планирование урока по учебникам 1 класса под редакцией Г. Ш. Жакуповой, Н. В. Ореховой АОО «Назарбаев Интеллектуальный школы», «Мектеп», 2016 планирование построено с учетом требований по программе обновления содержания образования. по окончанию урока учащиеся могут находить место числа на числовом луче, называть предыдущие и последующие числа для данного числа
числовой луч.docx
УРОК: математика
Дата:
КЛАСС:1
Тема: Числовой луч
Цели обучения, в
которые этот урок
вносит свой вклад
Критерии успеха
Языковая цель
План
Планируемые
сроки
Школа:
ФИО учителя:
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль;
считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место
числа в натуральном ряду чисел
1.3.3.1 определять расположения отмеченных на числовом луче точек,
относительно друг друга
1.5.2.3 использовать числовой луч для иллюстрации сложения, вычитания и
сравнения чисел (больше/меньше), чисел соседей, числовых интервалов и
последовательности чисел.
находить место числа на числовом луче
называть предыдущие и последующие числа для данного числа
Учащиеся могут: находить место числа на числовом луче
называть предыдущие и последующие числа для данного числа
Ключевые слова и фразы:
Числовой луч, предыдущее, последующее
Планируемые действия
Создание положительного эмоционального настроя.
Приветствие детей на трех языках.
Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок.
Чтобы стать учеником, нужно знать вам вот о чем:
На уроке ты сидишь тихо, тихо, словно мышь.
Если хочешь ты сказать, или выйти, или встать,
Надо руку так держать.
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
Счет в прямом и обратном порядке(110, 39, 27)
Вводное задание:
Расставить картинки по порядку. Определить, кто будет третьим,
пятым, восьмым…
На доске начерчен луч, разделенный на равные части, в начале луча
число 1.
??? какое число следует за 1??? Расположить числа по порядку.
!!! образовали числовой луч
Задание 1. Назови пропущенные числа на луче (схема на доске) .
сколько чисел пропущено? Какие это числа?
Динамическая минутка
Ресурс
ы
Таблички с
цифрами
Картинки
Учебник
Работа в тетрадях:
Задание 1. Расставь по порядку числа от 1 до 10.
Задание 2. Напиши пропущенные числа.
Задание 3. Напиши на футболках номера по порядку (начни с 1)
Работа с учебником:
!!! Последующее число, предыдущее число!!!?
Реши задание: правильно ли расставил Мишка банки? Объясни.
Тетрадь
учебник Работа в парах:
Работа с числовым рядом. Назвать предыдущее и последующее
числа.
Работа в тетрадях:
Задание 4. Соедини кости домино в правильном порядке.
Задание 5. Дорисуй на деревьях нужное количество яблок.
Задание 6. Соедини числа и числовой луч.
??? что такое числовой луч? Как расположены числа на числовом
луче? Назови предыдущее и последующее числа для 5,9.
Итог урока
Оценивание –самооценивание
«Лесенка успеха»
Междисциплинарные связи
ИЗО
самопознание
Дополнительная информация
Дифференциация –
Оказание помощи учащимся,
испытывающим затруднение.
Сильным учащимся задаются
более сложные вопросы.
Рефлексия
Были ли цели уроки/цели
обучения реалистичными? Что
учащиеся изучили сегодня? На
что была похожа атмосфера
обучения? Хорошо ли
сработала моя запланированная
дифференциация?
Придерживался ли я сроков?
Какие изменения из моего
плана я реализовал и почему?
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (учтите как преподавание, так и учение)?
1:
2:
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (учтите как преподавание, так и учение)?
1:
2:
Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять информацию о
следующем уроке?
КСП по математике "Числовой луч" (1 класс)
КСП по математике "Числовой луч" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.