«КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА С ЭЛЕМЕНТАМИ КРОСС ФИТА»
Оценка 4.7

«КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА С ЭЛЕМЕНТАМИ КРОСС ФИТА»

Оценка 4.7
docx
31.12.2019
«КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА  С ЭЛЕМЕНТАМИ КРОСС ФИТА»
Статья в интернет.docx

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

УРАЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

ТЕМА

«КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА

С ЭЛЕМЕНТАМИ КРОСС ФИТА»

 

 

 

 

 


ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

«МЕХАНООБРАБОТКА, КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И АВТОМАТИКА В ПРОМЫШЛЕННОСТИ»

Истомина Майя Эльсиевна

 

 

 

УРАЛЬСК, 2019

 

Тема занятия: Круговая тренировка с элементами КроссФита

Цели и задачи:

1. Образовательная – Изучить историю и метод, КроссФит особенностями работы в режиме КроссФит.

2. Развивающая – Разучить комплекс упражнений по «КроссФиту» направленных на формирование правильной осанки; мышечного корсета, мышц спины и живота;

3. Воспитательная – Воспитывать смелость и терпение в технике выполнения комплекса упражнений из методики КроссФит, привитие навыков ЗОЖ

Вид урока: Комбинированный урок.

Метод проведения: групповой, игровой, индивидуальный, соревновательный.

Место проведения: Спортзал.

Инвентарь/наглядные пособия: Секундомер, свисток, скамейки, маты.

ТСО: Проектор, интерактивная доска, компьютер, музыкальный центр                      Время:       80'

План урока

1.Подготовительная часть – 20 мин

2.Основная часть – 50 мин

3.Заключительная часть – 10 мин

 

Ход урока

I.      Вводно - подготовительная часть.

Построение, приветствие, доклад физорга. Сообщение задач урока.

Психологический настрой на урок.  Дерево достижений

Обратите внимание на наше одинокое дерево. У каждого из вас есть листочки разного цвета. Я попрошу вас взять один из них (любого цвета) и помочь нашему дереву покрыться разноцветной листвой.

Тех, кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии.

Те, кто выбрал

Красный, — желают общаться.

Желтый — проявят активность.

Синий — будут настойчивы.

Исходя из выбранных вами цветов, я хочу вам по желать на сегодняшний урок больше общаться, проявлять активность и быть настойчивыми. Помните, что красота дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий.

Прежде чем приступить к практической части урока хочу предложить вам табличку для оценивания себя самого т.е в течении всего урока, как вы работали.

Напомнить правила по технике безопасности во время занятий. Работать в строю, друг за другом, интервал между друг другом 1 м.

Задания на внимания: На ле – во!

Прыжком кру – гом!

На пра – во! Кру – гом! На пра – во!

Ходьба. Руки вверх на носочках. Руки на пояс на пяточках. Руки в вперед полу приседом.

Медленный бег 3 минуты. При беге задаются вопросы по математике и литературе (легкие примеры; например: 2*2, продолжить стихотворение)

Специально- беговые упражнения:

1.Правым, левым боком приставными шагами;

2.Бег с высоким поднимание бедра;

3. Бег с захлёстом голени назад;

4.Прыжки на каждый шаг.

5.Ускорение

Медленный бег, ходьба.

Перестроение в колонну по 4 через середину зала.

Фитнес зарядка на месте:

1.Глубокий вдох

2.Руки на пояс, наклоны головы влево, вправо

3.Повороты головы влево, вправо

4.Ноги врозь прыжком, полукруг головы влево, вправо

5.Глубокий вдох руки на пояс

6.Приставной шаг в левую сторону правая на носок тоже самое в другую сторону

7.Скручивание, приставной шаг в левую сторону правую руку в левую сторону ногу на носок

8.Руку вверх приставной шаг

9.Две руки вверх с приставным шагом

10.Глубокий вдох.

11.Наклоны руки перед собой, наклон вперед руки в сторону, наклон назад руки вперед прямые.

12.Наклоны ноги врозь руки в стороны, при наклоне одна рука в верху, другая внизу.

13. Наклоны полукруг, полуобороты руки вперед, в исходное положение. руки к себе

14.Приставной шаг, за хлёст ног, руки в стороны.

15.Приставной шаг колено вперед по в каждую сторону.

16.Приседания с приставными шагами по в каждую сторону.

17.Выпады в стороны, руки в стороны по в каждую сторону.

18. Наклоны впереди к левой, середина к правой, к правой, середина, к левой.

19. Вдох, выдох

Перестроение в колонну по 1-у.

II.  Основная часть

Переходим к основной части нашего урока.  Тема урока «Круговая тренировка с элементами Кросс Фита»

Цель нашего урока изучить комплекс упражнений по «КроссФиту» направленных на формирование правильной осанки; мышечного корсета, мышц спины и живота и дальнейшее использование в жизни.

Что такое Круговая тренировка?

Что такое КроссФит?

Кто впервые ввел термин КроссФит?

1 круг

1-прыжки на скакалках

2-вращение обруча

3-приседания

4-сгибание разгибание рук в упоре лежа

5-поднимание туловища в положении лежа

2 круг

1-планка на согнутых руках/на прямых руках

2-выпады/боковые выпады

3-Сгибание разгибание рук в упоре лежа с ногами на возвышении/с руками на возвышенности

4-приседы с малым мячом

5-работа на пресс с положения лежа на спине (руки к ногам поочередно)

3 круг

1-альпинист

2-берпи

      3-планка с переходом с прямых рук на согнутые

 4-приседы возле стены

5-сгибание, разгибание рук в упоре лежа (при сгибании движение влево, вправо)

Интеллектуальная эстафета с элементами КроссФита.

1.Бег, приседания 15 р, вся команда «Шуточные вопросы о животных»

ü Животное - гриб. (Лисичка).

ü  Животное - маршрутное такси. (Газель)

ü Животное - военный корабль. (Броненосец).

ü  Животное - легковая машина. (Ягуар).

ü Животное - жилище. (Норка).

ü Животное - пешеходный переход. (Зебра).

ü Животное - торговая спортивная марка. (Пума).

ü Животное – бездельник. (Ленивец)

ü Животное - безбилетный пассажир. (Заяц).

ü  Животное - компьютерный манипулятор. (Мышь).

ü Животное – шахматная фигура. (Конь, слон)

ü Животное – шипы для лазанья, прикрепляемые к обуви. (Кошки)

2.Бег, отжимание 15 р, вся команда «Вопросы о спорте»

ü Перечислите несколько спортивных игр с мячом (Баскетбол, волейбол, футбол)

ü  Назовите вид спорта, в котором катаются на коньках. (Фигурное катание, конькобежный спорт, хоккей на льду)

ü Назовите несколько видов зимнего спорта. (Фигурное катание, лыжный кросс)

ü Назовите 5 Казахстанских футбольных команд: 
«Астана» (Астана); «Кайрат» (Алматы); «Шахтер» (Караганда); «Актобе» (Актобе)
«Атырау» (Атырау); «Жетысу» (Талдыкорган); «Иртыш» (Павлодар); «Акжайык» (Уральск); «Ордабасы» (Шымкент); «Тараз» (Тараз); «Тобол» (Костанай); «Окжетпес» (Кокшетау)

ü Какая спортивная игра требует в большей степени не физической подготовки, а умственной. (Шахматы

3.Бег, берпи 15 р, «Вопросы о национальных видах спорта»

ü Как называется игра, где джигит догоняет девушку (қыз - куу)

ü В какой борьбе отсутствует борьба в партере (Қазақша күрес)

ü Конно-спортивная борьба, борьба всадников за овладение тушей козла (көкпар)

ü Охота с ловчими птицами (Буркут-салу, кус-салу.)

4.Бег, работа на пресс в положении лежа 15 р, «Составить круговую тренировку с элементами КроссФита» (5 станций)

 

 

 

 

 

III. Заключительная часть

Упражнения на расслабление:

Релаксация «Полет высоко в небе»

(Звучит спокойная расслабляющая музыка)

Преподаватель: «Лягте в удобное положение. Закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите медленно и легко. Представьте, что вы находитесь на ароматном летнем лугу. Над вами теплое летнее солнце и высокое голубое небо. Вы чувствуете себя абсолютно спокойными и счастливыми. Высоко в небе вы видите птицу, парящую в воздухе. Это большой орел с гладкими и блестящими перьями.
Птица свободно парит в небе, крылья ее распростерты в стороны. Время от времени она медленно взмахивает крыльями. Вы слышите звук крыльев, энергично рассекающих воздух. 
Теперь пусть каждый из вас вообразит, что он – птица. Представьте, что вы медленно парите, плывете в воздухе и ваши крылья рассекают воздух. Наслаждайтесь свободой и прекрасными ощущениями парения в воздухе. А теперь, медленно взмахивая крыльями приближаетесь к земле.
Вот вы уже на земле. Откройте глаза. Вы чувствуете себя хорошо отдохнувшими, у вас бодрое настроение и прекрасное ощущение полета, которое сохранится на весь день»

Рефлексия. 1.Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?

Эдвард де Боно из Кембриджского университета предложил оценивать урок глазами учащихся с помощью таблицы «Плюс, минус, интересно»: + —. Я предлагаю выйти из строя, тем кому один из трех предложенных вариантов наиболее ближе

На уроке для вас все было интересно и полезно

На уроке для вас все было скучно, неинтересным, нудным и бесполезным

Есть ли у вас интересующие вопросы по сегодняшней теме

Построение, перекличка, подведение итогов урока, выставление оценок, подведение итогов по табличке оценивания студентов.

Домашнее задание:

- История развития КроссФита, виды комплексов КроссФита

 

 

 

 

«КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА С ЭЛЕМЕНТАМИ КРОСС ФИТА»

«КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА  С ЭЛЕМЕНТАМИ КРОСС ФИТА»

«КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА С ЭЛЕМЕНТАМИ КРОСС ФИТА»

«КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА  С ЭЛЕМЕНТАМИ КРОСС ФИТА»

«КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА С ЭЛЕМЕНТАМИ КРОСС ФИТА»

«КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА  С ЭЛЕМЕНТАМИ КРОСС ФИТА»

«КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА С ЭЛЕМЕНТАМИ КРОСС ФИТА»

«КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА  С ЭЛЕМЕНТАМИ КРОСС ФИТА»

«КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА С ЭЛЕМЕНТАМИ КРОСС ФИТА»

«КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА  С ЭЛЕМЕНТАМИ КРОСС ФИТА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.12.2019