Критерии оценивания проекта
Оценка 4.8

Критерии оценивания проекта

Оценка 4.8
Документация
doc
классное руководство
Взрослым
16.10.2018
Критерии оценивания проекта
Данный материал можно использовать при оценивании проекта в 5-11 классах. В данном материале идет описание критериев . В конце максимум баллов , которые переводятся в оценке. Индивидуальный или групповые проекты необходимое условие при реализации ФГОС на всех уровнях обучения.Научить обучающихся делать выбор проблемы, выбор типа проекта и выбор уровня и глубины изучения материала на основе потребностей, интересов и возможностей, личностного опыта ученикаОценивание проектов индивидуальных или групповых
rasshifrovka_kriteriev_ocenki_proekta.doc
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТА Описания критериев 5­6 кл. 7­8 кл. 9­11 кл. 1. Постановка цели, планирование путей ее  достижения (максимум 10 балла). Цель не сформулирована.  Цель определена, но план ее достижения отсутствует.  Цель определена, дан краткий план ее достижения.  Цель определена, ясно описана, дан подробный план ее достижения.  + + 2. Постановка и обоснование проблемы проекта.  (максимум 10 балла). НЕТ НЕТ Проблема проекта не сформулирована.  Формулировка проблемы проекта носит поверхностный характер.  Проблема проекта четко сформулирована и обоснована.  Проблема проекта четко сформулирована, обоснована и имеет глубокий характер.  3. Глубина раскрытия темы проекта. (максимум 10 балла). Тема проекта  не раскрыта.  Тема проекта раскрыта фрагментарно.   Тема проекта раскрыта, автор показал знание  темы в рамках школьной программы.  Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания,  выходящие за рамки школьной программы.  + + 4. Разнообразие источников информации,  целесообразность их использования. (максимум 10  балла). Использована неподходящая информация. Большая часть представленной информации не относится к теме работы.  Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного  числа однотипных источников.  Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников.  + + 5. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта. (максимум 10 балла). НЕТ НЕТ + 0 3 4­6 7­10 + 0 3 4­6 7­10 + 0 3 4­6 7­10 + 0 3 4­6 7­10 + Заявленные в проекте цели не достигнуты.  Значительная часть используемых способов работы не соответствует теме и цели  проекта.  Использованные способы работы соответствуют теме и цели проекта, но являются  недостаточными.  Способы работы достаточны и использованы уместно и эффективно, цели проекта  достигнуты.  6. Анализ хода работы, выводы и перспективы.  (максимум 10 балла). Не предприняты попытки проанализировать ход и результат работы.  Анализ заменен кратким описанием хода и порядка работы.  Представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте.  Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы,  сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы.  НЕТ +  + + 7. Личная заинтересованность автора, творческий  подход к работе. (максимум 10 балла). Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора. Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал  самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода.  Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора,  предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены  элементы творчества.  Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением  автора к идее проекта.  + 8. Соответствие требованиям к оформлению  письменной части. (максимум 10 балла). Письменная часть проекта отсутствует.  В письменной части работы  отсутствуют установленные правилами порядок и  четкая структура, допущены серьезные ошибки в оформлении. Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру.  Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с  установленными правилами.  + 9. Качество проведения презентации. (максимум  10 балла). Презентация не проведена.  Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересовать  аудиторию.  Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента.  Автору  удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регламент.  + + 0 3 4­6 7­10 + 0 3 4­6 7­10 + 0 3 4­6 7­10 + 0 3 4­6 7­10 + 0 3 4­6 7­10 + 10. Качество проектного продукта.  (максимум 10 балла). Проектный продукт отсутствует.  Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство  использования, соответствие заявленным целям)  Продукт не полностью соответствует требованиям качества.  Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в  использовании, соответствует заявленным целям).  + + 0 3 4­6 7­10 Итого максимум баллов:    5­6 классы – 70 баллов 7­8 классы – 80 баллов 9­11 классы – 100 баллов Соответствие баллов отметке:  5­6 классы  70­64 «5» 63­55 «4» 54­36 «3» 35 и ниже – проект не засчитывается 7­8 классы 9­11 классы 80­73 «5» 72­56 «4» 55­42 «3» 41 и ниже – проект не засчитывается 100­86 «5» 85­71 «4» 70­52 «3» 51 и ниже – проект не засчитывается

Критерии оценивания проекта

Критерии оценивания проекта

Критерии оценивания проекта

Критерии оценивания проекта

Критерии оценивания проекта

Критерии оценивания проекта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2018