Критерии оценки деятельности ПЕДАГОГА дополнительного образования

  • doc
  • 09.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Критерии оценки деят. ПЕДАГОГА.doc

Информационный лист

«Критерии оценки деятельности ПЕДАГОГА дополнительного образования»

МУДО «Районный Дом детского творчества» с. Усть-Кулом

2017-2018 учебный год

 

                               Направленность - естественнонаучная            Программа «Заповедная школа

                              Детское объединение -  «Юный натуралист».                 Педагог - Паршукова Надежда Алексеевна

 

 

I. Успешность образовательной (учебной) работы

Показатели эффективности деятельности

Пояснение по пунктам

Возможные баллы

Баллы

Документ, подтверждающий результат

1.         

Использование модифицированной общеобразовательной общеразвивающей программы на уровне автора-составителя (если несколько программ – указать)

нет

1 б.*кол-во программ

 

 

2.         

Создание и использование авторской программы (название программ)

нет

2 б.

 

 

3.         

Реализация индивидуальных программ дополнительного образования, направленных на социализацию, работу с одаренными детьми, работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с девиантным поведением, с детьми, попавшими  в социально сложные условия (название программ)

нет

3 б.

 

 

4.         

Составление и реализация комплексных программ (название программ)

«Заповедная школа»

3 б.

3 б.

 

5.         

Развитие (обновление) содержания долгосрочных программ (материалы должны быть представлены на методическом или педагогическом советах)

нет

2 б.

 

 

6.         

Наличие 2-х и более учебных групп (указать)

нет

2-3 гр. -2 б.

4-5 гр.- 3 б.

более 5 гр.- 4 б.

 

 

7.         

Наполняемость учебных групп свыше  нормативных показателей

 (норма/факт) пример: 15уч./18 уч.

нет

2 б.

 

 

8.         

Наличие в группах 2-го и более годов обучения 80% от предыдущего состава учащихся:

(2 год – 14 чел. (12 чел. 1 г.о.+ 2 чел. доп. набор);

3 год и свыше – 10 чел. (8 пост. чел.+2 чел. доп. набор)

нет

2 б.

 

 

9.         

Формы сотрудничества с другими детскими коллективами (наличие социальных связей с кем?, для кого? (приказ и др.))

нет

Учреждение

1 б.

 

 

Район

2 б.

 

Республика

3 б.

 

10.      

Использование мультимедийных средств обучения

используются

 

1 б.

1 б.

 

11.      

Ведение информационного банка учащихся, поступивших в высшие учебные заведения и колледжи по профилю (заполняется в сентябре – справка с образовательной организации)

нет

 

3 б.

 

 

II. Динамика достижений учащихся

Показатели эффективности деятельности

Наименование, дата, количество учащихся

Уровень участия

Возможные баллы

Баллы

Документ, подтверждающий результат

1.        

Победители и участники официальных конкурсов

(название конкурса, дата, Ф.И. учащегося, ксерокопия диплома или грамоты, сертификата)

 

 

 

 

Учреждение

Диплом -2 б.

Сертификат – 1 б.

Не более 14 б.

 

 

Районный конкурс «Экология глазами детей», 2018 г., количество учащихся-1 (Паршуков Александр), диплом

Район

Диплом -3 б.

Сертификат – 1 б.

3 б.

Диплом

Районный конкурс «Новый год и Рождество дарят детям волшебство», 29.12.2017 г., количество учащихся-7                  ( Калинин Платон, Фенер Анастасия, Мингалев Данил, Игнатов Никита, Петрова Надежда, Паршуков Александр, Николаев Максим).

Район

Диплом -3 б.

Сертификат – 1 б

7 б.

Сертификат

 

Республика

Диплом -4 б.

Сертификат – 1 б.

 

 

Всероссийская викторина. Номинация «Биология», 25.03.2018 г., количество учащихся-7 (Фенер Роман, Паршукова Софья, Калинин Платон, Фенер Анастасия, Мингалев Данил, Паршукова Екатерина, Худяков Федор).

Регион/ Россия

Диплом -5 б.

Сертификат – 1 б.

7 б.

Сертификат

2.        

 

Всероссийский конкурс «Моя будущая профессия», январь, 2018 год, количество учащихся-5 (Паршукова Софья, Фенер Анастасия, Паршукова Екатерина, Игнатов Никита,  Николаев Максим).

Регион/ Россия

Диплом -5 б.

Сертификат – 1 б.

 

5 б

Сертификат

3.        

 

Всероссийский конкурс «Умка», декабрь, 2017 год, количество учащихся-1 (Николаев Максим)

 

Диплом -5 б.

Сертификат – 1 б

 

 1 б

Сертификат

4.        

 

Всероссийская викторина «Нам этот мир завещано беречь», май, 2018 год, количество учащихся-5

 (Фенер Анастасия, Паршукова Екатерина,   Николаев Максим, Филимонова Дарья, Петрова Надежда, Паршукова Софья

).

 

Диплом -5 б.

Сертификат – 1 б

 

6 б

Сертификат

5.        

Участие в концертной  и выставочной деятельности, в научно-исследовательских мероприятиях (название концерта, выставки, дата, название номера)

Проектно - исследовательская работа «Батарейки собираем – природу спасаем » (работа отправлена на российский конкурс).

 

1-2 номера (работ) - 1 б.

1 б.

 

Более 2 номеров (работ) - 2 б.

 

6.        

Участие в походах, экскурсиях, экспедициях, соревнованиях, слетах, турнирах (дата, название)

  1. Экскурсия в осенний лес.
  2. Поход (запланирован в июне, 2018 г.)

3 б.

3 б.

 

7.        

Мероприятия с родителями, кроме родительских собраний (название, дата, количество участников)

нет

2 б.

 

 

III. Организация воспитательной деятельности в детском коллективе

 

Показатели эффективности деятельности

Наименование, дата, количество учащихся

Уровень участия

Возможные баллы

Баллы

Документ, подтверждающий результат

1.        

Участие в социально-значимых мероприятиях,  акциях различного уровня (название, дата, количество участников)

1.Участие во всероссийском экологическом субботнике «Зеленая Россия» (на территории поселения), сентябрь, 2017 год

Учреждение

1 б.

 

 

Район/ Поселение

2 б.

2 б.

 

Республика

3 б.

 

 

2.        

Работа педагога в составе педагогического коллектива в профильном лагере: Летний Сбор актива, ЛОЭЛ «Морошка», в трудовой бригаде (заполняется в сентябре)

нет

 

5 б. * количество смен

Не более 15 баллов

 

 

3.        

Удовлетворенность детей и родителей  (законных представителей) качеством оказываемых услуг

100-76%

 

100-76% - 2 б.

75-56% -

1 б.

2 б.

 

 

4.        

Использование Интернет-ресурсов

используются

 

1 б.

1 б.

 

5.        

Размещения информации о жизнедеятельности детского коллектива в СМИ, Интернет-ресурсах

Размещения информации Интернет-ресурсах об участии всероссийском экологическом субботнике «Зеленая Россия» (экорепортаж)

Район

2 б.

 

Сертификат

Республиканские СМИ («Радуга», «Йӧлӧга» и др.)

3 б.

3 б.

6.

Работа с учащимися, находящимися на различных видах учета (ГПДН, КПДН, внутришкольный)

нет

 

3 б. * количество учащихся

 

 

7.

Работа с детьми с особыми потребностями в образовании (дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты, дети-мигранты, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации и др.)

Работа с инвалидом (Паршуков Александр)

 

5 б.

5 б.

 

  1.  

Организация и проведение мероприятий в каникулярные дни

Мероприятия:

  1.  «Ах, уж эти кошки».
  2. «Любимые питомцы» (черепахи, улитки)

 

2 б.

2 б.

 

IV. Распространение и обмен педагогическим опытом и повышение квалификации

 

Показатели эффективности деятельности

Наименование, дата, количество учащихся

Уровень участия

Возможные баллы

Баллы

Документ, подтверждающий результат

 

1.        

Проведение мастер-классов, открытых занятий,  выступлений на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ (название, дата)

Опубликованные работы на сайтах:

- управление образования МР «Усть-Куломский»;

-«Знанио»

-«Моё образование» (https://урок.рф/lk);

-«Инфоурок»

(https://infourok.ru/user/parshukova-nadezhda-alekseevna) и др.

Учреждение

1 б.

 

 

 

Район

2 б.

2 б.

 

Республика

3 б.

 

 

Регион/Всероссийский

4 б.

4 б.

 

2.        

Создание качественной продукции:

·     собственная методическая продукция;

·     электронно-образовательные ресурсы;

·     публикация  в методических журналах

Создается и публикуется

 

3 б.

3 б.

 

 

3.        

Участие в конкурсах профессионального мастерства, педагогических достижений (призеры и победители – дополнительно -  2 б.)

Международный конкурс педагогического мастерства «Педагог года-2018»

Учреждение

1 б.

 

Свидетельство

 

Район

2 б.

 

 

Республика

3 б.

 

 

Регион/

Всероссийский

4 б.

4 б.

 

4.        

Личные достижения педагога в других областях деятельности (грамоты, сертификат, фотофиксация с датой)

1.Проведение экоурока «Как жить экологично в мегаполисе» (15.10.2017)

2.Проведение экоурока «Разделяй с нами» (01.11.2017)

 

Грамота - 3 б.

Сертификат – 1 б.

3 б.

 

 

3 б.

 

Диплом

 

 

Диплом

 

5.        

 

За активное привлечение участников всероссийского конкурса «Моя будущая профессия» (январь, 2018 год)

 

Грамота - 3 б.

Сертификат – 1 б.

3 б.

 

Благодарность

 

6.        

 

За подготовку участников-победителей Всероссийской викторины «Нам этот мир завещано беречь»

 

Грамота - 3 б.

Сертификат – 1 б.

3 б.

 

Грамота

 

7.        

Межсетевое сотрудничество с коллективами и другими учреждениями района, Республики Коми по профилю деятельности (приказ, справки и др.)

нет

 

3 б.

 

 

 

8.        

Участие в составе оргкомитетов, жюри, рабочих групп (приказ, положение, письмо и др.)

Член жюри всероссийского дистанционного конкурса на лучший сценарий осеннего праздника

Учреждение

1 б.

 

Диплом

 

Район

2 б.

2 б.

 

9.        

Прохождение курсов повышения квалификации, переподготовки – 1 раз в 5 лет (Сертификат)

Повышение квалификации по программе «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности», 72 часа;  2015 год

 

2 б.

2 б.

Удостоверение

№ 1473

 

10.     

 

Повышение квалификации по программе «Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности», 72 часа;  2018 год

 

2 б.

2 б.

Удостоверение

№ 21801870

 

11.     

Самообразование на курсах (по личной инициативе), в том числе дистанционное обучение (вебинар) (Сертификат)

Курс «Профориентация в современной школе», 108 часов; сентябрь, 2017 г.

 

2 б.

2 б.

Сертификат

 

 

Оказание первичной медико-санитарной помощи» (КРИРО);  2017 г.

 

2 б.

2 б.

Сертификат

 

 

Ключевые аспекты инклюзивно образования в условиях введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ» (КРИРО); 2017 г.

 

2 б.

2 б.

Сертификат

 

 

Базовый уровень по охране труда, декабрь, 2017 год

 

2 б.

2 б.

Сертификат

 

V. Универсальный критерий. Устанавливается директором учреждения, администрацией

 

1.       

Отражение специфики деятельности педагога, инициативность, коммуникабельность, трудоспособность, умение работать в команде

 

 

+/- 20 б.

 

 

2.       

Качественный уровень, соответствующий выполнению должностных инструкций

 

 

+/-  20 б.

 

 

3.       

Работа с документацией без замечаний

 

 

+/- 20 б.

 

 

 

Баллы могут быть целиком или частично сняты по пункту V, если имеются замечания по качеству выполнения должностных обязанностей педагогом.

Педагог ведет «накопительное» собственное «портфолио» в соответствии с критериями оценки деятельности ПДО и сдает в конце учебного года заместителю директора по УВР.

Комиссия по сумме набранных баллов устанавливает размер премии.

На основании решения комиссии директор издает приказ о начислении премии по итогам I и II полугодий.

Надбавки к окладу в соответствии с уровнем качества и результативности

педагога дополнительного образования МУДО «Районный Дом творчества» с. Усть-Кулом

 за I и II полугодие:

 

Итого по уровням

от 113

баллов и более

112-80

баллов

79-30

баллов

менее

 30

баллов

В денежном эквиваленте (в рублях)

5000,0

3000,0

2000,0

1000,0

 


Скачано с www.znanio.ru