Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Оценка 4.7

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)

Оценка 4.7
Карточки-задания +2
ppt
дефектология +2
Взрослым
01.08.2019
Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Мы теперь ученики .ppt

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
ТОГКОУ С (К)ОШИ №15, I II вида МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ! Информация для родителей Автор: Раиса Ивановна Моисеева  учитель начальных классов высшей квалификационной категории rimoiseeva@list.ru Томск

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Семья – это величайшая святыня, малая церковь. Поэтому ребёнок  должен быть хорошим сыном и дочерью, внуком и внучкой, братом и   сестрой и т.д. Это необходимо, чтобы затем создать и свою прочную  семью.

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Мы все такие разные, но все мы равные!

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Учиться – это хорошо, учиться – это здорово!      Содержание общего образования даёт ребёнку возможность участия  в  социальной,  непрофессиональной  деятельности,  формирует  гражданскую позицию, его отношение к миру и определению своего  места в нём.

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Социальная адаптация — это процесс вхождения личности в  социально­ролевые связи и отношения, овладения ею социальными  нормами, правилами, ценностями, социальным опытом,  социальными отношениями и действиями.

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Психологическая адаптация – перестройка познавательной,  мотивационной и эмоционально­волевой сфер ребёнка при переходе  к систематическому организованному школьному обучению.

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Каждый из периодов жизни ребёнка характеризуется рядом  психологических особенностей, которые оказывают определяющее  влияние на его поведение в социуме. От характера ребёнка зависит  то, как на него реагируют окружающие ­ одни формы поведения  пожнёшь судьбу! вызывают поощрение, другие – порицание, наказание. Посеешь привычку – пожнёшь характер, посеешь характер –

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Дежурство обучающихся в классе 1. Дежурство учащихся в классе организуется с целью соблюдения учащимися  санитарно­гигиенического режима и Правил для учащихся, воспитания  личностных качеств учащихся (ответственности, самостоятельности,  бережливости, чувства долга) и положительных взаимоотношений между  учащимися. 2. К дежурству по классу привлекаются учащиеся 1­11 классов согласно графику  дежурств.  3. График дежурств по классу составляется учащимися совместно с классным  руководителем на классном часе. – В обязанности дежурного входят: подготовка классной доски к уроку; раздача тетрадей; ведение учёта  отсутствующих в классе; ведение календаря погоды. ­ ­ ­ ­ ­

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
• «Человек  с  огромным  запасом  терпения  и  толерантности  идёт  по  жизни с особой долей спокойствия и умиротворенности. Такой человек  не  только  счастлив  и  эмоционально  уравновешен,  но  он,  к  тому  же,  крепче здоровьем и меньше подвержен болезням. У него сильная воля,  хороший  аппетит,  и  ему  легче  заснуть,  ведь  совесть  его  чиста».      Далай­лама XIV • Вот к чему должен стремиться всякий человек!

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Первые шаги сценического искусства

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Первые шаги сценического искусства

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Ученик живёт в коллективе. Прежде всего классном, потом  школьном, потом он входит в мир взрослых людей. Он везде должен  уметь работать в коллективе, находить общий язык.

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Наши томичи ценой своего здоровья и жизни сделали всё возможное,  чтобы защитить соотечественников от радиоактивной угрозы. Эти  героические люди оставили особый след, о котором мы помним и  подводим к пониманию наших детей».

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Воспитывать у детей эмоционально­положительное  к нашим  соседям ­ птицам, желание узнавать новые факты их жизни,  заботиться о них, радоваться от осознания того, что делясь крохами,  можно спасти птиц зимой от гибели.

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Листопад, листопад, листья по ветру летят.  Жёлтые, красные. Разные, разные!

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Свободные минутки отдыха заряжают на добрые дела • ъъ

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Праздник осени

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
23.10.2013 Иванова Валерия награждена  грамотой за  I место  в конкурсе чтецов «Осенняя пора …»

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)

Круглый стол "Психологические особенности и механизмы развития младшего школьника с нарушениями слуха" (Родительское собрание)
Благодарю за внимание!