Круглый стол с элементами интерактивной стратегии по теме: «Доброта и милосердие. Нужны ли они в наше время?»
Оценка 5

Круглый стол с элементами интерактивной стратегии по теме: «Доброта и милосердие. Нужны ли они в наше время?»

Оценка 5
Исследовательские работы +1
doc
классное руководство
5 кл—6 кл
13.09.2018
Круглый стол с элементами интерактивной стратегии по теме: «Доброта и милосердие. Нужны ли они в наше время?»
Тест педагогической ориентированности.doc
Тест педагогической ориентированности. Тест не только для тех, кто хочет стать педагогом   1. Вы допустили ошибку, и Вам на это указали. Как вы себя поведете?  a. Сделаете вид, что не заметили b. Скажете, что перебивать нетактично c. Признаете ошибку 2. У вас дома живут кошка и собака, вы им дали еду в мисках рядом, но они  подрались. Кого вы будете ругать:  a. Кошку b. Собаку c. Поступите иначе 3. Вы входите в чистое помещение, и на ваших глазах кто­то из входивших бросил на  пол обертку от конфет. Что вы будете делать?  a. Пристыдите b. При всех начнете убирать сами c. Прибегнете к намеку.  4. Часто ли вы помогаете своим друзьям разрешить спор и удается ли вам это?  a. Нет b. Да c. Не всегда.  5. Вы спешите на вечер, которого давно ждали, готовились к нему, вы нервничае те  опаздываете, но вам еще нужно погладить платье. По неосторожности вы прож  игаете его. Ваша реакция?  a. Истерика, негодование, слезы b. Вы расстроились, но не подаете виду c. Пытаетесь сохранить спокойствие, ищете выход. 6. Представьте себе, что вы идете по улице и два мальчика ссорятся, дело доходит до  драки. Как вы отреагируете?  a. Пройдете мимо b. Будете сторонним наблюдателем, но если ситуация изменится, тогда вмешаетесь c. Постараетесь разнять ссорившихся.  7. Представьте себе, что вы явились свидетелем того, как один из мальчиков упал  порвал брюки, его товарищи стали смеяться. Как вы отреагируете? a. Выскажете все детям b. Поднимете мальчика и поможете ему c. Поступите иначе 8. Если бы вам сейчас предложили провести урок в классе, как бы вы поступили?  a. Не согласитесь  b. Попросите дать возможность подумать  c. Согласитесь  9. Какое настроение у вас бывает в часы досуга?  a. Пассивно используете это время  b. Активно используете это время  c. Мечтаете.  10. Представьте себе, что вы ученик старшего класса и не выучили урок. Как вы  будете себя вести?  a. Откажетесь отвечать  b. Попытаетесь ответить  c. Придумаете иной выход.  11. Если у вас плохое настроение, отражается ли оно на окружающих вас людях?  a. Да b. Нет c. Иногда.  12. Вы явились свидетелем того, что двое детей не поделили игрушку. Что вы  сделаете?  a. Возьмете ее у них b. Попытаетесь уговорить, советуя вместе поиграть c. Дадите такую же.  13. Как бы вы повели себя с человеком, который вам неприятен?  a. Не станете замечать его  b. Все равно будете с ним общаться  c. Преодолеете себя и будете искать в нем хорошее  14. Вы попали в новое общество, где вас не знают. Как вы будете себя вести, чтобы  вас признали?  a. Больше говорить  b. Больше слушать  c. Найдете другие пути. 15. Часто ли вы уверены в своем успехе?  a. Да  b. Нет  c. Не всегда.  16. Можете ли вы свободно общаться с людьми?  a. Нет b. Зависит от настроения c. Да.  17. Вы ждете автобус, до прихода которого осталось несколько минут (10—15), к вам  подходит женщина и просит посмотреть за ребенком минут 5, обещая быстро  вернуться из аптеки, расположенной рядом с остановкой. Проходит время, идет  автобус, но женщины нет, а автобус последний. Что вы будете делать?  a. Уедете b. Останетесь c. Найдете выход  18. На что вы предпочитаете смотреть при знакомстве?  a. На одежду  b. На манеру держаться  c. На глаза.  19. В магазине большая очередь, вам нужно купить нужную вещь. Как вы поступите?  a. Постоите  b. Уйдете  c. Предпримете еще что­нибудь  20. Если бы у вас был выбор, чтобы вы предпочли для себя?  a. Шить  b. Вязать  c. И то, и другое.  21. Вы едете на вечер, и на вас изящная обувь. Вы спешите и решили идти коротким  путем, но там большая лужа. Что вы решите?  a. Вернетесь  b. Пойдете прямо  c. Примете иное решение.  22. Вы видите человека, который смеется. Ваша реакция на это? a. Не прореагируете b. Улыбнетесь  c. Удивитесь  23. К вам обратился человек в трудную минуту, ищет у вас сочувствия. Как вы  поступите?  a. Дадите совет, как справиться с трудностями  b. Просто выслушаете и посочувствуете  c. Будете помогать.  24. Что вы сделаете, если у вас в группе с первых дней сложатся недоброжелательные отношения?  a. Будете избегать конфликтов  b. Заставите себя сказать: “Я не прав, даже если, на ваш взгляд, вы правы"  c. Докажете свою “правоту”.  25. Какие качества вы больше всего цените в людях?  a. Доброта  b. Решительность  c. Терпимость.  Подведите итог. За ответы “a” — 2 балла; за ответы “b” — 1 балл; за ответы “c” — 0  баллов. Суммируйте их. Вы набрали менее 20 баллов. Вы обладаете отличными задатками, чтобы эффективно  влиять на окружающих, у вас есть способности учить, воспитывать, управлять людьми, вы  обладаете силой убеждения, можете быть хорошим учителем, воспитателем, психологом. Вы набрали от 20 до 30 баллов. Вы оцениваете себя реально, но вы чересчур сдержанны, и это иногда может быть истолковано как равнодушие. У вас есть возможность  потренироваться в выработке быстрой и правильной реакции на происходящее, и тогда вы  сможете быть педагогом. Вы набрали более 30 баллов. Вы несколько самоуверенны, вам надо стать более  самостоятельными и терпеливыми, однако вы достаточно сообразительны, чтобы не  попасть впросак; отдельные ошибки, которые вы допускаете, связаны скорее не с  незнанием чего­то, а с невнимательностью.

Круглый стол с элементами интерактивной стратегии по теме: «Доброта и милосердие. Нужны ли они в наше время?»

Круглый стол с элементами интерактивной стратегии по теме: «Доброта и милосердие. Нужны ли они в наше время?»

Круглый стол с элементами интерактивной стратегии по теме: «Доброта и милосердие. Нужны ли они в наше время?»

Круглый стол с элементами интерактивной стратегии по теме: «Доброта и милосердие. Нужны ли они в наше время?»

Круглый стол с элементами интерактивной стратегии по теме: «Доброта и милосердие. Нужны ли они в наше время?»

Круглый стол с элементами интерактивной стратегии по теме: «Доброта и милосердие. Нужны ли они в наше время?»

Круглый стол с элементами интерактивной стратегии по теме: «Доброта и милосердие. Нужны ли они в наше время?»

Круглый стол с элементами интерактивной стратегии по теме: «Доброта и милосердие. Нужны ли они в наше время?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2018