КСП "Наша школьная страна" по русскому языку для учащихся 5 класса. Презентация к защите урока
Оценка 4.6

КСП "Наша школьная страна" по русскому языку для учащихся 5 класса. Презентация к защите урока

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
27.03.2019
КСП "Наша школьная страна"  по русскому языку для учащихся 5 класса. Презентация к защите урока
речь 30.06.17.docx
Речь для защиты урока 1.Я,   Песоцкая   Елена   Сергеевна,   учитель   русского   языка   и   литературы   КГУ «Кайранкольская общеобразовательная школа» представляю вашему вниманию урок по теме «Наша школьная страна» в 5 классе.. Данная тема рассматривается в рамках сквозной темы «Жизненные ценности».  Цели обучения: СГ2. определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы.  СРН2.  использовать   слова   с   прямым   и   переносным   значением,   синонимы, антонимы,  омонимы и многозначные слова, заимствованные слова,  эмоционально ­ окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения.  П2.излагать основное содержание текста. Данные цели связаны с целями обучения, обозначенными в учебной программе, и опираются на принцип СМАРТ. Все   учащиеся  будут   уметь:  определять   тему   и   основную   мысль,   опираясь   на вопросы, использовать синонимы.  Большинство учащихся будут уметь: излагать основное содержание текста,   использовать слова с прямым и переносным значением.   Некоторые  учащиеся   будут   уметь:  излагать   основное  содержание   текста, использовать слова с прямым и переносным значением, эмоционально­окрашенные слова Цели  предполагают   развитие   таких   языковых   навыков,   как   слушание,   говорение, письмо. Исходя из того, что ключевые свойства спиральной учебной программы сводятся к повторному   рассмотрению   знаний   и   понятий,   то   цели   данного   урока   будут достигнуты всеми учащимися на последующих уроках.  Языковая цель предусматривает использование в речи синонимов, эмоционально­ окрашенной лексики по теме урока           2.Для  эффективного достижения поставленных целей на уроке использую  различные методы активного обучения. Создать коллаборативную среду  и настроить учащихся на продуктивную работу на уроке мне помогает прием «Пожелания  здоровья!».        На стадии осмысления использую метод активного обучения «Угадай слово!».  Данный метод  вызывает у учащихся интерес к теме урока, способствует  запоминанию правописания словарных слов в игровой форме, развивает устную речь .      После прослушивания аудиозаписи стихотворения М. Борисовой «Соскучился по школе», применяю метод «Беседа», так как он  помогает учащимся  определить тему побуждают   учащихся   к   рассуждению, и   основную   мысль   прослушанного   текста.   Вопросы,   построенные   на   основе дифференциации,   к   анализу   и самостоятельному формулированию соответствующих выводов и обобщений по теме урока.       Для лучшего усвоения  материала, для развития мотивации я применила метод   активного   обучения  «Домино»,   который     побуждает   учащихся   к   активной мыслительной   деятельности,   ориентируя   их   на   использование   слов   с   прямым   и переносным   значением,   синонимов,   эмоционально­окрашенных   слов   в   процессе составления вопросов и ответов.        На стадии завершения текстовой работы применяю метод «Репортёр». Считаю этот   метод   оптимальным,  так   как   он   способствует   развитию   таких   навыков,   как ясное и чёткое формирование своих мыслей для передачи их собеседнику, позволяет совершенствовать коммуникативные навыки (слушание, говорение)            3. Для успешной реализации поставленных целей учащимся с разным уровнем способностей   считаю   эффективным   использование   индивидуальной,   парной, групповой и коллективной работы, в каждой из которых ученик ,исходя   из своих возможностей, потребностей и желания, получает комфортную среду для прогресса своих достижений.  Дифференциация использована на всех этапах урока : 1. Рациональное использование времени. 2. Дифференциация целей урока. 3. Дифференцированные задания 4.Дозированная помощь учителя, одноклассников. 5. Индивидуализация домашнего задания (по объёму, по сложности, по творческой направленности).   формативного оценивания.        При проверке игрового задания  уместным считаю  взаимооценивание «Ты мне – я тебе!», такой вид оценивания позволяет  каждому из обучающихся оценить своё участие в работе пары. При ФО групповой работы я применяю   «Две звезды одно пожелание», который способствует развитию речи, позволяет посредством обмена мнениями   оценить   работу   каждой   группы.   Метод   «Кулак­ладонь»   направлен   на формирования   навыков   самооценивания   успешности   достижения   ожидаемых результатов, прогресса в своих знаниях.      Чётко разработанные критерии и дескрипторы к заданию на этапе послетекстовой работы   позволяют   учащимся   определить   свои   шаги   к   достижению   ожидаемого результата.           4.Для   определения   уровня   достижения   целей   использую   разные   методы На этапе «Рефлексия»  применяю самооценивание «Пять плюсов». Учащиеся, подвергнув   критическому   анализу   своё   участие   в   работе   на   уроке,   объективно оценивают себя по предложенным критериям.        Я считаю, что выбранные мною активные методы обучения прививают умения  работы в группе, формируют культуру общения, позволяют совершенствовать  коммуникативные навыки (слушание, говорение, письмо), навыки критического  мышления.      ФО позволяет отслеживать процесс продвижения учащихся к целям  на каждом  этапе урока, развитию языковых умений через слушание, говорение, письмо.         В уроке  использован компонент полиязычия при делении учащихся на группы и  при составлении диалогов на тему «Наша школьная страна». Межпредметная связь  осуществляется с предметом «Самопознание». Через патриотический акт «Мәңгіліқ  Ел» и содержание урока прививаются учащимся нравственные ценности: любовь к  родной школе, уважительное отношение к учителям и одноклассникам.        5.Проведенный анализ микропреподавания помог мне определить дальнейшие  действия по усовершенствованию планирования урока, благодаря методической  поддержке тренера и малой группы через консультирование, в атмосфере  сотрудничества был пересмотрен мой подход к планированию урока  и выбраны  наиболее эффективные методы активного обучения на каждый этап урока в  зависимости от его цели. Я научилась разрабатывать критерии и дескрипторы к  заданиям. Таким образом, микропреподавание позволило мне приобрести навыки  обучения, которые в дальнейшем я буду применять в своей практике в школе: 1.Методы активного обучения, способствующие развитию мыслительных навыков. 2.Критериальное оценивание. 3.Профессиональный обмен мнениями с коллегами (школа, сетевое сообщество). 4.Сотрудничество с тренером, с коллегами посредством исследовательской и  издательской деятельности.

КСП "Наша школьная страна" по русскому языку для учащихся 5 класса. Презентация к защите урока

КСП "Наша школьная страна"  по русскому языку для учащихся 5 класса. Презентация к защите урока

КСП "Наша школьная страна" по русскому языку для учащихся 5 класса. Презентация к защите урока

КСП "Наша школьная страна"  по русскому языку для учащихся 5 класса. Презентация к защите урока

КСП "Наша школьная страна" по русскому языку для учащихся 5 класса. Презентация к защите урока

КСП "Наша школьная страна"  по русскому языку для учащихся 5 класса. Презентация к защите урока

КСП "Наша школьная страна" по русскому языку для учащихся 5 класса. Презентация к защите урока

КСП "Наша школьная страна"  по русскому языку для учащихся 5 класса. Презентация к защите урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2019