Содержание раскрывает цель и задачи исследования.
- Использование коротких слов и предложений.
- Заголовки привлекают внимание
Нет орфографических и пунктуационных ошибок.
- Используются научные понятия (термины).
- Информация дается точная, полезная и интересная.
- Есть ссылки на источники информации.
Текст легко читается на фоне презентации.- Используются анимационные эффекты.
- Все ссылки работают.
Критерии оценивания мультимедийных презентаций
Критерии оценивания мультимедийных презентаций,
выполненных младшими
школьниками, разработаны на основе рекомендаций программы Intel и учитывают, что дети
впервые знакомятся с программой Microsoft Power Point.
Параметры
оценивания
презентации
ученика
Содержание
Оформление
Грамотность
Критерии оценивания
Содержание раскрывает цель и задачи исследования.
Использование коротких слов и предложений.
Заголовки привлекают внимание.
В презентации есть фотографии, рисунки или диаграммы.
Текст легко читается на фоне презентации.
Используются анимационные эффекты.
Все ссылки работают.
Нет орфографических и пунктуационных ошибок.
Используются научные понятия (термины).
Информация дается точная, полезная и интересная.
Есть ссылки на источники информации.
Максимально
е количество
баллов
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
15
20
20
4055 баллов оценивается как «отличная работа»
2540 баллов оценивается как «хорошая работа»Критерии
Максимальное
количество
баллов
1. Внешнее оформление
оценивается общее впечатление от оформления работы
2. Актуальность
Научнопрактическая значимость исследования
3. Подбор материала, глубина, полнота, научность, четкость
изложения
(согласно заявленной теме)
4. Логика исследования
5. Использование собственных (авторских) материалов
6.
Защита работы (025 баллов)
6.1
6.2
6.3
Четкость изложения
уровень дискуссионноораторских навыков
Владение материалом
уровень знаний предметной области
Сценарий защиты
грамотное построение доклада
6.4. Оформление мультимедийной презентации
6.5. Умение отвечать на вопросы
7.
Дополнительные баллы (05)
Начисляются по усмотрению жюри за оригинальность
решения, оформления, за использование современных
технологий, научный подход, практическую значимость
исследования и т.д.
Итого:
3
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.