КСП на тему "Число и цифра 2" (1 класс, математика)
Оценка 4.8

КСП на тему "Число и цифра 2" (1 класс, математика)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
20.02.2018
КСП  на тему "Число и цифра 2" (1 класс, математика)
Планирование по учебнику АОО «Назарбаев Интеллектуальный школы», «Мектеп», 2016 под редакцией Г. Ш. Жакуповой, Н.В. Ореховой. На конец урока учащиеся могут: находить место числа 2 на числовом луче; определять количество предметов, обозначаемых цифрой 2; находить пары предметов; записывать цифру 2.
число и цифра 2.docx
ФИО учителя:  Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Школа:  УРОК:  математика Дата:  КЛАСС:1 Тема:    Число и цифра 2 Цели обучения, в которые этот  урок вносит свой вклад 1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и  обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду  чисел 1.1.1.3 определять состав однозначных чисел 1.5.2.1 отличать  цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными  способами (совокупностями точек, палочек) и на  числовом луче 1.5.2.2использовать  знаки «+», «­»,  «=», «≠»,  «>», «<»,цифры Критерии успеха Познакомить с местом числа 2 на числовом луче, значением и составом числа 2,  научить писать цифру 2, познакомить со знаками «+», «­«, «=» и их использованием Языковая цель Предыдущее  обучение План  Планируемые сроки 0­2 3­5 6­8 9­14 Учащиеся могут: находить место числа 2 на числовом луче; определять количество предметов, обозначаемых цифрой 2; находить пары предметов; записывать цифру  2. Ключевые слова и фразы: Два, плюс, сложение, прибавить, минус, вычитание, отнять, равно Вопросы для обсуждения?  Где стоит число 2 на числовом луче? Как можно получить число 2? Что обозначают знаки «+, ­, =»? Планируемые действия Создание положительного эмоционального настроя. Приветствие детей на трех языках. Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок. Чтобы стать учеником, нужно знать вам вот о чем: На уроке ты сидишь тихо, тихо, словно мышь. Если хочешь ты сказать, или выйти, или встать, Надо руку как держать? Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке.  Счет от 3 до 8, от 2 до 7, от 4 до 9.  Назвать пропущенные числа: 3­7, 5­9, 1­6, 2­8. Показать на числовом луче соседей чисел 5, 9, 4, 3, 8. Вводное задание. Определение темы урока. ­ мы сегодня познакомимся с числом, которое стоит следом за числом  1 на числовом луче?  ­ а кто умеет писать цифру 2? ? Какое число больше 1 или 2? А как мы это можем объяснить? Работа с учебником: Задание 1. Назови, каких  предметов на картинке по два (книги, цветы,  скакалки). А каких предметов по 1? Работа с раздаточным материалом. Выкладывают один прямоугольник, потом еще 1. Считают, сколько  Ресурсы ­ Числовой  луч Числовой  луч,  листочки  Цифра 2 Учебник Пеналы с  раздаточным материалом получилось.  ? как записать действие, которое мы выполнили? С помощью какого  знака? (1+1=2) Выкладывают два треугольника, убирают 1. Считают, сколько  получилось.  ? как записать действие, которое мы выполнили? С помощью какого  знака? (2 + 1=1) Задание 2. Прочти примеры. Объясни действия (1+1=2, 2­1=1) ??? из каких двух чисел можно составить число 2??? Динамическая минутка Работа в тетрадях:  Задание 1. Нарисуй два яблока. Задание 2. Найди на рисунке цифру 2 и обведи ее. Задание 3. Закрась пары одинаковых предметов. Работа с учебником: Задание 3. Реши. Ответь на вопросы: сколько было? Что изменилось?  Сколько стало (осталось)? Задание 4. Посчитай и сравни.  Работа в тетради. Задание 4. Написание цифры 2.  Задание 5. Нарисуй в клетках столько фигур, сколько показывает  цифра. Задание 6. Посчитай количество фигур и сравни их, поставив знаки <  или >. Задание 7. Вставь пропущенные знаки. Где стоит число 2 на числовом луче? Как можно получить число 2?  Что обозначают знаки «+, ­, =»? 15­16 17­21 22­24 25­33 Итог урока Презентация тетрадь учебник тетрадь Междисциплинарные связи Естествознание ИЗО Оценивание – Самооценивание учащихся Наблюдение за работой детей в  течение всего урока Дополнительная информация Дифференциация ­  Оказание помощи при  выполнении заданий более  слабым ученикам.  Вопросы повышенной сложности  для сильных учеников Рефлексия Были ли цели уроки/цели  обучения реалистичными? Что  учащиеся изучили сегодня? На  что была похожа атмосфера  обучения? Хорошо ли  сработала моя запланированная дифференциация?  Придерживался ли я сроков?  Какие изменения из моего  плана я реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (учтите как преподавание, так и учение)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (учтите как преподавание, так и учение)? 1: 2: Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять информацию о  следующем уроке?

КСП на тему "Число и цифра 2" (1 класс, математика)

КСП  на тему "Число и цифра 2" (1 класс, математика)

КСП на тему "Число и цифра 2" (1 класс, математика)

КСП  на тему "Число и цифра 2" (1 класс, математика)

КСП на тему "Число и цифра 2" (1 класс, математика)

КСП  на тему "Число и цифра 2" (1 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018