Актюбинская область
Хромтауский район
г.Хромтау
КГУ «Средняя школа №1»
Учитель казахского языка и литературы Уразбаева Салтанат Какимовна
План
проведения коучинга на тему:
Среднесрочное планирование.
Место проведения: ХСШ № 1, кабинет биологии.
Формы и методы работ: ИР, ГР.
Оборудование: интерактивная доска, слайдовая презентация, раздаточный материал,
видеоролик.
Цели и
ожидаемые
результаты
Цель коучинга:
Ознакомить
учителей
составлением
среднесрочного
планирования;
Развивать навыки
критического
мышления и
работы в группе;
Ожидаемые
результаты:
Актуализировать
знания о понятии
«среднесрочное,
долгосрочное,
краткосрочное
планирование»;
самостоятельно
осмыслить и
освоить
Формы работ
Содержание работ
Оценка результатов
1.Психологический
настрой: «Природа».
2. Деление на групп
по эталонам.
3. Ассоциация .
4. Презентация темы.
5. Практическая
часть.(Обмен
опытом).
Демонстрация
слайдовой
презентации
«Природа».
Разделение на
группы по эталонам
на «Трудолюбивые»,
«Счастливые»,
«Добрые».
Дать понятие
«Планирование
урока» или же
«План урока».
(Сначала
индивидуально, в
группе).
Коуч дает
теоретический
материал по теме с
использованием
Установление
доброжелательной и
позитивной обстановки
на коучинге.
Расселись по группам.
Учителя актуализируют
свои знания по теме.
Учителя усвоят
основные понятия по
тем.
Учителя получают
практическую информацию;
развивать навыки
аргументации,
обобщения и
анализа;
творчески
выразить свое
отношение к
предлагаемой
теме.
информацию.
Обсуждение,
понимание.
Получают опыт работы
в группе, презентуют
свой план.
Учителя покажут, как
усвоили материал,
обобщать свои знания и
получат навыки
аргументации. По
ответам.
По заполненным
картам.
слайдовой
презентации.
Представляет
менти из опыта
работы серию
последовательных
уроков по химии.
(используется
слайдовая
презентация).
Просмотр
видеоролика.
Учителя в группах
создают
краткосрочный
план.
На стихирах
дополняют
Заполняют карту
успеха, насколько
освоили тему.
6. Притча «Все в
твоих руках».
7. Разминка.
8. Задание:
Составление
среднесрочного
планирования.
9. Рефлексия.
А. Дополнить
фразы:
Я не знал, что…
Я узнал, что…
Мне было
интересно…
Б. Заполнение
карты успеха.
В. Тренинг
(проводит психолог
школы). «
КСП "Қайталау сабағы."
КСП "Қайталау сабағы."
КСП "Қайталау сабағы."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.