Кроссворд по учебной дисциплине Экономика на тему "Деньги" предназначен для обучающихся средних профессиональных учебных заведений после изучения темы "Деньги" для закрепления данной темы. Обучающимся очень нравиться эта форма проверки заний. Кроссворд рассчитан на 15 минут, решается в аудитории под контролем преподавателя.
Кроссворд по теме: «Деньги и их роль в экономике» стр.154161
Вопросы.
По горизонтали:
1.Денежная система, к которой к началу 20 века страны стали переходить на золотую валюту.
2.Свойство денег, при котором даже небольшие по массе куски благородных металлов имеют
достаточно высокую стоимость и уже в небольшом количестве пригодны для измерения стоимости
других, в том числе дорогих товаров.
3. Денежная система, когда наряду с золотом в роли всеобщего эквивалента выступало серебро.
4.Родина первых монет и бумажных денег.
5.Свойство денег, которое обозначает, что благородные металлы, в отличие от живых или меховых
денег, можно разделить на равные части без потерь в стоимости.
6.Торговля, которая представляет собой обмен товарами без движения денег.
7.Стоимость товара, выраженная в деньгах.
8. Благородный металл, из которого чеканили монеты.
По вертикали:
1.Название денег, которые называют знаками стоимости, заменителями натуральных
(вещественных) денег.
2.Вынужденный прямой обмен товарами, при котором деньги выпадают из цепи «ДТД».
3.Название денег, которые включают все виды товаров, которые являлись всеобщими
эквивалентами на начальных этапах развития товарного обращения, а также деньги из драгоценных
металлов.
4.Обмен товаров на товар.
5.Специфический товар, обладающий меновой стоимостью.
6.Свойство денег, которое означает, что два куска золота (или серебра), одинаковые по массе,
ничем не отличаются друг от друга.