КСП на тему "Число и цифра 2" (1 класс, математика)
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
20.02.2018
Планирование по учебнику АОО «Назарбаев Интеллектуальный школы», «Мектеп», 2016 под редакцией Г. Ш. Жакуповой, Н.В. Ореховой. На конец урока учащиеся могут: находить место числа 2 на числовом луче; определять количество предметов, обозначаемых цифрой 2; находить пары предметов; записывать цифру 2.
число и цифра 2.docx
ФИО учителя:
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Школа:
УРОК:
математика
Дата:
КЛАСС:1
Тема: Число и цифра 2
Цели обучения, в
которые этот
урок вносит свой
вклад
1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и
обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду
чисел 1.1.1.3 определять состав однозначных чисел
1.5.2.1 отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными
способами (совокупностями точек, палочек) и на числовом луче
1.5.2.2использовать знаки «+», «», «=», «≠», «>», «<»,цифры
Критерии успеха Познакомить с местом числа 2 на числовом луче, значением и составом числа 2,
научить писать цифру 2, познакомить со знаками «+», ««, «=» и их использованием
Языковая цель
Предыдущее
обучение
План
Планируемые
сроки
02
35
68
914
Учащиеся могут: находить место числа 2 на числовом луче; определять количество
предметов, обозначаемых цифрой 2; находить пары предметов; записывать цифру
2.
Ключевые слова и фразы:
Два, плюс, сложение, прибавить, минус, вычитание, отнять, равно
Вопросы для обсуждения?
Где стоит число 2 на числовом луче? Как можно получить число 2? Что обозначают
знаки «+, , =»?
Планируемые действия
Создание положительного эмоционального настроя.
Приветствие детей на трех языках.
Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок.
Чтобы стать учеником, нужно знать вам вот о чем:
На уроке ты сидишь тихо, тихо, словно мышь.
Если хочешь ты сказать, или выйти, или встать,
Надо руку как держать?
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
Счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
Счет от 3 до 8, от 2 до 7, от 4 до 9.
Назвать пропущенные числа: 37, 59, 16, 28.
Показать на числовом луче соседей чисел 5, 9, 4, 3, 8.
Вводное задание. Определение темы урока.
мы сегодня познакомимся с числом, которое стоит следом за числом
1 на числовом луче?
а кто умеет писать цифру 2?
? Какое число больше 1 или 2? А как мы это можем объяснить?
Работа с учебником:
Задание 1. Назови, каких предметов на картинке по два (книги, цветы,
скакалки). А каких предметов по 1?
Работа с раздаточным материалом.
Выкладывают один прямоугольник, потом еще 1. Считают, сколько
Ресурсы
Числовой
луч
Числовой
луч,
листочки
Цифра 2
Учебник
Пеналы с
раздаточным
материалом получилось.
? как записать действие, которое мы выполнили? С помощью какого
знака? (1+1=2)
Выкладывают два треугольника, убирают 1. Считают, сколько
получилось.
? как записать действие, которое мы выполнили? С помощью какого
знака? (2 + 1=1)
Задание 2. Прочти примеры. Объясни действия (1+1=2, 21=1)
??? из каких двух чисел можно составить число 2???
Динамическая минутка
Работа в тетрадях:
Задание 1. Нарисуй два яблока.
Задание 2. Найди на рисунке цифру 2 и обведи ее.
Задание 3. Закрась пары одинаковых предметов.
Работа с учебником:
Задание 3. Реши. Ответь на вопросы: сколько было? Что изменилось?
Сколько стало (осталось)?
Задание 4. Посчитай и сравни.
Работа в тетради.
Задание 4. Написание цифры 2.
Задание 5. Нарисуй в клетках столько фигур, сколько показывает
цифра.
Задание 6. Посчитай количество фигур и сравни их, поставив знаки <
или >.
Задание 7. Вставь пропущенные знаки.
Где стоит число 2 на числовом луче? Как можно получить число 2?
Что обозначают знаки «+, , =»?
1516
1721
2224
2533
Итог урока
Презентация
тетрадь
учебник
тетрадь
Междисциплинарные связи
Естествознание
ИЗО
Оценивание –
Самооценивание учащихся
Наблюдение за работой детей в
течение всего урока
Дополнительная информация
Дифференциация
Оказание помощи при
выполнении заданий более
слабым ученикам.
Вопросы повышенной сложности
для сильных учеников
Рефлексия
Были ли цели уроки/цели
обучения реалистичными? Что
учащиеся изучили сегодня? На
что была похожа атмосфера
обучения? Хорошо ли
сработала моя запланированная
дифференциация?
Придерживался ли я сроков?
Какие изменения из моего
плана я реализовал и почему?
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (учтите как преподавание, так и учение)?
1:
2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (учтите как преподавание, так и учение)?
1:
2:
Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять информацию о
следующем уроке?
КСП на тему "Число и цифра 2" (1 класс, математика)
КСП на тему "Число и цифра 2" (1 класс, математика)
КСП на тему "Число и цифра 2" (1 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.