Кроссворд (специальная психология)
Оценка 5

Кроссворд (специальная психология)

Оценка 5
Занимательные материалы +4
docx
психологическая работа +2
Взрослым
08.01.2019
Кроссворд (специальная психология)
Сейчас вряд ли кто-то вспомнит и задумается о том, кто был первопроходцем в составлении кроссвордов. Удивительно и то, что уже достаточное количество лет эта чудная игра живет, растет, развивается и видоизменяется. Многие преподаватели согласятся с тем, что применение кроссвордов, их составление, решение, способствует развитию мышления учащихся, учит четко, логично и лаконично выражать свои мысли. Кроссворды в сущности своей являются интеллектуальными играми, предназначенными для развития эрудиции, расширения словарного запаса, тренировки памяти, внимания. А сколько удовольствия можно получить от их разгадывания! Процесс отгадывания кроссвордов и их составление является своеобразной гимнастикой, мобилизующей и тренирующей умственные силы ребёнка. Отгадывание оттачивает и дисциплинирует ум, приучая к чёткой логике, к рассуждению. Незаменим кроссоворд и тогда, когда необходима интеллектуальная пауза на уроке.Не случайно медики стали использовать кроссворд как успокаивающее средство ( по данным исследователей, отгадывание кроссвордов продлевает жизнь. К такому выводу они пришли после того, как в течение нескольких лет наблюдали за 2000 пожилых людей, проживающих в домах престарелых. И установили, что у любителей кроссвордов шансов прожить дольше на 70% больше, чем у тех, кто ленится занимать свой мозг.) Таким образом,использование кроссвордов в учебном процессе • стимулирует познаваельную активности (дети по собственному желанию начинают обращаться за помощью к учебникам, дополнительным пособиям и другой литературе) • расширяет кругозор, обогащает лексикон новыми словами, терминами • развивает логическое мышление и память, творческие способности • повышает грамотность • способствует осуществлению дифференцированного подхода к обучению (как путем создания ресурсов разного уровня сложности, так и постановкой задач: разгадать/составить) • способствует здоровьесбережению учащихся. Итак, данная публикация создана в помощь педагогу, для сопровождения психологических дисциплин.
crossword.docx
Кроссворд (специальная психология). Задание к кроссворду. Найти   лишнее   слово   (а)   (не   относящееся   к   данной   тематике,   то   есть   к   специальной психологии). г и з м 6д и с 9л е к с и к а е к 11с о б ы т и е и г р а ф и я а л ь 10м о р 8ф е 12м и о 13п и я а 14к а т а р а к т а 2п 4т 1н е о л о р 3а н о ф т л 5д и 7с к е т р и с т н и в н о г у с т р а ц и я 15м и к р о ф а л ь м о з н н и е По горизонтали: 1. неологизм 3. анофтальм 5. дисграфия 9. лексика 11. событие 12. миопия 14. катаракта По вертикали: 2. поло 4. торт 5. детство 6. дислексия 7. скрининг 8. фрустрация 10. морфема 13. познание 15. микрофтальм Вопросы к кроссворду: По горизонтали: 1. созданное им самим.  (Неологизм)  ­   в   данном   контексте   это   употребляемое   ребенком   слово, 3. (Анофтальм) ­ отсутствие глаза, редкая аномалия зрения. 5. (Дисграфия) ­ частичное нарушение процесса письма, при котором наблюдаются устойчивые   и   повторяющиеся   ошибки:   искажения   и   замены   букв,   искажения   звуко­ слоговой   структуры   слова,   нарушения   слитности   написания   отдельных   слов   в предложении, аграмматизмы на письме. 9.  (Лексика)  ­   вся   совокупность   слов,   входящих   в   состав   любого   языка   или диалекта, грамматическая система языка ­ совокупность форм словоизменения и способов (моделей, типов)  построения словосочетаний и  предложений,  характерных для  данного языка, диалекта. 11.  (Событие)  ­  то,   что   произошло,   то   или   иное   значительное   явление,   факт общественной, личной жизни. 12. (Миопия) ­ близорукость. 14. (Катаракта) ­ заболевание глаз, характеризующееся помутнением хрусталика. По вертикали: 2.  (Поло)  ­   возрастная   идентификация   ­   неосознанное   отождествление   себя   с соответствующей половозрастной группы, проявляющаяся в усвоении ценностей и форм поведения, принятых данной группой. 4. (Торт) ­ сладкое кондитерское изделие из сдобного теста с кремом, фруктами и т. п.. 5.  (Детство)  ­   это   этап   онтогенетического   развития   индивида   с   рождения   до включения   его   во   взрослую   жизнь.   Выделяют   следующие   виды   ведущей   деятельности непосредственное   эмоциональное   общение   младенца   (до   1   года);   предметно­ манипулятивная   деятельность   ребенка   раннего   возраста   (1­3   года);   ролевая   игра дошкольника (3­7 лет), учебная деятельность младшего школьника (6­12 лет). 6.  (Дислексия)  ­   частичное   нарушение   процесса   чтения,   проявляющееся   в повторяющихся ошибках стойкого характера. 7. (Скрининг) ­ от англ, screen ­ просеивать, сортировать. 8.  (Фрустрация)  ­   вызываемая   объективно   непреодолимыми   (или   субъективно такими воспринимаемыми) трудностями, возникающими на пути к достижению цели. 10. (Морфема) ­ минимально значимая часть слова. 13.  (Познание)  ­ усвоение содержания пережитого положения вещей, состояний, процессов с целью нахождения истины. 15.  (Микрофтальм)  ­   врожденная   аномалия   развития   глаза,   характеризуется уменьшением всех размеров глаза.

Кроссворд (специальная психология)

Кроссворд (специальная психология)

Кроссворд (специальная психология)

Кроссворд (специальная психология)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019