КСП на тему "Число и цифра 1" (1 класс, математика)
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
20.02.2018
Планирование по учебнику АОО «Назарбаев Интеллектуальный школы», «Мектеп», 2016 под редакцией Г. Ш. Жакуповой, Н.В. Ореховой. На конец урока учащиеся выделяют из множества единичные предметы; записывают цифру 1; определяют, что число 1 обозначает один предмет, имеют понятие о «натуральных числах», о месте числа 1 на числовом луче
число и цифра 1.docx
УРОК: математика Школа:
Дата:
КЛАСС:1
Тема: Число и цифра 1
Цели обучения, в
которые этот урок
вносит свой вклад
Критерии успеха
Языковая цель
Предыдущее
обучение
План
ФИО учителя:
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в
прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в
натуральном ряду чисел
1.5.2.1 отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа
разными способами (совокупностями точек, палочек) и на числовом луче
выделяют из множества единичные предметы; записывают цифру 1;
определяют, что число 1 обозначает один предмет, имеют понятие о
«натуральных числах», о месте числа 1 на числовом луче
Учащиеся могут:
Ключевые слова и фразы:
Цифра, один
Ресурсы
Мяч,
квадраты,
треугольник
и
Планируемые
Планируемые действия
сроки
04 мин
56 мин
79мин
10 – 15
1620
2122
Создание положительного эмоционального настроя.
Приветствие детей на трех языках.
(К) Счет «цепочкой» от1 до 10.
Повторить количество хлопков, ударов карандашом.
Назовите количество показанных предметов.
(П) Работают в парах. Называют числа от 1 до 10 в прямом и
обратном порядке по очереди.
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
посчитайте количество парт, лампочек, окон в классе. С какого
числа мы начинаем счет?
Вводное задание:
(К) – Посмотрите вокруг и назовите те предметы, которых в классе
по одному.
Числовой луч. ? какое число стоит первым? Какие числа будут
стоять после него? Эти числа больше 1 или меньше? А есть ли числа
меньше 1?
(К,И). рассмотрите цифру 1. На что она похожа?
(И) Работа в тетрадях:
Задание 1. Нарисуй один воздушный шарик.
Задание 2. Какие предметы нарисованы один раз? Обведи их
линией.
Работа с учебником:
(К,И) Игра «Собери портфель». Какие предметы ты положишь в
портфель? Каких предметов по оному?
(П) Задание 2. Найди ошибку. Какие предметы подписаны
неправильно?
Задание 3. Найди на картинке предметы, количество которых
выражено числом 1.
Динамическая минутка 2332
Итог урока
3335
(И) Работа в тетрадях:
Задание 3. Написание цифры 1. Элементы цифры. Самостоятельное
письмо.
Задание 4. Напиши число 1 там, где изображен один предмет.
Задание *5. Заполни пустые клетки квадрата. У каждой стены
должно быть только по 1 шару, яблоку, домику.
(К,И) – С какого числа начинается счет? Как называются числа,
которые мы употребляем при счете? (порядковые) Что обозначает
число 1? Какой цифрой обозначается число 1?
Самооценивание
Дополнительная информация
Дифференциация – оказание
помощи учащимся,
испытывающие затруднения,
более сложные вопросы для
сильных учащихся
Оценивание – наблюдение в
течение урока, анализ
результатов ученического
самооценивания
Междисциплинарные связи
Познание мира, ИЗО,
естествознание
Рефлексия
Были ли цели уроки/цели
обучения реалистичными? Что
учащиеся изучили сегодня? На
что была похожа атмосфера
обучения? Хорошо ли
сработала моя запланированная
дифференциация?
Придерживался ли я сроков?
Какие изменения из моего
плана я реализовал и почему?
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (учтите как преподавание, так и учение)?
1:
2:
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (учтите как преподавание, так и учение)?
1:
2:
Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять информацию о
следующем уроке?
КСП на тему "Число и цифра 1" (1 класс, математика)
КСП на тему "Число и цифра 1" (1 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.