|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Тимирязевский |
Календарно-тематический план
по предмету «Английский язык»
11 класс
Срок реализации
2018-2019 уч. год
Составитель |
Рассмотрено |
Утверждаю |
Учитель английского языка М.Е.Кузнецова _________(подпись) |
на заседании ШМО учителей русского языка, литературы, истории и английского языка протокол № 1 от «6» сентября 2018 Рук. ШМО Сухорукова Е.Н._________(подпись) Согласовано зам. директора по УВР _______Е.Н. Сухорукова "_____" сентября 2017г. |
Директор МБОУ СОШ п.Тимирязевский _______А.В. Шашко "_____" сентября 2018 г. |
Календарно - тематическое планирование по английскому языку
в 11 классе к УМК “ Spotlight”
№ |
Тема урока |
Кол-во часов.
|
Дата |
Домашняя работа |
|
|
Модуль 1 Взаимоотношения 13ч |
|
|||
1/1 |
1a Чтение и лексика. Родственные узы, семья.
Введение лексики и ее первичная отработка. Знакомство с мнением подростков разных стран мира о семейных традициях. |
1
|
1а рабочая тетрадь |
|
|
2/2 |
1 |
У.с.11 упр 7,8 –сочинение о семье подростков. |
|
||
3/3 |
1b Аудирование и устная речь. Взаимоотношения. Взаимоотношения в семье и с соседями. Жалобы и извинения. |
1 |
1b рабочая тетрадь |
|
|
4/4 |
1c Грамматика. Видо-временные формы глагола в настоящем, будущем, прошедшем времени
Сравнительный анализ видо-временных форм глагола в настоящем, будущем. |
1
|
У.с.13 уп 9,10-сочинение |
|
|
5/5 |
1 |
1с рабочая тетрадь |
|
||
6/6 |
1d Литература О. Уайлд «Преданный друг». Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с извлечением основной информации. |
1 |
1d рабочая тетрадь.У.с.17 упр 9а составить диалог по теме. |
|
|
7/7 |
1e Письмо. Описание внешности человека. Анализ официального/неофициального стилей. Написание коротких писем. |
1 |
1е рабочая тетрадь. |
|
|
8/8 |
Культуроведение 1 Многонациональная Британия. Межпредметные связи. История. Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки, аудирование. Подготовка проекта «Моя семья» |
1 |
|
У.с.21 упр 5 ответы на вопросы |
|
9/9 |
1 |
|
У.с.4- проект «Моя семья» |
|
|
10/10 |
Экология 1. Охрана окружающей среды. Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). |
1 |
У.с. 23 упр 6,7 сочинение экология. |
|
|
11/11 |
Фокус 1. Практикум по выполнению грамматических заданий . |
1
|
У.с 25 упр 4,5-рассказ о семье по плану. |
|
|
12/12
|
Словарный диктант по теме «Взаимоотношения».
Контрольная работа № 1 по теме «Взаимоотношения». |
1 |
У.с. 26 подготовка к К.р. |
|
|
13/13 |
1 |
У.с.28 упр 4 |
|
||
13ч |
Модуль 2 Если есть желание, то найдётся возможность 14ч |
|
|
||
14/1 |
2a Чтение и лексика Стресс и здоровье Введение лексики. Чтение текста о поведении в стрессовых ситуациях и высказывание на основе прочитанного. |
1
|
2а рабочая тетрадь (слова) |
|
|
15/2 |
1 |
У.с.29 упр8,9 |
|
||
16/3 |
2b Аудирование и устная речь. Межличностные отношения с друзьями
Негативные чувства и симпатии друг к другу. |
1 |
2b рабочая тетрадь (слова) |
|
|
17/4 |
1 |
У.с 31 упр 8,9 |
|
||
18/5 |
2с Грамматика. Придаточные определительные предложения цели, результата, причины.
Выполнение тренировочных упражнений. |
1 |
2с рабочая тетрадь (слова) |
|
|
19/6 |
1 |
У.с. 34 упр 1,8 (слова) |
|
||
20/7 |
2d Литература. Ш.Бронте. «Джейн Эйер». Чтение с пониманием основного содержания текста. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации. |
1 |
2d рабочая тетрадь (слова) |
|
|
21/8 |
2e Письмо. Неофициальные письма. Электронные письма
Написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец. |
1 |
2е рабочая тетрадь (слова) |
|
|
22/9 |
Культуроведение 2. Телефон доверия. Межпредметные связи. Наука.Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного. Аудирование. |
1 |
У.с. 37 упр 7,8 (слова) |
|
|
23/10 |
Экология 2. Упаковка Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного. Написание электронного письма. |
1 |
У.с. 39 упр 5,6 проект Благотворительные фонды в России. |
|
|
24/11 |
Фокус 2. Практикум по выполнению грамматических заданий. |
1
|
У.с. 41 упр 4 придумать свой дизайн экологической упаковки. (слова) |
|
|
25/12 |
Словарный диктант по теме «Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни»
Контрольная работа № 2 по теме «Если есть желание, то найдётся возможность» |
1
|
У.с.43 упр4,5 подготовка к К.Р. |
|
|
26/13 |
1 |
У.с. 44 упр 1-4 проект «Межличностные отношения» |
|
||
27/14 |
Р.Н.О. по К.Р №2 Проект «Межличностные отношения» |
1 |
Слова по модулю 2 |
|
|
14ч |
Модуль 3 Ответственность 10ч |
|
|
||
28/1 |
3a Чтение и лексика Жертвы преступлений. Введение лексики и ее первичная отработка. Чтение текста по теме был ли ты когда-нибудь жертвой преступлений.
|
1 |
3а рабочая тетрадь (слова) |
|
|
29/2 |
3b Аудирование и устная речь. Права и обязанности. Диалог о грубом поведении, выражение сожаления. |
1 |
3b рабочая тетрадь (слова) |
|
|
30/3 |
3с Грамматика. Инфинитив. Герундий.
Сравнительный анализ инфинитива и герундия. |
1
|
У.с.47 упр 7до думать свою историю по картинке и плану. |
|
|
31/4 |
1 |
3с рабочая тетрадь (слова) |
|
||
32/5 |
3d Литература. Ч. Диккенс. «Большие надежды» Чтение с пониманием основного содержания текста. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации. |
1 |
3d рабочая тетрадь (слова) |
|
|
33/6 |
3e Письмо. Эссе «Своё мнение» Порядок написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. |
1 |
3е рабочая тетрадь (слова) |
|
|
34/7 |
Культуроведение 3. «Статуя Свободы» Межпредметные связи. «Мои права». Анализ способов словообразования. Выборочное понимание необходимой информации из текста, аудирование. Памятники архитектуры в России (проект) |
1 |
У.с. 57 упр 5 сочинение об известном памятнике в твоей стране. |
|
|
35/8 |
Экология 3. Заботишься ли ты об охране окр. среды? Чтение текста с извлечением нужной информации, используя языковую догадку. Понимание основного содержания текста. |
1 |
У.с.59 упр 4 (слова) |
|
|
36/9 |
Фокус 3. Практикум по выполнению грамматических заданий.
|
1 |
У.с. 61 упр 4,5 подготовка К.р. |
|
|
37/10 |
Контрольная работа №3 по теме «Ответственность».
|
1 |
У.с. 62 упр 1-4 |
|
|
10ч |
Модуль 4 Опасность 11ч |
|
|
||
38/1 |
4a Чтение и лексика
Введение лексики и первичное ее закрепление по теме «Травмы». Чтение текста по теме «Несмотря ни на что». |
1 |
4а рабочая тетрадь (слова) |
|
|
39/2 |
4b Аудирование и устная речь. Болезни. Предложение помощи и отказ от нее или ее принятие. |
1 |
4b рабочая тетрадь (слова) |
|
|
40/3 |
4с Грамматика. Страдательный залог
Сравнительный анализ видо-временных форм глагола в пассивном залоге в настоящем, прошедшем и будущем. |
1
|
4с рабочая тетрадь (слова) |
|
|
41/4 |
1 |
У.с. 71 упр 1,5 – написать свой короткий рассказ по тексту. |
|
||
42/5 |
4d Литература. М. Твен «Приключения Т. Сойера». Понимание основного содержания отрывка из произведения. |
1
|
4d рабочая тетрадь (слова) |
|
|
43/6 |
4e Письмо. Рассказы. Описание событий, фактов, явлений с выражением собственного мнения. |
1
|
4е рабочая тетрадь (слова) |
|
|
44/7 |
Культуроведение 4. «Ф. Найтингейл» Межпредметные связи История Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. |
1 |
У.с. 77 упр 4 |
|
|
45/8 |
Экология 4. Загрязнение воды Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект). |
1 |
У.с. 79 упр 3 проект «Загрязнение воды» |
|
|
46/9 |
Фокус 4. Практикум по выполнению грамматических заданий. Защита проекта «Загрязнение воды» |
1 |
У.с.81 упр 4,5 (слова) |
|
|
47/10 |
Словарный диктант по теме Опасность
Контрольная работа № 4 по теме «Опасность» |
1 |
У.с. 82 упр 1-3 |
|
|
48/11 |
1 |
У.с.82 упр 4-6 |
|
||
11ч |
Модуль 5 Кто ты? 15ч |
|
|
||
49/1 |
5a Чтение и лексика Жизнь на улице.
Введение и первичное закрепление лексики. Чтение текста. |
1
|
5а рабочая тетрадь (слова) |
|
|
50/2 |
1 |
У.с.85 упр 6,7 (слова) |
|
||
51/3 |
5b Аудировие и устная речь Проблемы современных улиц.
Диалог по теме «Мусор на улице». |
1 |
5b рабочая тетрадь (слова) |
|
|
52/4 |
1 |
У.с. 87 упр 6 - диало,9 (слова) |
|
||
53/5 |
5с Грамматика. Модальные глаголы.
Употребление модальных глаголов и их эквивалентов .Сравнительный анализ употребления модальных глаголов. |
1 |
5с рабочая тетрадь (слова) |
||
54/6 |
|||||
1 |
У.с. 89 упр 9,10 (слова) |
||||
55/7 |
5d Литература Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль»
Понимание основного содержания отрывка .Понимание структурно- смысловых связей текста. |
1 |
5d рабочая тетрадь (слова) |
||
56/8 |
1 |
У.с.91 упр 5,6 |
|
||
57/9 |
5e Письмо. Письма-предложения, рекомендации.
Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. |
1
|
5е рабочая тетрадь (слова) |
|
|
58/10 |
1 |
У.с. 94 упр 7,8 |
|
||
59/11 |
Культуроведение 5 «Дом» Межпредметные связи. География Анализ способов словообразования. Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. |
1 |
У.с.95 упр 3,4 |
|
|
60/12 |
Экология 5. Зелёные пояса. Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения. |
1 |
У.с. 97 упр 3,4 |
|
|
61/13 |
Фокус 5. Практикум по выполнению грамматических заданий. |
1
|
У.с. 99 упр 4,5 (слова) |
|
|
62/14 |
Словарный диктант по теме «Кто ты?»
Контрольная работа № 5 по теме «Кто ты?» |
1
|
У.с. 100 упр 1-3 |
|
|
63/15 |
1 |
У.с. 100 упр 4-6 |
|||
15ч |
Модуль 6 Общение 15ч |
|
|||
64/1 |
6a Чтение и лексика В космосе. Введение и первичное закрепление лексики по теме космические технологии. Чтение текста по теме «НЛО» |
1
|
6а рабочая тетрадь (слова) |
|
|
65/2 |
1 |
У.с. 103 упр 7,8 |
|
||
66/3 |
6b Аудирование и устная речь. СМИ
Освещение событий, выражение удивления и сомнения. |
1
|
6b рабочая тетрадь (слова) |
|
|
67/4 |
1
|
У.с. 105 упр 7,10 |
|
||
68/5 |
6с Грамматика. Косвенная речь
Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. |
1
|
6с рабочая тетрадь (слова) |
|
|
69/6 |
1 |
У.с. 108 упр 1 |
|
||
70/7 |
6 d Литература Д. Лондон «Белый Клык» Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. |
1 |
6d рабочая тетрадь (слова) |
|
|
71/8 |
6e Письмо. Эссе «За и против»
Обсуждение структуры сочинения рассуждения. |
1
|
6е рабочая тетрадь (слова) |
|
|
72/9 |
1
|
У.с. 109 упр 7,9 |
|
||
73/10 |
Культуроведение 6. Языки Британских островов. Межпредметные связи.
Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Языки, на которых говорят в России (проект) |
1
|
У.с. 112 упр 10,11 |
|
|
74/11 |
1 |
У.с.113 упр 4,5 |
|
||
75/12 |
Экология 6. Загрязнение океана.
Чтение текста с извлечением нужной информации. Написание короткой статьи в школьный журнал. |
1 |
У.с. 115 упр 3,4 |
|
|
76/13 |
Фокус 6. Практикум по выполнению грамматических заданий. |
1
|
У.с. 117 упр 4,5 (слова) |
|
|
77/14 |
Словарный диктант по теме «Общение»
Контрольная работа № 6 по теме «Общение». |
1
|
У.с.118 упр 1-3 |
||
78/15 |
1 |
У.с. 118 упр 4-6 |
|
||
15ч |
Модуль 7 И наступит завтра 12ч |
|
|
||
79/1 |
7a Чтение и лексика У меня есть мечта… Введение и закрепление лексики «Надежды и мечты». Чтение текста. |
1 |
7а рабочая тетрадь (слова) |
|
|
80/2 |
7b Аудирование и устная речь. Образование и обучение.
Разговор о планах на будущее и амбициях. |
1 |
7b рабочая тетрадь (слова) |
|
|
81/3 |
7с Грамматика.
Условные предложения реального и нереального условия. |
1
|
7с рабочая тетрадь (слова) |
|
|
82/4 |
1
|
У.с.125 упр 7-9 (слова) |
|
||
83/5 |
7d Литература. Р. Киплинг «Если…»
Поисковое и изучающее чтение. |
1 |
7d (рабочая тетрадь) |
|
|
84/6 |
1 |
У.с.127 упр 11 |
|
||
85/7 |
7e Письмо. Официальные письма /Электронные письма Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета. |
1 |
7е (рабочая тетрадь) |
|
|
86/8 |
Культуроведение 7 Студенческая жизнь. Межпредметные связи. Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного. |
1 |
У.с.130 упр9 |
|
|
87/9 |
Экология 7 Dian FosseyПоисковое и изучающее чтение, передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки, аргументации. |
1
|
У.с.131 упр 5 презентация престижных университетов. |
|
|
88/10 |
Фокус 7. Практикум по выполнению грамматических заданий. |
1
|
У.с.132 упр5 (слова) |
|
|
89/11 |
Словарный диктант по теме «Планы на будущее»
Контрольная работа № 7 по теме «Планы на будущее» |
1
|
У.с.133 упр 4,5 |
|
|
90/12 |
1
|
У.с.135 упр 4,5 |
|
||
12ч |
Модуль 8 Путешествия 12ч |
|
|
||
91/1 |
8a Чтение и лексика. Загадочные таинственные места. Введение лексики по теме «географические особенности» Чтение текста «Загадочные таинственные места.» |
1 |
8а рабочая тетрадь (слова) |
|
|
92/2 |
8b Аудирование и устная речь. Аэропорты и Воздушные путешествия Диалоги о путешествиях. |
1 |
8b рабочая тетрадь (слова) |
|
|
93/3 |
8с Грамматика. Инверсия. Существительные, Наречия
Имена существительные во множественном числе. Наречия, выражающие количество, инверсия. |
1
|
8с рабочая тетрадь (слова) |
|
|
94/4 |
1 |
У.с.143 упр9-11 |
|
||
95/5 |
8 d Литература. Д. Свифт «Путешествия Гулливера» Понимание основного содержания текста. Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения. |
1 |
8d рабочая тетрадь (слова) |
|
|
96/6 |
8е Письмо Любимые места. Статья Написание статьи по плану с описанием фактов, явлений, посещенных любимых мест, выражая свои чувства и эмоции. |
1 |
8е рабочая тетрадь (слова) |
|
|
97/7 |
Культуроведение8 США. Межпредметные связи. Искусство.
Понимание основного содержания сообщений. Высказывание на основе прочитанного. |
1 |
У.с.148 упр12,13 |
|
|
98/8 |
Экология 8 Заповедные места планеты. Понимание на слух основного содержания текста. Выборочное понимание на слух необходимой информации. |
1 |
У.с.149 упр4,5 |
|
|
99/9 |
Итоговая контрольная работа № 8 по теме «Путешествия» |
1
|
|
У.с.150 упр4,5 проект «картины» |
|
100/10 |
Фокус 8. Практикум по выполнению грамматических заданий.
|
1 |
У.с.151 упр4 |
|
|
101/11 |
Словарный диктант по теме «Путешествия» |
1 |
У.с.153 упр4;,5 |
||
102/12 |
Итоговый урок по изученному материалу за год. |
1 |
|
|
|
12ч |
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.