Критерии оценки деятельности кафедр по представленным номинациям

  • Документация
  • docx
  • 27.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Критерии оценки деятельности кафедр по представленным номинациям № п/п Наименованиевидовработы Кол-вобаллов Примечания I. УЧЕБНАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА 1.1. Наличие комплексного, перспективного плана работы кафедры на 5лет. 5 1.2. Отсутствие комплексного, перспективного плана работы кафедры на 5лет. -10 1.3. Подготовка и размещение на сайте ДГУ электронных образовательных ресурсов, обеспечивающих взаимодействие преподавателя и студента. 20 1.4. Количество разработанных курсов дистанционного обучения, размещенных на образовательном порталеДГУ. 20 За каждый курс 1.5. Наличие на кафедре эффективно работающей педагогической школы. 10
Иконка файла материала 00186ca3-74e11198.docx
№ п/п 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. 1.7. 1.8. Критерии оценки деятельности кафедр по представленным номинациям Приложение 1 Наименованиевидовработы Кол­ вобалл ов Примечания I. УЧЕБНАЯ И УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Наличие комплексного, перспективного  плана работы кафедры на 5лет. Отсутствие комплексного, перспективного  плана работы кафедры на 5лет. Подготовка и размещение на сайте ДГУ  электронных образовательных ресурсов,  обеспечивающих взаимодействие  преподавателя и студента. Количество разработанных курсов  дистанционного обучения, размещенных  на образовательном порталеДГУ. Наличие на кафедре эффективно  работающей педагогической школы. Количество зарегистрированных в УКО ФОС разработанных:  тестовых заданий; ­ кейсов. Количество занятий (мастер­классов)  размещенных в видео формате в  общедоступном информационном  пространстве ДГУ. Количество разработанных и реализуемых  образовательных программ: ­ на иностранном языке, кроме  преподавателей иностранногоязыка; ­ совместных и сетевых образовательных  программ с зарубежными вузами­  партнерами; ­программ с российскими вузами­  партнерами. 5 ­10 20 20 10 0,03 0,5 20 40 50 20 За каждый курс За1задание; За 1 кейс За1занятие За1программу 1.9. Количество образовательных программ,  За1программупрошедших: ­ профессионально­общественную  аккредитацию российскими агентствами; ­ международнуюаккредитацию. 1.10. Наличие государственных и ведомственных  наград, почетных званий и премий,  полученных штатными преподавателями  кафедры за год. Участие преподавателей в научно­  практических, обучающих научно­  методических семинарах: ­ института (филиала), факультета; ­ межвузовских; ­ межрегиональных. Стажировка в других вузах: ­ в вузах России; ­ взарубежныхвузах. Проведение открытых занятий в рамках  компетентностного подхода на уровне  факультета(института). Проведение методических семинаров в  рамках компетентностного подхода  (в рамках факультета). Своевременная подготовка и размещение на  сайте ДГУ учебно­методической  документации (рабочих программ, программ  практик, учебно­ методических и учебных  пособий) (оценивается УМУ ДГУ). Нарушение сроков подготовки учебно­  методической документации (рабочих  программ, программ практик, учебно­  методических и учебных пособий)  (оценивается УМУ ДГУ). 1.11. 1.12. 1.13. 1.14. 1.15. 1.16. 1.17. Невыполнениеучебнойнагрузки на 100%. 1.18. Срывы занятий, опоздания, другие  1.19. Мотивированные жалобы со стороны  1.20. Показатель средней успеваемости студентов  процедурные нарушения учебного процесса. студентов, конфликтныеситуации. по дисциплинам кафедры,%: 100 – 95 За 1 награду (звание, премию) указывается полное наименование наград, почетных званий и премий. На1преподавателя За1преподавателя За1мероприятие 30 50 10 3 5 7 5 10 3 5 10 ­10 За каждый факт нарушения сроков свыше 3 рабочих дней ­10 За1преподавателя За1факт За1факт ­5 ­5 2094 – 85 84 – 75 74 – 65 64 – 0 Качество знаний студентов по дисциплинам  кафедры, средний МРБ. 100 ­ 86 85­ 66 65 ­ 51 1.21. 50 ­ 0 Результаты независимой оценки качества  знаний студентов по дисциплинам кафедры,  средний балл: 100 ­ 86 85­ 66 65 ­ 51 1.22. 50 ­ 0 1.23. Результаты анкетирования «Преподаватель  глазами студентов» по ППС кафедры: Более 90% студентов хотят в дальнейшем  работать с преподавателем; Более 75%  студентов хотят в дальнейшем  работать с преподавателем; Более 51% студентов не хотят в дальнейшем  работать с преподавателем; Материально заинтересовывали  преподавателя более 25 % опрошенных. 1.24. Наличие более 90% ВКР, защищенных на 1.25. Наличие более 90% ВКР студентов, сдавших  1.26. Наличие ВКР, рекомендованных к  ГЭК на «хорошо» и «отлично». «хорошо» и «отлично». внедрению. Наличие студентов, продолживших обучение  на следующих уровнях: ­ в магистратуре; ­ васпирантуре. 1.27. 15 10 3 ­0,2 20 10 3 ­0,2 1 20 10 3 ­0,2 5 3 ­10 ­10 5 5 7 3 5 За 1% разницы между 100 исредней успеваемостью студентов За 1 балл разницы между 100 и средним МРБ За 1 балл разницы между 100 и средним баллом За одного преподавателя На кафедру На кафедруII.НАУЧНАЯ РАБОТА 1.Организационная активность в науке (в пп. 15­25 баллы указаны на одного чел.) 1.1. 1.2. Грант РФФИ, РГНФ, Грант Президента РФ (в  рейтинге преподавателей – баллы  руководителя гранта). Грант Российского научного фонда (в  рейтинге преподавателей – баллы  руководителю гранта и отв. исполнителя). 1.5. 1.3. Комплексный проект в рамках ФЦП. 1.4. Проект, х/д работа или грант по программе  Старт с финансированием более 1 млн.руб. Проведение Международной конференции(с  представлением программы конференции),  название конференции, даты проведения. Проведение Всероссийской конференции (с  представлением программы конференции),  название конференции, даты проведения. Проведение региональной конференции  (круглого стола), название конференции,  даты проведения. Организация и проведение республиканской  олимпиады, название конференции, даты  проведения. 1.8. 1.6. 1.7. 1.8. Организация и участие в выставках  (межд./всерос./регион.). Получение Международной премии от  организации, имеющей организационный  статус. 1.9. 1.10. ПолучениеВсероссийскойпремии. 1.11. Получениепремии РД. 1.12. Получение Государственной премии РФ/РД. 1.13. Награды, полученные в отчетном году  (РФ/РД/ДГУ). Членство в Головных советах, УМО,  Научных советах ВАК, международных  научных советах. 1.14. (председатель/член). 1.15. Членство в докторском совете  1.16. ГлавныйредакторжурналовScopus,  WebofScience, SocialScience/ВАК,  Вестник ДГУ/зам.главного редактора  журнала ВАК, Вестника ДГУ/ответственный  30 40 50 30 10 6 2 5 2/1.5/1 10 5 2 20/10 5/2/1 5 2/1.5 10/5/3/2редактор сборника. Член редколлегии журналов Scopus,  WebofScience, SocialScience/ ВАК, журналов  ДГУ. Участие в экспертных советах, научных  инновационных конкурсах, олимпиадах  (председатель/член). 1.17. 1.18. 1.19. Наличие эффективно работающих научно­ образовательных центров (НОЦ)/ПНИЛ. 1.20. Наличие эффективно работающей научной  школы (баллы для кафедры). Очное участие в международной  конференции с пленарным/устным  приглашенным докладом за пределами  РФ/РД. Очное участие во всероссийской  конференции с пленарным/устным    приглашенным докладом за пределами РД. 1.21. 1.22. 3/2 3/1 5/3 10 20/10 10/5 2. Подготовка научно­педагогических кадров 2.1. Наличие  диссертационного совета (баллы  для факультета или межфакультетской  кафедры). докторанта). 2.2. Наличие докторантов (на одного  2.3. Наличие аспирантов (на одного аспиранта). 2.4. Наличие соискателей (на одного соискателя). 2.5. Защитадокторскойдиссертации. 2.6. Защитааспирантомкандидатскойдиссертации. 2.7. Защита иностранным аспирантом  кандидатской диссертации в срок. 2.8. Оппонированиедиссертации  (докторской/кандидатской). 2.9. Отзыв ведущей организации  (докторской/кандидатской). 2.10. Отзывнаавтореферат. 10 3 2 2 30 10 15 5/3 5/3 1 3. Финансирование научных исследований (баллы указаны за каждую тему) проектов по ФЦП /НТП, РНФ/фонды. 3.1. Подача заявки на конкурс грантов, научных  3.2. Подача заявки на другие финансируемые  3.3. Фундаментальные исследования в рамках  конкурсы. 10/7/5 2 5госзадания (баллы прибавляются к 5 за  каждые последующие 100 тыс.руб.). Выполнение научного проекта НТП с  финансированием от 50 тыс.руб. до 100  тыс.руб. в год. Выполнение научного проекта НТП с  финансированием более 100 тыс.руб. на год  (баллы прибавляются к 5 за каждые  последующие 100 тыс.руб.). 3.4. 3.5. тыс.руб. финансирования). 3.6. Выполнение гранта РФФИ (за каждые 100  3.7. Выполнение гранта РГНФ (за каждые 100  3.8. ГрантПрезидента РФ. 3.9. ГрантГлавы РД. 3.10. Выполнение х/д работ с финансированием от  тыс.руб. финансирования). 50 тыс.руб. до 100 тыс.руб.  в год. Выполнение х/д работ с финансированием  более 100 тыс.руб. в год (за каждые 100 тыс.руб. финансирования). Проекты прикладных научных исследований  в рамках ФЦП (за каждые 100 тыс.руб.  финансирования). 3.11. 3.12. 3.13. Гранты программы «УМНИК». 4. Изобретательская деятельность 5 5 10 10 20 10  5 5 5 5 5 5  20 15 20 10 20 товарный знак. 4.1. Заявка на изобретение (патент), ноу­хау,  4.2. Свидетельство на программу ЭВМ. 4.3. Патент. 4.4. Лицензия или аккредитация лаборатории по  4.5. Внедрение патента с экономическим  научным методикам. эффектом. Разработка проектов Закона или  Республиканской Программы, концепции  (баллы факультету, кафедре) (по  официальному заказу). Описание новых видов для науки живых  организмов с официальной регистрации в  международном реестре. 4.6. 4.7. 5. Издательская деятельность5.1. Монография (международное/центральное  издание/местное рецензируемое издание) Учебник/учебное пособие, изданные в  центральных изданиях («Высшая школа»,  «Наука», «Экономика», «Инфра­М»,  «ЮРАЙТ») 5.2. 5.3. Учебник/учебное пособие (местное издание) Издание перевода учебной, научной и другой  литературы  (научный/литературный  перевод) 5.4. 5.5. Учебно­методическиеразработки. Статья в журналах, входящих в базу данных  Scopus, WebofScience и   SocialScienceResearchNetwork в  первом/втором/третьем/четвертом  квартилях. Статья в журнале из Перечня ВАК,  в журнале «Вестник Дагестанского  государственного университета». Статья в рецензируемых научных журналах,  не входящих в Перечень ВАК или сборнике  статей  5.6. 5.7. 5.8. 5.9. Материалы/тезисы доклада на  Международной конференции. 5.10. Материалы/тезисы доклада на Всероссийской 5.11. Материалы/тезисы доклада на Региональной  конференции. конференции. 30/20/1 0 20/10 5/3 3/1 2 50/40/3 0/20 10 3/1 3/2 2/1 1/0.5 6. Научно­исследовательская работа студентов и аспирантов 6.1. 6.2. 6.3. Работа студенческого научного кружка,  семинара (при наличии страницы на сайте  ДГУуказать). Участие в конкурсах  (международных/всероссийских/внутриуниве рситетских). Участие в олимпиадах  (международных/всероссийских/ региональных). 6.4. Участие студентов в выполнении грантов с  6.5. Участие в выставках  оплатой. (международных/всероссийских/ 3 5/3/1 3/2/1 5 3/2/1региональных). 6.6. Гранты студентов и аспирантов ДГУ. 6.7. Грантыпрограммы «УМНИК». 6.8. ГрантыГлавы РД. 6.9. Стипендии РФ/РД. 6.10. Награды, поощрения РФ (дипломы и грамоты конкурсов). Награды, поощрения РД (дипломы и грамоты  конкурсов). 6.11. Награды и поощрения ДГУ (дипломы и  грамоты конкурсов). 6.12. 2 5 15 5/3 3 1 0.5 Статья в журналах, входящих в базу данных  Scopus, WebofScienceи   SocialScienceResearchNetwork в  первом/втором/третьем/четвертом  квартилях. 50/40/3 0/20 6.13. 6.14. 6.15. Статья в журнале из Перечня ВАК,  в журнале «Вестник Дагестанского  государственного университета». Статья в рецензируемых научных журналах,  не входящих в Перечень ВАК или сборнике  статей. конференции. 6.16. Материалы/тезисы доклада на  Международной конференции 6.17. Материалы/тезисы доклада на Всероссийской 6.18. Материалы/тезисы доклада на Региональной  конференции. Наличие инновационных центров по работе  со студентами (клиники, консультационные  центры). 6.19. 10 3/1 3/2 2/1 1/0.5 2