Критерии оценки педагогической работы.
Оценка 4.9

Критерии оценки педагогической работы.

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
Взрослым
25.02.2018
Критерии оценки педагогической работы.
1.Качество освоения учебных программ. Успешность учебной работы. 2.Результативность внеурочной деятельности по предмету 3.Обобщение и распространение передового педагогического опыта 4.Участие в методической и научно –исследовательской работе 5.Использование современных педагогических технологий, вт.ч. информационно-коммуникацион-ных, здоровьесберега-ющих, в процессе обучения предмету 6.Создание благоприятных условий труда.
КРИТЕРИИ.docx
КРИТЕРИИ 1.Качество освоения учебных программ Успешность учебной работы. 2.Результативность внеурочной деятельности по предмету Качество освоения учебных программ Результаты срезов знаний. Динамика учебных достижений Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др. Расчет показателя ШКАЛА Кол –во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам четверти (полугодия)/ численность обучающихся Результаты срезов, тестов муниципальных и административных работ, ЕГЭ и ГИА-9, Стат-Град и др. Повышение качества обученности по итогам четверти (полугодия) Учащиеся – победители и призеры предметных олимпиад, лауреаты конкурсов, конференций, турниров и т.д. Для каждого учащегося учитывается наивысший результат. От 1 до 0,8 - 5баллов От 0,79 до 0,6- 4балла От 0,59 до 0,5- 3 балла От 1 до 0,8 - 5баллов От 0,79 до 0,6- 4балла От 0,59 до 0,5- 3 балла Более 20%- 5баллов От 19%до 5%- 4балла Всероссийский уровень – 10баллов Городской уровень – 8баллов Муниципальный уровень 3.Обобщение и распространение передового педагогического опыта Проведение предметных недель, экскурсий, мероприятий, расширяющих кругозор учащихся по предмету (отчеты в виде презентаций, выставок, выступлений детей и т.д.) Мероприятия Работа по привлечению учащихся к углубленному, дополнительному изучению предмета за рамками тарифицированных часов Проведение мастер- классов, открытых уроков, выступления на конференциях, круглых столах, семинарах. - 6баллов Школьный уровень - 2балла Не более 20 баллов в совокупности За каждое мероприятие до 5 баллов. Не более 15 баллов в совокупности Всероссийский уровень – 10баллов Городской уровень – 8баллов Муниципальный уровень - 6баллов Школьный уровень - 2балла Не более 20 баллов в совокупности 4.Участие в методической и научно – исследовательской работе 5.Использование современных педагогических технологий, вт.ч. информационно- коммуникацион-ных, здоровьесберега-ющих, в процессе обучения предмету 6.Создание благоприятных условий труда Наличие опубликованных работ. Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе. Использование ИКТ и мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий. Отсутствие обоснованных обращений родителей и детей по поводу Работа опубликованная за расчетный период. До 5 баллов. Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе. Проведение и использование психолого-педагогической диагностики. Количество занятий с учащимися (в том числе уроков, факультативных занятий, кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий Основания для снижения баллов – устные и письменные заявления, В зависимости от сложности объема и результативности работы – до 5 баллов На основе результатов внутришкольного контроля до 5 баллов. До 5 баллов (в плюс или минус) конфликтных ситуаций. Отсутствие конфликтов между коллегами. Эффективность работы по решению конфликтных ситуаций. Работа с «трудными» уч-ся, профилактическая работа с уч-ся с неадекватным поведением Вовлечение родителей в образовательную, инновационную, внеурочную, воспитательную и социальную деятельность с презентацией результатов на родительских собраниях и конференциях. К18 Соблюдение правил охраны труд, эстетическое и информационное оформление. Полнота и своевременность сдачи отчетных данных и 7.Воспитательная и социальная деятельность 8.Состояние и эффективность работы кабинета 9.Работа с отчетностью, нормативными документами, проявления неэтичного поведения педагогов с учащимися, коллегами и родителями. По результатам работы. До 3 баллов По результатам работы. До 4 баллов По результатам смотров кабинетов не реже, чем раз в триместр. Основания для снижения баллов: До 3 баллов За каждое выявленное нарушение – 1 балл выполнение должностных обязанностей. документации, своевременное и добросовестное выполнение своих должностных обязанностей, - не своевременная сдача документации, - нарушение трудовой дисциплины, - не качественное выполнение должностных обязанностей, Итого: максимальное количество баллов 100.

Критерии оценки педагогической работы.

Критерии оценки педагогической работы.

Критерии оценки педагогической работы.

Критерии оценки педагогической работы.

Критерии оценки педагогической работы.

Критерии оценки педагогической работы.

Критерии оценки педагогической работы.

Критерии оценки педагогической работы.

Критерии оценки педагогической работы.

Критерии оценки педагогической работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018