Краткосрочное планирование
Четв
II
Урок № 2
Класс 2 «Б»
Органы растений
Определяют органы растений, знают их виды и могут
объяснить разнообразие в строении органов
растений.
А: ученик имеет общее представление о частях растений,
оперирует понятиями "органы растений";
В:ученик оперирует понятием « орган растений», умеет
различать части растений, делает выводы;
С:ученик определяет части растений, может
аргументировать свою точку зрения, умеет сотрудничать
в группе и раскрывать свои творческие способности,
оценивает свою работу на уроке.
Врем
Деятельность учителя
я
1
мин
Деятельность
учащихся
Круг радости.
Предмет.
Познание
мира
Тема урока
Цели урока
Результаты
обучения для
учащихся
Этапы и
задания
1.
Организацион
ный этап
урока.
Создание
коллаборативн
ой среды.
СЛАЙД 1
5
мин
- Ребята, мы начинаем урок
познания мира.
И я спешу сказать вам:
«Здравствуйте!»
Чтоб пожелать здоровья
доброго,
Я спешу сказать вам: «
Благости!»
Чтоб пожелать вам счастья
нового,
Я спешу сказать вам: «Радости,
удач, успехов и везенья!»
Чтоб пожелать всем сегодня
прекрасного настроения!
Какую тему изучали на
прошлых уроках? (растения)
- Что вы знаете о растениях?
(ответы детей)
Графический диктант "да
нетка"
1. Растение - живой организм.
2. Все растения рождаются,
растут, стареют и умирают.
3. У всех растений одинаковая
продолжительность жизни.
Самооценивание «
Совпадет ли?»
(учитель заранее
готовит
пластиковую
карточку с
правильными
ответами,
способом
наложения
учащиеся
определяют
качество
выполненной
работы и
оценивают свою 2
мин
2
мин
7
мин
СЛАЙД 2
II.
Операционный
этап.
ТАЙМЕР
2 - 3
мин
7
мин
5
мин
3
мин
Физминутка
ТАЙМЕР
4. Растение не может давать
потомство.
5. Растения не украшают нашу
планету, а загрязняют своими
опавшими листьями.
6. Все деревья на зиму роняют
листву.
7. Растение умеет дышать.
8. Деревья, кусты и травы - это
виды растений.
9. Растения- это дома для
зверей и птиц.
10. Растения - это богатство
нашей планеты.
- Закрасили свои
звездочки. Молодцы,
ребята! Желаю вам и
сегодня получить
хорошие знания.
Обратите внимание на
слайд и определите тему
урока.
- Части растений. (Органы
растений)
Поставим цели на урок:
Узнаем виды корней,
стеблей и листьев
Определим
разнообразие в
строении разных видов
растений.
Познакомимся с
интересными фактами из
жизни растений.
работу по
критериям:
"5" - ни одной
ошибки
"4" - 1,2 ошибки
"3" - 3,4 ошибки
)
Ключ: + + - - - - +
+ + +
Дети высказывают
свои
предположения.
Делятся на
группы,
организуют
рабочее место.
Работают по зонам
- в каждой зоне 5-
7 минут,
закрепляют
знания на
маршрутном листе
( приложение 4)
- Деление на группы при
помощи картинок-
стикеров ( ягодка, листик,
яблочко)
- Работают по зонам:
Зона № 1 - изучают
корень - работают по
гербарию
Оценивают свою
активность работы
в группе, чистоту
заполнения
маршрутного
листа.
( активен -
- аккуратно
пассивен - 5
мин
3.
Рефлексивно
- оценочный
этап.
2-3
мин
2
мин
СЛАЙД 3
СЛАЙД 4
( приложение 1)
Зона № 2 - изучают
стебель - озвученная
презентация на ноутбуке
(приложение 2)
Зона № 3 - изучают
листья - практическая
работа
(приложение 3)
Закрасили свои
звездочки, молодцы!
Аудио "Буги-Вуги"
- Молодцы!
- А теперь пришло время
"систематизировать"
полученные знания.
- Для этого вы опять
разделитесь на группы.
- Каждая группа в
зависимости от названия
готовит постер по теме
"Органы растений"
Защита постеров.
Закрашивают звездочку
на маршрутном листе.
Презентация
"Интересное из жизни
растений"
Кроссворд.
1
К О Р Е Н Ь
С Т В О Л
С Т Е Б Е Л Ь
Л И С Т Ь Я
Х В О Я
А
С
Н
2
3
4
5
- грязно
эпизодически -
- исправления )
Выполняют
движения под
музыку
Делятся на группы
методом картинок
(деревья,
кустарники,
травы)
Работают над
составлением
постера.
Выбирают
спикера.
Оценивание " 2
звезды, одно
пожелание"
( 1 - за яркость
оформления,
2 - за
правильность
построения
ответа, пожелание
....)
ТиО ( готовили
дети дома)
Самоконтроль по
слайду.
Оценивание
Покажем друг
другу ваши оценки
за урок,
прикрепите стикеры на
лесенку успеха.
Учащиеся
подводят
рефлексию уроку
(хорошо...
интересно...мешал
о...с собой ...)
1. подземная часть
растения
2. стебель дерева
3. название ствола
кустарника
4. они расположены на
стеблях и ветках
5. как называются листья
у ёлки
Рефлексия прием "ХИМС"
Домашнее задание
(разноуровневое)
1. Найти загадки об
органах растений.
2. Подготовить
презентацию
" Необычные растения"
3. прочитать материал в
учебнике, пересказать,
ответить на вопросы
КСП "Части растений" 2 класс познание мира
КСП "Части растений" 2 класс познание мира
КСП "Части растений" 2 класс познание мира
КСП "Части растений" 2 класс познание мира
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.