КСП по математике "Числовой луч" (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

планирование урока по учебникам 1 класса под редакцией Г. Ш. Жакуповой, Н. В. Ореховой АОО «Назарбаев Интеллектуальный школы», «Мектеп», 2016 планирование построено с учетом требований по программе обновления содержания образования. по окончанию урока учащиеся могут находить место числа на числовом луче, называть предыдущие и последующие числа для данного числа
Иконка файла материала числовой луч.docx
УРОК: математика Дата:  КЛАСС:1 Тема:    Числовой луч Цели обучения, в  которые этот урок  вносит свой вклад Критерии успеха Языковая цель План  Планируемые сроки Школа:  ФИО учителя:  Количество присутствующих: Количество отсутствующих: 1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место  числа в натуральном ряду чисел 1.3.3.1 определять расположения отмеченных на числовом луче точек,  относительно друг друга 1.5.2.3 использовать числовой луч для иллюстрации сложения, вычитания и сравнения чисел (больше/меньше), чисел соседей, числовых интервалов и  последовательности чисел.  находить место числа на числовом луче называть предыдущие и последующие числа для данного числа Учащиеся могут: находить место числа на числовом луче называть предыдущие и последующие числа для данного числа Ключевые слова и фразы: Числовой луч, предыдущее, последующее Планируемые действия Создание положительного эмоционального настроя. Приветствие детей на трех языках. Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок. Чтобы стать учеником, нужно знать вам вот о чем: На уроке ты сидишь тихо, тихо, словно мышь. Если хочешь ты сказать, или выйти, или встать, Надо руку так держать. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Счет в прямом и обратном порядке(1­10, 3­9, 2­7) Вводное задание:  Расставить картинки по порядку. Определить, кто будет третьим,  пятым, восьмым… На доске начерчен луч, разделенный на равные части, в начале луча  число 1.  ??? какое число следует за 1???  Расположить числа по порядку. !!! образовали числовой луч  Задание 1. Назови пропущенные числа на луче (схема на доске) .  сколько чисел пропущено? Какие это числа? Динамическая минутка Ресурс ы Таблички с  цифрами Картинки Учебник  Работа в тетрадях: Задание 1. Расставь по порядку числа от 1 до 10. Задание 2. Напиши пропущенные числа. Задание 3. Напиши на футболках номера по порядку (начни с 1) Работа с учебником: !!! Последующее число, предыдущее число!!!?  Реши задание: правильно ли расставил Мишка банки? Объясни.   Тетрадь учебникРабота в парах:  Работа с числовым рядом. Назвать предыдущее и последующее  числа.  Работа в тетрадях:  Задание 4. Соедини кости домино в правильном порядке.  Задание 5. Дорисуй на деревьях нужное количество яблок.  Задание 6. Соедини числа и числовой луч. ??? что такое числовой луч? Как расположены числа на числовом  луче? Назови предыдущее и последующее числа для 5,9. Итог урока Оценивание –самооценивание  «Лесенка успеха» Междисциплинарные связи ИЗО  самопознание Дополнительная информация Дифференциация –  Оказание помощи учащимся,  испытывающим затруднение.   Сильным учащимся задаются  более сложные вопросы. Рефлексия Были ли цели уроки/цели  обучения реалистичными? Что  учащиеся изучили сегодня? На  что была похожа атмосфера  обучения? Хорошо ли  сработала моя запланированная дифференциация?  Придерживался ли я сроков?  Какие изменения из моего  плана я реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (учтите как преподавание, так и учение)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (учтите как преподавание, так и учение)? 1:  2: Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять информацию о  следующем уроке?