КСП по математике "Порядковый счет" (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Планирование составлено по учебникам АОО «Назарбаев Интеллектуальный школы», «Мектеп», 2016 под редакцией Г.Ш. Жакуповой, Н.В.Ореховой. Урок направлен на развитие навыка счета предметов в порядке их следования с использованием количественных и порядковых числительных; на закрепление умения различать порядковый и количественный счет.
Иконка файла материала порядковый счет.docx
УРОК: математика Школа:  Дата: КЛАСС:1 ФИО учителя:  Количество присутствующих: Количество  отсутствующих: Тема: Порядковый счет Цели обучения, в  которые этот урок  вносит свой вклад Развитие навыков Критерии успеха Языковая цель План  Планируемые сроки 1­2 3­5 6­11 понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел; отличать цифру от числа; наглядно изображать однозначные числа  различными способами: совокупность точек, палочек, на числовом  луче Развивать навык счета предметов в порядке их следования с  использованием количественных и порядковых числительных;  закреплять умение различать порядковый и количественный счет. Все учащиеся смогут: Считать предметы в порядке их следования, используя порядковые  числительные: первый, второй… Большинство учащихся будут уметь: Определять порядковый номер предмета Некоторые учащиеся смогут:  Отличать порядковый счет от количественного Учащиеся могут: Ключевые слова и фразы: Порядковый счет, который по счету? Планируемые действия Ресурсы Создание положительного эмоционального настроя. Приветствие детей на трех языках. (К) Игра «Пожелание» ­ дети встают в круг, берут друг друга за руки и говорят товарищам слева и справа свои пожелания. (К) Чтение стихотворения «Начинается урок»: Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок. Чтобы стать учеником, нужно знать вам вот о чем: На уроке ты сидишь тихо, тихо, словно мышь. Если хочешь ты сказать, или выйти, или встать, Надо руку так держать. Замечательно. Все запомнили? Покажите! Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. ­ кто знает, что такое математика? Когда и где мы  встречаемся с цифрами и числами?  ­ кто может посчитать от 1 до 10 и обратно?  Вводное задание:  На доске 1 различных предметов. Посчитать их слева на  право и справа на лево.  ­ Какой предмет стоит первым? Какой  последним? Каким по счету будет яблоко? А каким груша? Счет предметов по порядку: «первый, второй, третий…» ­ Есть ли отличие: «Десять картинок» и «Десятая картинка»? Порядковый счет (считали по порядку) Набор  предметов12­17 18­19 20­23 24­27 28­33 Итог урока 34­35 Работа с учебником: В библиотеке. Сколько книг взяла девочка? Которую книгу  взяла девочка? (пять, пятая) – в чем разница? Динамическая минутка «Цыплята» Работа с учебником: Веселые клоуны ­слева, справа ­ кто из клоунов третий? – каким по счету стоит Тим? –  каким по счету справа стоит Тилли? – кто стоит седьмым? –  назови десятого клоуна. Работа в парах: Дом Рассмотреть рисунок. Задать друг другу вопросы о жильцах  дома:  Кто на каком этаже живет?...  Работа в тетрадях:  Раскрасить три ракеты желтым карандашом, а третью обведи  красным ­ пять кораблей – зеленым, а пятый справа обведи красным ­ восемь шаров синим, а восьмой справа обведи красным Посчитайте порядковыми номерами от1 до 10 и обратно.  Сколько парт в классе? На какой парте ты сидишь?   Объясни разницу  «Третий дом» и «Три дома» ? музыка учебник Предметны е карточки Тетрадь Дополнительная информация Дифференциация ­ как вы  планируете больше  поддерживать учащихся? Как  вы планируете стимулировать более способных учащихся? Оценивание – как вы  планируете проверить  приобретенные знания  учащихся? Междисциплинарн ые связи Проверка здоровья и безопасности ИКТ связи Связи с  ценностями ИЗО Моделирование проблемных  ситуаций, самостоятельное  чтение имен клоунов, работа в  парах Наблюдение за  индивидуальными действиями  учащихся при их работе в  парах, через анализ ответов на  вопросы, по результатам  самооценивания Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги  урока.  Рефлексия Были ли цели уроки/цели  обучения реалистичными? Что  учащиеся изучили сегодня? На  что была похожа атмосфера  обучения? Хорошо ли  сработала моя запланированная дифференциация?  Придерживался ли я сроков?  Какие изменения из моего  плана я реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (учтите как преподавание, так иучение)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (учтите как преподавание, так и  учение)? 1: 2: Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять  информацию о следующем уроке?