«Критическое мышление как основа обучения и преподавания»
Оценка 4.8

«Критическое мышление как основа обучения и преподавания»

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
администрации
Взрослым
05.04.2021
«Критическое мышление как основа обучения и преподавания»
план коучинг сессии.docx

                                         План коучинг – сессии 4 (90 мин.)

         Тема:  «Критическое мышление как основа обучения и преподавания»

                                                                                                   «Критическое мышление»

                                                                                                   значит «искусство суждения,

                                                                                                   основанное на критериях».

Цель: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.).

Образовательные результаты

·        умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний;

·        пользоваться различными способами интегрирования информации;

·        задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу;

·        решать проблемы;

·        вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений;

·        выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим;

·        аргументировать свою точку зрения и учитывать точки зрения других;

·        способность самостоятельно заниматься своим обучением (академическая мобильность);

·        брать на себя ответственность;

·        участвовать в совместном принятии решения;

·        выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми;

·        умение сотрудничать и работать в группе и др.

 

Формулировка задания

(мотивационно -потребностно -целевой фактор)

Тренируемый

или

Отрабатываемый материал

Участие группы

(форма выполнения задания)

время

Ресурсы, реквизиты

1

Знакомство . Приветствие .

(построение открытых доверительных отношений)

Психологический тренинг.

«Австралийский дождь»

Тренер и подопечные

10 мин

Видеоролик

«Друзья»

2

Деление на группы

Группы смешанные

Тренер

3 мин.

Деление по фруктам

3

Мозговой штурм : Каковы ваши ассоциации с понятием «критическое мышление»?

«Горячий стул»

Подопечные, спикер от группы

7 мин.

Канцелярские принадлежности

4

Презентация  « Технология критического мышления»

Сообщение теоретического материала

Тренер и подопечные

10 мин.

ИКТ

Раздаточный материал

5

Просмотр видеоролика

Развитие критического мышления

Тренер и подопечные

5 мин

 

6

Групповая работа

«Бортовой журнал»

Выступление спикеров

Подопечные

15 мин.

Видеоролик , канцелярские принадлежности.

 

7

Просмотр видеоролика

Видеоролик «Обезьянка»

Тренер и подопечные

5 мин.

Мультфильм «Обезьянка»

8

Групповая работа

Составление постера «Развитие критического мышления»

Подопечные

20 мин.

Видеоролик , канцелярские принадлежности.

 

9

Групповая работа

Метод иерархического ранжирования карточек.

Выступление спикеров.

Тренер и подопечные

10 мин.

Канцелярские принадлежности.

10

Рефлексия

«Дерево чувств»

Подопечные

5 мин.

стикеры

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План коучинг – сессии 4 (90 мин

План коучинг – сессии 4 (90 мин

Деление на группы Группы смешанные

Деление на группы Группы смешанные
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2021