КСП по географии
Оценка 4.7

КСП по географии

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
география
9 кл
24.03.2017
КСП по географии
данный материал содержит фрагмент одного краткосрочного плана по географии для 9 класса. Здесь использована групповая форма работы учащихся, с применением разнообразных методов и приемов для мотивации познавательной деятельности учащихся. Данный урок является серией последовательных уроков LS. также использованы приемы и методы развития критического мышления.
ксп.docx

«Утверждаю»

                                                                               Директор КГУ  СОШ № 21

г. Экибастуза                                                                      

___________ Кошкарбаева Д.К.

                                                                                                                                                                 «____» _____2016г.

 

 

 

 

 

Краткосрочный план №2                       Четверть:     3                Дата: 10.03.2016                      Время: 09.00-09.45

Учитель: Мендыгалиева З.В                  Класс:          9                 Аудитория: 310

 

 

 

 

Тема: Практическая работа №6 «Сравнительная экономико-географическая характеристика

Центрального и Восточного Казахстана»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткосрочное планирование

Ф.И.О. и место работы

Мендыгалиева З.В

КГУ СОШ № 21

Предмет: география

Класс: 9

Тема урока

Практическая работа №6 «Сравнительная экономико-географическая характеристика

Центрального и Восточного Казахстана»

Цели

Ученики должны узнать о экономико географических сходствах и различиях

 Центрального и Восточного Казахстана.

Результаты обучения для учеников (А)

Некоторые смогут размышлять о роли потенциала Центрального и Восточного экономических районов для экономики страны.

Результаты обучения для учеников (В)

Большинство сможет  определить по карте сходства и различия природных условий, ресурсов,  отраслей  хозяйства, с/х   

 Центрального и Восточного экономических районов  Казахстана

Результаты обучения для учеников (С)

Все смогут узнать о экономико - географических сходствах и различиях  Центрального и Восточного экономических районах Казахстана

 

Критерии успеха

Ученики могут составить сравнительную характеристику экономических районов. Умеют читать карту по условным обозначениям. Смогут с помощью атласа Казахстана выделить сходства и различия  Центрального и Восточного экономических районов Казахстана. Ученики используют информацию учебника для составления характеристики.  Смогут размышлять о роли потенциала экономических районов для экономики страны.

Ключевые идеи/подход

Развитие у учащихся навыков практической работы с использованием различных стратегий критического мышления.  Закрепить знания учащихся. Применять новые знания  для сравнения экономических районов, выявления сходств и различий Центрального и Восточного Казахстана. Вовлечение учащихся к самооцениванию, взаимооцениванию и рефлексии урока.

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

Экономическая и социальная  география Казахстана. Усиков В.В.Учебник для 9 класса общеобразовательной  школы. 2013 год.

 

Ход урока/заметки учителя

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Вводная часть

 

4 мин.

 

 

 

3 мин.

 

 

 

 

 

 

3 мин.

 

Провожу разминку «« Изобрази горы и равнины Западного Казахстана»»

Объединяю  в группы:

Природные ресурсы Центрального и Восточного Казахстана:

1.Каменный уголь

2.Медные руды

3.Золото

4.Полиметаллы

Настраиваю учащихся на индивидуальную  работу

Стратегия «Мозговой штурм»

 

Вопрос: Как вы думаете, какую тему мы будем изучать сегодня?

 

 

Настраиваются к обучению

 

 

 

Создается коллаборативная среда

Создают 4 группы

 

 

 

Ученики предполагают, высказывают свое мнение.

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы и  предполагают  тему урока

 

 

 

 

 

 

Словесное поощрение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интерактивная доска

 

 

Презентация нового материала

 

10 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 мин.

Групповая работа.

Стратегия "Карусель"

Даю задания группам:

Выделите сходства и различия Центрального и Восточного Казахстана:

1гр. ЭГП, состав, природные условия

(рельеф, климат, внутренние воды, почвы)

2гр. Природные ресурсы (полезные ископаемые, почвенные, лесные, водные, рекреационные ресурсы).

3гр. Основные отрасли промышленности и с/х экономических районов.

4гр. Население, города районов.

 

 

 

Приглашаю спикеров групп  для защиты презентаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Размышляют, обсуждают, анализируют, составляют презентацию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают презентацию каждой группы, оценивают по критериям. Обосновывают оценки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание по критериям:

1.обоснованность информации

2. Правильность определения сходств, различий.

3. Соблюдение регламента (3 мин.)

 

 

 

 

Учебник, атлас Казахстана 9 класс, флипчарт,

маркеры, рисунки

Практическое применение нового материала

 

10 мин.

 

 

 

 

5 мин.

Групповая работа   с контурной картой Центрального и Восточного Казахстана.

 Даю задание:

Нанесите условными знаками на контурную карту  Центрального и Восточного экономических районов Казахстана основные отрасли промышленности и с/х.

 

Приглашаю учащихся для презентации контурной карты.

 

 

Размышляют, предлагают идеи, обосновывают, приходят к общему мнению

 

 

 

 

Каждая группа оценивает по критериям другие группы

Оценивание по критериям:

1.Правильность нанесения условных обозначений;

2.Нанесение основных отраслей промышленности и с/х;

3.составление легенды.

 

 

 

 

Атлас Казахстана 9 класс

 

 

 

 

Заключение

2 мин.

 

 

 

 

2 мин.

Рефлексия урока

Стратегия « Эссе»

Задаю вопрос:

Какова роль потенциала Центрального и Восточного экономических районов для экономики нашего государства?

Озвучиваю домашнюю работу

§ 31 -32. Повторить Центральный и Восточный Казахстан.

Составить кроссворд по данной теме. 10 слов.

Выполнить задания 1, 3 в учебнике на стр.357.

 

 

 

Анализируют, рефлексируют, выделяют лучшее эссе

 

 

Записывают домашнее задание

 

 

Взаимооценивание

 

 

Бумага формата А4

 


 

Утверждаю»

Утверждаю»

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Ход урока/заметки учителя

Ход урока/заметки учителя

Групповая работа. Стратегия "Карусель"

Групповая работа. Стратегия "Карусель"

Практическое применение нового материала 10 мин

Практическое применение нового материала 10 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017