Кружок английского языка в 10 классе
Оценка 4.7

Кружок английского языка в 10 классе

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
10 кл
30.10.2019
Кружок английского языка в 10 классе
Кружок агнанууууууууууууууууууууууууууууувыф иаувыолрвыпу трошлдуввввввввввввввввввввввввввввввввыб олуавыыыыыыыыыыыыыыыыы офаывлллллллл цфвалорцарлодудлорауыл орлтауордпалдормвпылдрвы олраордтвдбоимвлобтивпмылвкыпалдорпквышлорыдшордлор тршгоукйорлдаорлуорл олрцрв оуропва рвцрвы руцрур руоргвровт травыорвыар выфоруывроуы уцкоуцоукц уцоуцоуцко ц3оуц рр рр р р р р р рп п авсроь мсор апти пе п п п п п п п
Кружок англ.docx
Муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района Тамбовской области (учебный корпус №1) Рассмотрена и рекомендована к утверждению методическим советом Председатель  МС _____________                                                     Пониткова Л.А. Протокол №1 от 29.08.2013г Утверждаю Директор МБОУ «Первомайская средняя  общеобразовательная школа» Первомайского района Тамбовской области ______________А.Ю.Самохвалов Приказ №128 от 30.08.2013г Рабочая программа По предметному кружку «Easy speak!»  по английскому языку   для 7 класса  «Г» на 2016­2017 учебный год Составитель:  Гусева К.В. учитель английского языка Пояснительная записка Программа   кружка   «Easy  speak!»   предназначена   для   учащихся   7   классов общеобразовательной школы, изучающих английский язык, и рассчитана на 35 часов (1   час   в   неделю).  В   современном   мире   с   его   безграничными   коммуникативными возможностями   трудно   представить   себе   свободного,   образованного   и   успешного человека способного жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира без знания   иностранного   языка.   Освоение   основ   английского   языка   дает   учащимся возможность приобщения к источнику информации о современном мире и средству межкультурного общения, а также расширения кругозора, общей и речевой культуры, личностной ориентации. Но в рамках урока нельзя решить весь разнообразный спектр задач, стоящих перед учителем и учениками, особенно если речь идет об изучении иностранного языка, когда количество часов ограничено. В таком случае большое значение должно быть уделено повышению мотивации учащихся и формированию устойчивого интереса к культуре стран изучаемого языка, а также стремлению к саморазвитию и самосовершенствованию.   На данном этапе обучения с помощью ИЯ закладываются основы для развития у юных россиян   интереса   к   языковому   и   культурному   многообразию   мира.   С   помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у учащихся интереса к участию в различных играх на ИЯ, представление ИЯ ­ как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели ИЯ ­ как учебного предмета влияют   на   выбор   обучающей   стратегии   при     развитии   умений   понимать   устную   и письменную   упрощенную   английскую   речь,   участвовать   в   учебных   иноязычных   играх, обмениваться   репликами   при   проигрывании   ситуаций   общения,   драматизации стихотворений и сказок. Главной   целью   является  создание   условий   для   реализации   творческого потенциала   учащихся   и   углубление   мотивации   в   рамках   предмета “английский язык”. Задачи: I.     Познавательный аспект. ­                       дать знания о культуре стран изучаемого языка: музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.; ­                       познакомить с особенностями перевода и понимания английской поэзии и прозы; ­                        познакомить   с   менталитетом   других   народов   в   сравнении   с   другой культурой; ­                       способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. II. Развивающий аспект. ­                       развивать мотивацию к дальнейшему овладению иностранной культурой; ­                       развивать   учебные   умения   и   формировать   у   учащихся   рациональные приемы овладения иноязычной культурой; ­                       познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене. III. Воспитательный аспект. ­                       способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; ­                       приобщать к общечеловеческим ценностям; ­                        способствовать   воспитанию   личностных   качеств   (умение   работать   в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность); ­                       прививать  навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой IV. Учебный аспект ­                       систематизировать, обобщить и закрепить лексические и грамматические средства, пройденные ранее; ­                        учить   решать   коммуникативные   задачи,   необходимые   для   общения (монолог, диалог и т.д.) в рамках базового и надбазового уровня овладения иностранным языком. Принципы работы кружка:  добровольность участия и желание проявить себя, сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;  сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;  занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;  эстетичность всех проводимых занятий;  четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных занятий;  широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;  гласность,  открытость,  привлечение   детей   с  разными   способностями,  в  том числе, и слабомотивированных, с их уровнем овладения иностранным языком; Занятия кружка предусматривают обучение различным типам речи на основе различной лексики, развитие фонетических, лексических и грамматических навыков, углубление   страноведческих   знаний,   подготовку   к   практическому   использованию знаний   в   коммуникативной   сфере,   раскрытие   потенциальных   творческих способностей учащихся. Отличительной   особенностью   кружка   является   его   творческая   и   эстетическая направленность, позволяющая развивать знания и навыки всех учащихся независимо от уровня освоения ими школьной программы. Количество часов из расчета 1 час в неделю­ 35 часов на учебный год. Календарно­перспективный план: Результативность Инсценировка сказки. Кол­во часов Вид работы 4 6 2 Репетиция сказки   «День Рождения ослика И­а» (Винни­Пух   и все­все­все     А. Милн) Репетиция сказки   «День Рождения Ослика И­а» Постановка сказки День   Рождения Ослика И­а Материалы   для творческой деятельности Сказка   «День Рождения ослика   И­а»   на английском языке. Сказка   «День Рождения Ослика И­а» на английском языке. Сказка   «День Рождения Ослика И­а» на английском языке. 4 3 2 8 Jingle  bells   – веселые колокольчики, Стихотворения на   новогоднюю тематику, считалочки. Песенка: Jingle  bells   – веселые колокольчики, Стихотворения на   новогоднюю тематику, считалочки. на Песня   английском языке. Стихи, посвященные различным праздникам (на   английском языке). Три   маленьких котенка (стихотворение) Разучивание песен. Разучивание стихов. Исполнение песенок и   стихотворений, минивикторина о Праздновании Нового   года   в Англоязычных странах Разучивание песен  и стихов. «Three Репетиция сказки  little kittens» Три   маленьких котенка. Разучивание стихов. Минивикторина с целью систематизации и контроля   изученного материала. Подведение работы за I полугодие. итогов     Конкурс   на   лучшего чтеца 6 Генеральная репетиция.   Викторина по страноведению   и   показ инсценировки «Маленькие котята». итогов Подведение работы за II полугодие.   Календарно­тематический план. № Тема занятия Форма проведения По плану По факту заняти я 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Учебное занятие Круглый стол Английские писатели. А. Милн лекция Герои сказок А. Милна. лекция дискуссия Любимые   герои   сказки   А. Милна «Винни­Пух и все­все­все». Ознакомление с текстом «День Рождения Ослика И­а» Выразительное   чтение   «День Рождения Ослика И­а» Чтение   диалога   из   сказки   А. Милна (по ролям) Чтение   отрывка из сказки А. Милна. Репетиция   отрывка   из   сказки А. Милна. Подготовка   к   драматизации отрывка   из   сказки   А.   Милна «Винни­Пух и все­все­все» Выразительность и артистизм. Практическое   и   драматизация Подготовка   к   постановке отрывка   из   сказки   А.   Милна. (Сюжет   «День   Рождения занятие Практическое занятие Учебное занятие Учебное занятие Учебное занятие Учебное занятие 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Ослика И­а») Драматизация «День Рождения Ослика   И­а»   (по   мотивам сказки А. Милна «Винни­Пух и все­все­все») Английские   праздники   и детская поэзия. Знакомство и заучивание слов новогодней   песенки   «  Jingle bells» Драматизация, песенки « Jingle bells» Детские стихотворения. Празднование   Нового   года   в Великобритании. Минивикторина «Новый год и Рождество   в   англоговорящих странах» Конкурс   чтецов:   «Новогодние стихотворения» Разучивание песен  и стихов.   исполнение     новогодние Мое любимое стихотворение. Детская   народная   английская поэзия. Знакомство со сказкой «Three little kittens». Чтение  сказки  «Three   little kittens». Выразительное   чтение   сказки «Three little kittens». Подготовка   к   драматизации сказки «Three little kittens». Репетиция  сказки  «Three  little kittens». Генеральная   репетиция   сказки «Three little kittens». Викторина по страноведению. Подготовка   к   драматизации сказки «Three little kittens». Драматизация  сказки  «Three little kittens». миниспектакль Лекция, беседа Учебное занятие Практическое занятие Учебное занятие лекция минивикторина конкурс Практическое занятие беседа лекция Учебное занятие Практическое занятие Практическое занятие Репетиция сказки Репетиция (практическое занятие) Практическое занятие викторина Практическое занятие спектакль 32 33 34 35     Саморефлексия   деятельности учащихся в кружке. Викторина по   «Путешествие Великобританию». Лексика по теме: «Праздники. Достопримечательности». Обобщение   и   систематизация материала. теме: в беседа викторина Учебное занятие Практическое занятие Формы и методы проведения курса Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению   знаний   учащихся   по   английскому   языку   в   сфере   страноведения, формированию   коммуникативной   и   языковой   компетенций,  развитию   творческого потенциала, адекватной мотивации к учению. В   процессе   использования   данных   форм   и   методов   у   учащихся   развиваются следующие умения: ­   общеучебные   умения:   работа   с   дополнительными   учебными   пособиями,   со словарем, справочной литературой; подготовка высказывания, отработка языкового материала, выступление с творческим отчетом (участие в драматизации); ­   специальные   учебные   умения:   осуществлять   тематический   подбор   языкого материала, делать краткие записи по определенной теме; пользоваться двуязычным словарем; ­ коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение Методы 1.   Ознакомление   с   новой   темой   и проблемами,   с   ней   связанными,   с Приемы ­объяснение; новыми лексическими единицами ­прослушивание и запись материала на занятии кружка; ­самостоятельное чтение материала и его  изучение; ­работа с лексикой. ­репетиция (индивидуально); ­участие в репетиции в группе; 2. Тренинг 3. Практическое ­обсуждение постановки; применение ­проведение   викорин,   конкурса чтецов, постановки сказок (устно); ­минипроекты   (возможно,   реквизит (по личной инициативе учащихся) Формы контроля Контроль и оценка  знаний   предполагают   степень  достижений  учащихся в решении поставленных целей и задач обучения. Цель оценки заключается:  в   формировании   у   школьника   уважительного   отношения   к   себе   и окружающим;  в   поддержании   уверенности   его   в   своих   силах   (возможностях, способностях);  в   создании   у   школьников   и   учителя   мотивации   для   достижения   целей обучения. Контроль   за   уровнем   усвоения   материала   носит   систематический   характер   и осуществляется   в  конце   каждой  темы.  На   занятии   кружка   проводятся  конкурсы, минивикторины и драматизация сказок. В   результате   изучения   английского   языка   на   занятиях   кружка «Увлекательный английский» ученик должен: понимать: ­ особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; ­ признаки изученных rpамматических явлений; ­   основные   нормы   речевого   этикета   (Useful   English),   принятые   в   странах изучаемого языка; ­ сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка, особенности образа жизни, быта, культуры Великобритании и России. уметь: ­ начинать, вести и поддерживать беседу в ситуациях общения; ­   расспрашивать   собеседника,   высказывать   свое   мнение,   отвечать   на предложения собеседника согласием или отказом; ­ описывать события или явления, предсказывать их; выражать свое отношение, использовать догадку при характеристике действующих лиц; ­ использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения; ­понимать краткие тексты, выделять значимую информацию; выделять главные факты, опуская второстепенные; ­читать несложные занимательные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Список литературы 1.Счастливый английский Клементьева Т. 2007 2.Обучающие игры на уроках английского языка Стронин М.Ф. 1999 3.Верещагина И.Н, Притыкина И.А.English III 4.Творчество учителя на уроках английского языка. Медведева О.И. 1998 5. Английский с удовольствием . Биболетова М.2009 6.Ресурсы сети Интернет 7. Личные разработки (адаптированные для учащихся тексты (роли в спектакле).

Кружок английского языка в 10 классе

Кружок английского языка в 10 классе

Кружок английского языка в 10 классе

Кружок английского языка в 10 классе

Кружок английского языка в 10 классе

Кружок английского языка в 10 классе

Кружок английского языка в 10 классе

Кружок английского языка в 10 классе

Кружок английского языка в 10 классе

Кружок английского языка в 10 классе

Кружок английского языка в 10 классе

Кружок английского языка в 10 классе

Кружок английского языка в 10 классе

Кружок английского языка в 10 классе

Кружок английского языка в 10 классе

Кружок английского языка в 10 классе

Кружок английского языка в 10 классе

Кружок английского языка в 10 классе

Кружок английского языка в 10 классе

Кружок английского языка в 10 классе

Кружок английского языка в 10 классе

Кружок английского языка в 10 классе

Кружок английского языка в 10 классе

Кружок английского языка в 10 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2019