Сентябрь |
«Летний луг» |
Закрепить ранее усвоенные умения и навыки в данных техниках. Содействовать наиболее выразительному отражению впечатлений о лете |
«Укрась вазу цветами» |
Закрепить умение составлять простые узоры, используя технику печатания и технику «старая форма – новое отражение» для рисования формы вазы. развивать чувство композиции |
|
Октябрь |
«Осенние листья» |
Познакомить с техникой тиснения. учить обводить шаблоны листьев простой формы, делать тиснения на них. по желанию рисовать на общем листе пейзаж осени. |
«Осенний пейзаж» |
Закрепить умение вырезать листья и приклеивать их на деревья, прием тычкования – учить делать ёжика, грибочки для него |
|
Ноябрь |
«Моё любимое дерево осенью» |
Учить отражать особенности изображаемо предмета, используя различные нетрадиционные изобразительные техники (дерево в сентябре – монотипия, в октябре – набрызг по трафарету, в ноябре – печатании печатками) |
«Я люблю пушистое, я люблю колючее» |
Совершенствовать умение детей в различных изобразительных техниках. Учить отображать в рисунке облик животных наиболее выразительно. Развивать чувство композиции |
|
Декабрь |
«Зимняя ночь»
|
Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой черно – белого граттажа. Учить передавать настроение тихой зимней ночи с помощью графики. Упражнять в рисовании кончиком кисти. |
«Мои любимые снежинки» (декоративные)
|
Учить детей украшать тарелочки и подносы узором из снежинок различной формы и размера. Упражнять в рисовании концом кисти. Закрепить умение смешивать белую гуашь с синей, фиолетовой. |
|
Январь |
«Я волшебном еловом лесу» |
Совершенствовать умение в нетрадиционных графических техниках (черно – белый граттаж, печать поролоном по трафарету). Учить в работе отражать облик елей наиболее выразительно. |
«Обои в моей комнате» |
Совершенствовать умение в художественных техниках печатания и рисования пальчиками. Развивать цветовое восприятие, чувство ритма |
|
Февраль |
«Я подводном мире» |
Совершенствовать умение в нетрадиционной изобразительной техник восковые мелки + акварель. отпечатки ладоней. Учить превращать отпечатки ладоней в рыб и медуз. |
Открытка для мамы
|
Учить украшать цветами и рисовать пальчиками открытку для мамы. Закрепить умение пользоваться знакомыми техниками. |
|
Март |
Расцвели чудесные цветы жостовский поднос) |
Познакомить с жостовским промыслом. Рассмотреть выставку, выделить колорит и элементы узора. Учить рисовать несложную композицию по мотивам жостовских подносов. |
Как я люблю одуванчики» |
Совершенствовать умение в данных техниках. учить отображать облик одуванчиков наиболее выразительно, использовать необычные материалы ля создания выразительного образа. |
|
Апрель |
Игрушки, которые мне нравятся
|
Закрепить знания о дымковской игрушке и семеновских матрешках, их колорите и узоре. Совершенствовать умение украшать бумажный шаблон или готовые игрушки подходящим узором. |
Игрушки, которые мне нравятся
|
Закрепить знания о дымковской игрушке и семеновских матрешках, их колорите и узоре. Совершенствовать умение украшать бумажный шаблон или готовые игрушки подходящим узором. |
|
Май |
«Насекомые» |
Учить задумывать и изображать лепные композиции из 2-3 предметов, используя приём раскатывания, сплющивания; выдавливание травки из чесночницы. Закрепить навыки лепки; развивать эстетический и художественный вкус; развивать композиционные и творческие способности у детей. |
«Динозаврики» |
Продолжить учить лепить комби нированным способом, самостоятельно сочетая скульптурный и конструктивный способы. Показать способы лепки объемной фигурки с помощью каркаса из фольги. Разнообразить варианты оформления поверхности тела динозавров (ставить отпечатки колпачком фломастера и тканью грубого плетения). |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.