КСП урок Физической культуры
Оценка 5

КСП урок Физической культуры

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
1 кл
18.01.2019
КСП  урок Физической культуры
Конспект урока Физическая культура для 1 класса . На тему " Подвижные игры" .В данном конспекте содержится полное содержание того , как должен проводится урок по обновленному содержанию образованию в 1 классе школ Республик Казахстан. Также в конце плана есть рефлексия.
Урок 81.doc
КСП по физической культуре в 1 классе 4 четверть 81 урок Тема: Игры на развитие коммуникативных навыков. Дата: Класс: Школа: Ф.И.О. педагога: Количество присутствующих: Цели обучения Цели урока Языковая цель Количество отсутствующих: 1.2.4.4. Перечислять и использовать простые правила и структурные приемы при выполнении физических упражнений. Все учащиеся будут уметь: Соблюдать технику безопасности в играх. Минимизировать риски в играх. Ориентироваться в пространстве спортивной площадки. Выполнять ходьбу приставным шагом правым и левым боком. Выполнять бег с высоким подниманием колен. Безопасно работать группой и в пространстве движений. Находить различные способы движений в пространстве. Большинство учащихся будут уметь: Следовать основным инструкциям, которые необходимо выполнить в игре. Быстро перемещаться из обруча в обруч. Некоторые учащиеся будут уметь: Концентрировать свое внимание. Уверенно руководить работой (действиями) в группах в игре «Юрта». Учащиеся продемонстрируют умение согласовывать свои движения с движениями других игроков в играх и выполнять роли, обусловленные различными контекстами движений. Предметная лексика и терминология: Спортивное оборудование, техника безопасности, ходьба фигурная «иголочка-ниточка», бег, бег с высоким подниманием колен, прыжки, народные игры. Считалка, игра, ловишка, водящий, правила. Полезные фразы для диалога/письма: Вопросы для обсуждения: Какие качества развиваются в игре? Какие опорно-двигательные навыки вы использовали в татарской игре «Юрта»? Какая группа быстрее всех построила юрту и почему? Можете ли вы сказать, почему...? Можете ли вы сказать, почему водящего выбирают считалкой? Можете ли вы сказать, почему мы должны быть осторожны при перемещении в играх? 1 Какие ролевые действия вы выполняли в играх? Предыдущее обучение Перемещение с одной стороны зала на противоположную, подталкивая шар мягким движением пальцев рук. Прыжки на двух ногах через предметы разного уровня. Метание в движущуюся цель. План Запланированная деятельность Ресурсы Временные рамки 0-3 минуты 4-6 7-17 18-25 Просторное свободное пространство. Свисток для использования как сигнала старт-стоп. Просторное пространство. Платки (ткань) размером 150x150. Обручи по количеству игроков. (К) Предлагает воспитанникам встать в круг и рассказать об играх народов PK. Подводит к пониманию толерантности - игра является частью этнокультуры и традиций народов, многие игры у народов похожи. Акцентирует внимание на уважительном отношении разных национальностей в PK. «Как повезло тебе и мне, Мы родились в такой стране, Где люди все - одна семья, Куда ни глянь - кругом друзья Когда живется дружно, Что может лучше быть. И ссориться не нужно и можно всех любить». Предлагает учащимся поиграть в народные игры. Акцентирует внимание на минимизации рисков и соблюдении правил при коллективных играх. «Юрта» (татарская) В игре участвуют четыре подгруппы детей, каждая из которых образует круг по углам зала. В центре каждого круга расположен платок с национальным узором. Взявшись за руки, все идут четырьмя кругами переменным шагом и поют: Мы, веселые ребята, Соберемся все в кружок. Поиграем, и попляшем, И помчимся на лужок. На мелодию без слов учащиеся переменным шагом перемещаются в общий круг. По окончании музыки они быстро бегут к платкам и натягивают его над головой в виде шатра (крыши), получается юрта. «Шеңбер» (казахская) Обручи располагают по кругу. Игроки занимают своей обруч (в обруче может находиться только 2 игрока), а один из 2 игроков находится посередине этого большого круга. По сигналу игрок без «дома» занимает любой обруч и образует пару с любым игроком в обруче. Кто остался один, становится в середину круга, и игра продолжается. Поощряет ту пару игроков, которая всю игру была вместе. «Волк в отаре» (киргизская) Играющие стоят друг за другом: держась за локти, они образуют длинную цепочку. Это козлята. Впереди стоит вожак. Среди играющих выбирают волка. Волк тихонько пробирается, хитрит, делая обманные движения, показывая свои повадки, и незаметно приближается к отаре козлят. Вожак следит за волком: с какой стороны приближается волк, в ту же сторону стремится и вожак, стараясь преградить ему путь. Волк мечется: бежит вперед- назад. Наконец вырывается и, попадая в отару, ловит козленка. Волк имеет право ловить только последнего козленка. Когда большинство или все козлята пойманы, волк подходит к пойманным козлятам и пытается угнать их. Козлята не поддаются волку и убегают от него врассыпную. Если волк долго не может поймать козленка, то выбирается другой волк. Дыхательная гимнастика «Пчелка». Представьте себе теплый летний день. Подставьте солнышку ваше лицо, подбородок тоже загорает (разжать губы и зубы на вдохе). Летит пчелка, собирается сесть кому-нибудь на язык. Крепко закрыть рот (задержка дыхания). Прогоняя пчелку, можно энергично двигать губами. Пчелка улетела. Слегка открыть рот, облегченно выдохнуть воздух (повторить 2-3 раза). Напоминает ученикам, что игра является частью этно- культуры, о толерантном отношении к детям других на- циональностей. Предлагает им приготовить разработки игр народов PK, чтобы поиграть на следующем уроке. 26-39 40-45 Дополнительная информация 3 Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы пла- нируете поставить перед более способными учащимися? Применить навыки контроля пространства и тела при выполнении игровых действий. Быстро перемещаться из обруча в обруч. Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения мате- риала учащимися? Четко выполнять указания во время игры. Применять навыки самоконтроля указанной дистанции при выполнении ходьбы, бега, перестроения. Ориентироваться в пространстве зала. Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопас- ности Связи с ИКТ Связи с ценностями Связь с предметом «Познание». Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки. Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие два аспекта могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? 4

КСП урок Физической культуры

КСП  урок Физической культуры

КСП урок Физической культуры

КСП  урок Физической культуры

КСП урок Физической культуры

КСП  урок Физической культуры

КСП урок Физической культуры

КСП  урок Физической культуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2019