КСП Нелинейные уравнения с двумя переменными и их системы

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КСП Нелинейные уравнения с двумя переменными и их системы.docx

Раздел долгосрочного плана: Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 9

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Нелинейные уравнения с двумя переменными и их системы.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

9.2.2.2 

решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными;

 

Цели урока

Все учащиеся научатся:

решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными;

Большинство учащихся научится:

решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными;

Некоторые учащиеся научатся:

решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными в более сложных случаях.

Критерии

оценивания

Учащийся

        знает методы решения системы нелинейных уравнений с двумя переменными;

        умеет решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными;

Языковые цели

Учащиеся будут:

описывать устно и письменно решение системы нелинейных уравнений с двумя переменными;

комментировать методы решения системы нелинейных уравнений с двумя переменными;

аргументировать каким методом решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными;

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

система уравнений, решение системы уравнений;

выразить одну переменную через другую;

метод подстановки, сложения;

графический способ;

пара значений двух переменных;

Полезные выражения для диалогов и письма:

Решить / я решил (а) систему нелинейных уравнений с двумя переменными, путем замены переменных...;

Привитие ценностей

Умение работать в паре, ответственность, аккуратность, открытость, сотрудничество.

Межпредметные

 связи

Русский язык.

Навыки

 использования ИКТ

Использование интерактивного оборудования, интернет ресурсов

Предварительные знания

Линейные, квадратные уравнения. Решение систем линейных уравнений графическим способом, способом подстановки и сложения.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока       5 мин

 

1. Приветствие учащихся.

2. Определение темы, целей урока, критериев оценивания.

 

Середина урока   8 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 мин

 

 

 

15 мин

3. Актуализация знаний

1) Какую систему уравнений с двумя переменными называют системой нелинейных уравнений с двумя переменными?

2) Что значит решить систему нелинейных уравнений с двумя переменными?

3) Что является решением системы нелинейных уравнений с двумя переменными?

4) Выберите из заданных пар чисел (5; 0), (-1; 7), (2,5 -1,5), (1; 7), (6,5; -1,5), (-1,5; 9,5)

   

решение системы:

5) Назовите методы решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными

4. Изучение нового материала.

Рассмотреть решение систем нелинейных уравнений с двумя переменными методом замены. (Объяснение по ссылке на Bilimland или по презентации, слайд 6).

5. Закрепление нового материала.

1) Работа в парах.

Установите соответствие:

1)

2)

3)

А) (1; 3), (3; 1), Б) (1; -1), (С) (1; 2), (2; 1)

Д) ( Е) (1; -1), (

Ж)

2) Индивидуальная работа.

Решите системы уравнений методом замены:

a)

b)

c)

Работа учащихся в парах и индивидуально оценивается по следующим дескрипторам

Дескрипторы

+/-

1

вводит новые переменные a и b

 

2

составляет систему линейных уравнений с двумя переменными a и b

 

3

находит значения a и b

 

4

составляет одну или две системы уравнений с двумя переменными х и у (зависит от количества значений a и b)

 

5

решает системы уравнений с двумя переменными х и у

 

6

записывает ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/sistemy-nelinejnyx-uravnenij-s-dvumya-peremennymi-i-ix-reshenie

Задачник 9 класс Мордкович А.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока        4 мин

6. Постановка домашнего задания.

Решите системы уравнений методом замены:

a)

b)

c)

7. Рефлексия «Три М».

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация будет проведена во время работы в парах, индивидуально. Более способным ученикам будет предоставлена возможность оказать помощь менее способным.

Проверка уровня усвоения материала будет проведена в форме индивидуальной, парной работы учащихся, через взаимооценивание и оценивание учителем.

В начале урока учащиеся ознакомлены с правилами поведения и техникой безопасности на уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru