Переход обучающегося в основную школу совпадает с переходом к кризису младшего подросткового возраста (10–12лет, 5–7 классы), характеризующемуся началом перехода от детства к взрослости, при котором в личности подростка происходит развитие самосознания –представления о том, что он уже не ребенок, а также внутренней переориентацией подростка с правил и ограничений, связанных с моралью послушания, на нормы поведения взрослых.
В этом возрасте осуществляется переход от способности только осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к новой внутренней позиции обучающегося – направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества, реализуемого в отношениях обучающихся с учителем и сверстниками.
Тематическое планирование кружка по математике 5-6 кл..doc
Кружок по математике
5 – 6 класс
( 30 часов ).
Тематическое планирование.
1. Четверть – 9 уч. Н. (7 ч.)
2. Четверть – 7 уч. Н. (7 ч.)
3. Четверть – 10 уч. Н. (9 ч.)
4. Четверть – 8 уч. Н. (7 ч.)
I. Раздел. Числовые задачи. Делимость.
II. Раздел. Текстовые задачи.
III. Раздел. Логические задачи.
IV. Раздел. Задачи с геометрическим содержанием.
V. Раздел. Понятие «вероятности».
Дата
Тематическое планирование по четвертям.
1 четверть ( 7 ч. )
1. Математические ребусы. Логические задачи.
2. Задачи на делимость. Текстовые задачи.
3. Задачи с геометрическим содержанием.
4. Решение олимпиадных задач.
5. Решение олимпиадных задач (самостоятельное решение )
6. Знакомство с понятием «вероятность».
7. Итоговое занятие. Турнир «смекалистых».
2 четверть (7 ч. )
1. Задачи с геометрическим содержанием.
2. Логические и текстовые задачи.
3. Математические ребусы. Числовые задачи и задачи на делимость.
4. Знакомство с подсчетом вероятности.
5. Задачи на подсчет вероятности.
6. Решение олимпиадных задач.
7. Решение олимпиадных задач ( самостоятельное решение ).
3 четверть ( 9 ч. )
1. Числовые и логические задачи.
2. Математические ребусы и задачи с геометрическим
содержанием.
3. Задачи на подсчет вероятности. 4. Математическое ассорти (решение задач на все виды)
5. Разбор и решение олимпиадных задач.
6. Решение олимпиадных задач.
7. Решение олимпиадных задач.
8. Самостоятельное решение олимпиадных задач.
9. Математический брейн – ринг.
4 четверть ( 7 ч. )
1. Числовые и текстовые задачи.
2. Логические задачи.
3. Геометрические задачи.
4. Делимость. Задачи на подсчет вероятности.
5. Решение олимпиадных задач.
6. Самостоятельное решение олимпиадных задач.
7. Итоговое занятие.
Кружок по математике 5 – 6 класс
Кружок по математике 5 – 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.