации, переподготовки – 1 раз в 5 лет (Сертификат)

Повышение квалификации по программе «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности», 72 часа;  2015 год

 

2 б.

2 б.

Удостоверение

№ 1473

 

10.     

 

Повышение квалификации по программе «Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности», 72 часа;  2018 год

 

2 б.

2 б.

Удостоверение

№ 21801870

 

11.     

Самообразование на курсах (по личной инициативе), в том числе дистанционное обучение (вебинар) (Сертификат)

Курс «Профориентация в современной школе», 108 часов; сентябрь, 2017 г.

 

2 б.

2 б.

Сертификат

 

 

Оказание первичной медико-санитарной помощи» (КРИРО);  2017 г.

 

2 б.

2 б.

Сертификат

 

 

Ключевые аспекты инклюзивно образования в условиях введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ» (КРИРО); 2017 г.

 

2 б.

2 б.

Сертификат

 

 

Базовый уровень по охране труда, декабрь, 2017 год

 

2 б.

2 б.

Сертификат

 

V. Универсальный критерий. Устанавливается директором учреждения, администрацией

 

1.       

Отражение специфики деятельности педагога, инициативность, коммуникабельность, трудоспособность, умение работать в команде

 

 

+/- 20 б.

 

 

2.       

Качественный уровень, соответствующий выполнению должностных инструкций

 

 

+/-  20 б.

 

 

3.       

Работа с документацией без замечаний

 

 

+/- 20 б.

 

 

 

Баллы могут быть целиком или частично сняты по пункту V, если имеются замечания по качеству выполнения должностных обязанностей педагогом.

Педагог ведет «накопительное» собственное «портфолио» в соответствии с критериями оценки деятельности ПДО и сдает в конце учебного года заместителю директора по УВР.

Комиссия по сумме набранных баллов устанавливает размер премии.

На основании решения комиссии директор издает приказ о начислении премии по итогам I и II полугодий.

Надбавки к окладу в соответствии с уровнем качества и результативности

педагога дополнительного образования МУДО «Районный Дом творчества» с. Усть-Кулом

 за I и II полугодие:

 

Итого по уровням

от 113

баллов и более

112-80

баллов

79-30

баллов

менее

 30

баллов

В денежном эквиваленте (в рублях)

5000,0

3000,0

2000,0

1000,0

 


Скачано с www.znanio.ru

Информационный лист «Критерии оценки деятельности

Информационный лист «Критерии оценки деятельности

Наполняемость учебных групп свыше нормативных показателей (норма/факт) пример: 15уч

Наполняемость учебных групп свыше нормативных показателей (норма/факт) пример: 15уч

Наполняемость учебных групп свыше нормативных показателей (норма/факт) пример: 15уч

Наполняемость учебных групп свыше нормативных показателей (норма/факт) пример: 15уч

III . Организация воспитательной деятельности в детском коллективе

III . Организация воспитательной деятельности в детском коллективе

IV . Распространение и обмен педагогическим опытом и повышение квалификации №

IV . Распространение и обмен педагогическим опытом и повышение квалификации №

За подготовку участников-победителей

За подготовку участников-победителей

Отражение специфики деятельности педагога, инициативность, коммуникабельность, трудоспособность, умение работать в команде +/- 20 б

Отражение специфики деятельности педагога, инициативность, коммуникабельность, трудоспособность, умение работать в команде +/- 20 б
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2020