КСП математика 2 класс
Оценка 4.8

КСП математика 2 класс

Оценка 4.8
doc
математика
07.01.2020
КСП математика 2 класс
Фанагей А.А..doc

Предмет: Математика

Класс: 1 класс

Дата:

Тема подраздела/навыки:

Раздел 4B – Множества. Элементы логики. Логические задачи

ФИО учителя: Фанагей А.А.

Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана

1.4.2.1 определять верные и неверные утверждения

1.4.2.2** решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность

Цель урока:

- распознавать верные и неверные утверждения.

- решать простейшие логические задачи на соответствие

Языковые цели

 

Обсуждение:

Решаем логические задачи?

• Составьте комбинации из плоских фигур?

• Для чего необходимо уметь решать логические задачи?

Можете ли вы сказать почему…?

… правильно ли вы решили?

• … это решение не верное?

Письмо:

• Составьте фигуру из предложенных плоских фигур.

Формирование ценностей

(Мәңгілік ел, ценности из ГОСО)

 

уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость.

Критерии оценивания

-устанавливает верные и неверные утверждения

- находит решения на простейшие логические задачи на соответствие

-выбирает метод решения логической задачи

Ресурсы

 

Трубочки, лист бумаги, карточки, разноуровневые задания.

Предварительные знания

геометрические логические задания и задачи, которые могут решаться путем подсчета фигур, перекладыванием палочек для получения новой фигуры или цифры.

Запланированные периоды урока

Методы обучения

Методы оценивания

Способы дифференциации

Начало урока

 

Долгожданный дан звонок –

начинается урок!

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, все для вас!

Пожелаем всем удачи –

За работу, в добрый час!

 

Ребята сегодня я вам предлагаю решить необычную задачу.

Лист бумаги согнули пополам, потом еще пополам и еще пополам. Затем лист разрезали по линиям сгиба. Сколько получилось листочков?

Мы с вами решили задачу, скажите это задача чем отличается от обычных задач?

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приём «Словесный комментарий учителя».

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 

К.Р. Сейчас я вам буду читать высказывания, вы должны определить где истина и ложь.

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Истина, ложь».

1)     Результат сложения - сумма?

2)     Треугольник- это плоская фигура?

3)     Соседи числа 3, это 2 и 4?

4)     Первое слагаемое, второе слагаемое, значение суммы это- компоненты сложения?

5)     Сумма чисел 2 и 11 равна 16?

6)     Конус- это пространственная фигура?

7)     У квадрата все стороны равны?

8)     Результат деления – разность?

 

 

 

Ребята сейчас мы с вами решим несколько логических задач.

№1 Продолжи закономерность.

 


№2. Здесь 4 карандаша, выберите карандаш не красный и не зеленый, не самый узкий и не самый широкий.

№3 Петя, Саша, Дима заняли призовые места в эстафете. Дима не был первым, а Петя пришел к финишу не первым и не вторым. Какое место занял каждый из мальчиков?

 

Физкультминутка «Дни недели».

 

Групповая работа «Задания»

Теперь ребята мы поделимся на группы, выберите любую трубочку и найдите одноклассника с таким цветом трубочки и садитесь за парты.  

Учитель предлагает задания трех цветов. Цвет обозначает уровень сложности задания.

Зеленый цвет- уровень А.

/\+3=10

/\-3=?

 

Желтый цвет- уровень В.

Найди закономерность и продолжи числовой ряд.

18, 15, 12……

Красный цвет- уровень С.

У каждого из трех друзей – Алмаса, Каната и Сергея живут котята: серый, чёрный и рыжий. У Алмаса и Каната живёт не чёрный котёнок. Серый котёнок живёт не у Алмаса. Какого цвета котёнок живёт у каждого из мальчиков?

Форма оценивания: «Самооценивание»

Форма проведения «Эталон».

Учащиеся проверяют себя опираясь на «Эталон».

 

 

 

 

 

 

 

Приём «Словесный комментарий учителя»

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма оценивания: Самооценивание.

Прием «Сова». Учащиеся показывают-

«Сова 1»- умею решать, и могу объяснить другим.

«Сова 2»- знаю, применяю, но другим не смогу объяснить.

«Сова 3»- затрудняюсь, необходимо повторить правило.

Д. по способу «Диалог и поддержка». Учитель оказывает поддержку учащимся, которые затрудняются в выполнении задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д. по способу «Задание».

Учащимся даются карточки разного цвета с разноуровневыми задания. Учащиеся выбирают задания самостоятельно.

Конец урока

И.Р. «Звери на картинке».

Рассмотри рисунок. Прочитай предложения. Какие утверждения верные, а какие не верные? Поставь знак + или –

1.На рисунке 1 свинья

2.Кошка больше лошади

3.Собака больше кошки

4.Корова меньше барана

5.Лошадь больше собаки

6.На рисунке 6 животных

7.На рисунке 2 лошади

8.На рисунке 2 кошки

9.Кошка-самая маленькая

10.Корова самая большая

 

Критерии оценивания

-Определяет верные и неверные утверждения

 

Дескриптор

-Определяет верные утверждения

-Отмечает верные утверждения

-Определяют неверные утверждения

-Отмечает неверные утверждения

Рефлексия «Корзина, мясорубка, чемодан»

Учащиеся ставят стикер со своим именем на:

 Корзину- если учащиеся понял тему и сможет объяснить другим.

Мясорубка- если, может решить задачу, но не сможет объяснить другим.

Чемодан- если, необходимо повторить тему для закрепления.

Форма оценивания: «Взаимооценивание»

Форма проведения «Эталон».

Учащиеся обмениваются с соседом по парте тетрадями и проверяют друг друга, опираясь на «Эталон».

 

Рефлексия учителя по проведенному уроку

1) Количество учащихся  достигших  и не достигших  ЦО?

2) Если не достигли, то почему?

3) Какие отклонения были от плана урока, почему?

 

Общая оценка

Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения?

Что могло бы способствовать улучшению урока?

 Чему необходимо уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных учеников, класса)?

 

 

 

 

 

КСП математика 2 класс

КСП математика 2 класс

КСП математика 2 класс

КСП математика 2 класс

КСП математика 2 класс

КСП математика 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2020