КТП 1 клас
Оценка 4.6

КТП 1 клас

Оценка 4.6
doc
математика
15.07.2020
КТП 1 клас
Рабочая программа начального общего образования учебного курса «Математика» для 1 класса с использованием авторской программы Л. Г. Петерсон «Математика»
Математика КТП, 1 кл..doc

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА    

 Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования 2011 г., примерной программы по математике и на основе авторской программы Л. Г. Петерсон, рекомендован Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования.

     Основными целями данного курса математики являются:

     ● формирование у учащихся основ умения учиться;

     ● развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике;

     ● создание возможностей для математической подготовки каждого ребёнка на высоком уровне.

     Соответственно задачами данного курса являются:

     ● формирование у учащихся способностей к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;

     ● приобретение опыта самостоятельной математической деятельности с целью получения нового знания, его преобразования и применения;

     ● формирование специфических для математики качеств мышления, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе, и в частности логического, алгоритмического и эвристического мышления;

     ● духовно нравственное развитие личности, предусматривающее с учётом специфики начального этапа обучения математике принятие нравственных установок созидания, справедливости, добра, становление основ гражданской российской идентичности, любви и уважения к своему Отечеству;

     ● формирование математического языка и математического аппарата как средства описания и исследования окружающего мира и как основы компьютерной грамотности;

     ● реализация возможностей математики в формировании научного мировоззрения учащихся, в освоении ими научной картины мира с учётом возрастных особенностей;

     ● овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для повседневной жизни и для продолжения образования в средней школе;

     ● создание здоровьесберегающей информационно образовательной среды.

Основные особенности данного курса

Для формирования универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться предусмотрено системное прохождение каждым учащимся основных этапов формирования любого умения, а именно:

1) приобретение опыта выполнения УУД;

2) мотивация и построение общего способа (алгоритма) выполнения УУД (или структуры учебной деятельности);

3) тренинг в применении построенного алгоритма УУД, самоконтроль и коррекция;

4) контроль.

На первом из перечисленных этапов формирования УУД уроки проводятся по технологии деятельностного метода. Дети не получают знания в готовом виде, а добывают их в процессе собственной учебной деятельности. При этом обеспечивается возможность выполнения ими всего комплекса личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий, предусмотренных ФГОС. На основе приобретённого опыта учащиеся строят общий способ выполнения УУД (второй этап). После этого они применяют построенный общий способ, проводят самоконтроль и при необходимости коррекцию своих действий (третий этап). И наконец, по мере освоения УУД проводится контроль данного УУД и умения учиться в целом (четвёртый этап).

  Место учебного предмета в учебном плане

        В Федеральном базисном образовательном плане на изучение математики в 1 классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.

 

Результаты изучения курса

Содержание курса математики обеспечивает реализацию следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты

1. Становление основ гражданской российской идентичности, уважения к

своей семье и другим людям, своему Отечеству, развитие морально-этических качеств личности, адекватных полноценной математической деятельности.

2. Целостное восприятие окружающего мира, начальные представления об истории развития математического знания, роли математики в системе знаний.

3. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире на основе метода рефлексивной самоорганизации.

4. Принятие социальной роли ученика, осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики.

5. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступпки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий и волевая саморегуляция.

6. Освоение норм общения и коммуникативного взаимодействия, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение находить выходы из спорных ситуаций.

7. Мотивация к работе на результат как в исполнительской, так и в творческой деятельности.

8. Установка на здоровый образ жизни, спокойное отношение к ошибке как рабочей ситуации, требующей коррекции, вера в себя.

Метапредметные результаты

1. Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения.

2. Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта.

3. Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

4. Приобретение опыта использования методов решения проблем творческого и поискового характера.

5. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

6. Способность к использованию знаково-символических средств математического языка и средств ИКТ для описания и исследования окружающего мира (для представления информации, создания моделей изучаемых объектов и процессов, решения коммуникативных и познавательных задач и др.) и как базы компьютерной грамотности.

7. Овладение различными способами поиска (в справочной литературе, образовательных интернет-ресурсах), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, подготовки своего выступления и выступления с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

8. Формирование специфических для математики логических операций(сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, установление причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям), необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и

алгоритмического мышления.

9. Овладение навыками смыслового чтения текстов.

10. Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь своё мнение, способность аргументировать свою точку зрения.

11. Умение работать в парах и группах, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; стремление не допускать конфликты, а при их возникновении готовность

конструктивно их разрешать.

12. Начальные представления о сущности и особенностях математического знания, истории его развития, его обобщённого характера и роли в системе знаний.

13. Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, классификация и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.

14. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета Математика».

Предметные результаты

1. Освоение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

2. Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений.

3. Овладение устной и письменной математической речью, основами логического, эвристического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, счёта и измерения, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов (схемы, таблицы, диаграммы, графики), исполнения и построения алгоритмов.

4. Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, составлять числовые и буквенные выражения, находить их значения, решать текстовые задачи, простейшие уравнения и неравенства, исполнять и строить алгоритмы, составлять и исследовать простейшие формулы, распознавать, изображать и исследовать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, диаграммами и графиками, множествами и цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

5. Приобретение начального опыта применения математических знаний   для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

6. Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности. Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере.

Содержания курса

Общие понятия

Основные свойства предметов: цвет, форма, размер, материал. Сравнение предметов по цвету, форме, размеру, материалу.

Основные отношения между предметами: больше — меньше, выше — ниже, шире — уже, толще — тоньше, спереди — сзади, сверху — снизу, слева — справа.

Совокупности предметов или фигур, обладающих общим признаком. Со­ставление совокупности по заданному признаку. Выделение части совокупности. Сравнение двух совокупностей. Знаки = и ≠

Установление равночисленности двух совокупностей с помощью составле­ния пар. Равенство и неравенство чисел. Знаки > и <.

Соединение совокупностей в одно целое (сложение). Удаление части совокупности (вычитание). Связь между сложением и вычитанием совокупностей.

Переместительное свойство сложения. Название компонентов сложения и вычитания. Зависимость результатов этих действий от изменения компонентов.

Величины и их измерение. Сложение и вычитание величин, аналогия со сложением и вычитанием совокупностей предметов.

Натуральное число как результат счета и измерения.

Укрупнение единиц счета и измерения. Аналогия между десятичной систе­мой записи чисел и десятичной системой мер.

Уравнения вида а + х = b, а — х = b, х — а = Ъ, решаемые на основе соот­ношений между частью и целым. Поиск закономерностей. Таблицы.

Числа и операции над ними

Числа и цифры от 1 до 9. Наглядное изображение однозначных чисел сово­купностями точек, костями домино, точками на числовом отрезке и т. д.

Состав чисел от 1 до 9. Отношения между числами (=, ^, >, <).

Сложение и вычитание натуральных чисел, взаимосвязь между ними. На­глядное изображение сложения и вычитания с помощью совокупностей предме­тов и на числовом отрезке. Переместительное свойство сложения.

Таблица сложения. Чтение, запись и нахождение числового значения выра­жения (без скобок). Сравнение выражений.

Римские цифры. Алфавитная нумерация. Волшебные цифры.

Сравнение чисел (больше на... меньше на...). Простые задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел, их графическая интерпретация.

Задачи, обратные данным.

Нуль. Десяток. Состав числа 10. Счет десятками. Наглядное изображение десятков. Запись круглых чисел и действий с ними.

Счет десятками и единицами. Наглядное изображение двузначных чисел. Запись и чтение двузначных чисел. Сравнение двузначных чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд.

Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток.

Решение простых и составных задач на сложение, вычитание и разностное сравнение двузначных чисел. Построение графических моделей задач.

                           Геометрические фигуры и величины

Распознавание геометрических фигур: треугольник, прямоугольник, квад­рат, круг, шар, цилиндр, конус, пирамида, параллелепипед, куб. Сравнение фи­гур. Составление фигур из частей и разбиение фигур на части.                                                                                                                      

 Фигуры на клетчатой бумаге. Подсчет числа клеточек других частей, на ко­торые разбита фигура. Конструирование фигур из палочек.

Точки и линии. Замкнутые и незамкнутые линии. Области и границы. Отре­зок. Ломаная. Многоугольник, его вершины и стороны.

Величины длина, масса, объем и их измерение. Единицы измерения в древ­ности и в наши дни. Сантиметр, дециметр, килограмм, литр.

 

Материально-технического обеспечения  к УМК «Школа России»

Учебно-методический комплект:

  1. Математика. В 3ч. /Л.Г. Петерсон. – М.: Издательство «Ювента», 2016.
  2. Сам. и контрольные работы по мат-ки./ Л.Г. Петерсон. – М.: Издательство «Ювента», 2016г
  3. Методическое пособие к учебнику «Математика. 1кл.»/  Л.Г. Петерсон.- М.: Издательство «Ювента», 2016.

 

 

 

Тематическое планирование


п /п

Тема урока

Кол-во часов

Тип
урока

Элементы содержания

Характеристика УУД учащихся

Вид
контроля

Элементы
дополнительного  содержания

Дата
проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Признаки предметов. Расположение предметов в окружающем пространстве (8 ч).  Первая четверть(36ч)

1

Свойства предметов (цвет, форма, размер, материал).

1

Урок-экскурсия

(с.1)

Комбинированный

Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т. д.)

Анализировать и сравнивать предметы, выявлять и выражать в речи признаки сходства и различия. Читать, анализировать данные таблицы, заполнять таблицы на основании заданного правила.

Текущий

 

 

 

 

 

 

 

 

Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических тел. Описывать свойства простейших фигур. Сравнивать геометрические фигуры, различать плоские и пространственные фигуры

 

 

 

 

2

Свойства предметов (цвет, форма, размер, материал).

1

Комбинированный

(с. 2-3)

 

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же

Текущий

 

 

 

3

Сравнение предметов по свойствам. Квадрат, круг, треугольник, прямоуг-ник.

1

Урок-путешествие

( с. 4-5)

Установление пространствен-х отношений с помощью сравнения: выше – ниже, слева – справа

Находить закономерности в последовательностях, составлять закономерности по заданному правилу. Использовать математическую терминологию в устной и письменной речи.                                                                                               

Фронтальный опрос

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Сравнение предметов по свойствам. Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник

1

Комбинирован-ный

(с.6-7)

Уменьшение и увеличение предметов, расширение представлений о св-х предметов

Ритмический счёт до 10.

Устанавливать, пройдены ли на уроке два шага учебной деятельности, и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

Текущий

 

 

 

5-6

Группы предметов.

 

2

Комбинирован-ный

(с.8-9),

(с.10-11)

Объединение предметов в группы по общему признаку

 Анализировать состав групп предметов, сравнивать группы предметов, выявлять и выражать в речи признаки сходства и различия. Записывать результат сравнения групп предметов с помощью знаков «=» и «≠», обосновывать выбор знака, обобщать, делать вывод.

Текущий опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7-8

 

Сравнение групп предметов. Знаки«=» и «≠».

2

Комбинирован-ный

(с.12-13, с.14-15)

Сравнение групп предметов: «столько же», «больше на…», «меньше на …», установление пространственных отношений с помощью сравнения. 

 

Самостоятельная работа по теме (с.7).

 

Разбивать группы предметов на части по заданному признаку (цвету, форме, размеру и т. д.). Находить закономерности в последоват-тях и таблицах, составлять закономерности по заданному правилу. Считать различные объекты (предметы, фигуры, буквы, звуки и т. п.). Называть числа от 1 до 10 в порядке их следования при счёте.  Ритмический счёт до 10 и обратно. Определять функцию учителя в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона).

Индивидуальный опрос.

 

Самостоя-тельная работа(с.7)

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание (4 ч)

9

Сложение. Знак  «+». Компоненты сложения.

1

Комбинирован-ный

(с. 16)

представление о сложении как объединении совокупностей предметов; термины компонентов сложения и вычитания;

понятия сложение и вычитание; знаки: +(плюс); – (минус).

 

 

 

Моделировать операции сложения и вычитания групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков, буквенной символики. Записывать сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков «+», «–», «=». Соотносить компоненты сложения и вычитания групп предметов с частью и целым, читать равенства. Выявлять и применять переместительное свойство сложения групп предметов. Ритмический счёт до 20.

Текущий

 

 

 

10

Сложение. Переместитель-ное свойство сложения.

1

Комбинирован-ный

(с.17)

Текущий

 

 

 

11-12

Вычитание. Компоненты вычитания. Знак «-».

2

Комбинирован-ный

( с.18-19)

Запись сложение и вычитание с помощью знака «+» и «-» ;  устанавливать

взаимосвязь между  компонентами

Применять правила поведения ученика на уроке в зависимости от функций учителя и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

Текущий

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Целое и части (4 ч)

13

Часть и целое, соотношение между ними. Пространственные отношения: «выше», «ниже».

1

Комбинирован-ный

( с. 20-21)

Уточнение сформ. пространственных отношений: выше- ниже;наверху-внизу; один-много; впереди; сзади; на; между устанавливание соответствия между порядковыми и количественными числителями; пространственные;-временные отношения; один-много.

Сравнивание предметов одинаковой формы по величине: больше, меньше, такой же;

 

Устанавливать взаимосвязи между частью и целым (сложением и вычитанием), фиксировать их с помощью буквенной символики (4 равенства).  Разбивать группы предметов на части по заданному признаку (цвету, форме, размеру и т. д.). Устанавливать пространственно-временные отношения, описывать последовательность событий и расположение объектов с использованием слов: раньше, позже, выше, ниже, вверху, внизу, слева, справа и др. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже).

Текущий

 

 

 

 

14

Порядок. Временные отношения: «раньше», «позже».

 

1

Комбинирован-ный

( с.22-23)

Текущий

 

 

 

15

Один – много.

 

1

Урок-игра

( с.24-25)

( с.26-27)

-устанавливание идентичности предметов по одному или

 нескольким признакам;

-  расположение предметов слева, справа, вверху, внизу по отношению к наблюдателю

Упорядочивать объекты, устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Называть числа от 1 до 10 в прямом и обратном порядке. Ритмический счёт до 20 и обратно. Проявлять активность в учебной деятельности и оценивать свою активность (на основе применения эталона)

Текущий

 

 

 

16

 

Контрольная работа по теме «Целое и части»

 

 

 

 

 

 

1

Комбинирован-ный

( с.15-16)

Самост-е выполнение к/р

 (С.15-16)

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

Текущий

К/Р

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

                                                                                                                   Числа 1 – 6 (20 ч)

17

Число и цифра 1.

1

Урок-экскурсия

( с.28)

Название и запись цифрой натурального числа 1

Соотносить числа 1—6 с количеством предметов в группе, обобщать, упорядочивать заданные числа, определять место числа в последовательности чисел от 1 до 6. Образовывать число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из последующего числа.

 

Текущий

 

 

 

18

Число и цифра 2. Состав числа 2.

1

Комбинирован-

ный

(с.29)

Название и запись цифрой натурального числа 2. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу.

Текущий

 

 

 

19-20

Число и цифра 3. Состав числа 3.

Отрезок. Треугольник.

2

Комбинирован-

ный

( с.30-31)

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 3.

Писать цифры 1—6, соотносить цифру и число. Сравнивать две группы предметов на основе составления пар.

Сравнивать числа в пределах 6 с помощью знаков «=», « », >, <.

Моделировать сложение и вычитание чисел с помощью сложения и вычитания групп предметов.

 

Текущий

 

 

 

21

Числа 1 – 3.

1

Комбинирован-

ный( с.32)

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 3.

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 4

Текущий

 

 

 

22

.Число и цифра 4. Состав числа 4. Четырёху-гольник.

1

Комбинирован-

ный

(с.33)

Складывать и вычитать числа в пределах 5, соотносить числовые и буквенные равенства с наглядными моделями, находить в них части и целое, запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 2—6 из двух слагаемых,

Составлять числовые равенства и неравенства.Строить числовой отрезок, с его помощью присчитывать и отсчитывать от заданного числа одну или несколько единиц.

Текущий

 

 

 

23

Сложение и вычитание в пределах 4.

1

Комбинирован-

ный

(с.34-35)

Отрабатывание понятия «сложение», «вычитание», устанавливание взаимосвязи между ними.

 

 

 

 

24-25

Числовой отрезок. Сложение и вычитание на числовом отрезке.

2

Комбинирован-

ный

(с.36-39)

 

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

26-27

Столько же.

Равенство и неравенство чисел.

2

Комбинирован-ный

( с.40-43)

Сравнение предметов по количеству. Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 5. Образование числа 5.

Использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычитания чисел. Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 6.

Описывать расположение объектов с использованием слов: длиннее, короче, шире, уже, толще, тоньше, за, перед и др.

 

Текущий

 

 

 

28-29-30

Числа 1 – 5.

3

Комбинирован-ный

( с.44-49)

Текущий

 

 

 

31

Сравнение чисел с помощью знаков >  и   <.

1

Комбинирован-ный

( с.50-51)

Самостоя-тельная работа(с.21-22)

Индивидуальный опрос.

Самостоя-тельная работа(с.21-22)

 

 

 

32-33

Число и цифра 6. Состав числа 6. Сложение и вычитание в пределах 6. Шестиугольник.

2

Комбинирован-ный

 

( с.52-55)

Получение числа 6 . Запись цифрой чисел от 1 до 6.

Текущий

 

 

 

34

Контрольная работа по теме Числа от 0 до 6».

1

Комбинирован-ный

( с.25-26)

Самост-е выполнение к/р

 (С.25-26)

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

Текущий

К/Р

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

35-36

Работа над ошибками допущенные в к/р.

Точки и линии. Замкнутые и незамкнутые линии.

2

Комбинирован-ный  ( с56-57)

Распознавание форм геометрических тел: шар, конус, цилиндр, куб, пирамида…

 Распознавать в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры, описывать их свойства, моделировать многоугольники (треугольник, четырёхугольник, пятиугольник) из палочек, выделять вершины и стороны многоугольников.

Текущий

 

 

 

Числа и цифры 7—9 (28ч). Вторая четверть(28ч)

37

38-39

Области и границы.

Компоненты сложения и вычитания.

3

Комбинирован-ный ( с. 58-64)

Название компонентов и результата сложения.

Называть компоненты действий сложения и вычитания, находить неизвестные          компоненты подбором, составлять числовые равенства и неравенства. Моделировать выполняемые действия с помощью групп предметов и числового отрезка, запоминать и воспроизводить по памяти состав числа 6 из двух слагаемых. Соотносить числовые и буквенные равенства с их наглядными моделями, находить в них части и целое. Использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычитания чисел в пределах 6. Различать, изображать и называть точку,  отрезок, прямую и кривую линии, замкнутую и незамкнутую линии, области и границы. Применять знания и способы действий в поисковых ситуациях. Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 6. Ритмический счёт до 30. Применять простейшие приёмы развития своего внимания и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

Текущий

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

40-41

Число и цифра 7. Состав числа 7. Слож-ие и выч-ие в пределах 7.

Отрезок и его части.

2

Комбиниро-ванный (с.1-3)

Получение числа 7, запись цифрой.

Соотносить числа 7—9 с количеством предметов в группе, обобщать, упорядочивать заданные числа, определять место числа в последовательности чисел от 1 до 9.  Писать цифры 7—9, соотносить цифры и числа. Сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 9, составлять числовые равенства и неравенства. Моделировать выполняемые действия с помощью групп предметов и числового отрезка, запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 7—9 из двух слагаемых. Использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычитания чисел в пределах 9. Находить в числовых и буквенных равенствах части и целое, решать устно простейшие текстовые задачи на сложение и

Теку-щий

 

 

 

42

Ломаная линия. Многоугольник.

1

Комбиниро-ванный (с.4-5)

Распозн-ние и изобр-е отрезка, ломан. линии, многоуг-ника.

Теку-щий

 

 

 

43-44-45

Составление выражений по рисункам. Срав-е выражений.

3

Комбиниро-ванный(с.6-11)

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 8.

вычитание в пределах 9 на основе данного соотношения. Распознавать и изображать отрезок, ломаные линии, многоугольник, устанавливать соотношения между целым отрезком и его частями. Выявлять правила составления таблицы сложения, составлять с их помощью таблицу сложения чисел в пределах 9, оценивать своё умение это делать.Выявлять и использовать для сравнения выражений связи между

Теку-щий

 

 

 

46-47

Число и цифра 8. Состав числа 8.

2

Комбиниро-ванный (с.12-17)

Теку-щий

 

 

 

48-49

Число и цифра 9. Состав числа 9. Сложение и вычитание в пределах 9.

2

Комбиниро-ванный (с.18-19)

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 9.

компонентами и результатами сложения и вычитания. Сравнивать разные способы сравнения выражений, выбирать наиболее удобный. Систематизировать знания о сложении и вычитании чисел. Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к общему правилу. Применять знания и способы действий в поисковых ситуациях. Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 9. Ритмический счёт до 40.

Теку-щий

 

 

 

50-51

Таблица слож-я. Компоненты сложения.

2

Комбиниро-ванный (с.20-23)

Название компонентов вычитания, взаимосвязь между компонентами и результатами.

Сам. раб.(с.33-34)

Теку-щий

 

 

 

52

Компоненты вычитания.

1

Комбиниро-ванный (с. 24-25)

Спокойно относиться к затруднениям в своей учебной деятельности, грамотно их фиксировать и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона). Применять правила, позволяющие сохранить здоровье при выполнении учебной деятельности.

Инд. опрос

с/р

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

53-54

 

Контрольная работа по теме «Числа и цифры 7-9»

2

Контроль и учет знаний

Самост-е выполнение к/р

 (С.35-36)

 Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.  Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

Текущий.

К/р

 

 

 

55-56

Работа над ошибками допущенные в к/р.

Части фигур.

2

Комбинирован-ный

( с.26-29)

Написание 0, использование числового отрезка для вычислений;

распознавать форму геометрических тел: шар, конус, цилиндр, куб, пирамида, параллепипед; распознавание  г/ф  –четырёхугольник,

пятиугольник;

 

Выявлять свойства нуля с помощью наглядных моделей, применять данные свойства при сравнении, сложении и вычитании чисел. Писать цифру 0, соотносить цифру и число 0, записывать свойства нуля в буквенном виде.  Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 9. Устно решать простейшие текстовые задачи  на сложение и вычитание в пределах 9. Устан-ть взаимосвязь между целой фигурой и её частями, фиксировать эту взаимосвязь с

Текущий

 

 

 

57-58

Число и цифра 0. Свойства нуля.

2

Комбинирован-ный

 (с30-33)

Текущий

 

 

 

59.

Кубик Рубика.

1

Комбинирован-ный

( с.34-35)

Составление простых задач;

числовых выражений к рисункам. Сложения  и вычитания чисел на числовом отрезке; использование взаимосвязи между частью и целым.

 

помощью буквенных равенств. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в нестандартных ситуациях.  Ритмический счёт до 40.  Проявлять терпение в учебной деятельности, работать в группах и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

Текущий

 

 

 

60-61

Равные фигуры.

2

Комбинирован-ный

 (с.36-39)

Текущий

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

62

Контрольная работа за вторую четверть.

1

Контроль и учет знанний

Сам-ное выполнение к/р (с. 39-40)

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. 

Текущий

К/р

 

 

 

63-64

Работа над ош. доп. в к/р

 Волшебные цифры.

Алфавитная нумерация.

 

2

Комбинирован-ный

(с.58-59)

Понимание отличий понятий «число» и «цифра», знакомство с алфавитной нумерацией.

Исследовать разные способы обозначения чисел, обобщать их. Устанавливать равенство и неравенство геометрических фигур, разбивать фигуры на части, составлять из частей, конструировать из

палочек. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 9. Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 9. Применять изученные знания и способы действий в нестандартных ситуациях. Выполнять задания поискового и творческого характера. Подбирать в равенствах неизвестные компоненты действий. Ритмический счёт до 50.

Фиксировать последовательность действий на первом шаге учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

Текущий

 

 

 

                                                                         Текстовые задачи (10 ч)                      Третья четверть (40ч)


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

65-66-67-68

Задача. Задачи с неполными, лишними и нереальными данными. Решение простых задач на сложение и вычитание. Обратная задача.

4

Урок-состязание

(с. 44-51)

Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числ.; составные компоненты задачи: условие, вопрос, схема, выражение, решение, ответ.

 

Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявлять известные и неизвестные величины, устанавливать между величинами отношения части и целого, больше (меньше) на ..., использовать понятия «часть», «целое», «больше (меньше) на ...», «увеличить (уменьшить) на...» при составлении схем, записи и обосновании числовых выражений. Определять, какое из чисел больше (меньше) и на сколько. Решать простые задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел в пределах 9, составлять к ним выражения, объяснять и обосновывать выбор действия в выражении,

Текущий

 

 

 

69-70-71-72

Сравнение чисел. Задачи на сравнение.

4

Комбинирован-ный (с.52-53)

Текущий

 

 

 

73

Повторение по теме «Задача»

1

Комбинирован-ный (с.62-63)

Решение текстовых задач арифметическим способом. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на…», «меньше на…»

находить обобщённые способы решения и представлять их в виде правил (эталонов), составлять обратные задачи. Анализировать задачи, определять корректность формулировок, дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом. Выполнять задания поискового и творческого характера. Составлять задачи по рисункам, схемам, выражениям. Выполнять перебор всех возможных вариантов объектов и комбинаций, удовлетворяющих заданным условиям. Ритмический счёт до 60. Определять цель выполнения домашнего задания, применять правила взаимодействия со взрослыми при выполнении домашнего задания и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона).

Текущий

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

74

Контрольная работа по теме «Задача»

1

Контроль и учет знаний (с.45-46)

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.  Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.

Контроль-ная работа (35 мин)

 

 

 

                                                                                                                      Величины (10 ч)

75-76-77-78

Работа над ошибками, доп. в к/р

Величины и их измерение (длина, масса, объём).

4

Комбинирован-ный (с.1-5)

Использование  в процессе измерения знание единиц измерения длины, объёма и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм);

сравнение, складывание и вычитание именованных чисел;

определение длины данного отрезка.

Сравнивать предметы по длине, массе и объёму (вместимости), определять корректность сравнения (единые мерки). Выявлять общий принцип измерения величин, использовать его для измерения длины, массы и объёма. Выявлять свойства величин (длины, массы,  объёма), их аналогию со свойствами чисел, записывать свойства чисел и величин в буквенном виде. Упорядочивать предметы по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок), массе и объёму (вместимости) в порядке увеличения (уменьшения) значения величины. Измерять длины отрезков с помощью линейки и выражать длину отрезка в сантиметрах, находить периметр многоугольника. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах), взвешивать предметы (в килограммах), измерять вместимость сосудов (в литрах). Сравнивать, складывать и вычитать значения длины, массы и вместимости. Моделировать с помощью схем, анализировать, планировать решение и решать составные задачи на нахождение целого, когда одна из частей неизвестна. Записывать способы действий с помощью алгоритмов,

Текущий

 

 

 

79-80

Единицы измерения. Сантиметр. Килограмм. Литр.

2

Комбинирован-ный (с.8-11)

Текущий

 

 

 

81-82-83

Свойства величин.

3

Комбинирован-ный (с.12-17)

Составные задачи на нахождение целого (одна из частей неизвестна). Анализ задачи.

 

использовать алгоритмы при решении задач. Строить и обосновывать высказывания с помощью обращения к общему правилу (алгоритму). Выполнять задания поискового и творческого характера. Ритмический счёт до 60. Определять цель пробного учебного действия на уроке, фиксировать индивидуальное затруднение во внешней речи и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона).

Тематический

 

 

 

84

Решение задач.

1

Комбинирован-ный (с.18-19)

Тематический

 

 

 

Уравнения (9 ч)


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

85-86-87-88-89-90-91

Уравнения.

Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами, решаемые на основе соотношения между частью и целым.

7

Комбинирован-ный (с. 20-33)

Решение уравнений вида а ± х = b;  х − а = b

 

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Выявлять общие способы решения уравнений

с неизвестным слагаемым, уменьшаемым, вычитаемым, записывать построенные способы в буквенном виде и с помощью алгоритмов.

Решать уравнения данного вида, обосновывать и комментировать их решение на основе взаимосвязи между частью и целым, пошагово проверять правильность решения, используя алгоритм. Выполнять задания поискового и творческого характера. Ритмический счёт до 70.

Обдумывать ситуацию при возникновении затруднения (выходить в пространство рефлексии) и оценивать своё умение это делать (на

основе применения эталона)

Текущий

 

 

 

92

Сам-ная работа по теме «Уравнения»

1

Контроль и учет знаний (с.55-56)

Решение уравнений вида а ± х = b;  х − а = b

 

самостоя-тельная работа (35 мин)

 

 

 

93

Работа над ошибками, доп в сам. /раб.

1

Комбинированный

Решение уравнений вида а ± х = b;  х − а = b

 

Контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Текущий

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Нумерация 20-100  (31 ч)

94-

95

Укрупнение единиц счёта (счёт коробками, ящиками, пачками).

2

Комбинирован-ный (с.34-37)

Урок- путешествие

Состав числа 10.

Название и чисел от 1 до 100; разрядный состав чисел от 11 до 20; складывание и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд;

чтение, записывание  и сравнение чисел в пределах 20; 100.

Исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Строить графические модели чисел, выраженных в укрупнённых единицах счёта, сравнивать данные числа, складывать и вычитать, используя графические модели. Называть, записывать, складывать и вычитать круглые числа, строить их графические модели. Образовывать, называть, записывать число10, запоминать его состав, сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 10.  Решать составные задачи на нахождение части (целое неизвестно)[1]. Составлять задачи по рисункам, схемам, выражениям, определять корректность формулировок задач. Записывать способы действий с помощью алгоритмов, использовать алгоритмы при решении задач и примеров.

Текущий

 

 

 

96-97- 98

Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10.

3

Комбинирован-ный (с.38-43)

 

Преобразовывать, сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженных в сантиметрах и дециметрах. Распознавать монеты 1 к., 2 к., 5 к., 10 к., 1 р., 2 р., 10 р. и купюры 10 р., 50 р., складывать и вычитать стоимости. Наблюдать зависимости между компонентами и результатами арифметических действий, использовать их для упрощения вычислений. Выполнять задания поискового и творческого характера. Ритмический счёт до 70. Выявлять причину затруднения в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

Текущий

 

 

 

99

Решение задач.

1

Комбинирован-ный (с.44-45)

 

Решение задач; арифметические действия с числами; сравнение величин.

Текущий

 

 

 

100

Контрольная работа за 3 четверть.

1

Контроль и учет знаний (с. 57-58)

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.  Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

Контроль-ная работа (35 мин)

 

 

 

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

101-102;

103

Работа над ошибками, доп в  к. /раб.

Счёт десятками.

Круглые числа.

 

 

3

Комбинирован-ный (с.46-51)

Арифмет-кие действия с числами.

 Счёт десятками и единицами. Названия, запись, графические модели чисел до 20.

 Десятичный состав чисел до 20. Сравнение, сложение и вычитание чисел в

пределах 20 (без перехода через десяток).

 

 

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Называть и записывать двузначные числа в пределах 20, строить их графические модели, представлять в виде суммы десятка и единиц, сравнивать их, складывать и вычитать (без перехода через разряд). Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Строить алгоритмы изучаемых действий с числами, использовать их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок. Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к общему правилу. Сравнивать, складывать и вычитать значения величин, исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать условия различных задач и их решения, выявлять сходство и различия.

Исследовать ситуации, требующие сравнения числовых выражений.

Выполнять задания поискового и творческого характера. Ритмический счёт до 80. Проверять свою работу по образцу и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

Текущий

 

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

104

Повторение по теме «Решение задач»

1

Комбинирован-ный (с.52-53)

Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись

Составлять план решения задачи в два действия, решать задачи в два действия.

Текущий

 

 

 

Четвертая четверть (32ч)

105

Счёт десятками и единицами.

1

Урок-игра (с.54-55)

Название, запись, графических  моделей двузначных чисел от 20 до 100.Десятичный состав двузначных чисел. Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел (без перехода через разряд).

Образовывать, называть и записывать двузначные числа в пределах 100, строить их графические модели, объяснять десятичное значение цифр, представлять в виде суммы десятков и единиц, упорядочивать, сравнивать, складывать и вычитать (без перехода через разряд). Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Строить алгоритмы изучаемых действий с числами, использовать их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок. Сравнивать, складывать и вычитать значения величин, исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц длины к другим,

 

 

 

 

106-107-108

Запись и название чисел до 20.

3

Комбинирован-ный (с.56-61)

Текущий

 

 

 

109-110

Нумерация двузначных чисел.

2

Комбинирован-ный (с.62-65)

 Преобразование единиц длины. Аналогия с преобразованием единиц счёта. Решение уравнений

преобразовывать единицы длины, выраженные в дециметрах и сантиметрах, на основе соотношения между ними. Решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать условия различных задач и их решения, выявлять сходство и различия. Решать уравнения с неизвестным слагаемым, уменьшаемым, вычитаемым на основе взаимосвязи между частью и целым, комментировать решение и пошагово проверять его правильность. эталона)

Текущий

 

 

 

111

Сравнение двузначных чисел.

1

Комбинирован-ный (с.66-67)

Текущий

 

 

 

112-113-114

Сложение и вычитание двузначных чисел.

3

Комбинирован-ный (с.68-73))

и составных задач изученных типов на сложение, вычитание и разностное сравнение двузначных чисел (без перехода через десяток

Исследовать ситуации, требующие сравнения числовых выражений. Обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу и с помощью обратного действия. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, восстанавливать пропущенные в ней числа. Выполнять задания поискового и творческого характера. Ритмический счёт до 80. Проявлять честность в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать.

Текущий

 

 

 


Продолжение табл.

1

2(10ч)

3

4

5

6

7

8

9

10

115-116-117-

118- 119-120-121-122-123

 

 

 

Таблица сложения.

 

9

Ком-ный

(с.74-89)

Сложение и вычитание однозначных чисел (с переходом через десяток). Усложнение структуры текстовых задач, их вариативность.

Решение уравнений и составных задач в 2—3 действия на сложение, вычитание и разностное сравнение двузначных чисел (изученные случаи). Решение уравнений с комментированием по компонентам действий.

Выявлять правила составления таблицы сложения, составлять с их помощью таблицу сложения чисел в пределах 20, анализировать

её данные. Моделировать сложение и вычитание с переходом через десяток, используя счётные палочки, графические модели (треугольники и точки). Строить алгоритмы сложения и вычитания

чисел в пределах 20 с переходом через разряд, применять их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий. Запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 из двух однозначных слагаемых. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее рациональный способ. Наблюдать и выявлять зависимости между компонентами и результатами сложения и вычитания, выражать их в речи, использовать для упрощения вычислений. Решать простые и составные задачи (2—3 действия).

Решать изученные типы уравнений с комментированием по компонентам действий. Обосновывать правильность выбора действий

с помощью обращения к общему правилу, выполнять самоконтроль, обнаруживать и устранять ошибки (в вычислениях и логического характера). Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, восстанавливать пропущенные в

ней числа. Выполнять задания поискового и творческого характера.

Текущий

 

 

 

 

124

Сам/р по теме «Таблица слож-я»

1

С/р (с.75-76)

Решение задач; арифметические действия с числами; сравнение величин.

Текущий Самостоя-тельная работа (35 мин)

 

 

 


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итоговое повторение (8 ч)

 

125

Работа над ошибками, доп. в С/Р. Повторение пройденного за год.

 

1

 

Комб. (с.90)

 

Повторение, обобщение и систематизация знаний, полученных в 1 классе.

 

 Контролировать выполняемое действие, при необходимости выявлять причину ошибки и корректировать её. Собирать информацию в справочной литературе, интернет источниках о старинных единицах измерения длины, массы, объёма, составлять по полученным данным задачи и вычислительные примеры, составлять «Задачник 1 класса».

 

 

 

 

 

 

 

 

126

 

 

Итоговая контрольная работа

1

Контроль
и учет знаний (С.79-80)

Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.  Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

 

 

 

 

 

 

 

 

127-

128

Повторение пройденного за год.

2

Комб.

(с.91)

 

Повторение, обобщение и систематизация знаний, полученных в 1 классе.

 

Повторять и систематизировать полученные знания.  Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях, обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу. Работать в группах: распределять роли между членами группы; оценивать результаты работы. Систематизировать свои достижения, представлять их, выявлять свои проблемы, планировать способы их решения.

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

129

Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

1

Урок- соревнование (С.92)

Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Установление зависимости между величинами.

 

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значение числового выражения в 1–2 действия в пределах 10 (без скобок); решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного

Индивидуальный опрос

 

 

 

130

Решение задач. Повторение

1

Комбинирован-ный (с.93-94)

Текущий

 

 

 

131

Путешествие по таблице «Сложение и вычитание в пределах первого десятка»

1

Контрольный (с.95-96)

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Тематический

 

 

 

132

Закрепление по теме «Геометрические фигуры. Измерение длины»

1

Комбинирован-ный

Распознавание геометрических фигур. Установление зависимости между величинами.

Распознавать геометрические фигуры, изображать их на бумаге, разлинованной в клетку

Текущий

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru



 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ФГОС. На основе приобретённого опыта учащиеся строят общий способ выполнения

ФГОС. На основе приобретённого опыта учащиеся строят общий способ выполнения

Приобретение опыта использования методов решения проблем творческого и поискового характера

Приобретение опыта использования методов решения проблем творческого и поискового характера

Овладение устной и письменной математической речью, основами логического, эвристического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, счёта и измерения, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов…

Овладение устной и письменной математической речью, основами логического, эвристического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, счёта и измерения, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов…

Таблица сложения. Чтение, запись и нахождение числового значения выра­жения (без скобок)

Таблица сложения. Чтение, запись и нахождение числового значения выра­жения (без скобок)

Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 26-27

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 26-27

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 35-36

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 35-36

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 40-41

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 40-41

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 53-54

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 53-54

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 62

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 62

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 65-66-67-68

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 65-66-67-68

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 74

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 74

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 85-86-87-88-89-90-91

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 85-86-87-88-89-90-91

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 101-102; 103

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 101-102; 103

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 104

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 104

Продолжение табл. 1 2 (10ч) 3 4 5 6 7 8 9 10 115-116-117- 118- 119-120-121-122-123

Продолжение табл. 1 2 (10ч) 3 4 5 6 7 8 9 10 115-116-117- 118- 119-120-121-122-123

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание »

Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.07.2020