КТД на экологическую тему: "Мы за чистоту нашей планеты"

  • Конкурсы
  • Научно-исследовательская работа
  • docx
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная работа работа была представлена на конкурске молодых педагогов, награждена дипломом победителя.Цель: расширять представления школьников о связях человека и природы. Задачи: образовательная: расширить представление детей об экологических законах, способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе, совершенствовать умение детей по созданию образов живой природы при помощи рук для теневого театра; воспитательная: формировать негативную нравственную оценку нарушений в сфере природы, негативное отношение к бездумному, безответственному отношению к природе, побуждать детей к участию в природоохранных мероприятиях, к пропаганде экологических идей; развивающая: развитие творческих способностей школьников, умения работать в группах, развитие памяти, внимания, ассоциативного и логического мышления, расширение словарного запаса и кругозора. Методы обучения: Словесные, наглядные, проблемные, частично-поисковые. Оборудование: проектор, презентация, «театр» теней, вещи для номеров.конкурс
Иконка файла материала конкурс.docx
Улусный конкурс молодых педагогов образовательных учреждений «Молодой педагог­ 2016» Коллективно­творческая деятельность на тему: «Мы за будущее нашей планеты» в 10­11 классах Цель: расширять представления школьников о связях человека и природы. ПЛАН КТД Задачи:    образовательная: расширить представление детей об экологических законах, способствовать  воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе, совершенствовать умение  детей по созданию образов живой природы при помощи рук для теневого театра; воспитательная: формировать негативную нравственную оценку нарушений в сфере природы, негативное отношение к бездумному, безответственному отношению к природе, побуждать  детей к участию в природоохранных мероприятиях, к пропаганде экологических идей; развивающая: развитие творческих способностей школьников, умения работать в группах,  развитие памяти, внимания, ассоциативного и логического мышления, расширение словарного  запаса и кругозора. Методы обучения: Словесные, наглядные, проблемные, частично­поисковые. Оборудование: проектор, презентация, «театр» теней, вещи для номеров.1. Вступление. (4 минут) Ход КТД: ­ Перед тем, как начать наше мероприятие, я хотела бы показать видео. (Включается видео). 1. Постановка цели и задач (5 минут) ­ Что за явление мы только что увидели? (Театр теней) ­ Какая тематика больше всего преобладает и почему? (тема природы, поскольку природа…) ­ А вы знаете что за год у нас будет следующим по РС (Я)? (год молодежи) ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ­ А что такое экология? (высказывают свои мнения) ­ Какие экологические проблемы существуют в нашей республике?  Атмосферный воздух (г. Мирный)  Загрязнение поверхностных и подземных вод  Отходы производства и потребления  Лесное хозяйство (лесные рубки, пожары)  Животный мир (охота, рыболовство) ­ Это и есть тема нашего сегодняшнего мероприятия. И вот еще вопрос: перед началом урока мы  смотрели видео из театра теней. Как вы думаете, для чего, для кого и почему создан такой театр?  Какие способности, какие таланты нам нужно развить, чтобы показать номер в таком  театре? (высказывают свои мнения) ­ Значит какую цель мы можем себе поставить? (благодаря этой деятельности усвоить тему экологии,  рассмотреть проблемные вопросы и способы их устранения, выступая в роли актера из театра теней). 1. Работа по новой теме. (13 минут) ­ Поскольку у нас сегодня коллективная работа, пройти испытания мы будем все вместе, всем  коллективом. ­ С помощью этого задания мы посмотрим как нужно поступить для защиты экологии. Дается задание: по плану сценария готовят номер, собирают материалы для показа номера,  составляют полный сценарий и показывают. 1. Рефлексия. (2 минуты) ­ Как вы думаете, что такое экология? Какие проблемы он решает? И как? ­ Свои эмоции и впечатления я предлагаю вам показать тенью. (можно сфотографировать этот  момент) ­ Спасибо всем за активность!

Посмотрите также