КСП обучение грамоте 1 класс ТемаЗвук и буква Фф
Оценка 4.9

КСП обучение грамоте 1 класс ТемаЗвук и буква Фф

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
классное руководство
1 кл
07.04.2019
КСП обучение грамоте 1 класс ТемаЗвук и буква Фф
Все учащиеся смогут: Познакомиться со звуком [ф'] и буквами Ф,ф Находить букву на ленте букв. Читать слоги и слова с новыми буквами. Развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук. Большинство учащихся смогут: Научиться составлять звуко-буквенные модели слов с изучаемым звуком. Определять место буквы в слове. Писать Ф,ф Некоторые учащиеся смогут: Называть, анализировать содержание, определять главную мысль Развитие навыков: Демонстрировать навыки смыслового чтения и осознанного построения речевого высказывания. Анализировать и преобразовывать информацию из одной формы в другую, выбирая наиболее удобную. Полиязычие: игра Основные термины и словосочетания: Объяснение, правила игры, описание, необходимые принадлежности. Используемый язык для диалога/письма на уроке:
КСП обучение грамоте 1 класс ТемаЗвук и буква Фф.docx
Краткосрочный план урока  грамоты    Раздел: Традиции и фольклор Тема: Буква Ф,ф План урока Урок: обучение  грамоте Школа: Кызылординская частная школа «Орда Scholl» Дата:   Класс:  1 «Ж» Цели обучения, которым  посвящён урок: Учебные цели урока Языковая цель Материал прошедших уроков Имя учителя: Тундыкбаева Ж.Т Количество  присутствующих: 1.1.4.1 Прогнозировать содержание рассказа по  заголовку/иллюстрации. Количество отсутствующих: 1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные  ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.1.9.2 Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество  и порядок слогов в слове. 1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. 1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком. 1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные  буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами  каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме. 1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание которых расходится с  произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с  помощью учителя). Все учащиеся смогут: Познакомиться  со звуком [ф'] и буквами Ф,ф  Находить букву на ленте букв. Читать слоги и слова с новыми буквами. Развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук. Большинство учащихся смогут: Научиться составлять звуко­буквенные модели слов с  изучаемым звуком. Определять место буквы в слове. Писать Ф,ф Некоторые учащиеся смогут: Называть, анализировать содержание, определять главную мысль Развитие навыков: Демонстрировать навыки смыслового чтения и осознанного  построения речевого высказывания. Анализировать и преобразовывать информацию из одной формы в другую, выбирая наиболее удобную. Полиязычие: игра Основные термины и словосочетания: Объяснение, правила игры, описание, необходимые принадлежности. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Знакомство с учебной книгой, правилами поведения на уроке, посадка при письме,  речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема  предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные  звуки, ударные и безударные гласные, со­ гласные твердые и мягкие, звуковые схемы,  1 Временное планирование 0­1 минута 1­5 минут  гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и,о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, сочетание ­ши­, к,   п, б, б­п, г, г­к, д, д­т, з, з­с, ж, сочетание ­жи ­ , е, е, в, й, ь – по­ казатель мягкости, э,  я. Планируемые мероприятия Ресурсы Создание положительного эмоционального настроя. Мы – дружные!  Мы – умные! Мы – внимательные!  Мы – старательные!  В 1 классе учимся,  Все у нас получится. 1. Актуализация знаний Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня   у   нас   необычный   урок.   Мы   отправляемся   в кругосветное   путешествие   по   морю   на   корабле.   Капитаном корабля  буду у вас  я. Вас назначаю моими помощниками.  Нам предстоит   преодолеть   много   препятствий,   вы   узнаете   много интересного. Отправляясь в плавание, мы возьмём с собой знания, умения, способности, дружбу. Эти качества помогут преодолеть все препятствия и достичь желаемой цели. Давайте разделимся на команды (деление   класса   на   3   группы   с   помощью     кораблей.   (синий, красный, желтый) Перед   длительным   плаванием   команда   проходит подготовку, вот и мы сейчас проведем проверку своей готовности.                         остров « Повторялкино» ­ Давайте вспомним, чему мы учились на прошлых уроках.  (К, И)Поиграем в игру «Доскажи словечко». ­ Наша речь состоит ….(из предложений). ­ Звуки бывают … (гласные и согласные). ­ При произнесении согласного звука … (воздух во рту встречает преграду). ­ Согласные звуки бывают …(глухие и звонкие, твердые и мягкие). ­ Гласные звуки бывают ….(ударные и безударные). ­ После твердых согласных пишутся гласные буквы… (а,о,у,ы,э). ­ После мягких согласных пишутся гласные буквы… (е,ё,и,я,ю). ­ Буквы е, ё, ю, я в начале слова …(обозначают 2 звука) Закройте глаза (1­2­3). Представьте себя на палубе корабля. Дует легкий ветерок. Волны  тихо плещутся о борт корабля. Перед вами открываются  необъятные морские просторы. Медленно открываем глаза ­ и  теперь мы готовы к серьёзным испытаниям 2.Целеполагание. (К, И)  Учитель предлагает отгадать загадку и узнать, какая буква  получится.  2 5­15  минут Карточка для групповой работы Если маленькой чертой Букву «о» перечеркнем,  Потеряем букву «о», Но другую мы найдем! (Буква Ф) Посмотрите   на   картинки   и   назовите   предметы(флаг,   фрукты, филин, фламинго, портфель, жираф, туфли) ­Запомните их хорошо.А теперь я поменяю их местами. Назовите, что было сначала. Посмотрим какие вы внимательные матросы.  ­Что объединяет эти названия?(звук ф) ­Как вы думаете с чем мы сегодня познакомимся?( с буквой ф) Поставьте цель: Познакомимся ……………… Узнаем………………( какой звук даёт буква ф) Будем ………. читать, писать слова с буквой Ф,ф Групповая работа. Звуковой анализ слов ­ Найдите слова со звуком (ф и ф,), сделайте звуковой анализ слова, Остров  «Звукино» 1   группа:  Ребята,   что   должно   быть   на   каждом   корабле, чтобы было ясно из какой мы идём страны? (флаг) ­ Под каким флагом мы пойдем с вами? ­ Это Казахстанский  флаг. Какие цвета имеет наш флаг.? Что он означает?   2 группа: Вот и отправился наш корабль в далёкое плавание по морям. Какие животные, в названии которых есть звук [ф], могут плавать и нырять вокруг корабля? (Дельфины.) 3 группа: ­А вот и первая птица, которую мы с вами встретили  в  нашем путешествии (картинка филина) И у каждой группы свой ребус: ФОР.        ФО                                                         РИ                                     Ф         Критерии успеха: Выполнить звуковой анализ слов. Разгадать ребус Давайте  подведем  итог  этой  части  урока.  Что  же   мы  узнали   о новых звуках? Формативное оценивание:светофор 15­20  минут ­ Наше путешествие продолжается. Мы с вами на  острове «Буквино»  Знакомство с буквой Ф,ф Образец  буквы Ф,ф 3 Работа по учебнику.  Всем известно без подсказки:  Буква Ф — как ключ от сказки.  Никогда его у нас  Не отнимет Карабас Филин — два огромных глаза —  Букву Ф напомнит сразу.  Лупоглазый целит взгляд, Словно фотоаппарат. ­ остров « Читайкин»  20­30 минут ­ Жители   этого   острова   в   опасности,   т.к.   здесь   хозяйничают пираты. Хотите ли вы спасти жителей этого острова? Пираты выдвигают свои условия. Умеете ли вы читать с новой буквой? И жители этого острова приготовили нам 2 задания: Чтение ­. «Словесная горка».  Самостоятельное чтение. ФА ФЕН ФОКУС ФРУКТ ФОРЕЛЬ ФОНТАН ФАБРИКА ФЕВРАЛЬ ФОРТОЧКА ФЛАМИНГО Есть ли среди данных слов название птицы; зимнего месяца; «рабочее   заведение,   где   что   –   либо   производят»;   название рыбы;   слово,   которое   обозначает   непонятное   явление,   на основе проворства? ­ Чтение слов хором:  шепотом (хором); громко ( хором); (и) Задание. «Составь слово»  4 ФОР                     ЖОК                            ФАР                     НАРИ                            ФЛА                     МА                            ФО                        ТУК ­ Какое слово можно назвать «лишним»?    Наш путь лежит в бухту « Историческая» 2 апреля 1993 г. президент Казахстана Нурсултан Назарбаев  подписал указ «О создании Военно­морских сил Республики  Казахстан». ВМС были созданы 17 августа 1996 года. ­ А как вы думаете, в каком городе нашей Родины находится порт, и  на берегу какого моря? (Главная база ВМС — морской порт Актау) - А как вы думаете, для чего создан ВМС в РК? - Правильно! Это охрана и защита Государственной границы Республики Казахстан, ее территориальной целостности и неприкосновенности, экономических интересов на морском и сухопутном участках границы. Пресечение противоправной деятельности в казахстанской части вод Каспийского моря, природных богатств и окружающей среды в пограничной полосе, содействие правоохранительным органам в защите граждан, участие в решении задач обороны и безопасности Республики Казахстан на государственной границе и многое другое    30­43 минуты Остров: Работа в прописи. 43­45 минут 1. Определение элементов буквы Ф,ф 2. Прописывание в воздухе под счет. 3. Прописывание буквы ф,ф 4. Правила посадки и положения тетради. Итог урока. Рефлексия. ­Наше путешествие подходит к концу. ­   С   какой   новой   буквой   мы   познакомились   сегодня   во   время путешествия? ­ Что вы о ней узнали? ­ Что особенно запомнилось на уроке? ­   А   мне   понравилось,   как   вы   хорошо   работали:   отвечали   на вопросы, придумывали слова, читали и объясняли значения слов, читали тексты. Вы были настоящей дружной командой. Молодцы! ­   Оцените   свою   работу.   На   кораблике   нарисуйте   смайлик настроения. А   теперь   все   наши   морские   суда   выпустим   в   море.   Смотрите, какой у нас получился замечательный флот . ( Дети встают и поднимают кораблики у себя над головой . Звучит песня « Экипаж­ одна семья» ). 5 Дифференциаци я Оценивание Деление детей на группы в играх. Ответы детей на систему вопросов по предыдущему материалу и материалу урока. Результаты наблюдений учителя в групповой работе. Результаты взаимооценки. Результаты наблюдений учителя. Качество ответов при подведении итогов.  Результаты самооценочной деятельности учащихся. Межпредм етные связи Познание Английский Казахский 6

КСП обучение грамоте 1 класс ТемаЗвук и буква Фф

КСП обучение грамоте 1 класс ТемаЗвук и буква Фф

КСП обучение грамоте 1 класс ТемаЗвук и буква Фф

КСП обучение грамоте 1 класс ТемаЗвук и буква Фф

КСП обучение грамоте 1 класс ТемаЗвук и буква Фф

КСП обучение грамоте 1 класс ТемаЗвук и буква Фф

КСП обучение грамоте 1 класс ТемаЗвук и буква Фф

КСП обучение грамоте 1 класс ТемаЗвук и буква Фф

КСП обучение грамоте 1 класс ТемаЗвук и буква Фф

КСП обучение грамоте 1 класс ТемаЗвук и буква Фф

КСП обучение грамоте 1 класс ТемаЗвук и буква Фф

КСП обучение грамоте 1 класс ТемаЗвук и буква Фф
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019