"Круговая тренировка" 2 класс
Оценка 5

"Круговая тренировка" 2 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
10 кл
22.10.2021
"Круговая тренировка" 2 класс
Тема: Круговая тренировка Цель урока: Всестороннее физическое развитие. Вид урока: лёгкая атлетика Тип урока: совершенствование Задачи: 1. Совершенствовать технику выполнения комплекса круговой тренировки. 2. Развивать двигательные способности ловкость, быстроту реакции. 3. Воспитывать активность, самостоятельность, умение преодолевать трудности, внимание. Метод проведения: групповой Инвентарь: свисток, скакалки, набивные мячи, скамейки, маты
Технологическая карта.docx

Технологическая карта

урока по физической культуре для учащихся 2 класса

Учитель: 

Дата проведения: 

Время проведения: 08.00 (40 минут)

Место проведение: спортивный зал МАОУ «СОШ № 19»

Класс: 

Тема: Круговая тренировка

Цель урока: Всестороннее физическое развитие.

Вид урока: лёгкая атлетика

Тип урока: совершенствование

Задачи:

  1. Совершенствовать технику выполнения комплекса круговой тренировки.
  2. Развивать двигательные способности ловкость, быстроту реакции.
  3. Воспитывать активность, самостоятельность, умение преодолевать трудности, внимание.

 

Метод проведения: групповой

Инвентарь: свисток, скакалки, набивные мячи, скамейки, маты.

 

Ожидаемый результат:

Личностные:

-владеть правилами поведения на уроке, правилами техники безопасности;

-поддерживать одноклассников, имеющих недостаточную физическую подготовленность

-проявлять активность, самообладание

- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества с одноклассниками и обучающимися из другого класса.

Метапредметные:

- -уметь определять и формулировать учебную задачу с помощью учителя;

-уметь работать в группе: находить общее решение;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Предметные:

- -уметь выполнять комплекс ОРУ;

- уметь отбирать упражнения с учетом предстоящей работы на уроке;

-закрепление опыта организации самостоятельный занятий физической культурой;

- приобретение опыта работы по системе круговой тренировки

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию

-Осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров по команде

Коммуникативные:

-Слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи.

-Эффективно взаимодействовать  с партнерами по команде.

 

 

 

 

 

 

 

Этап урока

Содержание урока

дозировка

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Универсальные учебные действия

ВВОДНЫЙ

(мотивационный)

(13 мин)

 

 

 

 

 

 

 

Построение

- Здравствуйте, ребята!

 

 

Какое у вас сегодня настроение?

1 мин

Беседует, мотивирует учеников.

Дети стоят в строю.

 

 

Отвечают

Регулятивные (умение поставить цель, самоопределение)

Сегодня мы с Вами продолжим развивать двигательные качества и повторим комплекс круговой тренировки

 

- Ну что готовы? Вперед!

1 мин

Сообщение информации

Внимательно слушают

 

 

 

Познавательные

(умение слушать и слышать)

Личностные (формирование интереса)

Ходьба в обход зала по одному с размыканием на дистанцию 1м

Упражнения в движении шагом

  • Ходьба на носках (руки в сторону)
  • Ходьба на пятках (руки за голову)
  • Ходьба на внешней стороне стопы (руки на поясе)
  • Ходьба на внутренней стороне стопы (руки на поясе)
  • Ходьба в полуприседе (руки вперёд)
  • Ходьба в полном приседе (руки на колени)
  • Быстрая ходьба

 

Бег в равномерном темпе с сохранением дистанции

Бег с высоким подниманием бедра

Обычный бег

Бег с захлёстом голени

Обычный бег

Подскоки с ноги на ногу с круговым движением рук назад

Обычный бег

Ходьба на восстановление дыхания

Перестроение:в колонну по одному через центр марш, налево-направо в колонну по одному в обход марш, в колонну по два через центр марш, налево-направо в колонну по два в обход марш, в колонну почетыре через центр марш.

ОРУ:

  • И.п. - узкая стойка ног, руки на пояс, повороты головой.

1 - поворот головы вправо

2 - И.п.

3 – поворот головы влево

4 – И.п.

 

  • И.п. узкая стойка ног, руки к плечам, круговые движения руками вперёд, назад

1-2 – круговые движения вперёд

3-4 - круговые движения назад

  • И.п. – ноги врозь, руки перед грудью

1-2 - отведение согнутых рук назад

3-4 - отведение прямых рук назад, с поворотом туловища вправо и влево

  • И.п. – ноги врозь, руки на пояс, наклоны туловища вправо, влево

1-2 - наклон туловища вправо

3-4 - наклон туловища влево

  • И.п. – ноги вместе, руки на поясе, наклоны туловища вперёд

1-2-3 –наклон туловища вперёд, руки касаются пола

  1. – И.п.
  • И.п. – узкая стойка или ноги врозь, руки вверх.

1 – присесть, руки вперёд

2 – И.п.

3 - присесть, руки вперёд

4 – И.п.

 

Перестроение из колонны по четыре в колонну по два налево, направо в обход марш, в колонну по два через центр марш,налево-направо в колонну по одному в обход марш,в колонну по одному через центр марш

 

 

1 круг

1 круг

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

4 мин

 

 

 

 

 

 

1 круг

 

 

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Демонстрация движений

Выполняют движения



















Ведёт разминку ученик

Личностные (умение выполнять физические упражнения для развития мышц)

Регулятивные (умение собраться, настроиться на деятельность)

 

ОСНОВНОЙ

(23мин)

 

 

 

 

 

 

ОСНОВНОЙ

(работа над проектом)

(19 мин)

 

 

 

 

 

Круговая тренировка 3 круга

  1. Станция: прыжки на скакалке на двух ногах
  2. Станция: сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу
  3. Станция: прыжки через скамейку
  4. Станция:поднимание туловища из положения лёжа на спине
  5. Станция: наскоки на скамейку
  6. Станция: сгибание и разгибание рук в упоре сзади

После каждой станции переход и отдых 30 сек.

 

30 сек

30 сек

 

30 сек

30 сек

 

30 сек

30 сек

 

 

 

 

 

Помогает и поправляет

 

 

 

 

 

Повторяют за педагогом и запоминают.

Личностные (Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью)

 

 

Подвижная игра «Третий лишний»

Вначале выбирают водящего («догонялу»), который будет догонять, и игрока, который будет убегать («третий лишний»). Все играющие разбиваются по двое и становятся парами в круг один за другим лицом внутрь круга. Таким образом получается, как бы двойной круг игроков. (в другом варианте игры пары берутся за руки и начинают медленно ходить по кругу). Перед началом игры догоняла становится в центр круга, третий-лишний — за кругом. По сигналу водящий начинает погоню. Убегающий должен бегать только за кругом, нельзя пробегать сквозь круг или, наоборот, убегать далеко от него. Оба бегущих игрока не должны дотрагиваться до стоящих пар.

5 мин

наблюдает

Выполняют с соблюдение правил игры и техники безопасности

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

(РЕФЛЕКСИВНЫЙ)

(4 мин.)

Игра на внимание «Класс, смирно!»

Учитель подает различные ко­манды, которые дети должны исполнять в том случае, если учитель предварительно перед командой скажет слово «класс». Если слово «класс» не произнесено, исполнять команду нельзя. Тот, кто ошибся, делает шаг вперед и продолжает играть. После второй ошибки делает еще один шаг вперед и т.д.

2 мин

Наблюдает

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют

Личностные

(умение выразить эмоции радости)

 

 

 

 

 

 

Рефлексивные (умение оценить исполнение, высказать мнение)

ИТОГ УРОКА

(Рефлексия детей о результатах)

УЧИТЕЛЬ:

- Как вы думаете, мы достигли цели урока?

 

ВЫВОД УЧИТЕЛЯ

 

- У Вас все получилось, Вы молодцы!

Но нам есть к чему стремится, чтобы быть быстрыми и ловкими.

 

ОТВЕЧАЮТ

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексивные (умение заметить достоинства и недостатки)

ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ НАСТРОЕНИЯ

- Как Ваше настроение?

 

 

ОТВЕЧАЮТ

Рефлексивные (умение чувствовать своё настроение)

Домашнее задание: прыжки со скакалкой в течение 1 минуты

выполняют

Технологическая карта

урока по физической культуре для учащихся 4 класса

Учитель: Еремеева И.В.

Дата проведения: 5 мая 2018 года

Время проведения: 08.00 (40 минут)

Место проведение: спортивный зал МБОУ «СОШ № 19»

Класс: 4 б

Тема: Круговая тренировка

Цель урока: Всестороннее физическое развитие.

Вид урока: лёгкая атлетика

Тип урока: совершенствование

Задачи:

  1. Совершенствовать технику выполнения комплекса круговой тренировки.
  2. Развивать двигательные способности ловкость, быстроту реакции.
  3. Воспитывать активность, самостоятельность, умение преодолевать трудности, внимание.

 

Метод проведения: групповой

Инвентарь: свисток, скакалки, набивные мячи, скамейки, маты.

 

Ожидаемый результат:

Личностные:

-владеть правилами поведения на уроке, правилами техники безопасности;

-поддерживать одноклассников, имеющих недостаточную физическую подготовленность

-проявлять активность, самообладание

- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества с одноклассниками и обучающимися из другого класса.

Метапредметные:

- -уметь определять и формулировать учебную задачу с помощью учителя;

-уметь работать в группе: находить общее решение;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Предметные:

- -уметь выполнять комплекс ОРУ;

- уметь отбирать упражнения с учетом предстоящей работы на уроке;

-закрепление опыта организации самостоятельный занятий физической культурой;

- приобретение опыта работы по системе круговой тренировки

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию

-Осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров по команде

Коммуникативные:

-Слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи.

-Эффективно взаимодействовать  с партнерами по команде.

 

 

 

 

 

 

 

Этап урока

Содержание урока

дозировка

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Универсальные учебные действия

ВВОДНЫЙ

(мотивационный)

(13 мин)

 

 

 

 

 

 

 

Построение

- Здравствуйте, ребята!

 

 

Какое у вас сегодня настроение?

1 мин

Беседует, мотивирует учеников.

Дети стоят в строю.

 

 

Отвечают

Регулятивные (умение поставить цель, самоопределение)

Сегодня мы с Вами продолжим развивать двигательные качества и повторим комплекс круговой тренировки

 

- Ну что готовы? Вперед!

1 мин

Сообщение информации

Внимательно слушают

 

 

 

Познавательные

(умение слушать и слышать)

Личностные (формирование интереса)

Ходьба в обход зала по одному с размыканием на дистанцию 1м

Упражнения в движении шагом

  • Ходьба на носках (руки в сторону)
  • Ходьба на пятках (руки за голову)
  • Ходьба на внешней стороне стопы (руки на поясе)
  • Ходьба на внутренней стороне стопы (руки на поясе)
  • Ходьба в полуприседе (руки вперёд)
  • Ходьба в полном приседе (руки на колени)
  • Быстрая ходьба

 

Бег в равномерном темпе с сохранением дистанции

Бег с высоким подниманием бедра

Обычный бег

Бег с захлёстом голени

Обычный бег

Подскоки с ноги на ногу с круговым движением рук назад

Обычный бег

Ходьба на восстановление дыхания

Перестроение:в колонну по одному через центр марш, налево-направо в колонну по одному в обход марш, в колонну по два через центр марш, налево-направо в колонну по два в обход марш, в колонну почетыре через центр марш.

ОРУ:

  • И.п. - узкая стойка ног, руки на пояс, повороты головой.

1 - поворот головы вправо

2 - И.п.

3 – поворот головы влево

4 – И.п.

 

  • И.п. узкая стойка ног, руки к плечам, круговые движения руками вперёд, назад

1-2 – круговые движения вперёд

3-4 - круговые движения назад

  • И.п. – ноги врозь, руки перед грудью

1-2 - отведение согнутых рук назад

3-4 - отведение прямых рук назад, с поворотом туловища вправо и влево

  • И.п. – ноги врозь, руки на пояс, наклоны туловища вправо, влево

1-2 - наклон туловища вправо

3-4 - наклон туловища влево

  • И.п. – ноги вместе, руки на поясе, наклоны туловища вперёд

1-2-3 –наклон туловища вперёд, руки касаются пола

  1. – И.п.
  • И.п. – узкая стойка или ноги врозь, руки вверх.

1 – присесть, руки вперёд

2 – И.п.

3 - присесть, руки вперёд

4 – И.п.

 

Перестроение из колонны по четыре в колонну по два налево, направо в обход марш, в колонну по два через центр марш,налево-направо в колонну по одному в обход марш,в колонну по одному через центр марш

 

 

1 круг

1 круг

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

4 мин

 

 

 

 

 

 

1 круг

 

 

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Демонстрация движений

Выполняют движения



















Ведёт разминку ученик

Личностные (умение выполнять физические упражнения для развития мышц)

Регулятивные (умение собраться, настроиться на деятельность)

 

ОСНОВНОЙ

(23мин)

 

 

 

 

 

 

ОСНОВНОЙ

(работа над проектом)

(19 мин)

 

 

 

 

 

Круговая тренировка 3 круга

  1. Станция: прыжки на скакалке на двух ногах
  2. Станция: сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу
  3. Станция: прыжки через скамейку
  4. Станция:поднимание туловища из положения лёжа на спине
  5. Станция: наскоки на скамейку
  6. Станция: сгибание и разгибание рук в упоре сзади

После каждой станции переход и отдых 30 сек.

 

30 сек

30 сек

 

30 сек

30 сек

 

30 сек

30 сек

 

 

 

 

 

Помогает и поправляет

 

 

 

 

 

Повторяют за педагогом и запоминают.

Личностные (Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью)

 

 

Подвижная игра «Третий лишний»

Вначале выбирают водящего («догонялу»), который будет догонять, и игрока, который будет убегать («третий лишний»). Все играющие разбиваются по двое и становятся парами в круг один за другим лицом внутрь круга. Таким образом получается, как бы двойной круг игроков. (в другом варианте игры пары берутся за руки и начинают медленно ходить по кругу). Перед началом игры догоняла становится в центр круга, третий-лишний — за кругом. По сигналу водящий начинает погоню. Убегающий должен бегать только за кругом, нельзя пробегать сквозь круг или, наоборот, убегать далеко от него. Оба бегущих игрока не должны дотрагиваться до стоящих пар.

5 мин

наблюдает

Выполняют с соблюдение правил игры и техники безопасности

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

(РЕФЛЕКСИВНЫЙ)

(4 мин.)

Игра на внимание «Класс, смирно!»

Учитель подает различные ко­манды, которые дети должны исполнять в том случае, если учитель предварительно перед командой скажет слово «класс». Если слово «класс» не произнесено, исполнять команду нельзя. Тот, кто ошибся, делает шаг вперед и продолжает играть. После второй ошибки делает еще один шаг вперед и т.д.

2 мин

Наблюдает

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют

Личностные

(умение выразить эмоции радости)

 

 

 

 

 

 

Рефлексивные (умение оценить исполнение, высказать мнение)

ИТОГ УРОКА

(Рефлексия детей о результатах)

УЧИТЕЛЬ:

- Как вы думаете, мы достигли цели урока?

 

ВЫВОД УЧИТЕЛЯ

 

- У Вас все получилось, Вы молодцы!

Но нам есть к чему стремится, чтобы быть быстрыми и ловкими.

 

ОТВЕЧАЮТ

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексивные (умение заметить достоинства и недостатки)

ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ НАСТРОЕНИЯ

- Как Ваше настроение?

 

 

ОТВЕЧАЮТ

Рефлексивные (умение чувствовать своё настроение)

Домашнее задание: прыжки со скакалкой в течение 1 минуты

выполняют

Технологическая карта

урока по физической культуре для учащихся 4 класса

Учитель: Еремеева И.В.

Дата проведения: 5 мая 2018 года

Время проведения: 08.00 (40 минут)

Место проведение: спортивный зал МБОУ «СОШ № 19»

Класс: 4 б

Тема: Круговая тренировка

Цель урока: Всестороннее физическое развитие.

Вид урока: лёгкая атлетика

Тип урока: совершенствование

Задачи:

  1. Совершенствовать технику выполнения комплекса круговой тренировки.
  2. Развивать двигательные способности ловкость, быстроту реакции.
  3. Воспитывать активность, самостоятельность, умение преодолевать трудности, внимание.

 

Метод проведения: групповой

Инвентарь: свисток, скакалки, набивные мячи, скамейки, маты.

 

Ожидаемый результат:

Личностные:

-владеть правилами поведения на уроке, правилами техники безопасности;

-поддерживать одноклассников, имеющих недостаточную физическую подготовленность

-проявлять активность, самообладание

- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества с одноклассниками и обучающимися из другого класса.

Метапредметные:

- -уметь определять и формулировать учебную задачу с помощью учителя;

-уметь работать в группе: находить общее решение;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Предметные:

- -уметь выполнять комплекс ОРУ;

- уметь отбирать упражнения с учетом предстоящей работы на уроке;

-закрепление опыта организации самостоятельный занятий физической культурой;

- приобретение опыта работы по системе круговой тренировки

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию

-Осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров по команде

Коммуникативные:

-Слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи.

-Эффективно взаимодействовать  с партнерами по команде.

 

 

 

 

 

 

 

Этап урока

Содержание урока

дозировка

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Универсальные учебные действия

ВВОДНЫЙ

(мотивационный)

(13 мин)

 

 

 

 

 

 

 

Построение

- Здравствуйте, ребята!

 

 

Какое у вас сегодня настроение?

1 мин

Беседует, мотивирует учеников.

Дети стоят в строю.

 

 

Отвечают

Регулятивные (умение поставить цель, самоопределение)

Сегодня мы с Вами продолжим развивать двигательные качества и повторим комплекс круговой тренировки

 

- Ну что готовы? Вперед!

1 мин

Сообщение информации

Внимательно слушают

 

 

 

Познавательные

(умение слушать и слышать)

Личностные (формирование интереса)

Ходьба в обход зала по одному с размыканием на дистанцию 1м

Упражнения в движении шагом

  • Ходьба на носках (руки в сторону)
  • Ходьба на пятках (руки за голову)
  • Ходьба на внешней стороне стопы (руки на поясе)
  • Ходьба на внутренней стороне стопы (руки на поясе)
  • Ходьба в полуприседе (руки вперёд)
  • Ходьба в полном приседе (руки на колени)
  • Быстрая ходьба

 

Бег в равномерном темпе с сохранением дистанции

Бег с высоким подниманием бедра

Обычный бег

Бег с захлёстом голени

Обычный бег

Подскоки с ноги на ногу с круговым движением рук назад

Обычный бег

Ходьба на восстановление дыхания

Перестроение:в колонну по одному через центр марш, налево-направо в колонну по одному в обход марш, в колонну по два через центр марш, налево-направо в колонну по два в обход марш, в колонну почетыре через центр марш.

ОРУ:

  • И.п. - узкая стойка ног, руки на пояс, повороты головой.

1 - поворот головы вправо

2 - И.п.

3 – поворот головы влево

4 – И.п.

 

  • И.п. узкая стойка ног, руки к плечам, круговые движения руками вперёд, назад

1-2 – круговые движения вперёд

3-4 - круговые движения назад

  • И.п. – ноги врозь, руки перед грудью

1-2 - отведение согнутых рук назад

3-4 - отведение прямых рук назад, с поворотом туловища вправо и влево

  • И.п. – ноги врозь, руки на пояс, наклоны туловища вправо, влево

1-2 - наклон туловища вправо

3-4 - наклон туловища влево

  • И.п. – ноги вместе, руки на поясе, наклоны туловища вперёд

1-2-3 –наклон туловища вперёд, руки касаются пола

  1. – И.п.
  • И.п. – узкая стойка или ноги врозь, руки вверх.

1 – присесть, руки вперёд

2 – И.п.

3 - присесть, руки вперёд

4 – И.п.

 

Перестроение из колонны по четыре в колонну по два налево, направо в обход марш, в колонну по два через центр марш,налево-направо в колонну по одному в обход марш,в колонну по одному через центр марш

 

 

1 круг

1 круг

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

4 мин

 

 

 

 

 

 

1 круг

 

 

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Демонстрация движений

Выполняют движения



















Ведёт разминку ученик

Личностные (умение выполнять физические упражнения для развития мышц)

Регулятивные (умение собраться, настроиться на деятельность)

 

ОСНОВНОЙ

(23мин)

 

 

 

 

 

 

ОСНОВНОЙ

(работа над проектом)

(19 мин)

 

 

 

 

 

Круговая тренировка 3 круга

  1. Станция: прыжки на скакалке на двух ногах
  2. Станция: сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу
  3. Станция: прыжки через скамейку
  4. Станция:поднимание туловища из положения лёжа на спине
  5. Станция: наскоки на скамейку
  6. Станция: сгибание и разгибание рук в упоре сзади

После каждой станции переход и отдых 30 сек.

 

30 сек

30 сек

 

30 сек

30 сек

 

30 сек

30 сек

 

 

 

 

 

Помогает и поправляет

 

 

 

 

 

Повторяют за педагогом и запоминают.

Личностные (Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью)

 

 

Подвижная игра «Третий лишний»

Вначале выбирают водящего («догонялу»), который будет догонять, и игрока, который будет убегать («третий лишний»). Все играющие разбиваются по двое и становятся парами в круг один за другим лицом внутрь круга. Таким образом получается, как бы двойной круг игроков. (в другом варианте игры пары берутся за руки и начинают медленно ходить по кругу). Перед началом игры догоняла становится в центр круга, третий-лишний — за кругом. По сигналу водящий начинает погоню. Убегающий должен бегать только за кругом, нельзя пробегать сквозь круг или, наоборот, убегать далеко от него. Оба бегущих игрока не должны дотрагиваться до стоящих пар.

5 мин

наблюдает

Выполняют с соблюдение правил игры и техники безопасности

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

(РЕФЛЕКСИВНЫЙ)

(4 мин.)

Игра на внимание «Класс, смирно!»

Учитель подает различные ко­манды, которые дети должны исполнять в том случае, если учитель предварительно перед командой скажет слово «класс». Если слово «класс» не произнесено, исполнять команду нельзя. Тот, кто ошибся, делает шаг вперед и продолжает играть. После второй ошибки делает еще один шаг вперед и т.д.

2 мин

Наблюдает

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют

Личностные

(умение выразить эмоции радости)

 

 

 

 

 

 

Рефлексивные (умение оценить исполнение, высказать мнение)

ИТОГ УРОКА

(Рефлексия детей о результатах)

УЧИТЕЛЬ:

- Как вы думаете, мы достигли цели урока?

 

ВЫВОД УЧИТЕЛЯ

 

- У Вас все получилось, Вы молодцы!

Но нам есть к чему стремится, чтобы быть быстрыми и ловкими.

 

ОТВЕЧАЮТ

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексивные (умение заметить достоинства и недостатки)

ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ НАСТРОЕНИЯ

- Как Ваше настроение?

 

 

ОТВЕЧАЮТ

Рефлексивные (умение чувствовать своё настроение)

Домашнее задание: прыжки со скакалкой в течение 1 минуты

выполняют

Технологическая карта

урока по физической культуре для учащихся 4 класса

Учитель: Еремеева И.В.

Дата проведения: 5 мая 2018 года

Время проведения: 08.00 (40 минут)

Место проведение: спортивный зал МБОУ «СОШ № 19»

Класс: 4 б

Тема: Круговая тренировка

Цель урока: Всестороннее физическое развитие.

Вид урока: лёгкая атлетика

Тип урока: совершенствование

Задачи:

  1. Совершенствовать технику выполнения комплекса круговой тренировки.
  2. Развивать двигательные способности ловкость, быстроту реакции.
  3. Воспитывать активность, самостоятельность, умение преодолевать трудности, внимание.

 

Метод проведения: групповой

Инвентарь: свисток, скакалки, набивные мячи, скамейки, маты.

 

Ожидаемый результат:

Личностные:

-владеть правилами поведения на уроке, правилами техники безопасности;

-поддерживать одноклассников, имеющих недостаточную физическую подготовленность

-проявлять активность, самообладание

- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества с одноклассниками и обучающимися из другого класса.

Метапредметные:

- -уметь определять и формулировать учебную задачу с помощью учителя;

-уметь работать в группе: находить общее решение;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Предметные:

- -уметь выполнять комплекс ОРУ;

- уметь отбирать упражнения с учетом предстоящей работы на уроке;

-закрепление опыта организации самостоятельный занятий физической культурой;

- приобретение опыта работы по системе круговой тренировки

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию

-Осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров по команде

Коммуникативные:

-Слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи.

-Эффективно взаимодействовать  с партнерами по команде.

 

 

 

 

 

 

 

Этап урока

Содержание урока

дозировка

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Универсальные учебные действия

ВВОДНЫЙ

(мотивационный)

(13 мин)

 

 

 

 

 

 

 

Построение

- Здравствуйте, ребята!

 

 

Какое у вас сегодня настроение?

1 мин

Беседует, мотивирует учеников.

Дети стоят в строю.

 

 

Отвечают

Регулятивные (умение поставить цель, самоопределение)

Сегодня мы с Вами продолжим развивать двигательные качества и повторим комплекс круговой тренировки

 

- Ну что готовы? Вперед!

1 мин

Сообщение информации

Внимательно слушают

 

 

 

Познавательные

(умение слушать и слышать)

Личностные (формирование интереса)

Ходьба в обход зала по одному с размыканием на дистанцию 1м

Упражнения в движении шагом

  • Ходьба на носках (руки в сторону)
  • Ходьба на пятках (руки за голову)
  • Ходьба на внешней стороне стопы (руки на поясе)
  • Ходьба на внутренней стороне стопы (руки на поясе)
  • Ходьба в полуприседе (руки вперёд)
  • Ходьба в полном приседе (руки на колени)
  • Быстрая ходьба

 

Бег в равномерном темпе с сохранением дистанции

Бег с высоким подниманием бедра

Обычный бег

Бег с захлёстом голени

Обычный бег

Подскоки с ноги на ногу с круговым движением рук назад

Обычный бег

Ходьба на восстановление дыхания

Перестроение:в колонну по одному через центр марш, налево-направо в колонну по одному в обход марш, в колонну по два через центр марш, налево-направо в колонну по два в обход марш, в колонну почетыре через центр марш.

ОРУ:

  • И.п. - узкая стойка ног, руки на пояс, повороты головой.

1 - поворот головы вправо

2 - И.п.

3 – поворот головы влево

4 – И.п.

 

  • И.п. узкая стойка ног, руки к плечам, круговые движения руками вперёд, назад

1-2 – круговые движения вперёд

3-4 - круговые движения назад

  • И.п. – ноги врозь, руки перед грудью

1-2 - отведение согнутых рук назад

3-4 - отведение прямых рук назад, с поворотом туловища вправо и влево

  • И.п. – ноги врозь, руки на пояс, наклоны туловища вправо, влево

1-2 - наклон туловища вправо

3-4 - наклон туловища влево

  • И.п. – ноги вместе, руки на поясе, наклоны туловища вперёд

1-2-3 –наклон туловища вперёд, руки касаются пола

  1. – И.п.
  • И.п. – узкая стойка или ноги врозь, руки вверх.

1 – присесть, руки вперёд

2 – И.п.

3 - присесть, руки вперёд

4 – И.п.

 

Перестроение из колонны по четыре в колонну по два налево, направо в обход марш, в колонну по два через центр марш,налево-направо в колонну по одному в обход марш,в колонну по одному через центр марш

 

 

1 круг

1 круг

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

4 мин

 

 

 

 

 

 

1 круг

 

 

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Демонстрация движений

Выполняют движения



















Ведёт разминку ученик

Личностные (умение выполнять физические упражнения для развития мышц)

Регулятивные (умение собраться, настроиться на деятельность)

 

ОСНОВНОЙ

(23мин)

 

 

 

 

 

 

ОСНОВНОЙ

(работа над проектом)

(19 мин)

 

 

 

 

 

Круговая тренировка 3 круга

  1. Станция: прыжки на скакалке на двух ногах
  2. Станция: сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу
  3. Станция: прыжки через скамейку
  4. Станция:поднимание туловища из положения лёжа на спине
  5. Станция: наскоки на скамейку
  6. Станция: сгибание и разгибание рук в упоре сзади

После каждой станции переход и отдых 30 сек.

 

30 сек

30 сек

 

30 сек

30 сек

 

30 сек

30 сек

 

 

 

 

 

Помогает и поправляет

 

 

 

 

 

Повторяют за педагогом и запоминают.

Личностные (Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью)

 

 

Подвижная игра «Третий лишний»

Вначале выбирают водящего («догонялу»), который будет догонять, и игрока, который будет убегать («третий лишний»). Все играющие разбиваются по двое и становятся парами в круг один за другим лицом внутрь круга. Таким образом получается, как бы двойной круг игроков. (в другом варианте игры пары берутся за руки и начинают медленно ходить по кругу). Перед началом игры догоняла становится в центр круга, третий-лишний — за кругом. По сигналу водящий начинает погоню. Убегающий должен бегать только за кругом, нельзя пробегать сквозь круг или, наоборот, убегать далеко от него. Оба бегущих игрока не должны дотрагиваться до стоящих пар.

5 мин

наблюдает

Выполняют с соблюдение правил игры и техники безопасности

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

(РЕФЛЕКСИВНЫЙ)

(4 мин.)

Игра на внимание «Класс, смирно!»

Учитель подает различные ко­манды, которые дети должны исполнять в том случае, если учитель предварительно перед командой скажет слово «класс». Если слово «класс» не произнесено, исполнять команду нельзя. Тот, кто ошибся, делает шаг вперед и продолжает играть. После второй ошибки делает еще один шаг вперед и т.д.

2 мин

Наблюдает

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют

Личностные

(умение выразить эмоции радости)

 

 

 

 

 

 

Рефлексивные (умение оценить исполнение, высказать мнение)

ИТОГ УРОКА

(Рефлексия детей о результатах)

УЧИТЕЛЬ:

- Как вы думаете, мы достигли цели урока?

 

ВЫВОД УЧИТЕЛЯ

 

- У Вас все получилось, Вы молодцы!

Но нам есть к чему стремится, чтобы быть быстрыми и ловкими.

 

ОТВЕЧАЮТ

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексивные (умение заметить достоинства и недостатки)

ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ НАСТРОЕНИЯ

- Как Ваше настроение?

 

 

ОТВЕЧАЮТ

Рефлексивные (умение чувствовать своё настроение)

Домашнее задание: прыжки со скакалкой в течение 1 минуты

выполняют

 


 

Технологическая карта урока по физической культуре для учащихся 2 класса

Технологическая карта урока по физической культуре для учащихся 2 класса

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества с одноклассниками и обучающимися из другого класса

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества с одноклассниками и обучающимися из другого класса

Этап урока Содержание урока дозировка

Этап урока Содержание урока дозировка

Ходьба в полном приседе (руки на колени)

Ходьба в полном приседе (руки на колени)

И.п. узкая стойка ног, руки к плечам, круговые движения руками вперёд, назад 1-2 – круговые движения вперёд 3-4 - круговые движения назад

И.п. узкая стойка ног, руки к плечам, круговые движения руками вперёд, назад 1-2 – круговые движения вперёд 3-4 - круговые движения назад

Демонстрация движенийВыполняют движения

Демонстрация движенийВыполняют движения

Оба бегущих игрока не должны дотрагиваться до стоящих пар

Оба бегущих игрока не должны дотрагиваться до стоящих пар

ИТОГ УРОКА (Рефлексия детей о результатах)

ИТОГ УРОКА (Рефлексия детей о результатах)

Совершенствовать технику выполнения комплекса круговой тренировки

Совершенствовать технику выполнения комплекса круговой тренировки

Самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию -Осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров по команде

Самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию -Осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров по команде

Построение - Здравствуйте, ребята!

Построение - Здравствуйте, ребята!

Перестроение:в колонну по одному через центр марш, налево-направо в колонну по одному в обход марш, в колонну по два через центр марш, налево-направо в колонну…

Перестроение:в колонну по одному через центр марш, налево-направо в колонну по одному в обход марш, в колонну по два через центр марш, налево-направо в колонну…

И.п. – ноги вместе, руки на поясе, наклоны туловища вперёд 1-2-3 –наклон туловища вперёд, руки касаются пола –

И.п. – ноги вместе, руки на поясе, наклоны туловища вперёд 1-2-3 –наклон туловища вперёд, руки касаются пола –

ОСНОВНОЙ (работа над проектом) (19 мин)

ОСНОВНОЙ (работа над проектом) (19 мин)

ОСНОВНОЙ (работа над проектом) (19 мин)

ОСНОВНОЙ (работа над проектом) (19 мин)

Учитель: Еремеева И.В. Дата проведения: 5 мая 2018 года

Учитель: Еремеева И.В. Дата проведения: 5 мая 2018 года

Метапредметные: - -уметь определять и формулировать учебную задачу с помощью учителя; -уметь работать в группе: находить общее решение; -планировать свои действия в соответствии с поставленной…

Метапредметные: - -уметь определять и формулировать учебную задачу с помощью учителя; -уметь работать в группе: находить общее решение; -планировать свои действия в соответствии с поставленной…

Этап урока Содержание урока дозировка

Этап урока Содержание урока дозировка

Ходьба в полном приседе (руки на колени)

Ходьба в полном приседе (руки на колени)

И.п. узкая стойка ног, руки к плечам, круговые движения руками вперёд, назад 1-2 – круговые движения вперёд 3-4 - круговые движения назад

И.п. узкая стойка ног, руки к плечам, круговые движения руками вперёд, назад 1-2 – круговые движения вперёд 3-4 - круговые движения назад

Демонстрация движенийВыполняют движения

Демонстрация движенийВыполняют движения

Оба бегущих игрока не должны дотрагиваться до стоящих пар

Оба бегущих игрока не должны дотрагиваться до стоящих пар

ИТОГ УРОКА (Рефлексия детей о результатах)

ИТОГ УРОКА (Рефлексия детей о результатах)

Совершенствовать технику выполнения комплекса круговой тренировки

Совершенствовать технику выполнения комплекса круговой тренировки

Самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию -Осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров по команде

Самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию -Осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров по команде

Построение - Здравствуйте, ребята!

Построение - Здравствуйте, ребята!

Перестроение:в колонну по одному через центр марш, налево-направо в колонну по одному в обход марш, в колонну по два через центр марш, налево-направо в колонну…

Перестроение:в колонну по одному через центр марш, налево-направо в колонну по одному в обход марш, в колонну по два через центр марш, налево-направо в колонну…

И.п. – ноги вместе, руки на поясе, наклоны туловища вперёд 1-2-3 –наклон туловища вперёд, руки касаются пола –

И.п. – ноги вместе, руки на поясе, наклоны туловища вперёд 1-2-3 –наклон туловища вперёд, руки касаются пола –

ОСНОВНОЙ (работа над проектом) (19 мин)

ОСНОВНОЙ (работа над проектом) (19 мин)

ОСНОВНОЙ (работа над проектом) (19 мин)

ОСНОВНОЙ (работа над проектом) (19 мин)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2021