Кроссворд на тему: Предметно-развивающая среда в ДОУ
Оценка 4.8

Кроссворд на тему: Предметно-развивающая среда в ДОУ

Оценка 4.8
docx
25.04.2024
Кроссворд на тему: Предметно-развивающая среда в ДОУ
КРОССВОРД.docx

КРОССВОРД НА ТЕМУ:»Предметно-развивающая среда в доу»

 

Глущенко н.в.

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПО ВЕРТИКАЛИ:

1 Предполагает свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования. (доступность)

2 Функция, которая мотивирует ребенка к действиям, исследованию. (стимулирующая)

3. К какому центру предметно-развивающей среды принадлежат следующие атрибуты: мел, песок, глина, камни, ракушки, перья, уголь, микроскоп, глобус, лабораторное оборудование, мерная посуда и т. д.(Экспериментирование)

4. Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т. д.).  (полифункциональность)

5. "Главным признаком развивающих сред, по мнению Новоселовой является …..» (проблемность)

6.Какой характер носит предметная среда в ДОУ по отношению к ребенку? (развивающий)

7. Какая функция служит непосредственным организатором деятельности детей и влияет на воспитательный процесс. (организационная)

8. О какой функции идет речь: все предметы, с которыми взаимодействует ребенок, должны доносить до него какие-то сведения об окружающем мире. (информационная)

9. Наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр., а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей). (вариативность)

10. Кто автор этого высказывания: «обобщенный опыт деятельн6ости, формирующий образ мира ребенка, не только определяет ориентировку в условиях достижения цели конкретного действия в той или иной деятельности, но и обогащает последующее ее содержание» (Новоселова)

11. Какой вид деятельности реализуется с помощью следующих предметов : книги, коробка форм, лото, мозаика, вкладыши, календарь погоды? (познание)

12. Функция, способствующая организации межличностного общения,  отражающая динамику индивидуального развития каждого воспитанника и его достижений. (Коммуникативная)

13……-это общество, государство, к которым принадлежит ребенок. На развитие младшего школьника, в данном случае, оказывает воздействие структура общества, его социальные институты: школа, система дополнительного образования, семья, а также средства массовой информации. (макросреда)

14. О каком центре идет речь: воспитание эстетических чувств, формирование индивидуально-коллективного творчества, формирование интереса к произведениям искусства, формирование навыков изобразительной деятельности? (изо)

15. Кто выдвинул теорию конвергенции двух факторов, считая, что психологическое развитие – это не простое проявление врожденных свойств и не простое восприятие внешних воздействий. (Штерн)

16.  Аббревиатура предметно – пространственной развивающей среды (РППС)

 

 

ПО ГОРИЗОНТАЛИ:

1. Данная функция определяется наличием в среде материалов и предметов, с которыми ребёнок может действовать как вместе со взрослым, так и самостоятельно, а также условий, способствующих занятиям ребёнка по собственному желанию. (обучающая)

2. О каком центре развития идет речь: удовлетворение потребностей в двигательной активности, организация самостоятельной двигательной активности, развитие представлений детей о разных видах спорта? (физическое)

3.Внутреннее оформление помещений. (микросреда)

4.Автор- разработчик  «Характеристики развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении»  (Полякова)

5. Возможность изменений предметной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.  (трансформируемость)

6 По его теории, в развитии ребенка важнейшим механизмом, который эффективно задействует развивающая предметно-пространственная среда ДОО, является саморазвитие. (Венгер)

7. Какой вид деятельности реализуется с помощью следующих предметов

: кукла, коляска, машинка, солдатики, железная дорога? (игровая)

8.  Совокупность объектов материального характера для развития ребенка, предметных и социальных средств обеспечения разного вида деятельности воспитанников. (оборудование)

9.  Известный психолог, основатель теории развивающего обучения.  (Давыдов)

10. Какие действия для развития ребенка дошкольника являются наиболее значимыми? (ориентировочные)

11. Функция обеспечивающая зарождение сотрудничества, положительные взаимоотношения, организованное поведение, бережное отношение к людям и предметам, способность осуществлять нравственный выбор: уступить или взять себе, поделиться или действовать самому, предложить свою помощь или пройти мимо проблем сверстника. (Воспитывающая)

12 Как называется предмет, который дети используют в игре вместо другого предмета, руководствуясь принципом «понарошку»? (заместитель)


 

Скачано с www.znanio.ru

Кроссворд на тему: Предметно-развивающая среда в ДОУ

Кроссворд на тему: Предметно-развивающая среда в ДОУ

ПО ВЕРТИКАЛИ: 1 Предполагает свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской…

ПО ВЕРТИКАЛИ: 1 Предполагает свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской…

К какому центру предметно-развивающей среды принадлежат следующие атрибуты: мел, песок, глина, камни, ракушки, перья, уголь, микроскоп, глобус, лабораторное оборудование, мерная посуда и т

К какому центру предметно-развивающей среды принадлежат следующие атрибуты: мел, песок, глина, камни, ракушки, перья, уголь, микроскоп, глобус, лабораторное оборудование, мерная посуда и т

Функция, способствующая организации межличностного общения, отражающая динамику индивидуального развития каждого воспитанника и его достижений

Функция, способствующая организации межличностного общения, отражающая динамику индивидуального развития каждого воспитанника и его достижений

О каком центре развития идет речь: удовлетворение потребностей в двигательной активности, организация самостоятельной двигательной активности, развитие представлений детей о разных видах спорта? (физическое) 3

О каком центре развития идет речь: удовлетворение потребностей в двигательной активности, организация самостоятельной двигательной активности, развитие представлений детей о разных видах спорта? (физическое) 3

Воспитывающая) 12 Как называется предмет, который дети используют в игре вместо другого предмета, руководствуясь принципом «понарошку»? (заместитель)

Воспитывающая) 12 Как называется предмет, который дети используют в игре вместо другого предмета, руководствуясь принципом «понарошку»? (заместитель)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2024