Материал представляет собой таблицу, которую удобно использовать на уроке для фронтальной, групповой работы, работы в парах, а также для индивидуальной работы в школе и дома. Использование данных критериев соответствует принципам системно-деятельностного подхода, позволяет формировать умение творчески работать по заданному алгоритмуТаблица критериев для созданияи оценки публичного выступления.
Критерии оценки устных сочинений.doc
Критерии оценки устного сочинения (публичного выступления)
Объём текста.
15 20 предложений –
2 балла
9 – 14 предложений –
1 балл
Менее 9 предложений –
0 баллов
Композиционное построение
Вступление, основная
часть, заключение: 2 балла
Отсутствие одной из частей:
1 балл
Допущено 2 и более ошибок в
построении текста – 0 баллов
Смысловая цельность, речевая
связность, последовательность
изложения
Точность и выразительность
речи
Работа имеет смысловую
цельность, речевую
связность,
последовательность
изложения – 2 балла
Работа характеризуется
точностью и
выразительностью речи,
разнообразием
грамматических форм –
2 балла
Работа имеет смысловую
цельность, речевую
связность,
последовательность
изложения, но допущена 1
логическая ошибка 1 балл
Работа характеризуется
точностью и
выразительностью речи,
однообразием
грамматического строя речи
– 1 балл
Отсутствие смысловой
цельности, речевой связности,
нет последовательности
изложения, допущено более 1
логической ошибки – 0 баллов
Работа отличается
бедностью словаря
и однообразием
грамматического строя речи –
0 баллов
Грамматические ошибки
0 ошибок – 2 балла
1 2 ошибки – 1 балл
Речевые ошибки
0 1 ошибка –
2 балла
23 ошибки –
1 балл
Более 2 ошибок –
0 баллов
Более 3 ошибок –
0 баллов
К1
К2
К3
К4
К4
К5
Итого
:
10 – 12 баллов = «5»
6 – 9 баллов = «4»
0 5 баллов = «3»
Критерии оценки устного сочинения
Критерии оценки устного сочинения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.