Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
ТОГКОУ С (К)ОШИ №15, I II вида
МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ!
Информация для родителей
Автор: Раиса Ивановна Моисеева
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
[email protected]
Томск
Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Семья – это величайшая святыня, малая церковь. Поэтому ребёнок
должен быть хорошим сыном и дочерью, внуком и внучкой, братом и
сестрой и т.д. Это необходимо, чтобы затем создать и свою прочную
семью.
Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Мы все такие разные, но все мы равные!
Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Учиться – это хорошо, учиться – это здорово!
Содержание общего образования даёт ребёнку возможность участия
в социальной, непрофессиональной деятельности, формирует
гражданскую позицию, его отношение к миру и определению своего
места в нём.
Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Социальная адаптация — это процесс вхождения личности в
социальноролевые связи и отношения, овладения ею социальными
нормами, правилами, ценностями, социальным опытом,
социальными отношениями и действиями.
Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Психологическая адаптация – перестройка познавательной,
мотивационной и эмоциональноволевой сфер ребёнка при переходе
к систематическому организованному школьному обучению.
Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Каждый из периодов жизни ребёнка характеризуется рядом
психологических особенностей, которые оказывают определяющее
влияние на его поведение в социуме. От характера ребёнка зависит
то, как на него реагируют окружающие одни формы поведения
пожнёшь судьбу!
вызывают поощрение, другие – порицание, наказание.
Посеешь привычку – пожнёшь характер, посеешь характер –
Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Дежурство обучающихся в классе
1. Дежурство учащихся в классе организуется с целью соблюдения учащимися
санитарногигиенического режима и Правил для учащихся, воспитания
личностных качеств учащихся (ответственности, самостоятельности,
бережливости, чувства долга) и положительных взаимоотношений между
учащимися.
2. К дежурству по классу привлекаются учащиеся 111 классов согласно графику
дежурств.
3. График дежурств по классу составляется учащимися совместно с классным
руководителем на классном часе.
– В обязанности дежурного входят:
подготовка классной доски к уроку;
раздача тетрадей;
ведение учёта отсутствующих в классе;
ведение календаря погоды.
Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
• «Человек с огромным запасом терпения и толерантности идёт по
жизни с особой долей спокойствия и умиротворенности. Такой человек
не только счастлив и эмоционально уравновешен, но он, к тому же,
крепче здоровьем и меньше подвержен болезням. У него сильная воля,
хороший аппетит, и ему легче заснуть, ведь совесть его чиста».
Далайлама XIV
•
Вот к чему должен стремиться всякий человек!
Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Первые шаги сценического искусства
Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Первые шаги сценического искусства
Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Ученик живёт в коллективе. Прежде всего классном, потом
школьном, потом он входит в мир взрослых людей. Он везде должен
уметь работать в коллективе, находить общий язык.
Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Наши томичи ценой своего здоровья и жизни сделали всё возможное,
чтобы защитить соотечественников от радиоактивной угрозы. Эти
героические люди оставили особый след, о котором мы помним и
подводим к пониманию наших детей».
Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Воспитывать у детей эмоциональноположительное к нашим
соседям птицам, желание узнавать новые факты их жизни,
заботиться о них, радоваться от осознания того, что делясь крохами,
можно спасти птиц зимой от гибели.
Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Листопад, листопад, листья по ветру летят.
Жёлтые, красные. Разные, разные!
Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Свободные минутки отдыха заряжают на добрые дела
• ъъ
Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Праздник осени
Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
23.10.2013 Иванова Валерия награждена
грамотой за I место
в конкурсе чтецов «Осенняя пора …»
Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Благодарю за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.