КСП "Қайталау сабағы."
Оценка 4.9

КСП "Қайталау сабағы."

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
классное руководство
4 кл
31.03.2018
КСП "Қайталау  сабағы."
Публикация является частью публикации:
Уразбаева С.К. план коучинга 2.docx
Актюбинская  область Хромтауский район г.Хромтау КГУ «Средняя  школа №1» Учитель  казахского  языка  и  литературы Уразбаева Салтанат Какимовна Тема  коучинга:  Критическое  мышление. План  коучинга ­ сессии Цель  коучинга: формирование критического стиля мышления в процессе обучения,познакомиться с целями, основными понятиями,  приемами  критического мышления, нацелить на применение в практике. Ожидаемые  результаты:  ­ узнают о  различных приемах   критического мышления, ­ умеют  работать в сотрудничестве  с  уч­ся в процессе  УП, ­ критически осмысливать информацию, интерпретировать ее, понимать суть, адресную направленность, цель информирования, ­ создавать условия для формирования навыков мыслительной деятельности учащихся. Участники  коучинга: учителя  школы. Используемые ресурсы: интерактивная доска, слайдовая презентация, маркеры, стикеры, ватманы. Организатор  коучинга: Уразбаева С.К. Ход   коучинга: Этапы Вызов (побуждени еимеющихс я знаний  Методы Психологическ ий  настрой. Деятельность  коуча Игра «Мы  похожи?». Деление  групп Раздать эталоны  для  распределения   групп. Деятельность участников Говоря  «Да»  или  «Нет»,говорят  причину. Распределение  по группам  по  цветам. Результат Чувствуют друг другу   приближенность.  Получили  3  группы. «Корзина идей, понятий, имен….» интереса к  получению  новой  информаци и). Осмыслен ие  содержани я (получение  новой  информаци и). Метод «ЛОГИЧЕСКА Я ЦЕПОЧКА». «ТАБЛИЦА». Показать слайд с вопросами о КМ.   Вопросы:  1)Что вы знаете о «критическом  мышлении»?  2)Что вы знаете о таксономии Блума? 3) Какие приемы критического  мышления вы знаете? Обсуждение в группах и запись  «ключевых» слов на стикерах. Группы  складывают стикеры в корзину, не  повторяя ранее сказанное. Коуч дают  задание, наблюдает. Чтение  с пометками. Работа с текстом. Дать  определение  КМ  и  выделить  основные  навыки КМ в форме   кластерам. Показывает  презентацию о  КМ . Коуч  предоставляет дополнительный   материал  и слайдовый  материал.  Рефлексия. «Самоанализ» Устный  комментарии. Коуч  задает  вопросы (на  интерактивной доске): 1.Что нового узнали о понятии  «критическое мышление»? 2. Какие приемы помогли Вам глубже  осмыслить понятие «Критическое  мышление? Отвечают  на  вопросы, идет   обсуждение, анализирование. Работают  индивидуально,  затем  в группе. Выдвигают   общий ответ и  пишут  на   стикерах. По  ответам   написанные  на   стикерах. Изучают теоретический  материал. Делают  постеры, защищают. По полученым  кластерам. По составленным  таблицам. Составляют  таблицы,вопросы. Слушают,оценивают   правильность  составления,  сравнивают, обсуждают, анализируют.  Взаимопроверка групп.  Отвечают  на  вопросы. По  устным  ответам.

КСП "Қайталау сабағы."

КСП "Қайталау  сабағы."

КСП "Қайталау сабағы."

КСП "Қайталау  сабағы."

КСП "Қайталау сабағы."

КСП "Қайталау  сабағы."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018