КСП по математике "Порядковый счет" (1 класс)
Оценка 4.6

КСП по математике "Порядковый счет" (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
20.02.2018
КСП по математике "Порядковый счет" (1 класс)
Планирование составлено по учебникам АОО «Назарбаев Интеллектуальный школы», «Мектеп», 2016 под редакцией Г.Ш. Жакуповой, Н.В.Ореховой. Урок направлен на развитие навыка счета предметов в порядке их следования с использованием количественных и порядковых числительных; на закрепление умения различать порядковый и количественный счет.
порядковый счет.docx
УРОК: математика Школа:  Дата: КЛАСС:1 ФИО учителя:  Количество присутствующих: Количество  отсутствующих: Тема: Порядковый счет Цели обучения, в  которые этот урок  вносит свой вклад Развитие навыков Критерии успеха Языковая цель План  Планируемые сроки 1­2 3­5 6­11 понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел; отличать цифру от числа; наглядно изображать однозначные числа  различными способами: совокупность точек, палочек, на числовом  луче Развивать навык счета предметов в порядке их следования с  использованием количественных и порядковых числительных;  закреплять умение различать порядковый и количественный счет. Все учащиеся смогут: Считать предметы в порядке их следования, используя порядковые  числительные: первый, второй… Большинство учащихся будут уметь: Определять порядковый номер предмета Некоторые учащиеся смогут:  Отличать порядковый счет от количественного Учащиеся могут: Ключевые слова и фразы: Порядковый счет, который по счету? Планируемые действия Ресурсы Создание положительного эмоционального настроя. Приветствие детей на трех языках. (К) Игра «Пожелание» ­ дети встают в круг, берут друг друга за руки и говорят товарищам слева и справа свои пожелания. (К) Чтение стихотворения «Начинается урок»: Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок. Чтобы стать учеником, нужно знать вам вот о чем: На уроке ты сидишь тихо, тихо, словно мышь. Если хочешь ты сказать, или выйти, или встать, Надо руку так держать. Замечательно. Все запомнили? Покажите! Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. ­ кто знает, что такое математика? Когда и где мы  встречаемся с цифрами и числами?  ­ кто может посчитать от 1 до 10 и обратно?  Вводное задание:  На доске 1 различных предметов. Посчитать их слева на  право и справа на лево.  ­ Какой предмет стоит первым? Какой  последним? Каким по счету будет яблоко? А каким груша? Счет предметов по порядку: «первый, второй, третий…» ­ Есть ли отличие: «Десять картинок» и «Десятая картинка»? Порядковый счет (считали по порядку) Набор  предметов 12­17 18­19 20­23 24­27 28­33 Итог урока 34­35 Работа с учебником: В библиотеке. Сколько книг взяла девочка? Которую книгу  взяла девочка? (пять, пятая) – в чем разница? Динамическая минутка «Цыплята» Работа с учебником: Веселые клоуны ­слева, справа ­ кто из клоунов третий? – каким по счету стоит Тим? –  каким по счету справа стоит Тилли? – кто стоит седьмым? –  назови десятого клоуна. Работа в парах: Дом Рассмотреть рисунок. Задать друг другу вопросы о жильцах  дома:  Кто на каком этаже живет?...  Работа в тетрадях:  Раскрасить три ракеты желтым карандашом, а третью обведи  красным ­ пять кораблей – зеленым, а пятый справа обведи красным ­ восемь шаров синим, а восьмой справа обведи красным Посчитайте порядковыми номерами от1 до 10 и обратно.  Сколько парт в классе? На какой парте ты сидишь?   Объясни разницу  «Третий дом» и «Три дома» ? музыка учебник Предметны е карточки Тетрадь Дополнительная информация Дифференциация ­ как вы  планируете больше  поддерживать учащихся? Как  вы планируете стимулировать более способных учащихся? Оценивание – как вы  планируете проверить  приобретенные знания  учащихся? Междисциплинарн ые связи Проверка здоровья и безопасности ИКТ связи Связи с  ценностями ИЗО Моделирование проблемных  ситуаций, самостоятельное  чтение имен клоунов, работа в  парах Наблюдение за  индивидуальными действиями  учащихся при их работе в  парах, через анализ ответов на  вопросы, по результатам  самооценивания Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги  урока.  Рефлексия Были ли цели уроки/цели  обучения реалистичными? Что  учащиеся изучили сегодня? На  что была похожа атмосфера  обучения? Хорошо ли  сработала моя запланированная дифференциация?  Придерживался ли я сроков?  Какие изменения из моего  плана я реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (учтите как преподавание, так и учение)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (учтите как преподавание, так и  учение)? 1: 2: Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять  информацию о следующем уроке?

КСП по математике "Порядковый счет" (1 класс)

КСП по математике "Порядковый счет" (1 класс)

КСП по математике "Порядковый счет" (1 класс)

КСП по математике "Порядковый счет" (1 класс)

КСП по математике "Порядковый счет" (1 класс)

КСП по математике "Порядковый счет" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018