КСП "Қайталау сабағы."
Оценка 4.9

КСП "Қайталау сабағы."

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
классное руководство
4 кл
31.03.2018
КСП "Қайталау  сабағы."
Публикация является частью публикации:
Уразбаева С.К. план коучинга 3.doc
Актюбинская  область Хромтауский район г.Хромтау КГУ «Средняя  школа №1» Учитель  казахского  языка  и  литературы Уразбаева Салтанат Какимовна                                                                                                                                                                                                    План проведения коучинга на тему: Среднесрочное  планирование.    Место проведения:  ХСШ № 1, кабинет биологии.                                                                          Формы  и методы работ: ИР, ГР.   Оборудование: интерактивная доска, слайдовая презентация, раздаточный материал,  видеоролик. Цели  и ожидаемые результаты Цель коучинга: ­ Ознакомить   учителей  составлением    среднесрочного   планирования; ­ Развивать навыки критического  мышления и  работы в группе; Ожидаемые  результаты: ­ Актуализировать  знания о понятии  «среднесрочное,  долгосрочное,  краткосрочное  планирование»; ­ самостоятельно  осмыслить и  освоить  Формы работ Содержание работ Оценка результатов 1.Психологический  настрой: «Природа». 2. Деление  на групп  по  эталонам. 3. Ассоциация .  4. Презентация темы. 5. Практическая   часть.(Обмен   опытом). Демонстрация   слайдовой  презентации  «Природа». Разделение  на   группы по  эталонам на «Трудолюбивые», «Счастливые»,  «Добрые». Дать понятие   «Планирование   урока»  или  же   «План  урока».  (Сначала   индивидуально, в  группе). Коуч дает  теоретический  материал по теме с  использованием  Установление  доброжелательной  и  позитивной  обстановки  на коучинге. Расселись  по  группам.                                           Учителя актуализируют свои знания по теме.                                            Учителя усвоят   основные понятия по  тем.                                             Учителя  получают   практическую информацию; ­ развивать навыки аргументации,  обобщения и  анализа; ­ творчески  выразить свое  отношение к  предлагаемой  теме.                              информацию.                                           Обсуждение,  понимание. Получают опыт работы  в группе, презентуют   свой  план. Учителя покажут, как  усвоили материал,  обобщать свои знания и  получат  навыки  аргументации. По  ответам. По  заполненным   картам. слайдовой   презентации. Представляет            менти  из  опыта   работы  серию   последовательных   уроков по химии. (используется  слайдовая    презентация).                                     Просмотр   видеоролика.                                     Учителя  в  группах  создают  краткосрочный   план. На  стихирах   дополняют  Заполняют  карту   успеха,  насколько   освоили  тему. 6. Притча «Все  в   твоих  руках». 7. Разминка.                                      8. Задание:  Составление   среднесрочного   планирования. 9. Рефлексия.  А. Дополнить   фразы:  Я не знал, что… Я узнал, что… Мне было  интересно… Б. Заполнение   карты  успеха. В. Тренинг   (проводит  психолог  школы). «

КСП "Қайталау сабағы."

КСП "Қайталау  сабағы."

КСП "Қайталау сабағы."

КСП "Қайталау  сабағы."

КСП "Қайталау сабағы."

КСП "Қайталау  сабағы."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018