Кружок для начальных классов по английскому языку
Оценка 5

Кружок для начальных классов по английскому языку

Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык +1
Взрослым
31.10.2018
Кружок для начальных классов по английскому языку
Эта программа рассчитана на 1 учебный год для детей первоклассников, являясь своего рода пропедевтическим курсом, также обеспечивает преемственность изучения английского языка между дошкольным курсом (если дети начали его изучать уже в детском саду) и базовым курсом 2 класса начальной средней общеобразовательной школы. Она рассчитана на 36 часов при продолжительности занятий 1 час с включением обязательных подвижных игр ( от 20 минут)кружок
кружок Веселый английский Катина.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа с. Бутырки Рабочая программа  по внеурочной деятельности   кружок «Веселый английский» Направление: общеинтеллектуальное возраст детей: 6,5 – 8лет срок реализации программы 1 год. Автор ­ составитель: Катина Людмила Алексеевна – учитель английского языка МБОУ СОШ с.Бутырки 2018 год Пояснительная записка Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира.  Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества.  Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в средней,  старшей школе и в начальной школе, но и в дошкольных учреждениях. Раннее обучение  иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к  языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов,  способствует развитию коммуникативно­речевого такта.  В связи с этим актуальность этой программы не вызывает сомнений. Программа кружка «Учимся  говорить по ­английски» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком,  формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному  звукопроизношению на осознанном уровне. Цель работы кружка: научить детей навыкам свободного общения на уровне «начинающий» и  навыков прикладного использования английского языка.  Задачи: Образовательные:  приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском  языке в рамках изученной тематики;  формировать у ребенка речевую, языковую, социокультурную компетенцию;    научить элементарной диалогической и монологической речи; изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной  разговорной речи; выработать у детей навыки правильного произношения английских звуков и правильного  интонирования высказывания; Развивающие:    создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка; развивать мышление, память, воображение, волю; расширять кругозор детей;  формировать мотивацию к познанию и творчеству;   ознакомить с культурой, традициями и обычаями стран изучаемого языка;  развивать фонематический слух. Воспитывающие:   воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка; воспитывать чувство толерантности. Поставленные цели и задачи реализуются при создании необходимых условий: ­ наличие кабинета и его оснащенности методической литературой, аудиокассетами,  магнитофонами, наглядными пособиями, игрушками, раздаточными материалами; ­ разработанное содержание учитывает психофизиологические особенности дошкольного возраста  ребенка, его возможностей; ­ выбор методов, форм, средств работы. При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку  детей  школьного возраста (7 лет):     комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая; коммуникативной направленности; осознанного владения иностранным языком; наглядности. Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение  детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.  Прогнозируемые результаты За этот год обучения дети должны знать и практически владеть: ­ формами единственного и множественного числа существительных, артиклями, формами личных  местоимений, личными формами глагола to be, формами глаголов в 3 л . ед. числа в Present Simple,  формами повелительного наклонения, предлогами, союзами, количественными числительными от 1 до 10. ­ различать на слух все звуки английского языка, владеть адекватным произношением и интонацией основных типов предложений. Учащиеся должны уметь: ­ понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий; ­ воспринимать короткие неспециализованные высказывания на слух; ­ поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые  темы (семья, покупки, животные, счет предметов и их цвет), уметь рассказать коротко о себе,  поздравить с Новым годом, Рождеством. Учащиеся  приобретают следующие социокультурные знания: ­ названия страны/стран, язык которой/ых изучают; ­ знание имен некоторых литературных героев детских произведений ; ­ знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок; ­ умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения детского фольклора ( стихи,  песни , игры) на английском языке. Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы. Для контроля знаний ребят и проверки результативности обучения предусмотрены следующие  мероприятия:      выставки творческих работ; соревнования; проведение праздников; проведение интеллектуальных игр; проведение открытых уроков для родителей; СОДЕРЖАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КРУЖКА  «Учимся говорить по­ английски » Фонетика: Гласные звуки. Согласные звуки. Адекватное произношение и различение  на слух всех звуков и различение на слух всех звуков и звукосочетаний в  английском языке. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости  гласных, отсутствие оглушения звонких согласных. Ударение в слове.  Интонационное оформление речи: интонация утвердительного  предложения, разных типов вопросительных предложений. Интонация  перечисления. Интонация восклицательных предложений.  Грамматика: Имя существительное. Число имен существительных. Исчисляемые и  неисчисляемые существительные. Имя прилагательное. Сочетание  существительных и прилагательных. Артикль. Определенный и  неопределенный артикль. Местоимения. Личные местоимения. Порядок  слов в предложении. Глагол. Настоящее время Present Simple. Спряжение  глаголов. Спряжение гл. To be в Present Simple. Спряжение гл. to have в Present Simple. Предложения с простым глагольным сказуемым (I like  sugar), с глаголом­связкой (A cat is grey). C составным глагольным  сказуемым (I like to play) . 3 лицо единственного числа глаголов в Present  Simple. Повелительное наклонение. Имя числительное. Количественные  числительные 1­10. Вопросительные слова: What, who, how many, how old, what colour. Лексика: Знакомство. Приветствие. Формы вежливости. Рассказ о себе. Имя.  Семья. Любимые игрушки. В зоопарке. Любимое домашнее животное.  Счет. Празднование Нового Года и Рождества. Цвета. Дом. Одежда.  Школа. Магазин продуктов, овощей и фруктов. Любимая еда. Общие  сведения о стране изучаемого языка: литературные персонажи  популярных детских книг. Реплики­клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова. Тематическое планирование    1 класс    Тема урока №  уро ка Дата по плану Факт Количество часов, отводимых на освоение темы 1 2 3 4 5   Согласные   звуки.   Согласные   звуки.   Знакомство. Приветствие. Гласные звуки.   Имя существительное.   Знакомство. Приветствие. Гласные звуки.   Имя существительное.   Формы вежливости.   Имя. Гласные звуки. звуки. Местоимения. Личные местоимения. Формы   вежливости.    Имя.  Гласные звуки. звуки. Местоимения. Личные местоимения.   Любимые   игрушки.     Число   имен Согласные Согласные         1 1 1 1 1 05.09 12.09 19.09 26.09 03.10 существительных. Ударение в слове.   Любимые игрушки.       Число имен существительных. Ударение в слове.   Любимое   домашнее   животное. Число   имен   существительных. Ударение в слове.  Любимое домашнее животное.  Число имен существительных.  Ударение в слове.   Рассказ   о   себе.   Имя.  Семья. Спряжение  гл.   To   be  в  Present Simple.  Спряжение   гл.   to   have   в Present Simple.   Рассказ   о   себе.   Имя.   Семья. Спряжение  гл.   To   be  в  Present Simple.  Спряжение   гл.   to   have   в Present Simple.   Рассказ   о   себе.   Имя.  Семья. Спряжение  гл.   To   be  в  Present Simple.  Спряжение   гл.   to   have   в Present Simple.   В   зоопарке.   Имя   прилагательное. Сочетание   существительных   и прилагательных.    В  зоопарке.    Имя   прилагательное. Сочетание   существительных   и прилагательных.    В   зоопарке.   Имя   прилагательное. Сочетание   существительных   и прилагательных. Артикль. Определенный   и   неопределенный артикль.   Счет.   Имя   числительное. Количественные числительные 1­10.   Имя   числительное.   Количественные числительные 1­10.   Цвета.  Имя   прилагательное. Счет.     6 7 8 9 10 11 12 13 14 15.  16 17 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10.10 17.10 24.10 07.11 14.11 21.11 28.11 05.12 12.12 19.12 26.12 09.01 18 19 20 21   произношение   произношение   и Адекватное различение   на   слух   всех   звуков   и различение   на   слух   всех   звуков   и звукосочетаний в английском языке.   Имя   прилагательное.   Цвета. Адекватное   и различение   на   слух   всех   звуков   и различение   на   слух   всех   звуков   и звукосочетаний в английском языке.  Дом. Порядок слов в предложении. Интонация перечисления.  Дом. Порядок слов в предложении. Интонация перечисления.   Одежда.    Спряжение  гл.   To   be  в Present   Simple.  Спряжение  гл.   to have в Present Simple.   Одежда.    Спряжение  гл.   To   be  в Present   Simple.  Спряжение  гл.   to have в Present Simple.   Магазин   продуктов,   овощей   и фруктов.   Порядок   слов   в предложении.   Глагол.   Настоящее время Present Simple.   Магазин   продуктов,   овощей   и фруктов.   Порядок   слов   в предложении.   Глагол.   Настоящее время Present Simple. 25 Магазин   продуктов, 22 23 24 26 27   овощей   и   Порядок   слов   в фруктов. предложении.   Глагол.   Настоящее время Present Simple.   Любимая   еда.  .   Спряжение   гл.   to have в Present Simple. Предложения с простым глагольным сказуемым (I like sugar), с глаголом­связкой (A cat is grey).  Любимая еда. Интонационное  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16.01 23.01 30.01 06.02 13.02 27.02 06.03 13.03 20.03 03.04 оформление речи: интонация  утвердительного предложения,  разных типов вопросительных  предложений. 28 Любимая еда. 3 лицо единственного числа   глаголов   в   Present   Simple. Повелительное наклонение.  29 30 31 32  Общие сведения о стране  изучаемого языка: литературные  персонажи популярных детских  книг.  Вопросительные слова: What,  who, how many, how old, what colour.  Общие сведения о стране  изучаемого языка: литературные  персонажи популярных детских  книг.  Вопросительные слова: What,  who, how many, how old, what colour. Реплики­клише   как   элементы речевого   этикета,   отражающие культуру англоговорящих стран. Реплики­клише как элементы  речевого этикета, отражающие  культуру англоговорящих стран.  Интонация восклицательных  предложений.  33 Интернациональные слова. 1 1 1 1 1 1 10.04 17.04 24.04 08.05 15.05 22 05 Приложение Игры, способствующие формированию языковых навыков Снежный ком Играют все поочередно. Первый играющий выбирается считалкой. Он говорит свое  слово или фразу и встает первым в линейке. Следующий повторяет его слово/фразу  и встает вторым в линейке и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока не будут  названы все слова/фразы. Ученик, не справившийся с заданием, выбывает из игры.  Фишками награждаются все учащиеся, справившиеся с заданием. Звуки и имя. Игровое упражнение. Дети сидят на своих местах, играют поочередно, внимательно слушая учителя,  который проговаривает предложения­задания. Учитель: Come here, who has sound … in his name? Ученик выходит к доске: I am Sveta. Игра продолжается. Победитель не определяется. Хлопушки. Игровое упражнение. Играют все дети одновременно. Они садятся в круг. Предварительно дважды  хлопнув  в ладоши и дважды по коленям, спрашивают: “What`s your name?” Ответы:  “My name is/I am …” ­ дети делают индивидуально поочередно. Перед ответом  следуют хлопки в ладоши и по коленям. Знакомство на прогулке. Играют все дети одновременно. Учитель дают команду “Walk” и включает запись  любой английской песенки. Дети «гуляют» по классу. Учитель останавливает запись  и говорит: “Stop”. Учащиеся образуют пары и знакомятся друг с другом. Каждая  пара проговаривает следующий диалог:    Hello! What`s your name? Hello! I`m … What`s your name? I`m … Как тебя зовут? Игровое упражнение. Дети становятся в круг. Играют все одновременно. Учитель бросает мяч одному из  учащихся и говорит: “What`s your name?”  Ученик ловит мяч и отвечает: “My name  is/I am …” Бросает мяч другому ученику. Игра продолжается до тех пор, пока в ней не примут  участие все учащиеся.  Угадай­ка! Дети сидят на своих местах. Первый играющий, выбранный считалкой, показывает  учащимся один из рисунков­портретов и спрашивает: “What`s his/her name?”  Угадывающие говорят: “Her/his name is …” Угадавший сменяет водящего. Игра  продолжается. Передай другому. Играют все одновременно. Дети образуют круг. Звучит музыка. Дети передают друг  другу кубики: красный и зеленый. Учитель останавливает звучание музыки. Тот  учащийся, у кого в руках оказался красный кубик, задает вопрос: “What`s your  name?” Тот, у кого зеленый, отвечает: “My name is/I am …” Игра продолжается до  тех пор, пока в ней не примут участие все учащиеся.  Вежливый Том. Дети сидят на своих местах. Учитель, используя куклу Тома, поочередно обращаясь  к детям, задает вопрос: ‘What`s your name, please?” , предупредив, что отвечать  следует только в том случае, если Том «произносит» волшебное слово “please”.  Игрок, допустивший ошибку, выбывает из игры. Угадай по голосу. Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Водящий выбирается считалкой.  Он выходит на середину класса и встает спиной к остальным. Учитель незаметно для водящего показывает на одного из учащихся. Этот ученик говорит Hello!  Водящий  по голосу угадывает своего товарища, задавая вопрос: “Are you …?” Возможные  ответы: “Yes, I`m … No, I`m …” Приветствовавший ученик сменяет водящего.  Игра  продолжается до тех пор, пока в ней не примут участие все учащиеся. Маски­шоу Игра состоит из двух этапов. На первом этапе детям раздаются шаблоны масок. При  помощи цветных карандашей и фломастеров дети прорисовывают детали маски. На  втором этапе они выходят на середину класса, держа маску перед лицом и говорят:  “Good Morning. I`m … I am seven. I am glad to see you!” Спорт Будь внимательным!  Дети стоят, построившись в линейку. Играют все одновременно. Учитель, чередуя,  отдает команды, называя при этом поочередно  глаголы­движения.  Затем он  запутывает детей, нарушая чередование команд по своему усмотрению. Детям  следует внимательно следить за командами и четко их выполнять. Я – учитель. Играют все одновременно. Дети стоят, построившись в линейку. Выбирается ученик, который будет исполнять роль учителя. «Учитель» отдает команды, называя глагол ­ движения. Дети выполняют. Учащийся, допустивший ошибку, выбывает из игры. Играют все одновременно. Дети стоят, построившись в линейку. Они выполняют  команды учителя только в том случае, если учитель произносит слово “please”. Волшебное слово. Заметь ошибку Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Каждому из них учитель  показывает определенные действия и комментирует их. Например, говорит: I go.  И изображает ходьбу на месте. Иногда учитель ошибается, т.е. говорит: “I run” , а  изображает прыжки. При совпадении действия и комментария учащийся говорит:  “Yes”. При несовпадении: “No”. В случае ошибки учащийся садится на скамью  штрафников, и после игры ему предстоит выполнить какое – нибудь задание: спеть  песенку на английском, рассказать стихотворение. Фишками награждаются все  учащиеся, не допустившие ошибок. Я умею. Дети сидят на своих местах. Поочередно, выходя на середину класса, каждый  участник игры говорит: I can go. I can jump. I can swim. И т.д. Задание заключается в  том, чтобы произнести максимальное количество предложений. Предложения  подсчитывается, результат записывается на классной доске. Победители  награждаются фишками. Мальчики – девочки! Играют все дети одновременно. Они стоят, построившись в линейку. Учитель просит учащихся выполнить какое­либо действие, поочередно обращаясь к мальчикам и  девочкам: “Boys, run, please! Girls, Jump, please!” Действие выполняют или только  мальчики, или только девочки.  Можно усложнить игру, сделав акцент и на слово  please. Секретный приказ Играют все дети одновременно. Двоих водящих выбирают считалкой. Один другому  шепчет на ушко: Run and jump. Приказание выполняется, ученик показывает  движение. Все остальные задают вопросы, угадывая действия: “Can you run and jump?” Ученик, правильно угадавший действие, отдает «секретный приказ». Игра  продолжается. Веселый кубик В игре используется кубик, на гранях которого картинки с действиями. Дети  поочередно выходят к столу, бросают кубик и проговаривают предложение в  соответствии с выпавшей картинкой. Например:   I can run. I cannot jump. А ты? Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Игру начинает учитель. Он  говорит: “I like to run,  and you?” При этом он передает ученику, к которому  обращается «волшебную палочку». Тот в свою очередь говорит свою фразу и  передает палочку своему товарищу. Игра продолжается до тех пор, пока в ней не  примут участие все учащиеся. Знакомые слова Играют все дети одновременно. Они сидят на своих местах. Учитель произносит  словарный ряд. Услышав слово по заданной теме, дети хлопают в ладоши. Учащийся, допустивший ошибочный хлопок, выбывает из игры. Все оставшиеся в игре  объявляются победителями и получают фишки. Разноцветный кубик Дети садятся вокруг стола. Поочередно бросая разноцветный кубик, они называют  цвет верхней грани. Каждый бросает кубик по 3 раза. Разноцветная дорожка Играют все дети одновременно. Считалкой выбирается водящий. Он получает набор  разноцветных карточек в виде следов. Дети поочередно называют цвета. Водящий,  выкладывая на пол след данного цвета, шаг за шагом продвигается вперед. В случае  если водящий не ошибся  в выборе цветного следа, он объявляется победителем и  получает фишку.  Выбирается новый водящий. Игра продолжается. Покажи карточку. Дети сидят на своих местах. У каждого набор цветных карточек. По команде  учителя, называющего цвет, дети показывают карточку названного цвета. Ученик,  допустивший ошибку, отдает карточку учителю – платит штраф. Победителями  объявляются учащиеся, сохранившие все свои карточки, они получают фишку  победителя. Цветик – семицветик. Игровое упражнение. Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. На столе у учителя набор цветных  карточек в виде лепестков цветка. Дети поочередно берут цветные карточки и  прикрепляют на специальный кружок сердцевину цветка, формируя цветок. При  этом они говорят: “I like green”. Счет Поменяйтесь местами. Дети становятся в круг. Играют все одновременно. У каждого в руках карточка с  цифрой. Карточку следует держать двумя руками перед собой. Каждый из играющих называет свою цифру, подтверждая этим, что он ее запомнил.  Учитель называет две  цифры, например: ”Two – five”. Учащиеся, у которых в руках эти карточки, быстро  меняются местами. В игре нет победителей. Цифровой кубик. Дети становятся в круг. Играют поочередно. Бросая кубик, называют цифру на  верхней грани кубика. Выбери цифру. Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. У каждого набор карточек с  цифрами от 1 до 10. Учитель называет цифру, дети показывают нужную карточку.  Ученик, допустивший ошибку, отдает карточку учителю – платит штраф. Игра  продолжается до тех пор, пока учитель не назовет все 10 цифр. Победителями  объявляются учащиеся, сохранившие все свои карточки, они получают фишку  победителя. Игра с мячом. Играют все дети одновременно. Они становятся в круг и перебрасывают друг другу  мяч, называя при этом любую цифру. Повторять цифры нельзя. Тот, кто не смог  назвать цифру, выбывает из игры. Победители, оставшиеся в кругу, получают  фишки. Переводчики. Играют все дети одновременно. Они становятся в круг. Учитель бросает мяч  поочередно каждому и называет по­русски любое число из определенного числового  ряда. Учащийся возвращает мяч учителю, называя при броске это число по­ английски. Учащийся, не справившийся с заданием, выбывает из игры. Оставшиеся в  кругу объявляются победителями и получают фишки. Запомни игрушки. Вариант 1 Дети играют поочередно. На столе учитель раскладывает  картинки/игрушки  животных. Первый играющий выходит к столу и внимательно рассматривает их в  течение 45­60 секунд. Затем игрушки/картинки накрывают, а ученик перечисляет  все, что запомнил. В случае правильного ответа награждается фишкой. Вариант 2 Картинки выставляются в ряд на доске. В течение 45 – 60 сек. Дети запоминают ряд. Затем они закрываю глаза оп команде учителя. Учитель убирает или меняет местами  ряд картинок. Задача детей восстановить нужный ряд, сказав, что изменилось. Семья Запомни слово Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. У каждого на столе набор  рисунков или фотографий членов их семей. Учитель называет слово, например “a  mother” , учащиеся показывают рисунок или фотографию мамы. В случае ошибки  учащийся отдает рисунок. Побеждает тот, кто сохранит все рисунки или фото. Игру можно усложнить: после перечисления учителем всех слов, каждый учащийся  рассказывает о своей семье: “I have got a mother, a father and a sister”. Кто это? Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. Первый играющий  выбирается считалкой. Он выходит на середину класса и с помощью мимики и  жестов изображает кого – либо из членов семьи. Например: «ведет машину» – папа,  «читает газету» ­ дедушка, «играет в классики» – сестренка и т.д. Остальные  учащиеся угадывают, кого в данный момент изображают, используя структуру “Are  you a mother?”  Угадавший сменяет первого играющего.  Игра продолжается до тех  пор, пока в ней не примут участие все учащиеся. Слова – родственники. Играют все одновременно. Они стоят, построившись в линейку. У них в руках две  карточки: “happy face” и “unhappy face”. Учитель называет слова по теме «Семья».  Услышав слово по теме, учащиеся поднимают карточку “happy face”, в противном  случае – “unhappy face”. Играющий, совершивший ошибку, выбывает из игры. Вопрос о награждении фишкой учитель решает самостоятельно. Закончи слово. Играют все одновременно. Дети стоят полукругом. Учитель поочередно  бросает  мяч каждому учащемуся и начинает проговаривать слово по обозначенной теме.  Ученик возвращает мяч учителю, называя слово полностью. Например: Учитель (бросая мяч)  Sis… Ученик (возвращая мяч)  Sister. Играющий, совершивший ошибку, выбывает из игры. Вопрос о награждении фишкой  учитель решает самостоятельно. Животные Покажи картинку. Играют все дети одновременно. Они стоят, построившись в линеечку. В руках у них  карточки с изображением животных. Учитель поочередно называет животных.  Учащийся, у которого в руках карточка с названным животным, делает шаг вперед,  подняв ее над головой и повторяя за учителем название животного. Учащийся, не  справившийся с заданием, выбывает из игры. Оставшиеся в кругу объявляются  победителями и получают фишки. Поменяйтесь местами. Дети становятся в круг. Играют все одновременно. В руках у них карточки с  изображением животных. Учитель называет двух животных. Дети, имеющие  карточки с изображением этих животных, быстро меняются местами. Поиграем с мячом. Дети становятся в круг. Играют все одновременно. Они перебрасывают мяч друг  другу, называя при этом животное. Тот, кто не смог назвать животное, выбывает из  игры. Повторения запрещаются. Победителями объявляются все оставшиеся в кругу  дети. Дорожка. Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Учащийся, сказав: “I have got a …”, продвигается вперед, при этом на каждый свой шаг он называет слово, обозначающее животное. Повторения запрещены. Количество названных слов фиксируется.  Победителем объявляется тот, кто назвал наибольшее количество животных. Цирк. Дети играют в парах. Партнеров выбирают по желанию или по жребию. Задача  каждой пары – подготовить цирковое выступление дрессированного животного,  вследствие чего дети поочередно исполняют роль дрессировщика и животного. На  подготовку дается 2­3 минуты, после этого начинается «представление». Пары  поочередно выходят на арену. Дрессировщик говорит: “I have an elephant. My  elephant can run. My elephant can jump”. Учащийся в роли слона выполняет  называемые действия. Затем учащиеся меняются местами и «представление»  продолжается. Угадай­ка. Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. Считалкой выбирается  первый играющий. Он берет одну из карточек с изображением какого­либо  животного (карточки разложены картинкой вниз). Не показывая картинку детям,  учащийся составляет загадку. Например: “It is big. It is brown. It can go, run, and  climb. It cannot fly.” Отгадавший загадку берет следующую карточку и составляет  новую загадку. Игра продолжается. Кто ты? Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Выходя на середину классной  комнаты, они изображают какое­либо животное с помощью характерных движений,  мимики, жестов. Остальные угадывают, используя вопросы: “Are you a cat? Are you a bear?” И т.д. Отгадавший сменяет товарища, игра продолжается. Какая обезьянка? Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. Учитель, поочередно  обращаясь к каждому, называет животное. Учащийся быстро отзывается, называя  прилагательные, характеризующие это животное. Например: Учитель: A monkey! Ученик: Brown, funny, nice! Кто это? Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. Учитель называет несколько  прилагательных, поочередно обращаясь к каждому учащемуся. Тот в свою очередь  называет животное, для которого характерны названые признаки. Например: Учитель: Big, grey! Ученик: An elephant! Я знаю три слова. Дети сидят на своих местах. Учитель каждому ученику поочередно называет  изученную тему. Учащийся в ответ говорит три слова: Учитель: Animals! Ученик: An elephant, a bear, a cat! Хлопай – топай! Дети стоят около своих парт. Играют все одновременно. Учитель называет  словарный ряд. Услышав слово по заданной теме, учащиеся хлопают в ладоши один  раз, услышав инородное слово, топают ногой один раз. Игра на внимание,  победителей в игре нет. Назови слово по теме. Все дети одновременно садятся в круг. Каждому учащемуся учитель называет слово  по любой из пройденных тем, а тот в свою очередь называет еще одно слово по этой  теме. Например: Учитель: Five! Ученик: Seven! Учитель: Red! Ученик: Blue! Каждый раз, называя слово, ученик берет себе фишку. Выигрывает собравший  больше всех фишек. Эхо. Играет вся учебная группа одновременно. Дети сидят полукругом. Учитель – с  мячом в руках перед ними. Катая мяч от ученика к ученику, учитель называет  английские слова или предложения по теме. Учащиеся повторяют услышанное,  имитируя эхо, и перекатывают мяч учителю. В игре нет победителей. Испорченный телефон. Ведущий игрок шепчет сидящему с краю ученику на ухо слово/предложение на  иностранном языке. Следующий игрок шепчет это слово/предложение своему соседу и т.д. Игру можно проводить на две или более команды. Выигрывает та команда,  которая быстрее и без ошибок передаст названное слово/фразу последнему игроку.  Фокусники Для проведения этой игры потребуются карточки с транскрипционными знаками.  Учитель объявляет детям, что они могут быть фокусниками, т.е. заменив один звук в слове, превратить один предмет в другой. Например: [dog – frog], [foks – boks], [pig – stik] и т. п. Игра проводится по командам или индивидуально. В помощь можно  использовать картинки. № занятия Тема  1 Сказка о язычке. 2 Приветствие. Кол­ во часов 1 2 3 4 5 Животные.  Команды. 3 A bear, a hare, a dog, a frog Run! Swim! Fly! Jump! Stop!  Please! Hello! Hello! What is your name? I’m  Mike. I’m Jane. That’s my name. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Речевые образцы Фонетические рифмовки Игры и песни Goodbye!  Фонетическая игра [u:] [i:] [ ] [ ] [u:]  ɒ ɪə ə ɜ ʌ [ ] [ :] [ :] [æ] [ ] [a:] [ ] [ ʊ ʊə ɔɪ əʊ ə [ ][ θ ʧ ʤ [ ] [ [ӡ] [m] [n] [h][l][r] [w] [j]  ɔ ][e ] [a ] [a ][p] [b] [t] [d] ] [ ɡ ʃ ] [k] [ ] [f] [v] [ ] [ð] [s] [z] [ ]  ɪ ʊ ɪ ] [e ]  ɪ Hello, Alice! Hello, Tom!  What is your name? My name is …  What is your name? Hello! Hello! What is your name? I’m  Mike. I’m Jane. That’s my name.  Hi, how are you? I’m fine, thank you! Игра «Сказка о язычке» Игра «Эхо», Песня«Hello» Игра с мячом «Вопрос ­  ответ» Игра «Знакомство»,  песня «Hi, how are you?» Игра «Что исчезло?» Песня «What is your  name?» 6 7 8 9 A Boy, a cock, a girl, a pig, a doll, a  cow Who are you? Good bye, good bye, Good bye, my doll. Good bye, good bye, Good bye, you all. Игра с мячом «Ты кто?», «Испорченный телефон» Песня «What is your  name?» Что ты умеешь? a cat, a bat, a fox, a rabbit,  amonkey, а mouse Sleep! Wake up! Sit down! Stand  up! Show me please! 3 I can… Hop! Skip! Go! What can you do? Draw! Dance! Smile!  What is this? Who are you? I’m a bear. Who are  you? I’m a hare. Who are you? I’m a  dog. Who are you? I’m a frog.  Игра «Пожалуйста,  покажи!», игра «Кто  правильно выполняет?»  I can hop­says the hare. I can jump­says the bear. I can run­says the dog. I can  swim­says the frog. Игра с мячом «Что ты  умеешь делать?»,  «Теремок» I can hop­says the hare. I can jump­says the bear. I can run­says the dog. I can  swim­says the frog. Игра «Что это?», «Кто  правильно выполняет?». 10 Hands up! Hands down! Sing! Clap  your hands! Is this…? Yes. No. Good morning, good morning,  Good morning to you! Good morning, good morning,  I am glad to see you!  11 Прилагательные. 5 Big, little Give me …, please!  Hello! Hello! What is your name? I’m  Mike. I’m Jane. That’s my name. Игра «Покажи и узнай  кто это?» песня «Hi, how are you?» Игра «Дай мне  пожалуйста», «В  игрушечном магазине» Игра в кругу «Найди  цвет», Песня «Colors» Игра «Угадай, что это?» Песня «Colors» Игра «Репортер»,  «Пантомима», «Кто  самый внимательный?» 12 13 14 15 Red, yellow, green, white, black,  blue. This is… That is … What’s this? What’s that? Закрепление пройденного  материала This is a dog. That is a frog. This is a  bear. That is a hare. This is a dog. It is black. That is a frog.  It is green. This is a bear. It is big. That  is cat. It is white.  May I come in? Come in, please! Little grey mouse, Little grey mouse,  Hop, hop, hop! Игра «Мышка в центре  круга», «Теремок». Little grey mouse, Little grey mouse,  Stop, stop, stop! 16 Числительные 1­10. Множественное  число  существительных. 5 One, two, three, four, five, six One­ a cat. Two­ a bat. Three­ a dog.  Four­ a frog. Five­ a hare. Six­ a bear.  One, two, three, four, five, six. Игра «Мостик из  числительных», песня  «Numbers» 1 куплет 17 18 19 20 Where do you live? I live in  Apastovo.  Let’s count. Seven, eight, nine, ten How old are you? I’m …(six) Can you …? Yes, I can. No, I can’t. I’m a little grey mouse. I live in this big house. Игра «Какое животное,  где живет?» One, two, three! Look at me! Игра «Сколько тебе  лет?», песня «Numbers» 2  куплет I can hop­says the hare. I can jump­says the bear. I can run­says the dog. I can  swim­says the frog. Игра «Теремок», «В  зоопарке» (экскурсовод и посетитель) Hens, rabbits, horses Good morning, good morning,  How many? Good morning to you! Игра «Испорченный  телефон», «Эхо» Good morning, good morning,  I am glad to see you! 21 Еда. 4 Give me …, please! Here you are. Оne little, two little, three little frogs.  Four little, five little, six little frogs.  Seven little, eight little, nine little  frogs. Ten little frogs on a big brown  log. Игра «В магазине  игрушек», песня  «Happybirthday» 22 23 24 Honey, a cabbage, corn, cheese,  milk, meat, a banana Оne little, two little, three little frogs.  Four little, five little, six little frogs.  Seven little, eight little, nine little  frogs. Ten little frogs on a big brown  log. Игра «В магазине»,  «Испорченный  телефон», песня «Happy  birthday» An apple, a lemon, a pear, a tomato,  tea, coffee One, two, three! Let me see Who likes coffee, who likes tea! I’m hungry. Here you are. Thank  you. Give me honey­says the bear. Give me a cabbage­says the hare. Give me a corn­says the cock. Give me meat­says the dog. Игра «Подбери еду для  животного», «В лесном  магазине», песня «Mama, an apple, please» Игра «Что исчезло?»,  «Съедобное и  несъедобное», песня  «Mama an apple, please» 25 Части тела. 4 A nose, a mouth, an eye, a head, an  ear What is this? It is an ear. The ear is  here. Игра «Снежный ком»,  «Переводчик» 26 27 28 A hand, a foot, a face, a hair, a teeth Hands up, hands down, hands on  hips, sit down. Have you got …? Yes, I have. No, I  haven’t. I have, I have a tiger. (3 times) A tiger and a frog. Have you a tiger? (2  times) Yes, I have a tiger. Have you a  tulip? (2 times) No, I have not. 29 Моя семья. 4 A family, a father, a mother, a  sister, a brother Mother, Father, Sister, Brother Hand in hand with one another Игра «Прикоснись  быстрее», «Нарисуй  лицо» Игра «Угадай»,  Песня «Clap your hands» Игра «Угадай»,  песня на мотив  «Втраве сидел кузнечик» Игра «Kто исчез?»,  «Лови или не лови»  песня «My family» 30 31 I love … I love my father, I love my mother, I  love my sister, And my big brother. Игра «Нарисуй семью»,  «Расскажи о семье» A Grandfather, a grandmother, a  son, a daughter. This is my father. This is my mother.  This is my brother. This is my sister.  How I love them all Игра «Члены семьи»,  «Испорченный  телефон», песня «My  family» Любимая еда.  3 32 33 34 35 Nice to meet you!  Nice to meet you too!  I like …  Bread, sugar, butter, ice­cream,  biscuits Cakes, sweets, water, an orange, a  carrot Do you like …? Yes, I do. No, I  don’t. Do you like …? Yes, I do. No, I  don’t. Игра «Знакомство»,  сценка «Гости из леса» I like sugar, I like bread, I like butter, I like biscuits, I like to eat. Игра «Что исчезло?»,  «Кто что любит?», песня  «Merry Christmas» I don’t like milk. I don’t like meat. I  don’t like bread on my head. Игра с мячом «Любишь  ли ты?», «Вопрос ­  ответ», «Съедобное и  несъедобное» Little mouse, do you like bread? Yes,  I do. And I like cheese too. Little  hare, do you like carrots? Yes, I do.  And I like cabbage too.  Игра «Рассказ о себе»,  «Покажи», песня «Merry  Christmas» 36 Личные  местоимения. 3 I, you, she, he I am Ben. He is ten. I am Kate. She is  eight.  Игра «Узнай пол членов  семьи», «Угадай кто». We, you, they One, and two, and three and four.  I’m sitting on the floor. I’m playing  with a doll. And a pretty little ball. Игра «Узнай по голосу»,  песня «Pussy cat» 37 One, and two, and three and four.  I’m sitting on the floor. I’m playing  with a doll. And a pretty little ball. Игра «Переводчик»,  «Узнай, что они любят?» 38 Мой дом. 4 A door, a window, a room, a house,  a table This is a table, and that is a chair.  The table is here, and the chair is  there. Игра «Нарисуй дом»,  «Что исчезло?»,  «Пантомима» 39 40 41 A bed, a sofa, a TV, a telephone, a  computer Is this a bed? No, it isn’t. What’s  this? It’s a sofa. Игра «Вопрос ­ ответ»,  «Что исчезло?» A lamp, a carpet, an armchair, a  vase, a chair. I see a window and a chair. I see a bed and an armchair. Игра «Переводчик»,  «Что исчезло?» Песня  «Pussy cat» Good afternoon, good afternoon,  Good afternoon to you! Игра «Знакомство»,  «Испорченный телефон» Good afternoon, good afternoon, I am glad to see you!  42 Занимаемся  спортом. 3 Play football, play basketball, play  volleyball, play tennis You take your little hands and go  clap, clap, clap 43 What is your hobby? My hobby is … You take your little toes and go tap,  tap, tap Игра «Выполняй  команды», «Съедобное  или несъедобное», «Узнай  какой вид спорта» Игра «Репортер», «Вопрос ­ ответ», песня «You take  your little hands» 44 45 46 Ride a bike, play hockey, ski, skate You take your little eyes and go blink, blink, blink Дикие животные. 2 A camel, an elephant, a tiger, a  giraffe, a lion.  What’s this? What’s that? It’s a  mouse. It’s a house. What’s this?  What’s that? It’s a mouse. It’s a  house. Игра «Выполняй  команды», песня «You take your little hands» Игра «Дикие и домашние  животные», в кругу  «Давайте поиграем», песня «You take your little  hands» А dolphin, a crocodile, a zebra, a  kangaroo Let’s … Let’s play tennis, says the bear. Let’s  play football, says the hare. Let’s play basketball, says the frog. Let’s play  volleyball, says the dog. Игра «Животные  занимаются спортом»,  игра – разминка,  «Загадки» 47 Одежда. A blouse, a jacket, a dress, shorts, a T­shirt 4 Put on I’m putting on my shorts ­ one, two,  three. I’m putting on my T­shirt ­  one, two, three. Look at me. Игра ­ соревнование  «Покажи и назови»,«Одень куклу» 48 49 A skirt, trainers, shoes, a coat,a  scarf I’m putting on my blouse ­ one, two,  three. I’m putting on my skirt ­ one,  two, three. Look at me. Игра «Кто быстрее  оденется», «Переводчик»,  «В магазине одежды» Socks, a shirt, slippers, a cap, jeans I’m putting on my jeans­ one, two,  three. I’m putting on my shirt ­ one,  two, three. Look at me. Игра «Кто быстрее  оденется», «Переводчик»,  «В магазине одежды»,  песня «My dear Mummy» 50 51 52 53 Транспорт. 3 A street, a bus, a trolleybus, a car,  traffic light By car, by bus, by trolleybus, by  bike Wait Let’s go by…  I’m putting on my cap,­ one, two,  three. I’m putting on my jacket ­ one,  two, three. Look at me. Игра «Снежный ком»,  «Посмотри и раскрась»,  песня «My dear Mummy» The streets go up, the streets go down, and in and out  about the town In the streets The buses run Two by two Or one by one Or one by one The yellow says “wait” The red says “stop” The green says “go” Now, do so. Игра «Что исчезло?», «На  улице», песня «My dear  Mummy» Игра ­ разминка «Надень», «Светофор», песня «My  dear Mummy» Игра «Давай поедем»,  «Испорченный телефон»,  «Светофор» 54 Времена года. 3 Spring, summer, autumn, winter 55 56 57 Hot, warm, cold Sunny, rainy, windy, cold Школьные  принадлежности. 4 A school, a school­ bag, a pupil, a  pen, a pencil Spring is green Summer is bright, Autumn is yellow,  Winter is white. Spring is green Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white. Boys and girls Come out to play The sun is shining Bright in day. What’s this? It’s a school­bag. What’s that? It’s a pencil.  What’s this? It’s a pen. For a pupil I am. Игра «Эхо», «подбери  нужный цвет к временам  года», «Что лишнее?» Игра «Погода и время  года», «Покажи погоду»,  «Нарисуй», «Что ты  можешь делать зимой?» Игра «Угадай» , «Покажи  движениями погоду»,  «Нарисуй любимое время  года» Игра «Что исчезло?»,  «Собираем портфель»,  «Нарисуй и раскрась»,  «Снежный ком», песня  «Song about my toys»­1  куплет A desk, a blackboard, a classroom, a ruler, a teacher What’s this?It’s a desk. What’s that?It’s a ruler.  What’s this? It’s a classroom. For a pupil I am. Игра «Отгадай, что это»,  «Пантомима», «Что  лишнее?», песня «Song  about my toys»­ 1 куплет A rubber, a work book, a chalk, a  book Write, count, read What’s this?It’s a chalk. What’s that?It’s a book.  What’s this? It’s a pen. For a pupil I am. Please read! Please count! Please write! Игра «Отгадай, что это»,  «Пантомима», «Что  лишнее?», песня «Song  about my toys»­2 куплет Игра «Что исчезло?»,  «Собираем портфель»,  «Нарисуй и раскрась»,  «Снежный ком», песня  «Song about my toys»­2  куплет 58 59 60 61 62 Повторение  пройденного  материала в форме  4 занятий­ соревнований 63 64 Литература:  1. Английский для малышей. Под редакцией Н.А. Бонк, 1997; 2. Семьсот английских рифмовок. Сост. И.А.Захарченко, М., «ВЛАДОС»,1999; 3. Песни для детей на английском языке. М, Айрис­пресс, 2009; 4. Игры на уроках английского языка. Метод.пособие/ Ю.Я. Пучкова, М., ООО  «Издательство АСТ», 2005. Приложение.Игры. 1. «Что исчезло?». Детям показать рисунки по теме, они запоминают и закрывают  глаза, преподаватель убирает один рисунок, дети должны угадать, какой рисунок  исчез.  2. «Снежный ком». Дети должны назвать слова по теме один за другим, но при этом  повторить слова сказанные другими детьми и добавить свое. 3. «Эхо». Преподаватель говорит слова по теме очень тихо, дети должны  повторить их все громче и громче. 4. «Вопрос ­ ответ». «Что это?». Преподаватель показывает рисунок и спрашивает “Is  it a …?” “What is it?” , дети соглашаются или не соглашаются “Yes, it is”, “No, it  isn’t”, отвечают “It is a …”. 5. «Знакомство». Дети по очереди выходят и заходят в группу по одному, как  незнакомец и здоровается и дети задают ему разные вопросы по теме  знакомства. 6. «Ты кто?». Преподаватель задает вопросы детям кидая мяч “Who are you?”, дети  ловят мяч и отвечают “I am …” 7. «Испорченный телефон». Преподаватель шепотом произносит слово первому  ребенку в ухо, а он в свое очередь должен передать слово шепотом в ухо другому  ребенку и тог далее. 8. «Пожалуйста, покажи!». Преподаватель просит детей правильно показать  рисунок по теме “Please, show me a …!” 9. «Кто правильно выполняет?». Если преподаватель просит детей выполнить  движения “Please, swim.” , дети выполняют, а если не говорит слово Please, а  говорит только команду “Swim”, дети не выполняют движения. 10. «Что ты умеешь делать?». Преподаватель задает вопрос “What can you do?” и  кидает мяч, дети ловят и отвечают “I can run”. 11. «Дай мне пожалуйста», «В игрушечном магазине». Преподаватель продавец,  дети покупатели и просят по одному «Give me a …, please.”и благодарят “Thank you”.  12. «Лови или не лови» Преподаватель кидает мяч сказав или слово, или предложение,  ребенок должен догадаться правильно или неправильно, поймать или не поймать  мяч. 13. «Найди цвет» Дети встают в круг, преподаватель называет цвет, а дети должны  найти и дотронутся до него, пока не досчитали до трех.

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку

Кружок для начальных классов по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2018